Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Contacts

Design repair of apartments in Moscow 40 thousand rubles per m2

+7 (495) 777-33-55

Designer renovation turnkey of 2-br. apartments, Novy Arbat, 34 (# 217)

All photos (50) Run SlideShow Floor plan the apartment Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Archive of design projects of apartments sold
Download PDF booklet Floorplan of the apartment to download the floor plan in PDF Map
Referals of "Avangard77"

1) succumbed to the high-quality and attractive website, after which nothing did not want to watch.
2) picked up the option (M. Ulyanova), as they say, was the first candidate.
3) entered into a deal naturally with suspicion, which immediately went after talking with the Love of Nikolaevna continue with Alla Grigoryevna and Elena Konstantinova!
4) the transaction is conducted safely, accurately and professionally!
5) is satisfied. The staff of the Vanguard thank you for your work!
Such people in our life and business a little!

read more >>>
Leonid
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Status of the apartment

Archive of design projects of apartments sold (see apartment for sale)

Do you need the same repair? (Order the renovation of Your apartment turnkey!) Repair order

Location

Address: Novyy Arbat, 34, Map

District: Presnensky, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Arbatsko-Pokrovskaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Filyovskaya metro line in Moscow Smolenskaya 10 min. walk , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Krasnopresnenskaya 0,7 km , Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Barrikadnaya 0,8 km

Next highways: Kutuzovskiy prospekt 0,4 km, Zvenigorodskoe shosse 1,7 km, Sadovoe koltso 1,8 km, Tverskaya ulitsa 2,0 km, Bulvarnoe koltso 2,0 km, Leningradskiy prospekt 2,1 km, Komsomolskiy prospekt 2,2 km

Next street: Spasopeskovskiy pereulok 0,7 km, Smolenskaya ulitsa 0,9 km, Naberezhnaya Tarasa Shevchenko 1,9 km, Bolshoy Devyatinskiy pereulok, Novinskiy bulvar, Panfilovskiy pereulok, Konyushkovskaya ulitsa

Features
4 floor of 5-storey house, brick.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
43,5 27,4 5
Details

balcony, phone, the bathroom is combined, windows into the courtyard.

Benefits and features

The apartment sold, within the Garden ring, in the quiet center.

Equipped kitchen with household and fixtures, all materials and equipment imported. Possible sale of mortgage and pay wire transfer.
the Apartment is fully legally and physically available. Access to the transaction 3 days

Description

the House is in a quiet center of Moscow. Near the White house, the U.S. Embassy.

