Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Contacts

Design repair of apartments in Moscow 40 thousand rubles per m2

+7 (495) 151-27-55

Designer renovation turnkey of 2-br. apartments, ulitsa Ordynka B., D. 7 (# 90)

All photos (35) Run SlideShow Floor plan the apartment Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Archive of design projects of apartments sold
Download PDF booklet Floorplan of the apartment To download the floor plan in PDF Street view Map
Referals of "Avangard77"
Prev
Next

I want to Express my greatest gratitude and appreciation to Alla Fosdick for the fact that she read my letter and request, he immediately gave me a great realtor Ilya Moskvicheva, with whom communicating was a pleasure. I'm not talking about the quality of repair work, the interaction with the employees of the Bank, when the mortgage, I just want to say that your company are, as in the circle of good and warm friends. I'm with N. G. I want to call to render the sign of attention, unfortunately, or circumstances, or simply keep forgetting, but honestly, will still appear in your office). In General, thank you very much Alla Fosdick, and of course you Ilya, I hope I wasn't the most boring client.

read more >>>
Andrew, Leninsky 88

Nice to deal with professionals, in particular with the employee Avangard77 Moskvicheva Ilya, we had a chance to buy an apartment before the New year, looking for a long time, here we were offered with fresh quality repairs, moreover and with a warranty. It went quickly, we were satisfied. Would advise friends.

Eugene

we Express our deep appreciation and respect Moskvichev Ilya Igorevich!

Thank You for your help, sensitivity, patience and understanding in choosing the apartment at the address: kosmodamiansky quay 32-34. Happiness,prosperity,health to Your family! Success and prosperity Avangard77!

sincerely, Larisa, Ekaterina and Vitaly.

Larissa
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Status of the apartment

Archive of design projects of apartments sold (see apartment for sale)

Do you need the same repair? (Order the renovation of Your apartment turnkey!) Repair order

Location

Address: Bolshaya Ordynka, 7, Map

District: Zamoskvorechye, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Novokuznetskaya 5 min. walk , Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Kalininskaya metro line in Moscow Tretyakovskaya 0,4 km , Apartments for sale  on  Serpuhovsko-Timiryazevskaya metro line in Moscow Polyanka 1,0 km

Next highways: Bulvarnoe koltso 1,3 km, Tverskaya ulitsa 1,5 km, Sadovoe koltso 1,8 km, Novyy Arbat 1,8 km, Komsomolskiy prospekt 2,2 km

Next street: Hohlovskiy pereulok 1,8 km, 1-y Kadashevskiy pereulok, 3-y Kadashevskiy pereulok, Bolshoy Ovchinnikovskiy pereulok, Lavrushinskiy pereulok, Ovchinnikovskaya naberezhnaya, Malyy Tolmachevskiy pereulok

Features
4 floor of 5-storey house, brick.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
74 38 12
Details

phone.

Benefits and features

fitted kitchen + appliances, repair of Eurostandard, installed plumbing

Description

Beautiful front house in the historical center of Moscow, panoramic view of the Kremlin, the Kremlin is 3 minutes walk, two apartments per floor.

