Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Design repair of apartments in Moscow 40 thousand rubles per m2

+7 (495) 777-33-55

Designer renovation turnkey of 2-br. apartments, Kosmodamianskaya nab., 4 In (# 98)

All photos (32) Run SlideShow Floor plan the apartment Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Archive of design projects of apartments sold
Download PDF booklet Floorplan of the apartment Map
Referals of "Avangard77"
Prev
Next

it So happened that I had overestimated my strength and for a long time collected money and credits for your company "Avangard77". Fortunately, Vladimir and CEO Alla Grigorievna was understanding people and came to the position, for which they are sincerely grateful!
I liked the house and that the apartment is brand new.

Nikita H.

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

Dear Vladimir, you are perfect professional. Thank You for your patience and understanding! Thanks to You we became the owners of a great apartment on the Street. Krupskaya
I Wish You success in your work. You have a great profession to make people happy! Because new housing is happiness and joy!

thanks again!
sincerely, Olga Safronova

 

Olga

Message: I Express my deep gratitude to "Avangard77" and in particular my specialist Rogov Vladimir Petrovich. Thank you for the excellent deal, sincere attitude and after-sales assistance! All very nice, the apartment is great!

Alexander, the buyer Kosmodamianskaya Naberezhnaya, 28

Hello, Ilya!

I Send You the link of our story. Please tell Hello Hello Fosdick and Vladimir Petrovich. Thank You very much. Hope for new cooperation.

link to reproter

sincerely, Victor (sung IPIN)

Reporter of China Central television

 

Victor (Sung IPIN)
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Status of the apartment

Archive of design projects of apartments sold (see apartment for sale)

Do you need the same repair? (Order the renovation of Your apartment turnkey!) Repair order

Location

Address: Kosmodamianskaya naberezhnaya, дом 4 к.В, Map

District: Zamoskvorechye, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Novokuznetskaya 10 min. walk , Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Kalininskaya metro line in Moscow Tretyakovskaya 0,9 km , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Taganskaya 1,0 km , Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Kitay-gorod 1,0 km

Next highways: Bulvarnoe koltso 0,6 km, Tverskaya ulitsa 2,0 km, Sadovoe koltso 2,3 km

Next street: Chistoprudnyy bulvar 1,9 km, ulitsa Mashkova 2,2 km, Kotelnicheskaya naberezhnaya, Sadovnicheskaya ulitsa, Ovchinnikovskaya naberezhnaya, Runovskiy pereulok, 2-y Kotelnicheskiy pereulok

Features
2 floor of 9-storey house, brick.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
43,9 26,9 7,8
Details

phone.

Benefits and features

The apartment sold, with kitchen-living room, with panoramic views, in front of the house, in the quiet center, within the Garden ring, on the embankments of Moscow, overlooking the Kremlin, in Stalin's houses.

fitted kitchen + appliances, repair of Eurostandard, installed plumbing

Description

Apartment after repair on author's design project " COAST ". Kitchen - living room with built-in furniture and appliances. Floors a parquet + a tile with heating. Coordinated redevelopment. Air conditioning. The Windows overlook a square. Free legally and physically.

