Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Houses for sale turnkey with designer renovation in the suburbs

+7 (495) 777-33-55

To buy a house "turnkey" near metro Teplyy stan

To buy a house "turnkey" near metro Teplyy stan with designer renovation

sale of cottage repair Teplyy stan Buy Cottage near metro Teplyy stan, MO.Chekhovian R-n, d. Alekseevka
Offered for sale 7-room cottage turnkey near metro Teplyy stan. MO.Chekhovian R-n, d. Alekseevka
We offer You fully-finished cottage area of 202.8 square meters of natural planed profiled timber 20...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 202,8
Price: 14 500 000 RUR Book flat visit
sale of cottage repair Teplyy stan Buy Cottage near metro Teplyy stan, MO.Chekhovian R-n, d. Alekseevka
For sale 7-room cottage turnkey near metro Teplyy stan. MO.Chekhovian R-n, d. Alekseevka
We offer You fully-finished cottage area of 202.8 square meters of natural planed profiled timber 20...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 202,8
Price: 13 500 000 RUR Book flat visit

Houses for sale in prestigious areas of Moscow near metro Teplyy stan

sale of cottage repair Teplyy stan Buy Cottage near metro Teplyy stan, Moscow, settlement Desyonovskoye and pension Vatutinki
On sale 7-room cottage turnkey near metro Teplyy stan. Moscow, settlement Desyonovskoye and pension Vatutinki
the Village is located in the pension management Department of the President of the Russian Federati...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 527,5
residential – 280
Price: 56 000 000 RUR Book flat visit
sale of townhouse repair Teplyy stan Buy Townhouse near metro Teplyy stan, Moscow, POS. DSK "Ate".
Offered for sale 7-room townhouse turnkey near metro Teplyy stan. Moscow, POS. DSK "Ate".
the New Moscow, the town house (without finishing) in a secure location in the village DSK "Ate", wi...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 296,9
Price: 12 000 000 RUR Book flat visit

For the house near metro Teplyy stan prepaid

sale of cottage repair Teplyy stan Buy Cottage near metro Teplyy stan, MO, Chekhov district, d. Alekseevka
For sale 5-room cottage turnkey near metro Teplyy stan. MO, Chekhov district, d. Alekseevka
We offer You fully-finished cottage area 184,1 sq. m of natural planed profiled timber 200x200mm. t...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 184,1
sale of cottage repair Teplyy stan Buy Cottage near metro Teplyy stan, MO, Chekhov district, d. Alekseevka
On sale 6-room cottage turnkey near metro Teplyy stan. MO, Chekhov district, d. Alekseevka
Attention! Only in the summer! Sensational price reduction on a great house, fully furnished! The b...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 195
sale of cottage repair Teplyy stan Buy Cottage near metro Teplyy stan, MO, Chekhov district, d. Alekseevka
Sell: 5-room cottage turnkey near metro Teplyy stan. MO, Chekhov district, d. Alekseevka
We offer You fully-finished cottage area 184,1m2 of natural planed profiled timber 200x200mm.the Cot...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 184,1

Useful information for buyers of apartments in the area of metro station "Teply Stan"

metro Station "Teply Stan" is located at the intersection of Profsoyuznaya street and Novoyasenevsky Prospekt, in three kilometres from MKAD. This area is called the "crown of Moscow" because of the great height above sea level – 250 m

Ecology
The area Warm mill surrounded by green areas. This is, firstly, the landscape reserve "Teply Stan", a natural forest with an area of 280 hectares, on the territory of which preserved mounds – archaeological monuments of the XI-XIII centuries. Secondly, Golubinsky Park, where originates the river Bitsa. Thirdly, a huge Park around the sanatorium "Narrow" where the river Chertanovka and several of its tributaries. Environmentalists also note the favorable wind rose and a special clean air because of the position on the hill and the lack of industrial facilities.

Transport
The main highway linking the Warm camp with the city center – this is Leninsky Avenue and Union street. From here to Garden ring – approximately 16 km away and Third ring road – about 10 km. in 20 minutes you can reach the center by subway between two stations Kaluzhsko-Rizhskaya line – "the Warm camp" and "Konkovo".

