Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Contacts

Design repair of apartments in Moscow 40 thousand rubles per m2

+7 (495) 151-27-55

Designer renovation turnkey of 2-br. apartments, Kotelnichesky quay, 1/15 building.And (# 254)

All photos (37) Run SlideShow Floor plan the apartment Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Archive of design projects of apartments sold
Download PDF booklet Floorplan of the apartment to download the floor plan in PDF Map
Referals of "Avangard77"
Prev
Next

Dear Vladimir, you are perfect professional. Thank You for your patience and understanding! Thanks to You we became the owners of a great apartment on the Street. Krupskaya
I Wish You success in your work. You have a great profession to make people happy! Because new housing is happiness and joy!

thanks again!
sincerely, Olga Safronova

 

Olga

Hello, Ilya!

I Send You the link of our story. Please tell Hello Hello Fosdick and Vladimir Petrovich. Thank You very much. Hope for new cooperation.

link to reproter

sincerely, Victor (sung IPIN)

Reporter of China Central television

 

Victor (Sung IPIN)

Message: I Express my deep gratitude to "Avangard77" and in particular my specialist Rogov Vladimir Petrovich. Thank you for the excellent deal, sincere attitude and after-sales assistance! All very nice, the apartment is great!

Alexander, the buyer Kosmodamianskaya Naberezhnaya, 28

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

it So happened that I had overestimated my strength and for a long time collected money and credits for your company "Avangard77". Fortunately, Vladimir and CEO Alla Grigorievna was understanding people and came to the position, for which they are sincerely grateful!
I liked the house and that the apartment is brand new.

Nikita H.
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Status of the apartment

Archive of design projects of apartments sold (see apartment for sale)

Do you need the same repair? (Order the renovation of Your apartment turnkey!) Repair order

Location

Address: Kotelnicheskaya naberezhnaya, 1/15к.А, Map

District: Tagansky district, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Taganskaya 10 min. walk , Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Novokuznetskaya 0,9 km , Apartments for sale  on  Kalininskaya metro line in Moscow Marksistskaya 1,0 km

Next highways: Bulvarnoe koltso 0,5 km, Tverskaya ulitsa 2,2 km, Sadovoe koltso 2,5 km

Next street: Hohlovskiy pereulok 1,2 km, 2-y Kotelnicheskiy pereulok, Goncharnaya ulitsa, Sadovnicheskaya ulitsa, Kosmodamianskaya naberezhnaya, Verhnyaya Radischevskaya ulitsa, Serebryanicheskaya naberezhnaya

Features
6 floor of 8-storey house, brick. Series home individual project.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
59,7 28,2 12,5
Details

balcony, phone, the bathroom is combined, windows into the courtyard.

Benefits and features

The apartment sold, in Stalin's houses, on the embankments of Moscow, within the Garden ring, within the Boulevard ring, in front of the house, in a historic building, with kitchen-living room, in elite areas of Moscow, in the Stalin skyscrapers, business class, the layout of the "Studio".

Equipped kitchen appliances, fixtures, all materials and equipment imported. Possible sale of mortgage and pay wire transfer.
the Apartment is fully legally and physically available. Access to the transaction 3 days

Description

the Apartment is located in one of the most famous buildings of Moscow Stalin skyscraper. In him lived and worked Yevgeny Yevtushenko and Andrei Voznesensky, Galina Ulanova and Lyudmila Zykina. The apartment is reconstructed by the author's design project and is equipped with everything necessary. In stock built-in kitchen, equipped with appliances, including a refrigerator, microwave oven, dishwasher. The spacious bathroom has both a bathtub and shower, and a washing machine. The rooms have air conditioning Zanussi. Tile floors in the bathroom and kitchen with electric heating. A large loggia is inscribed in the interior decorative glazing.

Entrance into the courtyard is governed by the barriers. In the yard there is a covered garage with space for rent.