Infrastructure

Museums: Bolotnaya square 0,5 km, Tretyakov gallery 0,5 km, Municipal Museum "the house on the embankment" 0,8 km, Pyatnitskaya and Restaurant street of the capital 0,8 km, Tower Of The Moscow Kremlin 0,8 km, The assumption Cathedral of the Kremlin 0,8 km, Archangel Cathedral of the Kremlin 0,8 km, Ivan the Great bell tower in the Kremlin 0,8 km, The Moscow Kremlin 0,8 km, Annunciation Cathedral of the Kremlin 0,8 km, English court 0,9 km, The Chambers Of Averky Kirillov 0,9 km, St. Basil's Cathedral 0,9 km, Imperial orphan's house 0,9 km, Park Muzeon 0,9 km, Ulitsa Varvarka and old English court 1,0 km, The Museum of dolls "Doll house" 1,0 km, Kitaygorodskaya wall 1,0 km, Monument to Minin and Pozharsky 1,0 km, Red square 1,0 km, The Lenin Mausoleum 1,0 km, Center of photography behalf of the brothers of Lumier 1,1 km, Alexander garden 1,1 km, Historical Museum 1,2 km, Kazan Cathedral 1,3 km, The Cathedral Of Christ The Savior 1,3 km, Pashkov House 1,3 km, Museum of fine arts named after Pushkin 1,3 km, Museum of the history of the USSR 1,3 km, The Museum-theater "Ice age" 1,3 km, Triumph Palace 1,3 km, Museum of the history of drunkenness 1,3 km, Residential building on the Yauza Boulevard 1,5 km, Geological Museum named after Vernadsky 1,5 km, Bunker-42 on Taganka 1,6 km, Moscow Museum of modern art 1,6 km, Tretyakov passage 1,6 km, Zoological Museum of Moscow University 1,6 km, Central house of artist the Central house of artists 1,6 km, The Tretyakov gallery on the Crimean Shaft 1,6 km, Arseniy Morozov's mansion - the House of receptions of the Government of the Russian Federation 1,7 km, Multimedia Art Museum 1,7 km, House of Unions - Noble collection 1,7 km, The Mansion Of Kekusheva 1,8 km, The Bolshoi theatre 1,8 km, Anglican Church 1,9 km, Savvinskoe PODVOR'e 1,9 km, Apartment house Falcon 2,0 km, The building of the hotel and restaurant Yar 2,0 km, Center for contemporary culture Garage 2,0 km, City Tour Moscow 2,1 km, The City Hall Of Moscow 2,1 km, Marine aquarium on Clean ponds 2,1 km, Arbat pedestrian area 2,2 km, Museum of erotic art "Point G" 2,2 km, The Museum Of Russian Dessert "Confecta" 2,2 km, The Melnikov House 2,3 km, Mansion Of Ryabushinsky 2,4 km, Gorky Park 2,5 km, The Museum "Russian valenki" 2,5 km, The building of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation 2,6 km, Museum of the history of the police 2,6 km, Vysoko-Petrovsky monastery 2,6 km, Krutitsy metochion 2,8 km, Central Museum of contemporary history of Russia 2,8 km, Andronikov monastery 2,9 km, Patriarch's ponds 2,9 km, Nikulin Moscow circus on Tsvetnoy Boulevard 2,9 km
Theatres: Variety Theatre 0,9 km, The State Kremlin Palace 0,9 km, Club RED 1,0 km, Red square 1,0 km, The Cathedral Of Christ The Savior 1,2 km, Moon Theatre 1,2 km, The Theater Voice 1,3 km, Kalipso club 1,3 km, Confederations Cup football 2017 1,3 km, Club Rhythm Blues Cafe 1,4 km, Theatre. Pokrovsky 1,5 km, CHA 1,6 km, Ramtha 1,7 km, Cathedral of saints Peter and Paul 1,7 km, The Yermolova Theatre 1,7 km, Hall of columns 1,7 km, Center-Museum of Vladimir Vysotsky 1,7 km, Little theatre 1,7 km, Mumiy Troll Music Bar 1,7 km, Town Hall 1,8 km, Moskontsert on a Gun 1,8 km, The Bolshoi theatre 1,8 km, The center of Opera singing of Galina Vishnevskaya 1,8 km, Tsdzh 1,8 km, The Central House Of Scientists 1,8 km, Theatre "Commonwealth of actors" taganki 1,8 km, The Taganka theatre 1,8 km, The jazz club of Igor Butman 1,8 km, Operetta 1,8 km, Arts 1,8 km, Moscow Conservatory 1,8 km, The Museum Of S. S. Prokofiev 1,9 km, House Music 1,9 km, School-Studio of the Moscow art theatre 1,9 km, Moscow art theatre named after A. P. Chekhov 1,9 km, Cultural center of Emmanuel Vitorgan 1,9 km, The Union Of Composers 1,9 km, Anglican Cathedral of St. Andrew 1,9 km, Theatre Helikon-Opera 2,0 km, Hermitage Theatre 2,0 km, Estate. 