Infrastructure

Museums: Imperial orphan's house 0,4 km, Residential building on the Yauza Boulevard 0,8 km, Bunker-42 on Taganka 0,8 km, Kitaygorodskaya wall 0,8 km, The Museum of dolls "Doll house" 0,9 km, Ulitsa Varvarka and old English court 1,0 km, English court 1,1 km, Pyatnitskaya and Restaurant street of the capital 1,1 km, St. Basil's Cathedral 1,2 km, Tretyakov gallery 1,3 km, Bolotnaya square 1,3 km, The Lenin Mausoleum 1,4 km, Monument to Minin and Pozharsky 1,4 km, Red square 1,4 km, The assumption Cathedral of the Kremlin 1,5 km, Archangel Cathedral of the Kremlin 1,5 km, Annunciation Cathedral of the Kremlin 1,5 km, Ivan the Great bell tower in the Kremlin 1,5 km, The Moscow Kremlin 1,5 km, Tower Of The Moscow Kremlin 1,5 km, Municipal Museum "the house on the embankment" 1,6 km, Marine aquarium on Clean ponds 1,7 km, Kazan Cathedral 1,7 km, Historical Museum 1,7 km, City Tour Moscow 1,7 km, Park Muzeon 1,7 km, The Chambers Of Averky Kirillov 1,7 km, Alexander garden 1,8 km, Museum of the history of the USSR 1,8 km, The Museum-theater "Ice age" 1,8 km, Triumph Palace 1,8 km, Museum of the history of drunkenness 1,8 km, Tretyakov passage 1,8 km, Pashkov House 1,9 km, Center of photography behalf of the brothers of Lumier 1,9 km, Geological Museum named after Vernadsky 2,0 km, Andronikov monastery 2,0 km, House of Unions - Noble collection 2,1 km, The Bolshoi theatre 2,1 km, The Cathedral Of Christ The Savior 2,1 km, The building of the hotel and restaurant Yar 2,1 km, Museum of fine arts named after Pushkin 2,1 km, Zoological Museum of Moscow University 2,2 km, Ensemble Rogozhskaya Yamskaya Sloboda 2,2 km, Apartment house Falcon 2,2 km, The Museum "Russian valenki" 2,3 km, Krutitsy metochion 2,3 km, Arseniy Morozov's mansion - the House of receptions of the Government of the Russian Federation 2,4 km, Savvinskoe PODVOR'e 2,4 km, The Tretyakov gallery on the Crimean Shaft 2,4 km, Central house of artist the Central house of artists 2,4 km, Moscow Museum of modern art 2,4 km, Museum of retro cars 2,4 km, Museum of the history of the police 2,5 km, Anglican Church 2,5 km, Multimedia Art Museum 2,6 km, The City Hall Of Moscow 2,6 km, The Mansion Of Kekusheva 2,6 km, High-rise building on the square Red Gate 2,8 km, Center for contemporary culture Garage 2,8 km, Vysoko-Petrovsky monastery 2,9 km, The Museum Of Russian Dessert "Confecta" 2,9 km, Arbat pedestrian area 3,0 km
Theatres: Center-Museum of Vladimir Vysotsky 0,8 km, Theatre "Commonwealth of actors" taganki 1,0 km, The Taganka theatre 1,0 km, The jazz club of Igor Butman 1,0 km, Estate. 1,2 km, Cathedral of saints Peter and Paul 1,3 km, The Moscow regional theatre of dolls 1,3 km, The theater art Studio 1,4 km, Red square 1,4 km, House Music 1,5 km, The State Kremlin Palace 1,5 km, Moon Theatre 1,6 km, The Theater Voice 1,6 km, Fabulous theatre 1,7 km, Theatre. Pokrovsky 1,7 km, Variety Theatre 1,7 km, Confederations Cup football 2017 1,8 km, Kalipso club 1,8 km, Club RED 1,8 km, Children's musical theater "Ekspromt" 1,8 km, The Theater Courage 1,8 km, The Sovremennik Theatre 1,9 km, Arts 2,0 km, Little theatre 2,0 km, Moskontsert on a Gun 2,0 km, Club Fassbinder 2,0 km, Ramtha 2,0 km, Hall of columns 2,1 km, The Bolshoi theatre 2,1 km, The Cathedral