Infrastructure

Museums: White house of Russian Government 0,4 km, Museum of erotic art "Point G" 0,8 km, Arbat pedestrian area 0,9 km, A Large Planetarium 0,9 km, The Melnikov House 0,9 km, The building of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation 0,9 km, Moscow zoo 1,0 km, The Museum Of Russian Dessert "Confecta" 1,1 km, Mansion Of Ryabushinsky 1,2 km, National center for contemporary art 1,2 km, Biological Museum named after Timiryazev 1,3 km, Patriarch's ponds 1,4 km, Arseniy Morozov's mansion - the House of receptions of the Government of the Russian Federation 1,5 km, Moscow Museum of modern art 1,5 km, The Catholic Cathedral of the Immaculate conception of the blessed virgin Mary 1,6 km, Anglican Church 1,7 km, Bad apartment Bulgakov 1,7 km, Museum of fine arts named after Pushkin 1,7 km, Multimedia Art Museum 1,8 km, Park "Krasnaya Presnya" 1,8 km, The Cathedral Of Christ The Savior 1,8 km, Zoological Museum of Moscow University 1,9 km, The Mansion Of Kekusheva 1,9 km, Central Museum of contemporary history of Russia 1,9 km, The City Hall Of Moscow 2,0 km, Pashkov House 2,0 km, Geological Museum named after Vernadsky 2,1 km, Savvinskoe PODVOR'e 2,1 km, Alexander garden 2,1 km, Expocentre on Krasnaya Presnya 2,2 km, The Chambers Of Averky Kirillov 2,2 km, Municipal Museum "the house on the embankment" 2,3 km, House of Unions - Noble collection 2,4 km, Museum of the history of the USSR 2,4 km, The Museum-theater "Ice age" 2,4 km, Triumph Palace 2,4 km, Museum of the history of drunkenness 2,4 km, The Moscow Kremlin 2,4 km, Annunciation Cathedral of the Kremlin 2,4 km, Tower Of The Moscow Kremlin 2,4 km, The assumption Cathedral of the Kremlin 2,4 km, Archangel Cathedral of the Kremlin 2,4 km, Ivan the Great bell tower in the Kremlin 2,4 km, Historical Museum 2,4 km, Center of photography behalf of the brothers of Lumier 2,5 km, Kazan Cathedral 2,5 km, Apartment house Falcon 2,5 km, The Bolshoi theatre 2,5 km, Bolotnaya square 2,6 km, Monument to Minin and Pozharsky 2,6 km, Red square 2,6 km, The Lenin Mausoleum 2,6 km, Vysoko-Petrovsky monastery 2,7 km, Hermitage Gardens 2,7 km, Central house of artist the Central house of artists 2,7 km, The Tretyakov gallery on the Crimean Shaft 2,7 km, Park Muzeon 2,7 km, Center for contemporary culture Garage 2,7 km, St. Basil's Cathedral 2,7 km, Tretyakov passage 2,8 km, The building of the hotel and restaurant Yar 2,8 km, Soyuzmultfilm 2,9 km, Tretyakov gallery 2,9 km, English court 3,0 km