2,0 km, Theatre. Mayakovsky 2,0 km, Theatre at Nikitsky gate 2,1 km, Jazz club Academic 2,1 km, Central House Of Actors 2,2 km, Theatre. Vakhtangov 2,2 km, The Moscow regional theatre of dolls 2,2 km, Teatro ApARTe 2,2 km, The theater art Studio 2,3 km, Teatr GITIS 2,3 km, Children's musical theater "Ekspromt" 2,3 km, MKHAT of bitter 2,3 km, The Sovremennik Theatre 2,3 km, Mansion Spiridonov 2,3 km, Theatre Et Cetera 2,4 km, The theater on Malaya Bronnaya 2,4 km, Musical theatre of Stanislavsky and Nemirovich – Danchenko 2,4 km, Theatre People 2,4 km, The Pushkin theatre 2,5 km, The Theatre Of Nations 2,5 km, Fabulous theatre 2,5 km, Children's theater A-z 2,5 km, The Pavel Slobodkin Center 2,5 km, The Theatre Of Oleg Tabakov 2,6 km, The Theater Courage 2,6 km, Shopping center na Strastnom 2,6 km, Stand-up club 2,6 km, Theatre Russia 2,7 km, Concert hall "Izvestia Hall" 2,7 km, Central House Of Architect 2,7 km, Central house of writers 2,8 km, Teatrium na serpukhovke 2,8 km, Art-cafe Durov 2,8 km, Lenk 2,8 km, Club Fassbinder 2,8 km, Children's Musical theatre of Young Actor 2,9 km, School of Dramatic art 2,9 km, Mtyuz 2,9 km, Electrotheatre Stanislavsky 2,9 km, Circus of Nikulin on Tsvetnoy Boulevard 2,9 km, Museum "P. I. Tchaikovsky and Moscow" 2,9 km, The memorial estate of F. I. Chaliapin 2,9 km
Universities: MSUDT 0,8 km, HCA them. Maimonides 0,8 km, VA STRATEGIC MISSILE FORCES 0,9 km, RSCP 1,2 km, MGGU. Sholokhov 1,6 km, SAUH 1,7 km, GITIS 1,8 km, WTU them. Schepkin 1,8 km, CIM im. P. I. Tchaikovsky 1,8 km, School-Studio of the Moscow art theatre 1,9 km, HSE 1,9 km, REU them. Plekhanov 1,9 km, Msutm 2,0 km, The DARKNESS 2,1 km, Nust MISIS 2,1 km, YES THE RUSSIAN FOREIGN MINISTRY 2,1 km, MARCHI 2,1 km, MSMU 2,2 km, WIS 2,2 km, TI. B. Shchukin 2,3 km, Raivis 2,3 km, RAM them. Academy 2,4 km, INAKI 2,6 km, The art. Surikov 2,7 km, The Gnessins 2,8 km, OVA OF THE ARMED FORCES 2,9 km, Them. Gorky 3,0 km, MGUU 3,0 km
Business centers: Kadashevskaya Sloboda 0,1 km, Pyatnitskoe farmstead 0,2 km, Balchug Plaza 0,2 km, Pyatnitskiy 0,3 km, Zamoskvorechye 0,4 km, Arcadia 0,4 km, Crystal Plaza 0,4 km, Passage on Pyatnitskaya 0,4 km, Energy House 0,6 km, Central City Tower 0,6 km, Central City Tower 0,7 km, Alexander House 0,8 km, Legion 0,9 km, Aquamarine III 0,9 km, Domus 0,9 km, Legion 0,9 km, Legion 0,9 km, Golutvinsky Dvor 1,0 km, Hymen 1,0 km, Ordynsky 1,0 km, Business centre by metro Polyanka 1,0 km, Ordynsky 1,0 km, Golutvinsky Dvor 1,0 km, Ordynsky 1,0 km, Ordynsky 1,1 km, Ordynsky 1,1 km, Capital 1,1 km, Business 1,1 km, Gostiny Dvor 1,1 km, Tent 1,1 km, Ordynsky 1,1 km, Ordynsky 1,1 km, Red October 1,1 km, Children's GUM 1,1 km, GUM Moscow 1,1 km, Meeting Point 1,2 km, Znamenka 1,2 km, China Town 1,2 km, Wedding Town 1,2 km, Nikolskiy Passazh 1,2 km, Znamenka 1,2 km, Znamenka 1,3 km, Moss 1,3 km, Nikol 1,3 km, Aurora 1,3 km, The Singing 1,4 km, Barkli Plaza 1,4 km, Salt yard 1,4 km, Okhotny Ryad 1,4 km, Lubyanka 1,4 km, Pyatnitskaya 74 1,5 km, Aurora 1,5 km, Slavic 1,5 km, Sytin 1,5 km, Romanov Dvor 1,5 km, Aurora Business Park 1,5 km, Steff 1,5 km