Of Christ The Savior 2,1 km, Club Rhythm Blues Cafe 2,1 km, The Theatre Of Oleg Tabakov 2,1 km, Town Hall 2,2 km, The Yermolova Theatre 2,2 km, Operetta 2,2 km, Theatre Et Cetera 2,2 km, Mumiy Troll Music Bar 2,2 km, The Museum Of S. S. Prokofiev 2,2 km, Moscow art theatre named after A. P. Chekhov 2,3 km, School-Studio of the Moscow art theatre 2,3 km, Moscow children's Theatre of puppets 2,4 km, Gogol center 2,4 km, CHA 2,4 km, The Union Of Composers 2,4 km, Moscow Conservatory 2,5 km, Tsdzh 2,5 km, Anglican Cathedral of St. Andrew 2,5 km, Children's theatre the House of Fanny bell 2,7 km, The center of Opera singing of Galina Vishnevskaya 2,7 km, Theatre. Mayakovsky 2,7 km, The Central House Of Scientists 2,7 km, Jazz club Academic 2,7 km, Theatre Helikon-Opera 2,7 km, Teatr GITIS 2,8 km, Musical theatre of Stanislavsky and Nemirovich – Danchenko 2,8 km, Cultural center of Emmanuel Vitorgan 2,8 km, Theatre at Nikitsky gate 2,8 km, Hermitage Theatre 2,8 km, School of Dramatic art 2,8 km, Children's theater A-z 2,8 km, The Theatre Of Nations 2,8 km, Mansion Spiridonov 2,8 km, MKHAT of bitter 2,8 km, Teatro ApARTe 2,8 km, Club Theatre 2,9 km, Shopping center na Strastnom 2,9 km, MDT Involvement 2,9 km, Central House Of Actors 3,0 km, The Pushkin theatre 3,0 km, Theatre. Vakhtangov 3,0 km
Universities: MSUDT 0,1 km, HCA them. Maimonides 0,2 km, VA STRATEGIC MISSILE FORCES 0,5 km, MGGU. Sholokhov 0,8 km, Msutm 1,1 km, RSCP 1,3 km, The art. Surikov 1,8 km, HSE 1,8 km, WTU them. Schepkin 2,0 km, The Gnessins 2,1 km, Raivis 2,1 km, REU them. Plekhanov 2,1 km, MARCHI 2,2 km, WIS 2,3 km, School-Studio of the Moscow art theatre 2,3 km, SAUH 2,4 km, GITIS 2,5 km, CIM im. P. I. Tchaikovsky 2,5 km, MIIGAiK 2,5 km, Goose 2,5 km, INAKI 2,6 km, Nust MISIS 2,7 km, MSMU 2,8 km, MGUU 2,8 km, Rguitp 2,9 km, The DARKNESS 2,9 km, YES THE RUSSIAN FOREIGN MINISTRY 2,9 km, : 3,0 km, Msupe 3,0 km
Business centers: Central City Tower 0,3 km, Central City Tower 0,3 km, Energy House 0,4 km, Arcadia 0,5 km, Zamoskvorechye 0,5 km, Aquamarine III 0,6 km, Crystal Plaza 0,6 km, Pyatnitskiy 0,6 km, Pyatnitskoe farmstead 0,7 km, ATNK invest 0,7 km, Passage on Pyatnitskaya 0,7 km, The Singing 0,8 km, Balchug Plaza 0,8 km, Napmen Club 0,9 km, Salt yard 1,0 km, Kadashevskaya Sloboda 1,0 km, Art Building 1,0 km, Small Homeland 1,0 km, Atom 1,0 km, Noah's Ark 1,0 km, China Town 1,0 km, Nikoloyamskaya Plaza 1,0 km, Aurora 1,0 km, Silver city 1,1 km, Silver City 1,1 km, Yamskoy yard 1,1 km, Aurora Business Park 1,1 km, Asterisk on Taganka 1,2 km, Sadko 1,2 km, Aurora 1,2 km, Large Masons, 1 1,2 km, Hundredth 1,2 km, Aurora 1,2 km, Mega-stroycomplex 1,3 km, Riverside Towers 1,3 km, Taganka 1,3 km, Tent 1,3 km, Capital 1,3 km, Business 1,3 km, Gostiny Dvor 1,3 km, Lubyanka 1,3 km, Tagansky Passazh 1,3 km, Ordynsky 1,4 km, Ordynsky 1,4 km, ARGO 1,4 km, Ordynsky 1,4 km, Legion 1,4 km, Ordynsky 1,4 km, Comfort 1,4 km, Ordynsky 1,4 km, Children's GUM 1,4 km, Ordynsky 1,4 km, Riverside Towers 1,4 km, Mosenka Plaza 1,5 km, Mosenka capital plaza 1,5 km, Ordynsky 1,5 km, Riverside Towers 1,5 km, Business centre by metro Polyanka 1,5 km, Legion 1,5 km, GUM Moscow 1,5 km, Stanislavsky Factory 1,5 km, Riverside Towers 1,5 km, Paveletsky passage 1,5 km, Range 1,5 km