Infrastructure

Museums: Imperial orphan's house 0,5 km, Bunker-42 on Taganka 0,6 km, Residential building on the Yauza Boulevard 0,6 km, Kitaygorodskaya wall 0,9 km, The Museum of dolls "Doll house" 1,1 km, Ulitsa Varvarka and old English court 1,2 km, English court 1,2 km, Pyatnitskaya and Restaurant street of the capital 1,3 km, St. Basil's Cathedral 1,4 km, Tretyakov gallery 1,5 km, Bolotnaya square 1,6 km, Marine aquarium on Clean ponds 1,6 km, Monument to Minin and Pozharsky 1,6 km, Red square 1,6 km, The Lenin Mausoleum 1,6 km, City Tour Moscow 1,7 km, Annunciation Cathedral of the Kremlin 1,7 km, Ivan the Great bell tower in the Kremlin 1,7 km, The Moscow Kremlin 1,7 km, Tower Of The Moscow Kremlin 1,7 km, The assumption Cathedral of the Kremlin 1,7 km, Archangel Cathedral of the Kremlin 1,7 km, Andronikov monastery 1,8 km, Kazan Cathedral 1,8 km, Historical Museum 1,9 km, Municipal Museum "the house on the embankment" 1,9 km, Tretyakov passage 1,9 km, Museum of the history of drunkenness 1,9 km, Museum of the history of the USSR 1,9 km, The Museum-theater "Ice age" 1,9 km, Triumph Palace 1,9 km, Ensemble Rogozhskaya Yamskaya Sloboda 1,9 km, Park Muzeon 2,0 km, The Chambers Of Averky Kirillov 2,0 km, Alexander garden 2,0 km, Pashkov House 2,1 km, Center of photography behalf of the brothers of Lumier 2,2 km, Krutitsy metochion 2,2 km, Museum of retro cars 2,2 km, Geological Museum named after Vernadsky 2,2 km, House of Unions - Noble collection 2,2 km, The Bolshoi theatre 2,2 km, The building of the hotel and restaurant Yar 2,3 km, The Museum "Russian valenki" 2,3 km, Apartment house Falcon 2,4 km, The Cathedral Of Christ The Savior 2,4 km, Museum of fine arts named after Pushkin 2,4 km, Zoological Museum of Moscow University 2,4 km, Museum of the history of the police 2,5 km, Savvinskoe PODVOR'e 2,5 km, Arseniy Morozov's mansion - the House of receptions of the Government of the Russian Federation 2,6 km, The Tretyakov gallery on the Crimean Shaft 2,6 km, Central house of artist the Central house of artists 2,6 km, Moscow Museum of modern art 2,7 km, High-rise building on the square Red Gate 2,7 km, Anglican Church 2,7 km, The City Hall Of Moscow 2,7 km, Multimedia Art Museum 2,8 km, The Mansion Of Kekusheva 2,9 km, The circus of dancing fountains 2,9 km
Theatres: Center-Museum of Vladimir Vysotsky 0,6 km, The Taganka theatre 0,8 km, Theatre "Commonwealth of actors" taganki 0,8 km, The jazz club of Igor Butman 0,8 km, Estate. 1,0 km, The Moscow regional theatre of dolls 1,1 km, The theater art Studio 1,2 km, Cathedral of saints Peter and Paul 1,2 km, House Music 1,4 km, Fabulous theatre 1,5 km, Red square 1,6 km, The Theater Courage 1,7 km, The Theater Voice 1,7 km, Moon Theatre 1,7 km, The State Kremlin Palace 1,7 km, Children's musical theater "Ekspromt" 1,7 km, Club Fassbinder 1,8 km, The Sovremennik Theatre 1,8 km, Theatre. Pokrovsky 1,8 km, Confederations Cup football 2017 1,9 km, Kalipso club 1,9 km, Variety Theatre 2,0 km, Arts 2,1 km, Club RED 2,1 km, The Theatre Of Oleg Tabakov 2,1 km, Moskontsert