Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Contacts

Design repair of apartments in Moscow 40 thousand rubles per m2

+7 (495) 151-27-55

Designer renovation turnkey of 2-br. apartments, The New Arbat, 26. (# 13)

All photos (50) Run SlideShow 3D tour Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Archive of design projects of apartments sold
Download PDF booklet See the 3D tour Map
Referals of "Avangard77"
Prev
Next

I would like to thank the employee of the company "Avangard77" Tamara Smagin for the excellent work! Sensitivity to the client! The acquisition of the apartment was easy! In time! I want to say thanks! for the preparation of documents and assistance in re! Thanks again!!

Boris and Natalia

it was a Pleasure to work with Tamara Smagina, clear all the time and to the point. Alla Grigoryevna always possible to reach a compromise. More such transactions.

With best regards, Vyacheslav

I Want to Express huge gratitude <Avangard77> and if to be exact - specifically the Allais G. Vishnevskaya, Elena Konstantinovna Rasskazovo and Tamara V. Smagina. These people have managed to do what we could not believe. We succeeded thanks to their highly skilled work to acquire apartment with high quality repairs, with officially coordinated redevelopment, in particular our really agreement term. It seemed to us that this is possible only if will have to spend an incredible amount of nervous and physical energy kill it if not a year, at least half a year of life. We did it almost without our active participation and absolutely no any fears, nerves, emotions and torments. As you imagine all the people who worked acquisition, repair and alignment alterations, it is impossible believe that <Avangard -MB for three months, together with highly qualified and very responsible foremen, who were repairs in our apartment (Vyacheslav and Mikhail), to give us renovated apartment renovated, made according to our wishes, harmonized in all official authorities and redevelopment. Our familiarity with <Avangard77 happened quite by accident: after long and unsuccessful searches of apartments on the website <MIEL> in section < Apartment we saw the information <Avangard77> (very visual, including plans of apartments before and after redevelopment, including a slide show, pictures of her before and after repair) about the apartment currently under repair. This enabled us together with <Avangard77> to select the best option redevelopment (of many considered), together in the current operational mode to coordinate all the work on design decisions and performed repair. We managed to purchase an apartment to see performed live <Avangard77> repair selling similar apartments seen with my own eyes surpassed what we saw on the website. What else struck us in communicating with these people is their desire to go meet the client, hear all his wishes, the ability to accept his reasonable proposals and to convince him that is what he not quite right - and to find a mutually acceptable solution. When our habit is all relationship the most to make treaties, Alla The G. Vishnevskaya managed to convince us that even having our relationships by type of repair (we find it difficult to believe that after the end of the transaction and receipt of money renovating really will be performed, moreover, in time and quality) in reality, we make sure that everything will be done as guarantees <Avangard77>. It's hard to believe this obligation without the usual contractual relations (sanctions, fines and other legal updates) - but the results of the work - we cannot thank the people who manage to keep their word - to make in time your work. In our job was the main thing - time to consider suggestions <Avangard77> by type of repair, so as not to delay. All this time all our friends and acquaintances we are constantly told about incredible purchase apartment - in General, we it seems that you can be a living example of what incredible sometimes. Thanks again for Your work.

read more >>>
Igor, Rima, Larissa Lipkina

Twice he bought the company - all clearly and "sensitively": very professional. Both deals conducted with Smagina Tamara Vladimirovna - cooperation with it has left only positive impressions. Pleased to are convinced that after the transaction the company performs its obligations: guarantee for apartments for a year really "works". It is very pleasant that in the Russian real estate market there is a team of professionals. And special thanks to the staff, who established and developed your excellent website!

read more >>>
Elena

Moscow! Metropolis!
once for All, once for lunch, once to call loved ones,
no time to arrange "the nest", why, because it's only for a night!
Because when we are thinking about buying an apartment, immediately pushes it from me.
a mortgage, the transaction, repair - nerves - luxury!
I stared, looking at first the apartment corresponding to my needs, and they are not male)
Then to repair was made!
Well, why to make war, to spoil the nerves, the time for repair?
And accidentally found an elite unit in Miele,
77 avant-garde!
Please,transaction processing for 2 weeks, the repair is ready, did not have time to collect boxes,
And the keys in your pocket!
I don't believe those who say that buying an apartment is hell!
It's simple, elegant, and intelligent!
From the first contact by phone until further service after our
Moving!
anytime of day will help everyone from the realtor who helped You to choose the apartment
To the person who had arranged all the repairs and furnishing the apartment!
Thanks everyone: Tamara, Julia, Vyacheslav, the company!
well done!
And You're so far ahead of the rest of the service, in its approach to business!

