Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Houses for sale turnkey with designer renovation in the suburbs

+7 (495) 777-33-55

To buy a house in the suburbs

Selling houses turnkey in Moscow and Moscow region (MO)

Дома в Новой Москве и ближнем Подмосковье

For turnkey home prepaid

Buy a house "turnkey"?. The new format on the market of country real estate of Moscow suburbs

the Company "Avangard77" offers buyers of suburban housing facilities "turnkey". This new and comfortable cottages and townhouses in the Chekhov district near Moscow, ready to move. Our offers are situated in the most attractive areas of Moscow close to woodlands and lakes, with convenient year-round access, developed infrastructure.
Our country house is equipped with smooth running of the communications to which citizens are accustomed: water, electricity, mains gas, Sewerage.

 

Construction and finish

Construction is underway on individual design projects developed by professional architects and engineers. Uses eco-friendly materials: the walls and profiled bar from solid pine, the roof - metal tile. All the materials produced in accordance with GOST. Finishing materials are selected of the highest quality. All work is performed by construction crews staffing with an experience of over twelve years.
Construction and decoration cost much less, thanks to our wholesale purchasing from reliable suppliers, allowing us to offer objects at a reasonable price.
Our goal is to prepare the home for the accommodation immediately after purchase: we install fitted kitchens from leading manufacturers, equip the bathrooms, placed the HVAC equipment. Fully prepare the electrician installed light fixtures and outlets. Our interiors are decorated in a restrained classical style, and residents also have the opportunity to give the room personality selecting the taste of the furnishings and details of the situation.

Guarantees and security

The advantage of our proposals is the guarantee of quality construction and full legal security. The house and land are owned by the company, the objects do not have any encumbrances, all documents checked.
"Avangard77" since 2006 sells apartments and cottages turnkey, newly renovated, and during that time has received a high reputation, a huge portfolio of completed projects and hundreds of satisfied customers, many of whom wrote us heartfelt reviews

an Advantageous offer

Our new comfortable, fully ready for year-round living cottages and townhouses are sold at the same price for which you buy a cottage or village house, semi-finished Maisonette with problematic communications or an apartment in an apartment house.
the Design of a country house turnkey the property takes about three days, the buyer gets a full package of documents.
in addition, we offer special conditions of purchase: Bank transfer and credit option of your apartment.

 

 



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Продажа домов под ключ с дизайнерским ремонтом в Подмосковье

+7 (495) 777-33-55
Купить дом под ключ в Подмосковье

В настоящее время все квартиры с ремонтом проданы.

Смотрите наши предложения квартир с ремонтом в лучших районах Москвы.

Купить дом под ключ в Подмосковье

Портфолио проданных домов «под ключ» с дизайнерским ремонтом

смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Купить дом "под ключ"? Новый формат на рынке загородной недвижимости Подмосковья

Компания "Авангард77" предлагает покупателям загородного жилья объекты "под ключ". Это новые комфортабельные коттеджи и таунхаусы в Чеховском районе Подмосковья, полностью готовые к проживанию. Наши предложения расположены в наиболее привлекательных районах Подмосковья вблизи лесных массивов и водоёмов, с удобным круглогодичным подъездом, сложившейся инфраструктурой.
Наши загородные дома оборудованы бесперебойно работающими коммуникациями, к которым привыкли горожане: вода, электричество, магистральный газ, канализация.

Строительство и отделка

Строительство ведётся по индивидуальным дизайн-проектам, разработанным профессиональными архитекторами и инженерами. Используются экологически чистые материалы: стены - профилированный брус из массива сосны, крыша - металлочерепица. Все материалы произведены в соответствии с ГОСТом. Отделочные материалы выбираются самого высокого качества. Все работы производятся штатными строительными бригадами с опытом работы более двенадцати лет.
Строительство и отделка обходятся значительно дешевле, благодаря нашим оптовым закупкам у надёжных поставщиков, что позволяет нам предлагать объекты по выгодной цене.
Наша задача - подготовить дом к проживанию сразу после покупки: мы устанавливаем встроенные кухни от ведущих производителей, оборудуем санузлы, размещаем климатическую технику. Полностью готовим электрику, монтируем осветительные приборы и розетки. Наши интерьеры выполнены в сдержанном классическом стиле, и у жильцов есть возможность придать помещению индивидуальность, выбрав по вкусу мебель и детали обстановки.

Гарантии и безопасность

Преимущество наших предложений - это гарантия качества строительства и полная юридическая безопасность. Дом и участок находятся в собственности компании, объекты не имеют никаких обременений, все документы проверены.
"Авангард77" с 2006 года продает квартиры и коттеджи "под ключ" с дизайнерским ремонтом, и за это время получил высокий авторитет, огромное портфолио выполненных проектов и сотни довольных клиентов, многие из которых написали нам проникновенные отзывы

Выгодное предложение

Наши новые комфортабельные, полностью готовые к круглогодичному проживанию коттеджи и таунхаусы продаются по той же цене, за которую можно приобрести обычную дачу или деревенский дом, недостроенный коттедж с проблемными коммуникациями или квартиру в многоэтажном доме.
Оформление загородного дома "под ключ" в собственность занимает около трёх дней, покупатель получает полностью готовый пакет документов.
Кроме того, мы предлагаем особые условия покупки: безналичный расчет, а также вариант зачета вашей квартиры.

 

 



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»