Theatres: Concert hall on Novy Arbat 0,3 km, The memorial estate of F. I. Chaliapin 0,4 km, Stand-up club 0,4 km, Club Brooklyn 0,6 km, Museum "P. I. Tchaikovsky and Moscow" 0,6 km, Central house of writers 0,7 km, The Pavel Slobodkin Center 0,8 km, Theatre People 0,8 km, Theatre. Vakhtangov 0,9 km, Club Stereo Hall 0,9 km, Central House Of Actors 0,9 km, Central House Of Architect 0,9 km, Hermitage Theatre 1,0 km, Theatre Helikon-Opera 1,1 km, Theatre at Nikitsky gate 1,3 km, The theater on Malaya Bronnaya 1,3 km, Tsdzh 1,4 km, Theatre. Mayakovsky 1,4 km, Teatro ApARTe 1,4 km, Club "16 tons" 1,5 km, The Central House Of Scientists 1,5 km, The Roman Catholic Cathedral 1,6 km, Theater BRIDGE 1,6 km, Moscow Conservatory 1,6 km, Theatre Practice 1,6 km, The Pushkin theatre 1,7 km, Anglican Cathedral of St. Andrew 1,7 km, Club Rhythm Blues Cafe 1,7 km, Theatre. Bulgakov 1,7 km, MKHAT of bitter 1,7 km, Cultural center of Emmanuel Vitorgan 1,8 km, School Of Modern Drama 1,8 km, Mtyuz 1,9 km, The center of Opera singing of Galina Vishnevskaya 1,9 km, Mansion Spiridonov 1,9 km, The Theatre Of Satire 1,9 km, Teatr GITIS 1,9 km, The Cathedral Of Christ The Savior 1,9 km, The Union Of Composers 1,9 km, Tchaikovsky Concert Hall 2,0 km, Electrotheatre Stanislavsky 2,0 km, Theatre Of The Moscow Council 2,0 km, Mumiy Troll Music Bar 2,0 km, The movie house 2,1 km, The Yermolova Theatre 2,1 km, School-Studio of the Moscow art theatre 2,1 km, Concert hall "Izvestia Hall" 2,1 km, Moscow art theatre named after A. P. Chekhov 2,2 km, Variety Theatre 2,2 km, Theatre Russia 2,2 km, The Museum Of S. S. Prokofiev 2,3 km, Musical theatre of Stanislavsky and Nemirovich – Danchenko 2,3 km, Lenk 2,3 km, Children's Musical theatre of Young Actor 2,3 km, The Moscow cats theatre 2,4 km, Hall of columns 2,4 km, Confederations Cup football 2017 2,4 km, Kalipso club 2,4 km, Shopping center na Strastnom 2,4 km, The State Kremlin Palace 2,4 km, Operetta 2,4 km, Ramtha 2,4 km, Club RED 2,4 km, The Theatre Of Nations 2,5 km, Children's theater A-z 2,5 km, The Bolshoi theatre 2,5 km, Red square 2,6 km, Museum. Glinka 2,6 km, Little theatre 2,6 km, The Theatre Industry 2,7 km, CHA 2,7 km, The Novaya Opera theatre 2,7 km, Theatre. Pokrovsky 2,8 km, Moskontsert on a Gun 2,8 km, The Quartet, House of culture. Zueva 2,9 km, Arts 2,9 km, Peter Fomenko's Workshop 3,0 km, Center of drama and directing 3,0 km
Business centers: Sphere 0,3 km, Interyuniti 0,3 km, Novinsky 0,4 km, Lotte Plaza 0,4 km, Lotte Plaza 0,4 km, Update Arbat 0,4 km, Novinsky passage 0,5 km, Spring 0,6 km, Premier Plaza 0,6 km, Proton 0,6 km, Arbat 0,7 km, Smolensky Passage 0,7 km, Kann House 0,7 km, Toko Tower 0,8 km, Borodino Panorama 0,9 km, Golden Ring 1,0 km, Novoarbatsky 1,0 km, Valday 1,0 km, Old Arbat 1,0 km, Old street 1,1 km, Midland Plaza 1,1 km, On Kudrinskaya 1,1 km, Tropicana 1,1 km, Tropicana 1,1 km, City Holding 1,2 km, House Helsinki 1,2 km, Alfa Arbat Center 1,2 km, Three poplars 1,3 km, Badaevskiy 1,3 km, Badaevskiy 1,3 km, European 1,3 km, Badaevskiy 1,4 km, Ambassador 1,4 km, Kameya Dzhet Invest 1,4 km, Badaevskiy 1,4 km, Badaevskiy 1,5 km, World trade center 1,5 km, Bronnaya Plaza 1,5 km, Sadovaya-Kudrinskaya, 25 1,5 km, Badaevskiy 1,5 km