Very grateful to You!

read more >>>
Irina on "the Island".
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Status of the apartment

Archive of design projects of apartments sold (see apartment for sale)

Do you need the same repair? (Order the renovation of Your apartment turnkey!) Repair order

Location

Address: Novyy Arbat, 26., Map

District: the Arbat, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Arbatsko-Pokrovskaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Filyovskaya metro line in Moscow Arbatskaya 5 min. walk , Apartments for sale  on  Arbatsko-Pokrovskaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Filyovskaya metro line in Moscow Smolenskaya 0,6 km , Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Barrikadnaya 0,9 km , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Krasnopresnenskaya 1,0 km

Next highways: Kutuzovskiy prospekt 0,8 km, Sadovoe koltso 1,7 km, Tverskaya ulitsa 1,8 km, Leningradskiy prospekt 2,0 km, Zvenigorodskoe shosse 2,0 km, Bulvarnoe koltso 2,4 km, Komsomolskiy prospekt 2,4 km

Next street: Trubnikovskiy pereulok, Novinskiy bulvar, Kompozitorskaya ulitsa, Malyy Kakovinskiy pereulok, Borisoglebskiy pereulok, Bolshaya Molchanovka, Spasopeskovskiy pereulok

Features
21 floor of 24-storey house, panel.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
70,1 45,3 17,0
Details

balcony, phone.

Benefits and features

The apartment sold, with kitchen-living room, with panoramic views, within the Garden ring, overlooking the Kremlin.

fitted kitchen + appliances, repair of Eurostandard, installed plumbing

Description

Architectural design, redevelopment legalized, kitchen-living room, Concierge, clean entrance, respectable neighbors,near kindergarten and school,the Moscow river, panoramic view, all at a glance.