on a Gun 2,1 km, Little theatre 2,1 km, Moscow children's Theatre of puppets 2,2 km, Ramtha 2,2 km, Gogol center 2,2 km, Theatre Et Cetera 2,2 km, Hall of columns 2,2 km, The Bolshoi theatre 2,2 km, Operetta 2,3 km, Town Hall 2,3 km, The Cathedral Of Christ The Savior 2,3 km, Club Rhythm Blues Cafe 2,3 km, The Yermolova Theatre 2,3 km, The Museum Of S. S. Prokofiev 2,4 km, Mumiy Troll Music Bar 2,4 km, Moscow art theatre named after A. P. Chekhov 2,5 km, School-Studio of the Moscow art theatre 2,5 km, Children's theatre the House of Fanny bell 2,5 km, The Union Of Composers 2,6 km, CHA 2,6 km, Moscow Conservatory 2,7 km, Anglican Cathedral of St. Andrew 2,7 km, Tsdzh 2,7 km, Club Theatre 2,7 km, MDT Involvement 2,8 km, School of Dramatic art 2,8 km, Theatre. Mayakovsky 2,9 km, Jazz club Academic 2,9 km, The center of Opera singing of Galina Vishnevskaya 2,9 km, Musical theatre of Stanislavsky and Nemirovich – Danchenko 2,9 km, Children's theater A-z 2,9 km, The Theatre Of Nations 2,9 km, Teatr GITIS 2,9 km, The Central House Of Scientists 2,9 km, Theatre Helikon-Opera 3,0 km, The Circus Of Dancing Fountains "Aquamarine" 3,0 km, Mansion Spiridonov 3,0 km, Theatre at Nikitsky gate 3,0 km
Universities: MSUDT 0,3 km, HCA them. Maimonides 0,4 km, MGGU. Sholokhov 0,6 km, VA STRATEGIC MISSILE FORCES 0,7 km, Msutm 0,8 km, RSCP 1,4 km, The art. Surikov 1,6 km, HSE 1,8 km, The Gnessins 1,9 km, WTU them. Schepkin 2,1 km, Raivis 2,1 km, REU them. Plekhanov 2,3 km, MIIGAiK 2,3 km, Goose 2,3 km, MARCHI 2,3 km, WIS 2,4 km, School-Studio of the Moscow art theatre 2,5 km, SAUH 2,6 km, INAKI 2,6 km, GITIS 2,7 km, CIM im. P. I. Tchaikovsky 2,7 km, Rguitp 2,8 km, : 2,8 km, Mrsu 2,8 km, MGUU 2,9 km, Nust MISIS 2,9 km, MSMU 3,0 km
Business centers: ATNK invest 0,5 km, Central City Tower 0,5 km, Central City Tower 0,5 km, Energy House 0,6 km, The Singing 0,7 km, Aquamarine III 0,7 km, Art Building 0,7 km, Nikoloyamskaya Plaza 0,8 km, Small Homeland 0,8 km, Zamoskvorechye 0,8 km, Arcadia 0,8 km, Atom 0,8 km, Napmen Club 0,8 km, Silver City 0,8 km, Silver city 0,8 km, Crystal Plaza 0,9 km, Pyatnitskiy 0,9 km, Yamskoy yard 0,9 km, Asterisk on Taganka 0,9 km, Sadko 0,9 km, Salt yard 0,9 km, Pyatnitskoe farmstead 0,9 km, Noah's Ark 0,9 km, Passage on Pyatnitskaya 1,0 km, Hundredth 1,0 km, Large Masons, 1 1,0 km, Mega-stroycomplex 1,0 km, Balchug Plaza 1,0 km, Aurora 1,1 km, China Town 1,1 km, Taganka 1,1 km, Tagansky Passazh 1,1 km, Comfort 1,1 km, Aurora Business Park 1,2 km, Aurora 1,2 km, Stanislavsky Factory 1,2 km, Kadashevskaya Sloboda 1,2 km, Riverside Towers 1,3 km, Aurora 1,3 km, Mosenka Plaza 1,3 km, Mosenka capital plaza 1,3 km, Alexander Solzhenitsyn, 23 1,3 km, On Podsosensky 1,3 km, Range 1,3 km, Mosenka Plaza 1,3 km, Melnicki 1,3 km, Lubyanka 1,4 km, Golden Gross 1,4 km, ARGO 1,4 km, Riverside Towers 1,4 km, Riverside Towers 1,4 km, Mosenka Park Towers 1,4 km, Rebus 1,4 km, Capital 1,5 km, Business 1,5 km, Gostiny Dvor 1,5 km, Tent 1,5 km, Riverside Towers 1,5 km, Planet 1,5 km, Riverside Towers 1,5 km, Riverside Towers 1,5 km