Infrastructure
The residents of this area no need to go far for shopping, as there are several large grid facilities (Auchan, IKEA, Mega, OBI), shops walking distance, and a few agricultural markets. In the district of the Warm camp, several schools, gymnasium №1532 – winner of many awards, bearing the title "School of the XXI century". It is easy to reach dozens of famous universities: Russian University of peoples Friendship, Russian University of oil and gas. Gubkin Russian Academy of justice and others. For sports fans – fitness clubs ("Sports Land" pool "sun", "Olympus" on Union street"), tennis courts ("Top Spin"). In the yards of a Playground, football and hockey boxes.

Real estate
Warm the mill was built in the 70-ies of the last century classic the sleeping area: spacious living areas with sound insolation, comprehensively planned public spaces, courtyards and green space. Buildings mostly brick, height – 9 to 18 floors. Here there are many kinds of model housing, so the area is often called "the exhibition of achievements of the integrated home-building factories". new construction are built closer to Leninsky Prospekt, they mostly belong to the segment of business class, and there are expensive objects – apartments with panoramic views, the penthouses ("Arkada-house").
In the area active in the real estate market but the locals mostly migrate within the territory, not wanting to leave the quiet, green neighborhoods.
The company "Avangard-M" offers its customers the best apartments in the district of Teply Stan. Our experts choose the most conveniently located apartment with beautiful views and fully prepare them to stay. The apartment is repaired according to individual architectural projects. Uses eco-friendly and sturdy materials. Installed Windows and doors, quality kitchens and plumbing, installed all the necessary equipment. Our apartments cost cheaper than the repair work, since we work with suppliers at wholesale prices and do not allow construction of marriage. While undergoing repairs, for the buyer prepare all documents. Possible purchase mortgage loan: our company has favorable preferences in leading banks. It is also possible to purchase by Bank transfer.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Продажа домов под ключ с дизайнерским ремонтом в Подмосковье

+7 (495) 777-33-55

Купить дом «под ключ» у метро Теплый стан

Купить дом «под ключ» у метро Теплый стан с дизайнерским ремонтом

продажа коттеджа с ремонтом Теплый стан Купить Коттедж у метро Теплый стан, МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Продается 7-комн. коттедж «под ключ» у метро Теплый стан. МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Мы предлагаем Вам полностью готовый к заселению коттедж площадью 202,8кв.м из натурального струганно...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 202,8
Цена: 14 500 000 руб. Закажите просмотр
продажа коттеджа с ремонтом Теплый стан Купить Коттедж у метро Теплый стан, МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Продаем: 7-комн. коттедж «под ключ» у метро Теплый стан. МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Мы предлагаем Вам полностью готовый к заселению коттедж площадью 202,8 кв.м из натурального струганн...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 202,8
Цена: 13 500 000 руб. Закажите просмотр

Продажа домов в престижных районах Москвы у метро Теплый стан

продажа коттеджа с ремонтом Теплый стан Купить Коттедж у метро Теплый стан, поселение Десеновское
В продаже 7-комн. коттедж «под ключ» у метро Теплый стан. поселение Десеновское
Поселок располагается на территории пансионата управления делами Президента Российской Федерации "Ва...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 527,5
жилая – 280
Цена: 49 000 000 руб. Закажите просмотр
продажа таунхауса с ремонтом Теплый стан Купить Таунхаус у метро Теплый стан, пос. Первомайское, ДСК "Ели".
В продаже 7-комн. таунхаус «под ключ» у метро Теплый стан. пос. Первомайское, ДСК "Ели".
Новая Москва, Таунхаус (без отделки) в охраняемом обжитом поселке ДСК "Ели", со всеми центральными к...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 289,3
Цена: 11 900 000 руб. Закажите просмотр