Infrastructure

Museums: Museum of erotic art "Point G" 0,4 km, Arbat pedestrian area 0,6 km, The Melnikov House 0,6 km, The Museum Of Russian Dessert "Confecta" 0,8 km, The building of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation 0,8 km, White house of Russian Government 0,8 km, Mansion Of Ryabushinsky 0,9 km, A Large Planetarium 0,9 km, Arseniy Morozov's mansion - the House of receptions of the Government of the Russian Federation 1,1 km, Moscow zoo 1,1 km, Moscow Museum of modern art 1,2 km, Patriarch's ponds 1,3 km, National center for contemporary art 1,3 km, Anglican Church 1,3 km, Museum of fine arts named after Pushkin 1,4 km, The Cathedral Of Christ The Savior 1,5 km, Zoological Museum of Moscow University 1,5 km, Multimedia Art Museum 1,5 km, Biological Museum named after Timiryazev 1,5 km, The Mansion Of Kekusheva 1,6 km, Bad apartment Bulgakov 1,6 km, Pashkov House 1,7 km, The City Hall Of Moscow 1,7 km, Geological Museum named after Vernadsky 1,7 km, Alexander garden 1,7 km, Central Museum of contemporary history of Russia 1,8 km, Savvinskoe PODVOR'e 1,8 km, The Catholic Cathedral of the Immaculate conception of the blessed virgin Mary 1,8 km, The Chambers Of Averky Kirillov 1,9 km, Municipal Museum "the house on the embankment" 2,0 km, Tower Of The Moscow Kremlin 2,0 km, The assumption Cathedral of the Kremlin 2,0 km, Archangel Cathedral of the Kremlin 2,0 km, Ivan the Great bell tower in the Kremlin 2,0 km, The Moscow Kremlin 2,0 km, Annunciation Cathedral of the Kremlin 2,0 km, Museum of the history of the USSR 2,0 km, Triumph Palace 2,0 km, Museum of the history of drunkenness 2,0 km, The Museum-theater "Ice age" 2,0 km, House of Unions - Noble collection 2,0 km, Historical Museum 2,0 km, Kazan Cathedral 2,1 km, Center of photography behalf of the brothers of Lumier 2,1 km, Apartment house Falcon 2,2 km, Bolotnaya square 2,2 km, The Bolshoi theatre 2,2 km, Park "Krasnaya Presnya" 2,2 km, Monument to Minin and Pozharsky 2,2 km, Red square 2,2 km, The Lenin Mausoleum 2,2 km, Park Muzeon 2,4 km, St. Basil's Cathedral 2,4 km, Vysoko-Petrovsky monastery 2,4 km, The Tretyakov gallery on the Crimean Shaft 2,4 km, Central house of artist the Central house of artists 2,4 km, Tretyakov passage 2,4 km, Hermitage Gardens 2,5 km, The building of the hotel and restaurant Yar 2,5 km, Center for contemporary culture Garage 2,5 km, Tretyakov gallery 2,5 km, Expocentre on Krasnaya Presnya 2,6 km, English court 2,6 km, Ulitsa Varvarka and old English court 2,7 km, Soyuzmultfilm 2,8 km, Cafés "Cats and people" 2,8 km, The Museum of dolls "Doll house" 2,8 km, Nikulin Moscow circus on Tsvetnoy Boulevard 2,9 km, Kitaygorodskaya wall 3,0 km, Gorky Park 3,0 km