See also apartment near Kosmodamianskaya naberezhnaya:
(495) 777-33-55
Rogov Vladimir Petrovich
an expert in the field of real estate
Extension no 108
Company benefits
Prev
Next
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
See all benefits
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Дизайнерский ремонт квартир в Москве от 40 тыс. руб. за м2

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт под ключ 2-к. квартиры, Космодамианская набережная, д.4 к В (№ в базе 98)

Все фотографии (32) Запустить слайдшоу Планировка квартиры Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Архив дизайн-проектов проданных квартир
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть планировку квартиры Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Здравствуйте, Илья!

Высылаю Вам ссылку нашего репортажа. Передайте пожалуйста привет Алле Григорьевне и Владимиру Петровичу. Спасибо Вам большое. Надеюсь на новое сотрудничество.

ссылка на репротаж

С уважением, Виктор (Сун Ипин)

Корреспондент Центрального телевидения Китая

 

Виктор (Сун Ипин)

Сообщение: Выражаю огромную благодарность компании "Авангард77" и в частности - моему специалисту - Рогову Владимиру Петровичу. Спасибо за безупречную сделку, душевное отношение и послепродажную помощь! Все очень замечательно, квартира отличная!

Александр, покупатель квартиры Космодамианская набережная, 28

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Уважаемый Владимир Петрович, вы безупречный профессионал своего дела. Спасибо Вам за ваше терпение и понимание! Благодаря Вам мы стали обладателями отличной квартиры на Ул. Крупской
Желаю Вам успехов в вашем труде. У вас отличная профессия дарить людям радость! Ведь новое жилье это счастье и радость!

Еще раз огромное спасибо!
С уважением, Сафронова Ольга

 

Ольга

Так получилось, что я переоценил свои силы и очень долго собирал деньги и кредиты на квартиру компании "Авангард77". К счастью, Владимир и гендиректор компании Алла Григорьевна оказались понимающими людьми и вошли в положение, за что им искренне благодарен!
Мне понравился дом и то, что квартира абсолютно новая.

Никита Х.
смотреть еще отзывы
Добавить в избранное Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Статус квартиры

Архив дизайн-проектов проданных квартир (смотрите квартиры с ремонтом в продаже)

Хотите такой же ремонт? (Закажите дизайнерский ремонт Вашей квартиры под ключ!) Заказать ремонт

Местоположение

Адрес: Космодамианская набережная, дом 4 к.В, посмотреть на карте

Район: Замоскворечье, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Новокузнецкая 10 мин. пешком , Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Продажа квартир  на  Калининской линии метро в Москве Третьяковская 0,9 км , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Таганская 1,0 км , Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Китай-город 1,0 км

Ближайшие транспортные магистрали: Бульварное кольцо 0,6 км, Тверская улица 2,0 км, Садовое кольцо 2,3 км

Ближайшие улицы: Серебряническая набережная 0,9 км, Чистопрудный бульвар 1,9 км, улица Машкова 2,2 км, Котельническая набережная, Садовническая улица, Овчинниковская набережная, Руновский переулок

Характеристики
2 этаж 9-этажного дома, кирпичный.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
43,9 26,9 7,8
Детали

телефон.