See also apartment near Novyy Arbat:
(495) 777-33-55
Kazakova Lubov
An expert in the field of real estate
Extension no 105
Company benefits
Prev
Next
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
See all benefits
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Контакты

Дизайнерский ремонт квартир в Москве от 40 тыс. руб. за м2

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт под ключ 2-к. квартиры, Новый Арбат, д.34 (№ в базе 217)

Все фотографии (50) Запустить слайдшоу Планировка квартиры Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Архив дизайн-проектов проданных квартир
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть планировку квартиры скачать планировку квартиры в PDF Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"

1) поддался на качественный и заманчивый сайт, после которого ничего уже смотреть не хотелось.
2) подобрал вариант (М.Ульяновой), как говорят был первым претендентом.
3) вошел в сделку естественно с недоверием, которое сразу прошло после общения с Любовью Николаевной и далее с Аллой Григорьевной и Еленой Константиновной!
4) сделку провели спокойно, четко и профессионально!
5) остался доволен. Коллективу Авангарда спасибо за работу!
Таких людей в нашей жизни и бизнесе мало!

читать далее >>>
Леонид
смотреть еще отзывы
Добавить в избранное Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Статус квартиры

Архив дизайн-проектов проданных квартир (смотрите квартиры с ремонтом в продаже)

Хотите такой же ремонт? (Закажите дизайнерский ремонт Вашей квартиры под ключ!) Заказать ремонт

Местоположение

Адрес: Новый Арбат, 34, посмотреть на карте

Район: Пресненский, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Арбатско-Покровской линии метро в Москве Продажа квартир  на  Филёвской линии метро в Москве Смоленская 10 мин. пешком , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Краснопресненская 0,7 км , Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Баррикадная 0,8 км

Ближайшие транспортные магистрали: Кутузовский проспект 0,4 км, Звенигородское шоссе 1,7 км, Садовое кольцо 1,8 км, Тверская улица 2,0 км, Бульварное кольцо 2,0 км, Ленинградский проспект 2,1 км, Комсомольский проспект 2,2 км

Ближайшие улицы: Большой Девятинский переулок, Новинский бульвар, Панфиловский переулок, Конюшковская улица, Проточный переулок, Трубниковский переулок, Малый Каковинский переулок

Характеристики
4 этаж 5-этажного дома, кирпичный.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
43,5 27,4 5
Детали

балкон, телефон, санузел совмещенный, окна во двор.

Преимущества и особенности

Квартира продана, в пределах Садового кольца, в тихом центре.

Оборудована встроенной кухней с бытовой и сантехникой, все материалы и комплектующие импортные. Возможна продажа по ипотеке и оплата по безналичному расчету.
Квартира полностью юридически и физически свободна. Выход на сделку за 3 дня!

Описание

Дом в тихом центре Москвы. Рядом Белый дом, посольство США.