Theatres: Stand-up club 0,1 km, The memorial estate of F. I. Chaliapin 0,4 km, Theatre. Vakhtangov 0,5 km, Central house of writers 0,5 km, Theatre People 0,6 km, Central House Of Actors 0,6 km, Museum "P. I. Tchaikovsky and Moscow" 0,6 km, The Pavel Slobodkin Center 0,6 km, Concert hall on Novy Arbat 0,6 km, Hermitage Theatre 0,7 km, Theatre Helikon-Opera 0,7 km, Club Brooklyn 0,7 km, Central House Of Architect 0,8 km, Theatre at Nikitsky gate 1,0 km, Tsdzh 1,0 km, The theater on Malaya Bronnaya 1,1 km, Theatre. Mayakovsky 1,1 km, Teatro ApARTe 1,1 km, Club Stereo Hall 1,3 km, Moscow Conservatory 1,3 km, The Central House Of Scientists 1,3 km, Club Rhythm Blues Cafe 1,3 km, Anglican Cathedral of St. Andrew 1,3 km, The Pushkin theatre 1,4 km, MKHAT of bitter 1,5 km, Theatre Practice 1,5 km, Theater BRIDGE 1,5 km, Cultural center of Emmanuel Vitorgan 1,5 km, The Cathedral Of Christ The Savior 1,6 km, The Union Of Composers 1,6 km, The center of Opera singing of Galina Vishnevskaya 1,6 km, Mansion Spiridonov 1,6 km, Teatr GITIS 1,6 km, Theatre. Bulgakov 1,6 km, Mumiy Troll Music Bar 1,7 km, Mtyuz 1,7 km, The Yermolova Theatre 1,7 km, Electrotheatre Stanislavsky 1,8 km, The Theatre Of Satire 1,8 km, School-Studio of the Moscow art theatre 1,8 km, The Roman Catholic Cathedral 1,8 km, Club "16 tons" 1,8 km, Theatre Of The Moscow Council 1,8 km, Tchaikovsky Concert Hall 1,9 km, Variety Theatre 1,9 km, Moscow art theatre named after A. P. Chekhov 1,9 km, Concert hall "Izvestia Hall" 1,9 km, The Museum Of S. S. Prokofiev 1,9 km, School Of Modern Drama 2,0 km, Theatre Russia 2,0 km, Musical theatre of Stanislavsky and Nemirovich – Danchenko 2,0 km, The State Kremlin Palace 2,0 km, Confederations Cup football 2017 2,0 km, Kalipso club 2,0 km, Hall of columns 2,0 km, Operetta 2,1 km, The movie house 2,1 km, Ramtha 2,1 km, Lenk 2,1 km, Club RED 2,1 km, Children's Musical theatre of Young Actor 2,1 km, Shopping center na Strastnom 2,1 km, The Bolshoi theatre 2,2 km, The Theatre Of Nations 2,2 km, Red square 2,2 km, Children's theater A-z 2,3 km, Little theatre 2,3 km, CHA 2,4 km, Theatre. Pokrovsky 2,4 km, The Theatre Industry 2,5 km, Moskontsert on a Gun 2,5 km, The Novaya Opera theatre 2,5 km, Museum. Glinka 2,5 km, Arts 2,6 km, The Moscow cats theatre 2,7 km, Circus of Nikulin on Tsvetnoy Boulevard 2,9 km, The Quartet, House of culture. Zueva 2,9 km, The puppet theatre Obraztsov 3,0 km, MDM 3,0 km
Business centers: Update Arbat 0,1 km, Spring 0,2 km, Lotte Plaza 0,2 km, Lotte Plaza 0,2 km, Novinsky 0,3 km, Interyuniti 0,4 km, Arbat 0,6 km, Novinsky passage 0,6 km, Valday 0,6 km, Novoarbatsky 0,6 km, Sphere 0,6 km, Kann House 0,7 km, Smolensky Passage 0,7 km, Midland Plaza 0,7 km, Old street 0,7 km, Old Arbat 0,7 km, City Holding 0,8 km, Alfa Arbat Center 0,9 km, Golden Ring 0,9 km, Proton 1,0 km, Premier Plaza 1,0 km, On Kudrinskaya 1,0 km, Ambassador 1,1 km, Borodino Panorama 1,1 km, Gogolevsky 11 1,2 km, Toko Tower 1,2 km, House Helsinki 1,3 km, Three poplars 1,3 km, Vozdvizhenka Center 1,3 km, Znamenka 1,4 km, Znamenka 1,4 km, Bronnaya Plaza 1,4 km, Tropicana 1,4 km, Tropicana 1,4 km, Znamenka 1,4 km, Sadovaya-Kudrinskaya, 25 1,4 km, Trekhprudny 1,5 km, Romanov Dvor 1,5 km



