Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Selling with the repair of apartments in Moscow. "Avangard77"

+7 (495) 777-33-55
Main   /  Advantages
Architectural design
Registration for 3 days
Transactions for cash and cashless payments
Assistance in obtaining a mortgage
Real estate investments
The quality of the repair

Advantages

avf1.jpgthe Acquisition of secondary apartments renovation is a new format of services on the Russian market. Usually it is considered that a new owner definitely will do the repair. There are even studies showing that so-called pre-sales of apartments has only a minor influence on the selling price. There is a risk not to guess - and suddenly the style of the apartment will not fit a potential client, the walls will be wallpapered wrong color, or the layout will not be suitable.

Company "Avangard77" radically changed the approach to the problem, carefully studied the needs of its target audience. She identified several groups of clients who need high-quality and ready for sale housing. First of all - representatives of business-class, mobile, value their time and are willing to pay for quality services. At the beginning of the work with refurbished apartments has compiled a list of criteria which must be met for the design of housing.

1. Create custom design that expresses the spirit of the place and the house
2. High-quality materials
3. The lack of flashy and extravagant in the interior.
4. The highest level of work performance.
5. Summary: the house must be beautiful, cozy, comfortable and particularly.

avf2.jpgTherefore, the restoration of secondary apartments in the performance Avangard77 so very different from the faceless "renovation". Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education. The company is working on 3-5 projects at the same time designers who painstakingly create a unique and individual style of every we offer for sale apartments

In some of the apartments will be pleased to live in this house? Putting yourself in the place of the buyer, the company's specialists decided that the ideal option would be a relaxed and cozy apartment with high quality built-in kitchen and perfectly plumbing. It is unlikely the customer will enjoy the Golden red walls or the floor, so the interiors are deliberately used calm color palette and natural materials. The designers avoid vapidity and uniformity - each apartment has its own peculiarity, a kind of zest, that make unique interior. There is a wall in the living room, wallpapered with Shakespeare's sonnets, somewhere bright, but not flashy shades. The special charm of the renovated apartments give the lamps, which are made by author's sketches and often exist in a single copy.

avf3.jpgDuring the work company "Avangard77" repaired more than 110 apartments, and in each one the design is unique. A bold, but proven idea was to work "without a customer". It allowed to create a bold, holistic and balanced decisions impossible, in most cases, when the repair is managed by a layman. The product Avancada-M was a unique and at the same time, the universal house who always finds his lover. However, the living area is not working on filling the furniture - the buyer is free to exhibit their individuality. Each renovated apartment has high quality kitchen with integrated appliances and a fully equipped bathroom since these two rooms are extremely material and time consuming to repair. While all the rooms in the apartment, both residential and economic purposes, differ stylistic unity.

Not always the original layout of the apartment meets the needs of modern customers, in which case designers make alterations to housing. Never load-bearing walls demolished, it does not do anything that may affect the sustainability of homes and apartments. All remodeling completed in compliance with the legal requirements and properly coordinated with BTI.

Reviews of customers who have bought apartment with designer renovation in Avangard77 show that employees of the company guessed correctly with the new format of service-oriented modern customer is informed and employed, who appreciate the business approach and places the highest demands on the quality of service.

 

Reviews:

as soon as I saw the apartment on the website, knew immediately – our. Excellent repair, the forethought of planning, quality equipment and materials, all top level.

sincerely, Constantine and Victoria

...do You, really, as the saying goes "one team, one spirit" and not just an ordinary company. Deadlines – this is less than 2 (two) days! Naturally, all this causes a lot of positive emotions, besides, boundless trust and confidence that the next time I will use it in Your company...

sincerely, K. Y.

...everything that is written about the system of registration and payment, registration, transfer keys, etc. on the website of the company, no not a gimmick, it really works exactly. Given that I am a foreign customer, for me it is a godsend...

sincerely, K. Y.

tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве за 3 дня. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55
Авторский дизайн
Оформление за 3 дня
Сделки за наличный и безналичный расчет
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Инвестиции в недвижимость
Качество ремонта

Преимущества

avf1.jpgПриобретение вторичных квартир с ремонтом - это новый формат услуги на российском рынке. Обычно принято считать, что новый хозяин обязательно будет делать ремонт "под себя". Есть даже исследования, показывающие, что т.н. предпродажная подготовка квартиры лишь незначительно влияет на цену продажи. Велик риск не угадать - а вдруг стиль квартиры не подойдет потенциальному клиенту, стены будут оклеены обоями не того цвета, или планировка окажется неподходящей.