See also apartment near Kotelnicheskaya naberezhnaya:
(495) 151-27-55
Rogov Vladimir Petrovich
an expert in the field of real estate
Extension no 108
Company benefits
Prev
Next
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
See all benefits
tel.: +7 (495) 151-27-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Контакты

Дизайнерский ремонт квартир в Москве от 40 тыс. руб. за м2

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт под ключ 2-к. квартиры, Котельническая набережная, д.1/15 корп.А (№ в базе 254)

Все фотографии (37) Запустить слайдшоу Планировка квартиры Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Архив дизайн-проектов проданных квартир
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть планировку квартиры скачать планировку квартиры в PDF Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Здравствуйте, Илья!

Высылаю Вам ссылку нашего репортажа. Передайте пожалуйста привет Алле Григорьевне и Владимиру Петровичу. Спасибо Вам большое. Надеюсь на новое сотрудничество.

ссылка на репротаж

С уважением, Виктор (Сун Ипин)

Корреспондент Центрального телевидения Китая

 

Виктор (Сун Ипин)

Уважаемый Владимир Петрович, вы безупречный профессионал своего дела. Спасибо Вам за ваше терпение и понимание! Благодаря Вам мы стали обладателями отличной квартиры на Ул. Крупской
Желаю Вам успехов в вашем труде. У вас отличная профессия дарить людям радость! Ведь новое жилье это счастье и радость!

Еще раз огромное спасибо!
С уважением, Сафронова Ольга

 

Ольга

Так получилось, что я переоценил свои силы и очень долго собирал деньги и кредиты на квартиру компании "Авангард77". К счастью, Владимир и гендиректор компании Алла Григорьевна оказались понимающими людьми и вошли в положение, за что им искренне благодарен!
Мне понравился дом и то, что квартира абсолютно новая.

Никита Х.

Сообщение: Выражаю огромную благодарность компании "Авангард77" и в частности - моему специалисту - Рогову Владимиру Петровичу. Спасибо за безупречную сделку, душевное отношение и послепродажную помощь! Все очень замечательно, квартира отличная!

Александр, покупатель квартиры Космодамианская набережная, 28
смотреть еще отзывы
Добавить в избранное Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Статус квартиры

Архив дизайн-проектов проданных квартир (смотрите квартиры с ремонтом в продаже)

Хотите такой же ремонт? (Закажите дизайнерский ремонт Вашей квартиры под ключ!) Заказать ремонт

Местоположение

Адрес: Котельническая набережная, 1/15к.А, посмотреть на карте

Район: Таганский район, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Таганская 10 мин. пешком , Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Новокузнецкая 0,9 км , Продажа квартир  на  Калининской линии метро в Москве Марксистская 1,0 км

Ближайшие транспортные магистрали: Бульварное кольцо 0,5 км, Тверская улица 2,2 км, Садовое кольцо 2,5 км

Ближайшие улицы: Космодамианская набережная 0,5 км, 2-й Котельнический переулок, Гончарная улица, Садовническая улица, Верхняя Радищевская улица, Серебряническая набережная, Руновский переулок

Характеристики
6 этаж 8-этажного дома, кирпичный. Серия дома индивидуальный проект.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
59,7 28,2 12,5
Детали

балкон, телефон, санузел совмещенный, окна во двор.

Преимущества и особенности

Квартира продана, в сталинском доме, на набережной, в пределах Садового кольца, в пределах Бульварного кольца, в фасадном доме, в историческом здании, с кухней-гостиной, в элитном районе Москвы, в сталинской высотке, бизнес-класса, с планировкой "Студия".

Оборудована встроенной кухней с бытовой техникой, сантехникой, все материалы и комплектующие импортные. Возможна продажа по ипотеке и оплата по безналичному расчету.
Квартира полностью юридически и физически свободна. Выход на сделку за 3 дня!

Описание

Квартира расположена в одном из самых известных зданий Москвы - сталинской высотке. В нем жили и творили Евгений Евтушенко и Андрей Вознесенский, Галина Уланова и Людмила Зыкина. Квартира перестроена по авторскому дизайн-проекту и оборудована всем необходимым. В наличии встроенная кухня, укомплектованная бытовой техникой, включая холодильник, СВЧ-печь, посудомоечную машину. В просторном санузле есть и ванна, и душевая кабина, и стиральная машина. В комнатах имеются кондиционеры Zanussi. Плиточные полы в ванной и на кухне с электрообогревом. Большая лоджия вписана в интерьер квартиры декоративным остекленением.

Въезд машин во двор дома регулируется шлагбаумами. Во дворе имеется крытый гараж с наличием в нем мест для аренды.