See also apartment near Novyy Arbat:
(495) 151-27-55
Smagina Tamara
An expert in the field of real estate, head of production.
Extension no 103
Company benefits
Prev
Next
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
See all benefits
tel.: +7 (495) 151-27-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Дизайнерский ремонт квартир в Москве от 40 тыс. руб. за м2

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт под ключ 2-к. квартиры, Арбат Новый, 26. (№ в базе 13)

Все фотографии (50) Запустить слайдшоу 3D тур Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Архив дизайн-проектов проданных квартир
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть 3D тур Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Хочется поблагодарить сотрудницу компании "Авангард77" Тамару Смагину за безупречную работу! Чуткое отношение к клиенту! Приобретение квартиры прошло легко! В срок! Хочется сказать спасибо! за подготовку документов и помощь в переоформлении! Спасибо еще раз!!

Борис и Наталья

Хотим выразить огромную благодарность компании <Авангард77> и если быть точными - конкретно Алле Григорьевне Вишневской, Елене Константиновне Рассказовой и Тамаре Владимировне Смагиной. Именно эти люди сумели сделать то, во что мы никак не могли поверить. Нам удалось благодаря их высококвалифицированной работе приобрести квартиру с высококачественно выполненным ремонтом, с официально согласованной перепланировкой, в реально определенный нашим соглашением срок. Нам казалось, что такое возможно только если на это придется потратить невероятное количество нервной и физической энергии - убить на это если не год, то по меньшей мере пол-года жизни. Нам же это удалось практически без нашего активного участия и абсолютно без всяких страхов, нервов, переживаний и мучений. Как представляют себе все люди, которые самостоятельно занимались приобретением, ремонтом и согласованием перепланировок, невозможно поверить в то, что <Авангард -Мв течение трех месяцев совместно с высококвалифицированными и очень обязательными прорабами, которые вели ремонт в нашей квартире (Вячеслав и Михаил), передать нам отремонтированную квартиру с ремонтом, выполненным по всем нашим пожеланиям, с согласованной во всех официальных инстанциях перепланировкой. Наше знакомство с <Авангард77 произошло достаточно случайно: после долгих и неудачных поисков необходимой нам квартиры - на сайте <Миэль> в разделе < Квартиры с ремонтом мы увидели информацию <Авангард77> (очень наглядную, включая планы квартир до и после перепланировки, включая слайд-шоу, ее фотографии до и после ремонта) о квартире находящейся в стадии ремонта. Это позволило нам вместе с <Авангард77> выбрать наилучший вариант перепланировки (из многих рассмотренных), совместно в текущем оперативном режиме согласовывать всю работу по дизайнерским решениям и выполняемому ремонту. Нам удалось до приобретения квартиры увидеть вживую выполненный <Авангард77> ремонт продаваемой аналогичной квартиры - увиденное своими глазами превзошло то, что мы увидели на сайте. Что еще поразило нас в общении с этими людьми - это их желание пойти навстречу клиенту, услышать все его пожелания, умение соглашаться с его разумными предложениями и убедить его в том, что есть то, в чем он не совсем прав - и найти обоюдно приемлемое решение. При нашей привычке все отношения максимально оформить договорами, Алле Григорьевне Вишневской удалось убедить нас в том, что даже оформив наши отношения по выполняемому ремонту (нам было трудно поверить, что после окончания оформления сделки и получения денег, ремонт действительно будет выполнен, притом в срок и высококачественно) в реальности мы убедимся, что все будет выполнено так, как гарантирует <Авангард77>. Трудно поверить в такую обязательность без привычных договорных отношений (санкций, штрафов и других правовых обеспечений) - но по результатам работы - мы не можем не сказать огромное спасибо людям, которым удается держать данное ими слово - сделать в срок свою работу. При этом в наши обязанности входило главное - вовремя рассмотреть предложения <Авангард77> по выполняемому ремонту, чтобы его не задерживать. Все это время всем нашим друзьям и знакомым мы постоянно рассказывали о таком невероятном приобретении квартиры с ремонтом - в общем, нам кажется, что можем быть живым примером того, что невероятное иногда случается. Еще раз огромное спасибо за Вашу работу.

читать далее >>>
Игорь, Римма, Лариса Липкины

Дважды приобретала квартиры в этой компании - все четко и "чутко": очень профессионально. Обе сделки проводила со Смагиной Тамарой Владимировной - сотрудничество с ней оставило только положительные впечатления. С удовлетворением убедилась в том, что и после сделки компания выполняет свои обязательства: гарантия на квартиры на год действительно "работает". Очень приятно, что на рынке недвижимости России появилась такая команда профессионалов. И еще - отдельное спасибо сотрудникам, создавшим и развивающим ваш отличный сайт!

читать далее >>>
Елена

Москва! Мегаполис!
Всем некогда, некогда пообедать, некогда позвонить близким,
Некогда обустроить "гнездо", зачем, ведь оно только для того, чтобы переночевать!
Потому, когда мы задумываемся о покупке квартиры, тут же отгоняем от себя эту мысль.
Ипотека, сделка, ремонт - нервы - роскошь!
Я долго смотрела, искала сначала квартиру, соответствующую моим запросам, а их не малоJ)
Затем, чтобы был сделан ремонт!
Ну зачем устраивать войны, портить нервы, время на ремонт?
И совершенно случайно нашла - элитное подразделение в Миэле,
Авангард 77!
Пожалуйста,оформление сделки за 2 недели, ремонт уже готов, не успели собрать коробки,
А уже ключи в кармане!
Я не верю тем, кто говорит, что покупка квартиры - ад!
Это просто, изящно, интеллигентно!
От первого контакта по телефону до дальнейшего сервисного обслуживания после нашего
Переезда!
В любое время суток помогут все, от риелтора, который Вам помог выбирать квартиру
До человека, который организовал все работы по ремонту и обустройству квартиры!
Спасибо всем: Тамаре, Юле, Вячеславу, руководству компании!
Вы - молодцы!
И Вы пока впереди планеты всей по сервису, по своему подходу к бизнесу!

Очень благодарна Вам!

читать далее >>>
Ирина с «Острова».

Приятно было работать с Тамарой Смагиной, все четко вовремя и по делу. С Аллой Григорьевной всегда можно прийти к компромиссу. Побольше бы таких сделок.