Инфраструктура

Достопримечательности: Белый дом Правительства РФ 0,4 км, Музей эротического искусства «Точка-G» 0,8 км, Арбат и пешеходная зона 0,9 км, Большой Планетарий 0,9 км, Дом Мельникова 0,9 км, Здание Министерства Иностранных Дел РФ 0,9 км, Московский зоопарк 1,0 км, Музей Русского Десерта «КонфеКтная» 1,1 км, Особняк Рябушинского 1,2 км, Государственный центр современного искусства 1,2 км, Биологический музей имени Тимирязева 1,3 км, Патриаршие пруды 1,4 км, Особняк Арсения Морозова - Дом приемов Правительства РФ 1,5 км, Московский музей современного искусства 1,5 км, Католический собор Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии 1,6 км, Англиканская церковь 1,7 км, Нехорошая квартира Булгакова 1,7 км, Музей изобразительных искусств имени Пушкина 1,7 км, Мультимедиа Арт Музей 1,8 км, Парк «Красная Пресня» 1,8 км, Храм Христа Спасителя 1,8 км, Зоологический музей Московского университета 1,9 км, Особняк Кекушевой 1,9 км, Центральный музей современной истории России 1,9 км, Здание Мэрии Москвы 2,0 км, Дом Пашкова 2,0 км, Геологический музей имени Вернадского 2,1 км, Саввинское подворье 2,1 км, Александровский сад 2,1 км, Экспоцентр на Красной Пресне 2,2 км, Палаты Аверкия Кириллова 2,2 км, Муниципальный краеведческий музей «Дом на набережной» 2,3 км, Дом Союзов - Благородное собрание 2,4 км, Музей истории пьянства 2,4 км, Музей истории СССР 2,4 км, Музей-театр «Ледниковый период» 2,4 км, Триумф Палас 2,4 км, Архангельский собор Кремля 2,4 км, Колокольня Ивана Великого в Кремле 2,4 км, Московский Кремль 2,4 км, Благовещенский собор Кремля 2,4 км, Башни Московского Кремля 2,4 км, Успенский собор Кремля 2,4 км, Исторический музей 2,4 км, Центр фотографии имени братьев Люмьерр 2,5 км, Казанский собор 2,5 км, Доходный дом Сокол 2,5 км, Большой театр 2,5 км, Болотная площадь 2,6 км, Памятник Минину и Пожарскому 2,6 км, Красная площадь 2,6 км, Мавзолей В.И.Ленина 2,6 км, Высоко-Петровский монастырь 2,7 км, Сад Эрмитаж 2,7 км, Третьяковская галерея на Крымском Валу 2,7 км, Центральный дом художника ЦДХ 2,7 км, Парк Музеон 2,7 км, Центр современной культуры Гараж 2,7 км, Храм Василия Блаженного 2,7 км, Третьяковский проезд 2,8 км, Здание гостиницы и ресторана Яр 2,8 км, Союзмультфильм 2,9 км, Третьяковская галерея 2,9 км, Английское подворье 3,0 км
Театры, концертные площадки, др.: Концертный зал на Новом Арбате 0,3 км, Мемориальная усадьба Ф.И.Шаляпина 0,4 км, Stand-up club 0,4 км, Клуб Brooklyn 0,6 км, Музей «П.И.Чайковский и Москва» 0,6 км, Центральный дом литераторов 0,7 км, Центр Павла Слободкина 0,8 км, Театр Человек 0,8 км, Театр им. Вахтангова 0,9 км, Клуб Stereo Hall 0,9 км, Центральный Дом Актера 0,9 км, Центральный Дом Архитектора 0,9 км, Театр Эрмитаж 1,0 км, Театр Геликон-опера 1,1 км, Театр у Никитских ворот 1,3 км, Театр на малой Бронной 1,3 км, ЦДЖ 1,4 км, Театр им. Маяковского 1,4 км, Театр АпАРТе 1,4 км, Клуб «16 тонн» 1,5 км, Центральный Дом Ученых 1,5 км, Римско-католический кафедральный собор 1,6 км, Театр МОСТ 1,6 км, Московская консерватория 1,6 км, Театр Практика 1,6 км, Театр имени Пушкина 1,7 км, Англиканский собор Святого Андрея 1,7 км, Клуб Ритм Блюз Кафе 1,7 км, Театр им. Булгакова 1,7 км, МХАТ Горького 1,7 км, Культурный центр Эммануила Виторгана 1,8 км, Школа Современной Пьесы 1,8 км, МТЮЗ 1,9 км, Центр оперного пения Галины Вишневской 1,9 км, Особняк Спиридонова 1,9 км, Театр Сатиры 1,9 км, Театр ГИТИС 1,9 км, Храм Христа Спасителя 1,9 км, Союз Композиторов 1,9 км, Концертный Зал Чайковского 2,0 км, Электротеатр Станиславский 2,0 км, Театр Моссовета 2,0 км, Мумий Тролль Music Bar 2,0 км, Дом кино 2,1 км, Театр Ермоловой 2,1 км, Школа-студия МХАТ 2,1 км, Концертный зал «Известия Холл» 2,1 км, МХТ имени А.