Инфраструктура

Достопримечательности: Императорский Воспитательный дом 0,5 км, Бункер-42 на Таганке 0,6 км, Жилой дом на Яузском бульваре 0,6 км, Китайгородская стена 0,9 км, Музей кукол «Кукольный дом» 1,1 км, Улица Варварка и старый английский двор 1,2 км, Английское подворье 1,2 км, Пятницкая - Ресторанная улица столицы 1,3 км, Храм Василия Блаженного 1,4 км, Третьяковская галерея 1,5 км, Болотная площадь 1,6 км, Морской аквариум на Чистых прудах 1,6 км, Памятник Минину и Пожарскому 1,6 км, Красная площадь 1,6 км, Мавзолей В.И.Ленина 1,6 км, Сити Тур Москва 1,7 км, Московский Кремль 1,7 км, Башни Московского Кремля 1,7 км, Успенский собор Кремля 1,7 км, Архангельский собор Кремля 1,7 км, Благовещенский собор Кремля 1,7 км, Колокольня Ивана Великого в Кремле 1,7 км, Андроников монастырь 1,8 км, Казанский собор 1,8 км, Исторический музей 1,9 км, Муниципальный краеведческий музей «Дом на набережной» 1,9 км, Третьяковский проезд 1,9 км, Музей истории СССР 1,9 км, Музей-театр «Ледниковый период» 1,9 км, Триумф Палас 1,9 км, Музей истории пьянства 1,9 км, Ансамбль Рогожской ямской слободы 1,9 км, Парк Музеон 2,0 км, Палаты Аверкия Кириллова 2,0 км, Александровский сад 2,0 км, Дом Пашкова 2,1 км, Центр фотографии имени братьев Люмьерр 2,2 км, Крутицкое подворье 2,2 км, Музей ретро-автомобилей 2,2 км, Геологический музей имени Вернадского 2,2 км, Дом Союзов - Благородное собрание 2,2 км, Большой театр 2,2 км, Здание гостиницы и ресторана Яр 2,3 км, Музей «Русские валенки» 2,3 км, Доходный дом Сокол 2,4 км, Храм Христа Спасителя 2,4 км, Музей изобразительных искусств имени Пушкина 2,4 км, Зоологический музей Московского университета 2,4 км, Музей истории полиции 2,5 км, Саввинское подворье 2,5 км, Особняк Арсения Морозова - Дом приемов Правительства РФ 2,6 км, Центральный дом художника ЦДХ 2,6 км, Третьяковская галерея на Крымском Валу 2,6 км, Московский музей современного искусства 2,7 км, Высотное здание на площади Красных Ворот 2,7 км, Англиканская церковь 2,7 км, Здание Мэрии Москвы 2,7 км, Мультимедиа Арт Музей 2,8 км, Особняк Кекушевой 2,9 км, Цирк танцующих фонтанов 2,9 км
Театры, концертные площадки, др.: Центр-музей Высоцкого 0,6 км, Театр на Таганке 0,8 км, Театр «Содружество актеров» Таганки 0,8 км, Джаз-клуб Игоря Бутмана 0,8 км, Усадьба Гусятникоff 1,0 км, Московский областной театр кукол 1,1 км, Студия театрального искусства 1,2 км, Кафедральный собор святых Петра и Павла 1,2 км, Дом Музыки 1,4 км, Сказочный театр 1,5 км, Красная площадь 1,6 км, Театр Кураж 1,7 км, Театр Глас 1,7 км, Театр Луны 1,7 км, Государственный Кремлевский Дворец 1,7 км, Детский музыкальный театр «Экспромт» 1,7 км, Клуб Fassbinder 1,8 км, Театр Современник 1,8 км, Театр им. Покровского 1,8 км, Кубок конфедераций по футболу 2017 1,9 км, Kalipso club 1,9 км, Театр Эстрады 2,0 км, ЦДРИ 2,1 км, Клуб RED 2,1 км, Театр Олега Табакова 2,1 км, Москонцерт на Пушечной 2,1 км, Малый театр 2,1 км, Московский детский Театр марионеток 2,2 км, РАМТ 2,2 км, Гоголь-центр 2,2 км, Театр Et Cetera 2,2 км, Колонный зал дома союзов 2,2 км, Большой театр 2,2 км, Театр Оперетты 2,3 км, Градский Холл 2,3 км, Храм Христа Спасителя 2,3 км, Клуб Ритм Блюз Кафе 2,3 км, Театр Ермоловой 2,3 км, Музей С.