С уважением, Вячеслав
смотреть еще отзывы
Добавить в избранное Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Статус квартиры

Архив дизайн-проектов проданных квартир (смотрите квартиры с ремонтом в продаже)

Хотите такой же ремонт? (Закажите дизайнерский ремонт Вашей квартиры под ключ!) Заказать ремонт

Местоположение

Адрес: Новый Арбат, 26., посмотреть на карте

Район: район Арбат, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Арбатско-Покровской линии метро в Москве Продажа квартир  на  Филёвской линии метро в Москве Арбатская 5 мин. пешком , Продажа квартир  на  Арбатско-Покровской линии метро в Москве Продажа квартир  на  Филёвской линии метро в Москве Смоленская 0,6 км , Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Баррикадная 0,9 км , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Краснопресненская 1,0 км

Ближайшие транспортные магистрали: Кутузовский проспект 0,8 км, Садовое кольцо 1,7 км, Тверская улица 1,8 км, Ленинградский проспект 2,0 км, Звенигородское шоссе 2,0 км, Бульварное кольцо 2,4 км, Комсомольский проспект 2,4 км

Ближайшие улицы: Спасопесковский переулок 0,4 км, Смоленская улица 0,9 км, Набережная Тараса Шевченко 2,2 км, Трубниковский переулок, Новинский бульвар, Композиторская улица, Малый Каковинский переулок

Характеристики
21 этаж 24-этажного дома, панельный.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
70,1 45,3 17,0
Детали

балкон, телефон.

Преимущества и особенности

Квартира продана, с кухней-гостиной, видовая квартира, в пределах Садового кольца, с видом на Кремль.

встроенная кухня + бытовая техника, ремонт евростандарта, установлена сантехника

Описание

Авторский дизайн, узаконенная перепланировка, кухня -гостиная, консъерж, чистый подъезд, солидные соседи,рядом детский сад и школа,Москва - река, панорамный вид, вся Москва как на ладони.