П. Чехова 2,2 км, Театр Эстрады 2,2 км, Театр Россия 2,2 км, Музей С.С.Прокофьева 2,3 км, Музыкальный театр Станиславского и Немировича – Данченко 2,3 км, Ленком 2,3 км, Детский Музыкальный театр Юного Актера 2,3 км, Театр кошек Куклачева 2,4 км, Колонный зал дома союзов 2,4 км, Kalipso club 2,4 км, Кубок конфедераций по футболу 2017 2,4 км, ТЦ на Страстном 2,4 км, Государственный Кремлевский Дворец 2,4 км, Театр Оперетты 2,4 км, РАМТ 2,4 км, Клуб RED 2,4 км, Театр Наций 2,5 км, Детский театр А-Я 2,5 км, Большой театр 2,5 км, Красная площадь 2,6 км, Музей им. Глинки 2,6 км, Малый театр 2,6 км, Театр Сфера 2,7 км, ЦДХ 2,7 км, Театр Новая опера 2,7 км, Театр им. Покровского 2,8 км, Москонцерт на Пушечной 2,8 км, Квартет и, Дом культуры им. Зуева 2,9 км, ЦДРИ 2,9 км, Мастерская Петра Фоменко 3,0 км, Центр драматургии и режиссуры 3,0 км
Бассейны, спортивные комплексы и клубы: Компания Stand-up club 0,4 км, Бассейн Арбат 0,5 км, Дайвинг-центр Мистраль 0,6 км, Венгерский культурный, научный и информационный центр 0,7 км, Студия персонального тренинга SportLAB 0,8 км, Студия ЭМС-фитнеса Fitbox 0,9 км, Оздоровительный центр Royal Wellness Club 0,9 км, Велнес-центр Каскад 1,0 км, Фитнес-клуб Jump 1,1 км, Фитнес-клуб SWIM 1,3 км, Оздоровительный центр Дельфиненок 1,5 км, Акваклуб Я и мой малыш 1,5 км, Польский культурный центр 1,6 км, Яхт-клуб 12 узлов 1,6 км, Спортивный центр 1,6 км, Фитнес-клуб Hard Candy Fitness 1,7 км, Фитнес-клуб World Class Пресня 1,7 км, Студия персонального тренинга Pro Trener 1,7 км, Клуб Бокса и Кроссфита YourRevolution1905 1,7 км, Фитнес-клуб World Class Романовъ 1,9 км, Студия персонального тренинга Pro Trener 1,9 км, Студия пилатеса и йоги 1,9 км, Фитнес-клуб Мон Плезир 1,9 км, Фитнес-клуб Dr. Loder 1,9 км, Студия растяжки 2,0 км, Encore Fitness 2,1 км, Фитнес-клуб Гранд Фитнес 2,1 км, Фитнес-клуб Зебра 2,1 км, Спортивно-оздоровительный комплекс Чайка 2,3 км, Фитнес-клуб World Class Тверская 2,3 км, Шахматный клуб им. Т.В. Петросяна 2,3 км, Фитнес-клуб Golden Mile 2,3 км, Фитнес-клуб Старт 7 2,4 км, Фитнес-клуб Les Trois SANTES 2,4 км
Новостройки и ЖК бизнес-класса: ЖК «Smolensky De Luxe (Смоленский Де Люкс)» 0,5 км, ЖК «Turandot Residences (Турандот Резиденсес)» 0,9 км, ЖК «Клубный дом на Арбате» 1,0 км, ЖК «Гранатный, 6» 1,0 км, ЖК «Театральный Дом» 1,2 км, ЖК «Плотникоff» 1,2 км, ЖК «Смоленский бульвар 24» 1,2 км, ЖК «Клубный дом на Смоленском бульваре» 1,3 км, ЖК «Рассвет Loft-Studio» 1,3 км, ЖК «Клубный дом Bunin (Бунин)» 1,4 км, ЖК «Малая Бронная 26» 1,4 км, ЖК «Венский дом» 1,5 км, ЖК «Мастер и Маргарита» 1,5 км, ЖК «Патриарх» 1,5 км, ЖК «Булгаков» 1,5 км, ЖК «Дом на Красина» 1,6 км, ЖК «У Патриарших» 1,6 км, ЖК «Пречистенка 13» 1,6 км, ЖК «Сытинский» 1,6 км, ЖК «Колымажный 10» 1,7 км, ЖК «Пресненский Вал 14» 1,7 км, ЖК «Большой Палашевский 10» 1,7 км, ЖК «Еропкинский 16» 1,7 км, ЖК «Барыковские палаты» 1,7 км, ЖК «Резиденция на Всеволожском» 1,7 км, ЖК «Дом на Бурденко» 1,7 км, ЖК «Резиденция МОНЭ» 1,7 км, ЖК «Palazzo (Остоженка 12)» 1,8 км, ЖК «Golden Mile private residences (Золотая миля)» 1,8 км, ЖК «Сады Пекина» 1,8 км, ЖК «Atlantic Apartments (Атлантик Апартаментс)» 1,9 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Нового Арбата:
(495) 777-33-55
Казакова Любовь Николаевна
Эксперт
Внутренний № 105
Преимущества компании
Пред.
След.
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»