С.Прокофьева 2,4 км, Мумий Тролль Music Bar 2,4 км, МХТ имени А.П. Чехова 2,5 км, Школа-студия МХАТ 2,5 км, Детский театр Домик Фанни Белл 2,5 км, Союз Композиторов 2,6 км, ЦДХ 2,6 км, Московская консерватория 2,7 км, Англиканский собор Святого Андрея 2,7 км, ЦДЖ 2,7 км, Клуб Театръ 2,7 км, МДТ Сопричастность 2,8 км, Школа Драматического искусства 2,8 км, Театр им. Маяковского 2,9 км, Джаз-клуб Академический 2,9 км, Центр оперного пения Галины Вишневской 2,9 км, Музыкальный театр Станиславского и Немировича – Данченко 2,9 км, Детский театр А-Я 2,9 км, Театр Наций 2,9 км, Театр ГИТИС 2,9 км, Центральный Дом Ученых 2,9 км, Театр Геликон-опера 3,0 км, Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин» 3,0 км, Особняк Спиридонова 3,0 км, Театр у Никитских ворот 3,0 км
ВУЗы: МГУДТ 0,3 км, ГКА им. Маймонида 0,4 км, МГГУ им. Шолохова 0,6 км, ВА РВСН 0,7 км, МГУТУ 0,8 км, РШЧП 1,4 км, МГАХИ им. Сурикова 1,6 км, НИУ ВШЭ 1,8 км, ГМПИ 1,9 км, ВТУ им. Щепкина 2,1 км, РАЖВиЗ 2,1 км, РЭУ им. Плеханова 2,3 км, МИИГАиК 2,3 км, ГУЗ 2,3 км, МАРХИ 2,3 км, ИСВ 2,4 км, Школа-студия МХАТ 2,5 км, ГАУГН 2,6 км, ИНЭКБИ 2,6 км, ГИТИС 2,7 км, МГК им. П.И.Чайковского 2,7 км, РГУИТП 2,8 км, МГУИ 2,8 км, МГОУ 2,8 км, МГУУ 2,9 км, НИТУ МИСиС 2,9 км, МГГУ 3,0 км
Бизнес/Торговые центры: АТНК Инвест 0,5 км, Централ Сити Тауэр 0,5 км, Централ Сити Тауэр 0,5 км, Энерджи Хаус 0,6 км, На Певческом 0,7 км, Аквамарин III 0,7 км, Арт Билдинг 0,7 км, Николоямская Плаза 0,8 км, Малая Родина 0,8 км, Замоскворечье 0,8 км, Аркадия 0,8 км, Атом 0,8 км, Napmen Club 0,8 км, Silver City 0,8 км, Серебряный город 0,8 км, Кристалл Плаза 0,9 км, Пятницкий 0,9 км, Ямской двор 0,9 км, Звездочка на Таганке 0,9 км, Садко 0,9 км, Соляной двор 0,9 км, Пятницкое подворье 0,9 км, Ноев Ковчег 0,9 км, Пассаж на Пятницкой 1,0 км, Сотый 1,0 км, Большие Каменщики, 1 1,0 км, Мега-стройкомплекс 1,0 км, Балчуг Плаза 1,0 км, Аврора 1,1 км, Китай-Город 1,1 км, Таганка 1,1 км, Таганский Пассаж 1,1 км, Комфорт 1,1 км, Аврора Бизнес Парк 1,2 км, Аврора 1,2 км, Фабрика Станиславского 1,2 км, Кадашевская Слобода 1,2 км, Riverside Towers 1,3 км, Аврора 1,3 км, Мосэнка Плаза 1,3 км, Mosenka capital plaza 1,3 км, Александра Солженицына, 23 1,3 км, На Подсосенском 1,3 км, Спектр 1,3 км, Mosenka Plaza 1,3 км, Мельницкий 1,3 км, Лубянский 1,4 км, Голден Гросс 1,4 км, АРГО 1,4 км, Riverside Towers 1,4 км, Riverside Towers 1,4 км, Mosenka Park Towers 1,4 км, Ребус 1,4 км, Деловой 1,5 км, Гостиный двор 1,5 км, Шатер 1,5 км, Капитал 1,5 км, Riverside Towers 1,5 км, Планета 1,5 км, Riverside Towers 1,5 км, Riverside Towers 1,5 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Котельнической набережной:
(495) 777-33-55
Рогов Владимир Петрович
Эксперт
Внутренний № 108
Преимущества компании
Пред.
След.
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»