Преимущества и особенности

Квартира продана, с кухней-гостиной, видовая квартира, в фасадном доме, в тихом центре, в пределах Садового кольца, на набережной, с видом на Кремль, в сталинском доме.

встроенная кухня + бытовая техника, ремонт евростандарта, установлена сантехника

Описание

Квартира после ремонта по авторскому дизайн - проекту " БЕРЕГ ". Кухня - гостиная с встроенной мебелью и техникой. Полы паркет + плитка с подогревом. Согласованная перепланировка. Кондиционеры. Окна выходят в сквер. Свободна юридически и физически.

Инфраструктура

Достопримечательности: Императорский Воспитательный дом 0,4 км, Жилой дом на Яузском бульваре 0,8 км, Бункер-42 на Таганке 0,8 км, Китайгородская стена 0,8 км, Музей кукол «Кукольный дом» 0,9 км, Улица Варварка и старый английский двор 1,0 км, Английское подворье 1,1 км, Пятницкая - Ресторанная улица столицы 1,1 км, Храм Василия Блаженного 1,2 км, Третьяковская галерея 1,3 км, Болотная площадь 1,3 км, Памятник Минину и Пожарскому 1,4 км, Красная площадь 1,4 км, Мавзолей В.И.Ленина 1,4 км, Благовещенский собор Кремля 1,5 км, Колокольня Ивана Великого в Кремле 1,5 км, Московский Кремль 1,5 км, Башни Московского Кремля 1,5 км, Успенский собор Кремля 1,5 км, Архангельский собор Кремля 1,5 км, Муниципальный краеведческий музей «Дом на набережной» 1,6 км, Морской аквариум на Чистых прудах 1,7 км, Казанский собор 1,7 км, Исторический музей 1,7 км, Сити Тур Москва 1,7 км, Парк Музеон 1,7 км, Палаты Аверкия Кириллова 1,7 км, Александровский сад 1,8 км, Музей-театр «Ледниковый период» 1,8 км, Триумф Палас 1,8 км, Музей истории пьянства 1,8 км, Музей истории СССР 1,8 км, Третьяковский проезд 1,8 км, Дом Пашкова 1,9 км, Центр фотографии имени братьев Люмьерр 1,9 км, Геологический музей имени Вернадского 2,0 км, Андроников монастырь 2,0 км, Дом Союзов - Благородное собрание 2,1 км, Большой театр 2,1 км, Храм Христа Спасителя 2,1 км, Здание гостиницы и ресторана Яр 2,1 км, Музей изобразительных искусств имени Пушкина 2,1 км, Зоологический музей Московского университета 2,2 км, Ансамбль Рогожской ямской слободы 2,2 км, Доходный дом Сокол 2,2 км, Музей «Русские валенки» 2,3 км, Крутицкое подворье 2,3 км, Особняк Арсения Морозова - Дом приемов Правительства РФ 2,4 км, Саввинское подворье 2,4 км, Третьяковская галерея на Крымском Валу 2,4 км, Центральный дом художника ЦДХ 2,4 км, Московский музей современного искусства 2,4 км, Музей ретро-автомобилей 2,4 км, Музей истории полиции 2,5 км, Англиканская церковь 2,5 км, Мультимедиа Арт Музей 2,6 км, Здание Мэрии Москвы 2,6 км, Особняк Кекушевой 2,6 км, Высотное здание на площади Красных Ворот 2,8 км, Центр современной культуры Гараж 2,8 км, Высоко-Петровский монастырь 2,9 км, Музей Русского Десерта «КонфеКтная» 2,9 км, Арбат и пешеходная зона 3,0 км
