Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Houses for sale turnkey with designer renovation in the suburbs

+7 (495) 777-33-55

To buy a house "turnkey" Chekhov district

To buy a house "turnkey" Chekhov district with designer renovation

sale of cottage repair Chekhov district Buy Cottage Chekhov district, MO.Chekhovian R-n, d. Alekseevka
Offered for sale 7-room cottage turnkey Chekhov district. MO.Chekhovian R-n, d. Alekseevka
We offer You fully-finished cottage area of 202.8 square meters of natural planed profiled timber 20...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 202,8
Price: 14 500 000 RUR Book flat visit
sale of cottage repair Chekhov district Buy Cottage Chekhov district, MO.Chekhovian R-n, d. Alekseevka
Sell: 7-room cottage turnkey Chekhov district. MO.Chekhovian R-n, d. Alekseevka
We offer You fully-finished cottage area of 202.8 square meters of natural planed profiled timber 20...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 202,8
Price: 13 500 000 RUR Book flat visit

For the house Chekhov district prepaid

sale of cottage repair Chekhov district Buy Cottage Chekhov district, MO, Chekhov district, d. Alekseevka
On sale 5-room cottage turnkey Chekhov district. MO, Chekhov district, d. Alekseevka
We offer You fully-finished cottage area 184,1m2 of natural planed profiled timber 200x200mm.the Cot...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 184,1
sale of cottage repair Chekhov district Buy Cottage Chekhov district, MO, Chekhov district, d. Alekseevka
On sale 6-room cottage turnkey Chekhov district. MO, Chekhov district, d. Alekseevka
Attention! Only in the summer! Sensational price reduction on a great house, fully furnished! The b...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 195
sale of cottage repair Chekhov district Buy Cottage Chekhov district, MO, Chekhov district, d. Alekseevka
Sell: 5-room cottage turnkey Chekhov district. MO, Chekhov district, d. Alekseevka
We offer You fully-finished cottage area 184,1 sq. m of natural planed profiled timber 200x200mm. t...
Nearest metro: To buy a house Teplyy stan
total area – 184,1

Useful information for home buyers in the Chekhov district

Chekhov district is located in the South of Moscow region. He has a long history since the tenth century, when the banks of the tributaries of the Oka river was populated by the Vyatichi. Chekhov earth – these are favorite places of settlement of the Russian nobility. Local landscapes have always been a source of inspiration for artists and poets. The area is known for numerous references in Russian literature of the Derzhavin, Gogol, Brusov, here is the estate Melikhovo, where he lived and worked Chekhov. Home buyers in the Chekhov district attracted not only by beautiful views, cultural roots and historical legends, but also equipped household, good roads. Chekhov – the center of attraction for buyers of all types of urban and suburban real estate.

Vehicles
Chekhov district chosen because of the convenient location: here goes Simferopol highway and lit a new high-speed highway "Crimea"; the roads in the area reconstructed, simplified departure from Moscow to Chekhov. Road to Moscow by car takes about an hour. There is bus service to subway station "South", "Anya's", "Teply Stan". Close Big and Small "concrete road": you can easily reach Protvino or Serpukhov.

Ecology
The region has many bodies of water, the two flows into the Oka river – and Nara, Lopasnya, fertile soil, favorable wind rose. More than half of the land in the Chekhov district – it's forests. These locations are among the top ten most ecologically safe areas of Moscow region.

Infrastructure
Dynamically developing trading infrastructure: open new stores, shopping malls, supermarkets. The giants are a network "Ramstor", "Diksi", "Kopeika", "roundabout". Chekhov is also known as the city that has it all to get a good education. Besides secondary schools, there are gymnasiums, a Lyceum, branch of Moscow colleges and universities: Russian state University for the Humanities, Moscow Finance and law University, Moscow state technical University.
Another advantage – excellent sports infrastructure: Ice Palace, the Olympic complex, the stadium "gidrostal" and many other facilities for children and adults.

real Estate
The most active construction in the Chekhov district were fifty or thirty years ago. The market always has a selection of apartments in panel and brick five - and nine-storey houses, houses with improved design.
Chekhov district is rapidly developing, grew new residential neighborhoods: residential districts "Provincial", "Vokzalnaya", "Olympic". Interesting proposals are in new houses in the village of Lubochna, 13 km from Chekhov. Real estate analysts note a stable growth of demand for suburban real estate in the Chekhov district.
There are two main tendencies: a wide range of prices and stable growth. The cost of villas, houses comparable to the cost of city apartments in Chekhov. Chekhov has a strong place in the second ten of the ranking of prices for suburban real estate in the suburbs. There is an active construction of cottage settlements of different price categories.
The company "Avangard M" offers its customers a special format of housing in the Chekhov district: apartments and cottages with repair "under key". The objects of the business class with a convenient location, all necessary communications, finishing according to author's design projects, fitted kitchens, bathrooms and equipment. Apartments and cottages are fully ready to move in, the purchase process takes about three days. Possible purchase mortgage loan or by Bank transfer.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Продажа домов под ключ с дизайнерским ремонтом в Подмосковье