Компания "Авангард77" радикально изменила подход к проблеме, внимательно изучив потребности своей целевой аудитории. Она выделила несколько групп клиентов, которым нужно качественное и готовое к продаже жилье. Прежде всего - это представители бизнес-класса, мобильные, ценящие свое время и готовые платить за качественную услугу. В самом начале работы с отремонтированными квартирами был составлен список критериев, которым должен отвечать дизайн жилья.

1. Создать индивидуальный дизайн, выражающий дух места и дома
2. Высококачественные материалы
3. Отсутствие кричащего и экстравагантного в интерьере.
4. Высочайший уровень выполнения работ.
5. Итог: в доме должно быть красиво, уютно, комфортно и особенно.

avf2.jpgПоэтому реставрация вторичной квартиры в исполнении Авангард77 так разительно отличается от безликого "евроремонта". Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием. В компании над проектами работает одновременно 3-5 дизайнеров, которые кропотливо создают неповторимый и индивидуальный стиль каждой предлагаемой к продаже квартиры

В каких квартирах будет приятно жить людям? Поставив себя на место покупателя, специалисты компании решили, что идеальным вариантом будет спокойная уютная квартира с высококачественной встроенной кухней, а также с безукоризненной сантехникой. Вряд ли клиенту понравятся красные стены или золотой пол, поэтому в интерьерах сознательно используется спокойная гамма цветов и природные материалы. При этом дизайнеры избегают пресности и однотипности - в каждой квартире есть своя особенность, некая изюминка, придающая уникальность интерьеру. Где-то это стена в гостиной, оклеенная обоями с сонетами Шекспира, где-то - яркие, но не кричащие шторы. Особый шарм отремонтированным квартирам придают светильники, которые выполнены по авторским эскизам и зачастую существуют в единственном экземпляре.

avf3.jpgЗа время работы компании "Авангард77" отремонтировано более 110 квартир, и в каждой из них дизайн уникален. Смелой, но в результате оправдавшей себя идеей была работа "без заказчика". Она позволила создавать смелые, целостные и гармоничные решения - невозможные, в большинстве случаев, когда ремонтом управляет непрофессионал. Продуктом Авангада-М стал уникальный и в то же время универсальный дом, который всегда находит своего ценителя. Тем не менее, жилые комнаты не обставляются мебелью - покупатель волен проявить в этом вопросе свою индивидуальность. В каждой отремонтированной квартире установлена высококачественная кухня со встроенной бытовой техникой, а также полностью оборудованная ванная комната - ведь эти два помещения отличаются максимальными материальными и временными затратами на ремонт. При этом все помещения в квартире, как жилые, так и хозяйственного назначения, отличаются стилевым единством.

Не всегда исходная планировка квартиры соответствует потребностям современного покупателя, и в таком случае дизайнеры делают перепланировку жилья. Никогда не сносятся несущие стены, не делается ничего, что может повлиять на устойчивость дома и квартиры. Все перепланировки выполнены с соблюдением требований законодательства и должным образом согласованы с БТИ.

Отзывы клиентов, купивших квартиры с дизайнерским ремонтом в Авангард77 показывают, что сотрудники компании угадали с новым форматом услуги, ориентированной на современного клиента - информированного и занятого, ценящего бизнес-подход и при этом предъявляющего самые высокие требования к качеству услуги.

 

Отзывы:

как только увидели квартиру на сайте, сразу поняли – наша. Отличный ремонт, продуманность планировок, качественная техника и материалы, все на высшем уровне.

С уважением, Константин и Виктория

...у Вас, действительно, как говориться "одна команда", "один дух", а не просто обычная компания. Сжатые сроки – это неполных 2 (два) дня! Естественно, все это вызывает массу положительных эмоций, помимо этого, безграничное доверие и уверенность, что в следующий раз я обращусь именно в Вашу компанию...

С уважением, К.Ю.

...все, что написано про систему оформления и оплаты, сроков оформления, передачи ключей и т.п. на сайте компании, никакой не рекламный трюк, все действительно работает именно так. Учитывая то, что я иностранный клиент, для меня это просто находка...

С уважением, К.Ю.

тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»