Инфраструктура

Достопримечательности: Музей эротического искусства «Точка-G» 0,4 км, Арбат и пешеходная зона 0,6 км, Дом Мельникова 0,6 км, Музей Русского Десерта «КонфеКтная» 0,8 км, Здание Министерства Иностранных Дел РФ 0,8 км, Белый дом Правительства РФ 0,8 км, Особняк Рябушинского 0,9 км, Большой Планетарий 0,9 км, Особняк Арсения Морозова - Дом приемов Правительства РФ 1,1 км, Московский зоопарк 1,1 км, Московский музей современного искусства 1,2 км, Патриаршие пруды 1,3 км, Государственный центр современного искусства 1,3 км, Англиканская церковь 1,3 км, Музей изобразительных искусств имени Пушкина 1,4 км, Храм Христа Спасителя 1,5 км, Зоологический музей Московского университета 1,5 км, Мультимедиа Арт Музей 1,5 км, Биологический музей имени Тимирязева 1,5 км, Особняк Кекушевой 1,6 км, Нехорошая квартира Булгакова 1,6 км, Дом Пашкова 1,7 км, Здание Мэрии Москвы 1,7 км, Геологический музей имени Вернадского 1,7 км, Александровский сад 1,7 км, Центральный музей современной истории России 1,8 км, Саввинское подворье 1,8 км, Католический собор Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии 1,8 км, Палаты Аверкия Кириллова 1,9 км, Муниципальный краеведческий музей «Дом на набережной» 2,0 км, Успенский собор Кремля 2,0 км, Архангельский собор Кремля 2,0 км, Колокольня Ивана Великого в Кремле 2,0 км, Московский Кремль 2,0 км, Благовещенский собор Кремля 2,0 км, Башни Московского Кремля 2,0 км, Музей-театр «Ледниковый период» 2,0 км, Музей истории СССР 2,0 км, Триумф Палас 2,0 км, Музей истории пьянства 2,0 км, Дом Союзов - Благородное собрание 2,0 км, Исторический музей 2,0 км, Казанский собор 2,1 км, Центр фотографии имени братьев Люмьерр 2,1 км, Доходный дом Сокол 2,2 км, Болотная площадь 2,2 км, Большой театр 2,2 км, Парк «Красная Пресня» 2,2 км, Памятник Минину и Пожарскому 2,2 км, Красная площадь 2,2 км, Мавзолей В.И.Ленина 2,2 км, Парк Музеон 2,4 км, Храм Василия Блаженного 2,4 км, Высоко-Петровский монастырь 2,4 км, Центральный дом художника ЦДХ 2,4 км, Третьяковская галерея на Крымском Валу 2,4 км, Третьяковский проезд 2,4 км, Сад Эрмитаж 2,5 км, Здание гостиницы и ресторана Яр 2,5 км, Центр современной культуры Гараж 2,5 км, Третьяковская галерея 2,5 км, Экспоцентр на Красной Пресне 2,6 км, Английское подворье 2,6 км, Улица Варварка и старый английский двор 2,7 км, Союзмультфильм 2,8 км, Котокафе «Котики и люди» 2,8 км, Музей кукол «Кукольный дом» 2,8 км, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре 2,9 км, Китайгородская стена 3,0 км, ЦПКиО имени Горького 3,0 км
Театры, концертные площадки, др.: Stand-up club 0,1 км, Мемориальная усадьба Ф.И.Шаляпина 0,4 км, Театр им. Вахтангова 0,5 км, Центральный дом литераторов 0,5 км, Театр Человек 0,6 км, Центральный Дом Актера 0,6 км, Музей «П.И.Чайковский и Москва» 0,6 км, Центр Павла Слободкина 0,6 км, Концертный зал на Новом Арбате 0,6 км, Театр Эрмитаж 0,7 км, Театр Геликон-опера 0,7 км, Клуб Brooklyn 0,7 км, Центральный Дом Архитектора 0,8 км, Театр у Никитских ворот 1,0 км, ЦДЖ 1,0 км, Театр на малой Бронной 1,1 км, Театр им. Маяковского 1,1 км, Театр АпАРТе 1,1 км, Клуб Stereo Hall 1,3 км, Московская консерватория 1,3 км, Центральный Дом Ученых 1,3 км, Клуб Ритм Блюз Кафе 1,3 км, Англиканский собор Святого Андрея 1,3 км, Театр имени Пушкина 1,4 км, МХАТ Горького 1,5 км, Театр Практика 1,5 км, Театр МОСТ 1,5 км, Культурный центр Эммануила Виторгана 1,5 км, Храм Христа Спасителя 1,6 км, Союз Композиторов 1,6 км, Центр оперного пения Галины Вишневской 1,6 км, Особняк Спиридонова 1,6 км, Театр ГИТИС 1,6 км, Театр им. Булгакова 1,6 км, Мумий Тролль Music Bar 1,7 км, МТЮЗ 1,7 км, Театр Ермоловой 1,7 км, Электротеатр Станиславский 1,8 км, Театр Сатиры 1,8 км, Школа-студия МХАТ 1,8 км, Римско-католический кафедральный собор 1,8 км, Клуб «16 тонн» 1,8 км, Театр Моссовета 1,8 км, Концертный Зал Чайковского 1,9 км, Театр Эстрады 1,9 км, МХТ имени А.