Театры, концертные площадки, др.: Центр-музей Высоцкого 0,8 км, Театр «Содружество актеров» Таганки 1,0 км, Театр на Таганке 1,0 км, Джаз-клуб Игоря Бутмана 1,0 км, Усадьба Гусятникоff 1,2 км, Кафедральный собор святых Петра и Павла 1,3 км, Московский областной театр кукол 1,3 км, Студия театрального искусства 1,4 км, Красная площадь 1,4 км, Дом Музыки 1,5 км, Государственный Кремлевский Дворец 1,5 км, Театр Луны 1,6 км, Театр Глас 1,6 км, Сказочный театр 1,7 км, Театр им. Покровского 1,7 км, Театр Эстрады 1,7 км, Кубок конфедераций по футболу 2017 1,8 км, Kalipso club 1,8 км, Клуб RED 1,8 км, Детский музыкальный театр «Экспромт» 1,8 км, Театр Кураж 1,8 км, Театр Современник 1,9 км, ЦДРИ 2,0 км, Малый театр 2,0 км, Москонцерт на Пушечной 2,0 км, Клуб Fassbinder 2,0 км, РАМТ 2,0 км, Колонный зал дома союзов 2,1 км, Большой театр 2,1 км, Храм Христа Спасителя 2,1 км, Клуб Ритм Блюз Кафе 2,1 км, Театр Олега Табакова 2,1 км, Градский Холл 2,2 км, Театр Ермоловой 2,2 км, Театр Оперетты 2,2 км, Театр Et Cetera 2,2 км, Мумий Тролль Music Bar 2,2 км, Музей С.С.Прокофьева 2,2 км, МХТ имени А.П. Чехова 2,3 км, Школа-студия МХАТ 2,3 км, Московский детский Театр марионеток 2,4 км, Гоголь-центр 2,4 км, ЦДХ 2,4 км, Союз Композиторов 2,4 км, Московская консерватория 2,5 км, ЦДЖ 2,5 км, Англиканский собор Святого Андрея 2,5 км, Детский театр Домик Фанни Белл 2,7 км, Центр оперного пения Галины Вишневской 2,7 км, Театр им. Маяковского 2,7 км, Центральный Дом Ученых 2,7 км, Джаз-клуб Академический 2,7 км, Театр Геликон-опера 2,7 км, Театр ГИТИС 2,8 км, Музыкальный театр Станиславского и Немировича – Данченко 2,8 км, Культурный центр Эммануила Виторгана 2,8 км, Театр у Никитских ворот 2,8 км, Театр Эрмитаж 2,8 км, Школа Драматического искусства 2,8 км, Детский театр А-Я 2,8 км, Театр Наций 2,8 км, Особняк Спиридонова 2,8 км, МХАТ Горького 2,8 км, Театр АпАРТе 2,8 км, Клуб Театръ 2,9 км, ТЦ на Страстном 2,9 км, МДТ Сопричастность 2,9 км, Центральный Дом Актера 3,0 км, Театр имени Пушкина 3,0 км, Театр им. Вахтангова 3,0 км
Бассейны, спортивные комплексы и клубы: Велнес клуб Vitalita 0,9 км, Физкультурно-оздоровительный комплекс Университетский 1,1 км, Фитнес-клуб La Salute 1,1 км, Клуб беременных мам Стихиаль 1,4 км, Студия ЭМС-фитнеса Fitbox 1,6 км, Фитнес-клуб Republika 1,7 км, Фитнес клуб FitFashion Онегинъ 1,8 км, Фитнес-клуб TerraSport Коперник 1,8 км, Фитнес-клуб Republika 1,8 км, Wellness People 1,8 км, Художественная школа Хочу рисовать! 