+7 (495) 777-33-55

Купить дом «под ключ» в Чеховском районе

Купить дом «под ключ» в Чеховском районе с дизайнерским ремонтом

продажа коттеджа с ремонтом Чеховский район Купить Коттедж в Чеховском районе, МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
В продаже 7-комн. коттедж «под ключ» в Чеховском районе. МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Мы предлагаем Вам полностью готовый к заселению коттедж площадью 202,8кв.м из натурального струганно...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 202,8
Цена: 14 500 000 руб. Закажите просмотр
продажа коттеджа с ремонтом Чеховский район Купить Коттедж в Чеховском районе, МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Срочная продажа! 7-комн. коттедж «под ключ» в Чеховском районе. МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Мы предлагаем Вам полностью готовый к заселению коттедж площадью 202,8 кв.м из натурального струганн...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 202,8
Цена: 13 500 000 руб. Закажите просмотр

За дома в Чеховском районе внесена предоплата

продажа коттеджа с ремонтом Чеховский район Купить Коттедж в Чеховском районе, МО, Чеховский р-н, д. Алексеевка
В продаже 5-комн. коттедж «под ключ» в Чеховском районе. МО, Чеховский р-н, д. Алексеевка
Мы предлагаем Вам полностью готовый к заселению коттедж площадью 184,1м2 из натурального струганного...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 184,1
продажа коттеджа с ремонтом Чеховский район Купить Коттедж в Чеховском районе, МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Продаем: 6-комн. коттедж «под ключ» в Чеховском районе. МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Внимание ,акция! Только в летний период! Сенсационное снижение цены на отличный дом, полностью гото...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 195
продажа коттеджа с ремонтом Чеховский район Купить Коттедж в Чеховском районе, МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Продаем: 5-комн. коттедж «под ключ» в Чеховском районе. МО, Чеховский р-н, д.Алексеевка
Мы предлагаем Вам полностью готовый к заселению коттедж площадью 184,1 кв.м из натурального струганн...
Ближайшие метро: Купить дом «под ключ»  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Теплый стан
общ. пл. – 184,1

Полезная информация для покупателей жилья в Чеховском районе

Чеховский район находится на юге Московской области. Он имеет давнюю историю с Х века, когда берега притоков Оки заселяли вятичи. Чеховская земля – это излюбленные места поселения российского дворянства. Местные пейзажи всегда были источником вдохновения для художников и поэтов. Район известен многочисленными упоминаниями в русской литературе Державиным, Гоголем, Брюсовым, здесь находится усадьба Мелихово, где жил и работал А.П.Чехов. Покупателей жилья в Чеховском районе привлекают не только красивые виды, культурные корни и исторические легенды, но и обустроенность быта, хорошие дороги. Чехов – центр притяжения покупателей всех видов городской и загородной недвижимости.

Транспорт
Чеховский район выбирают из-за удобного месторасположения: здесь проходит Симферопольское шоссе и новая скоростная освещённая магистраль "Крым"; дороги в районе реконструированы, упрощён выезд из Москвы в направлении Чехова. Дорога до Москвы на автомобиле занимает около часа. Ходят рейсовые автобусы до метро "Южная", "Анино", "Тёплый стан". Близко Большая и Малая "бетонки": можно легко добраться до Серпухова или Протвино.

Экология
В районе множество водоёмов, две впадающие в Оку реки – Лопасня и Нара, плодородная почва, благоприятная роза ветров. Более половины земель в Чеховском районе – это лесные массивы. Эти места входят в десятку наиболее экологически благополучных территорий Подмосковья.

Инфраструктура
Динамично развивается торговая инфраструктура: открываются новые магазины, торговые комплексы, супермаркеты. Работают сетевые гиганты "Рамстор", "Дикси", "Копейка", "Пятерочка". Чехов также известен как город, где есть всё для получения хорошего образования. Помимо общеобразовательных школ, здесь работают гимназии, лицей, филиалы московских колледжей и вузов: Российского государственного гуманитарного университета, Московского финансово-юридического университета, Московского государственного технического университета.
Другое преимущество – отличная спортивная инфраструктура: Ледовый дворец, комплекс "Олимпийский", стадион "Гидросталь" и множество других объектов для детей и взрослых.

Недвижимость
Наиболее активное строительство в Чеховском районе велось пятьдесят-тридцать лет назад. На рынке всегда есть предложения квартир в панельных и кирпичных пяти- и девятиэтажках, в домах улучшенной планировки.
Чеховский район быстро развивается, выросли новые жилые кварталы: микрорайоны "Губернский", "Вокзальный", "Олимпийский". Интересные предложения есть в новых домах в поселке Любучанах, что в 13 км от Чехова. Аналитики недвижимости отмечают стабильный рост спроса на загородную недвижимость в Чеховском районе.
Здесь две основные тенденции: широкий разброс цен и их стабильный рост. Стоимость дач, домов сопоставима со стоимостью городских квартир в Чехове. Чехов занимает прочное место во второй десятке рейтинга цен на загородную недвижимость в Подмосковье. Идёт активное коттеджное строительство посёлков разных ценовых категорий.
Компания "Авангард М" предлагает покупателям особый формат жилья в Чеховском районе: квартиры и коттеджи с ремонтом "под ключ". Это объекты бизнес-класса с удобным месторасположением, всеми необходимыми коммуникациями, отделкой по авторским дизайн-проектам, встроенными кухнями, санузлами и оборудованием. Квартиры и коттеджи полностью готовы к проживанию, оформление покупки занимает около трёх дней. Возможна покупка с использованием ипотечного кредита или по безналичному расчету.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»