За дома у метро Теплый стан внесена предоплата

продажа коттеджа с ремонтом Теплый стан Купить Коттедж у метро Теплый стан, МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
В продаже 5-комн. коттедж «под ключ» у метро Теплый стан. МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Мы предлагаем Вам полностью готовый к заселению коттедж площадью 184,1 кв.м из натурального струганн...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 184,1
продажа коттеджа с ремонтом Теплый стан Купить Коттедж у метро Теплый стан, МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Предлагается к продаже 6-комн. коттедж «под ключ» у метро Теплый стан. МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Внимание ,акция! Только в летний период! Сенсационное снижение цены на отличный дом, полностью гото...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 195
продажа коттеджа с ремонтом Теплый стан Купить Коттедж у метро Теплый стан, МО, Чеховский р-н, д. Алексеевка
В продаже 5-комн. коттедж «под ключ» у метро Теплый стан. МО, Чеховский р-н, д. Алексеевка
Мы предлагаем Вам полностью готовый к заселению коттедж площадью 184,1м2 из натурального струганного...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 184,1

Полезная информация для покупателей квартир в районе метро "Тёплые стан"

Станция метро "Тёплый стан" находится на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта, в трёх километрах от МКАД. Эту территорию называют "макушкой Москвы" из-за большой высоты над уровнем моря – 250 м.

Экология
Район Тёплого стана со всех сторон окружают зелёные зоны. Это, во-первых, ландшафтный заповедник "Тёплый стан", естественный лес площадью 280 га, на территории которого сохранились курганы – археологические памятники XI-XIII веков. Во-вторых, Голубинский лесопарк, где берёт начало река Битца. В-третьих, огромный лесопарк вокруг санатория "Узкое", где протекает река Чертановка и несколько её притоков. Экологи также отмечают благоприятную розу ветров и особую чистоту воздуха благодаря положению на возвышенности и отсутствию промышленных объектов.

Транспорт
Главные магистрали, связывающие Тёплый стан с центром города – это Ленинский проспект и Профсоюзная улица. Отсюда до Садового кольца – примерно 16 км, а до Третьего транспортного кольца – около 10 км. За 20 минут можно доехать до центра на метро от двух станций Калужско-Рижской линии – "Тёплый стан" и "Коньково".

Инфраструктура
У жителей этого района нет необходимости далеко отправляться за покупками, так как здесь несколько больших сетевых объектов (Ашан, IKEA, Мега, OBI), множество магазинов шаговой доступности, а также несколько сельскохозяйственных рынков. В районе Тёплого стана несколько школ, есть гимназия №1532 – лауреат многих наград, носящая звание "Школа XXI века". Отсюда легко добраться до десятка известных вузов: Российского университета Дружбы народов, Российского университета нефти и газа им. Губкина, Российской академии правосудия и других. Для любителей спорта – фитнес-клубы ("Спорт Лэнд", бассейн "Солнечный", "Олимп" на Профсоюзной улице"), теннисные корты ("Топ Спин"). Во дворах обустроены спортивные площадки, футбольные и хоккейные "коробки".

Недвижимость
Тёплый стан строился в 70-х годах прошлого века как классический спальный район: просторные жилые кварталы с продуманной инсоляцией, комплексно спланированные общественные зоны, дворы и зеленые пространства. Здания преимущественно панельные, высотность – от 9 до 18 этажей. Здесь представлены многие виды типового жилья, поэтому район часто называют "выставкой достижений домостроительных комбинатов". Новостройки возводятся ближе к Ленинскому проспекту, они преимущественно относятся к сегменту бизнес-класса, есть и дорогие объекты – квартиры с панорамными видами, пентхаусы ("Аркада-Хаус").
В этом районе активный рынок недвижимости, но местные жители в основном мигрируют внутри территории, не желая покидать тихие зелёные кварталы.
Компания "Авангард-М" предлагает покупателям лучшие квартиры в районе Тёплого стана. Наши специалисты выбирают наиболее удобно расположенные квартиры с красивыми видами и полностью готовят их к проживанию. Квартиры ремонтируются по индивидуальным архитектурным проектам. Используются экологически чистые и добротные отделочные материалы. Устанавливаются окна и двери, качественные кухни и сантехника, монтируется всё необходимое оборудование. Наши квартиры обходятся покупателю дешевле, чем при самостоятельном проведении ремонта, так как мы работаем с поставщиками по оптовым ценам и не допускаем строительного брака. Пока идет ремонт, для покупателя подготавливаются все документы. Возможна покупка по ипотечному кредиту: у нашей компании есть выгодные преференции в ведущих банках. Также возможна покупка по безналичному расчёту.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»