П. Чехова 1,9 км, Концертный зал «Известия Холл» 1,9 км, Музей С.С.Прокофьева 1,9 км, Школа Современной Пьесы 2,0 км, Театр Россия 2,0 км, Музыкальный театр Станиславского и Немировича – Данченко 2,0 км, Государственный Кремлевский Дворец 2,0 км, Кубок конфедераций по футболу 2017 2,0 км, Kalipso club 2,0 км, Колонный зал дома союзов 2,0 км, Театр Оперетты 2,1 км, Дом кино 2,1 км, РАМТ 2,1 км, Ленком 2,1 км, Клуб RED 2,1 км, Детский Музыкальный театр Юного Актера 2,1 км, ТЦ на Страстном 2,1 км, Большой театр 2,2 км, Театр Наций 2,2 км, Красная площадь 2,2 км, Детский театр А-Я 2,3 км, Малый театр 2,3 км, ЦДХ 2,4 км, Театр им. Покровского 2,4 км, Театр Сфера 2,5 км, Москонцерт на Пушечной 2,5 км, Театр Новая опера 2,5 км, Музей им. Глинки 2,5 км, ЦДРИ 2,6 км, Театр кошек Куклачева 2,7 км, Цирк Никулина на Цветном бульваре 2,9 км, Квартет и, Дом культуры им. Зуева 2,9 км, Театр кукол Образцова 3,0 км, МДМ 3,0 км
Бассейны, спортивные комплексы и клубы: Компания Stand-up club 0,1 км, Бассейн Арбат 0,2 км, Венгерский культурный, научный и информационный центр 0,4 км, Студия персонального тренинга SportLAB 0,6 км, Дайвинг-центр Мистраль 0,8 км, Студия ЭМС-фитнеса Fitbox 1,2 км, Оздоровительный центр Дельфиненок 1,2 км, Оздоровительный центр Royal Wellness Club 1,3 км, Фитнес-клуб Hard Candy Fitness 1,3 км, Велнес-центр Каскад 1,3 км, Студия персонального тренинга Pro Trener 1,4 км, Яхт-клуб 12 узлов 1,4 км, Фитнес-клуб Jump 1,4 км, Фитнес-клуб World Class Романовъ 1,5 км, Акваклуб Я и мой малыш 1,5 км, Фитнес-клуб SWIM 1,6 км, Фитнес-клуб Dr. Loder 1,7 км, Польский культурный центр 1,7 км, Спортивный центр 1,7 км, Студия персонального тренинга Pro Trener 1,7 км, Фитнес-клуб World Class Пресня 1,9 км, Фитнес-клуб Гранд Фитнес 2,0 км, Шахматный клуб им. Т.В. Петросяна 2,0 км, Фитнес-клуб Golden Mile 2,1 км, Спортивно-оздоровительный комплекс Чайка 2,1 км, Клуб Бокса и Кроссфита YourRevolution1905 2,1 км, Студия пилатеса и йоги 2,1 км, Фитнес-клуб Les Trois SANTES 2,2 км, Оздоровительный центр Aurora 2,2 км, Фитнес-клуб Мон Плезир 2,3 км, Фитнес-клуб World Class Тверская 2,3 км, Фитнес-клуб и Спа-центр Квантум (Quantum) 2,4 км, Студия растяжки 2,4 км, Фитнес-клуб TerraSport Коперник 2,4 км, Encore Fitness 2,4 км, Фитнес-клуб Republika 2,5 км, Центр современной культуры Гараж 2,5 км, Фитнес-клуб Зебра 2,5 км
Новостройки и ЖК бизнес-класса: ЖК «Turandot Residences (Турандот Резиденсес)» 0,5 км, ЖК «Smolensky De Luxe (Смоленский Де Люкс)» 0,6 км, ЖК «Клубный дом на Арбате» 0,7 км, ЖК «Театральный Дом» 0,8 км, ЖК «Гранатный, 6» 0,9 км, ЖК «Плотникоff» 1,0 км, ЖК «Смоленский бульвар 24» 1,1 км, ЖК «Клубный дом на Смоленском бульваре» 1,2 км, ЖК «Малая Бронная 26» 1,3 км, ЖК «Колымажный 10» 1,3 км, ЖК «Мастер и Маргарита» 1,3 км, ЖК «Пречистенка 13» 1,4 км, ЖК «Булгаков» 1,4 км, ЖК «Резиденция на Всеволожском» 1,4 км, ЖК «Венский дом» 1,4 км, ЖК «Патриарх» 1,4 км, ЖК «Сытинский» 1,4 км, ЖК «Клубный дом Bunin (Бунин)» 1,4 км, ЖК «Барыковские палаты» 1,4 км, ЖК «У Патриарших» 1,5 км, ЖК «Palazzo (Остоженка 12)» 1,5 км, ЖК «Еропкинский 16» 1,5 км, ЖК «Большой Палашевский 10» 1,5 км, ЖК «Golden Mile private residences (Золотая миля)» 1,5 км, ЖК «Рассвет Loft-Studio» 1,6 км, ЖК «Дом на Красина» 1,7 км, ЖК «Дом на Бурденко» 1,7 км, ЖК «Сады Пекина» 1,8 км, ЖК «Nabokov (Набоков)» 1,9 км, ЖК «Stand Art (Стэнд Арт)» 1,9 км, ЖК «Пресненский Вал 14» 2,0 км, ЖК «Резиденция Тверская» 2,0 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Нового Арбата:
(495) 777-33-55
Смагина Тамара Владимировна
Эксперт руководитель по производственной деятельности
Внутренний № 103
Преимущества компании
Пред.
След.
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»