1,8 км, Велнес-клуб чистые Пруды 1,9 км, Фитнес-клуб X-Fit Чистые Пруды PREMIUM 1,9 км, Спортивно-оздоровительный центр Спортлайнклуб 1,9 км, Фитнес-клуб и Спа-центр Квантум (Quantum) 1,9 км, Фитнес-клуб World Class Романовъ 2,1 км, Фитнес-клуб World Class Житная 2,1 км, Фитнес-клуб World Class Земляной Вал 2,2 км, Фитнес-клуб Hard Candy Fitness 2,3 км, Фитнес-клуб OrangeFitness 2,4 км, Оздоровительный центр Aurora 2,4 км, Студия персонального тренинга Pro Trener 2,4 км, Фитнес-клуб CityFitness 2,4 км, Шахматный клуб им. Т.В. Петросяна 2,4 км, ФОК Арт-Фит 2,5 км, Фитнес-клуб Натали-спорт 2,5 км
ВУЗы: МГУДТ 0,1 км, ГКА им. Маймонида 0,2 км, ВА РВСН 0,5 км, МГГУ им. Шолохова 0,8 км, МГУТУ 1,1 км, РШЧП 1,3 км, МГАХИ им. Сурикова 1,8 км, НИУ ВШЭ 1,8 км, ВТУ им. Щепкина 2,0 км, ГМПИ 2,1 км, РАЖВиЗ 2,1 км, РЭУ им. Плеханова 2,1 км, МАРХИ 2,2 км, ИСВ 2,3 км, Школа-студия МХАТ 2,3 км, ГАУГН 2,4 км, ГИТИС 2,5 км, МГК им. П.И.Чайковского 2,5 км, МИИГАиК 2,5 км, ГУЗ 2,5 км, ИНЭКБИ 2,6 км, НИТУ МИСиС 2,7 км, МГГУ 2,8 км, МГУУ 2,8 км, РГУИТП 2,9 км, МГЛУ 2,9 км, ДА МИД РФ 2,9 км, МГУИ 3,0 км, МГППУ 3,0 км
Бизнес/Торговые центры: Централ Сити Тауэр 0,3 км, Централ Сити Тауэр 0,3 км, Энерджи Хаус 0,4 км, Аркадия 0,5 км, Замоскворечье 0,5 км, Аквамарин III 0,6 км, Кристалл Плаза 0,6 км, Пятницкий 0,6 км, Пятницкое подворье 0,7 км, АТНК Инвест 0,7 км, Пассаж на Пятницкой 0,7 км, На Певческом 0,8 км, Балчуг Плаза 0,8 км, Napmen Club 0,9 км, Соляной двор 1,0 км, Кадашевская Слобода 1,0 км, Арт Билдинг 1,0 км, Малая Родина 1,0 км, Атом 1,0 км, Ноев Ковчег 1,0 км, Китай-Город 1,0 км, Николоямская Плаза 1,0 км, Аврора 1,0 км, Silver City 1,1 км, Серебряный город 1,1 км, Ямской двор 1,1 км, Аврора Бизнес Парк 1,1 км, Звездочка на Таганке 1,2 км, Садко 1,2 км, Аврора 1,2 км, Большие Каменщики, 1 1,2 км, Сотый 1,2 км, Аврора 1,2 км, Мега-стройкомплекс 1,3 км, Riverside Towers 1,3 км, Таганка 1,3 км, Шатер 1,3 км, Капитал 1,3 км, Деловой 1,3 км, Гостиный двор 1,3 км, Лубянский 1,3 км, Таганский Пассаж 1,3 км, Ордынский 1,4 км, Ордынский 1,4 км, АРГО 1,4 км, Ордынский 1,4 км, Легион 1,4 км, Ордынский 1,4 км, Комфорт 1,4 км, Ордынский 1,4 км, Детский ГУМ 1,4 км, Ордынский 1,4 км, Riverside Towers 1,4 км, Мосэнка Плаза 1,5 км, Mosenka capital plaza 1,5 км, Ордынский 1,5 км, Riverside Towers 1,5 км, Бизнес-центр на метро Полянка 1,5 км, Легион 1,5 км, ГУМ Москва 1,5 км, Фабрика Станиславского 1,5 км, Riverside Towers 1,5 км, Павелецкий пассаж 1,5 км, Спектр 1,5 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Космодамианской набережной:
(495) 777-33-55
Рогов Владимир Петрович
Эксперт
Внутренний № 108
Преимущества компании
Пред.
След.
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»