See also apartment near Bolshaya Ordynka:
(495) 151-27-55
Moskvichev Ilya Igorevich
An expert in the field of real estate
Extension no 102
Company benefits
Prev
Next
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
See all benefits
tel.: +7 (495) 151-27-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Дизайнерский ремонт квартир в Москве от 40 тыс. руб. за м2

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт под ключ 2-к. квартиры, улица Ордынка Б., д.7 (№ в базе 90)

Все фотографии (35) Запустить слайдшоу Планировка квартиры Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Архив дизайн-проектов проданных квартир
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть планировку квартиры Скачать планировку квартиры в PDF Смотреть панораму Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Приятно иметь дело с профессионалами, в частности с сотрудником Авангард77 Москвичевым Ильей, нам довелось покупать квартиру перед Новым годом, искали очень долго, здесь нам предложили с свежим качественным ремонтом, мало того и еще с гарантией. Все прошло оперативно, мы остались довольны. Будем советовать знакомым.

Евгений

Я хочу выразить самую большую благодарность и признательность Алле Григорьевне за то, что она прочитав мое письмо и просьбу, тут же выделила мне отличнейшего риэлтора Илью Москвичева, с которым общаться было одно удовольствие. Я не буду говорить о качестве ремонтных работ, о взаимодействии с сотрудниками банка, при ипотеке, я лишь хочу сказать, что действительно в вашей компании находишься, как в кругу хороших и теплых знакомых. Я с Н.Г. хочу заехать оказать знак внимания, к сожалению, либо обстоятельства, либо банально забываю, но честное слово, обязательно еще появлюсь в вашем офисе). В общем спасибо Огромное Алле Григорьевне, и конечно же тебе Илья, надеюсь я был не самым скучным клиентом.

читать далее >>>
Андрей, Ленинский 88

Выражаем глубокую признательность и уважение Москвичеву Илье Игорьевичу!

Спасибо Вам за помощь, чуткость, терпенье и понимание в выборе квартиры по адресу: Космодамианская набережная 32-34. Счастья,процветания,здоровья Вашей семье! Успехов и процветания Авангард77!

С уважением Лариса, Екатерина и Виталий.

Лариса
смотреть еще отзывы
Добавить в избранное Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Статус квартиры

Архив дизайн-проектов проданных квартир (смотрите квартиры с ремонтом в продаже)

Хотите такой же ремонт? (Закажите дизайнерский ремонт Вашей квартиры под ключ!) Заказать ремонт

Местоположение

Адрес: Большая Ордынка, 7, посмотреть на карте

Район: Замоскворечье, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Новокузнецкая 5 мин. пешком , Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Продажа квартир  на  Калининской линии метро в Москве Третьяковская 0,4 км , Продажа квартир  на  Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве Полянка 1,0 км

Ближайшие транспортные магистрали: Бульварное кольцо 1,3 км, Тверская улица 1,5 км, Садовое кольцо 1,8 км, Новый Арбат 1,8 км, Комсомольский проспект 2,2 км

Ближайшие улицы: Космодамианская набережная 1,2 км, Чистопрудный бульвар 2,2 км, Спасопесковский переулок 2,4 км, 1-й Кадашевский переулок, 3-й Кадашевский переулок, Большой Овчинниковский переулок, Лаврушинский переулок

Характеристики
4 этаж 5-этажного дома, кирпичный.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
74 38 12
Детали

телефон.

Преимущества и особенности

встроенная кухня + бытовая техника, ремонт евростандарта, установлена сантехника

Описание

Красивый фасадный дом в историческом центре Москвы, панорамный вид на Кремль, до Кремля 3 минуты пешком, две квартиры на этаже.

Инфраструктура

Достопримечательности: Болотная площадь 0,5 км, Третьяковская галерея 0,5 км, Муниципальный краеведческий музей «Дом на набережной» 0,8 км, Пятницкая - Ресторанная улица столицы 0,8 км, Архангельский собор Кремля 0,8 км, Колокольня Ивана Великого в Кремле 0,8 км, Московский Кремль 0,8 км, Благовещенский собор Кремля 0,8 км, Башни Московского Кремля 0,8 км, Успенский собор Кремля 0,8 км, Английское подворье 0,9 км, Палаты Аверкия Кириллова 0,9 км, Храм Василия Блаженного 0,9 км, Императорский Воспитательный дом 0,9 км, Парк Музеон 0,9 км, Улица Варварка и старый английский двор 1,0 км, Музей кукол «Кукольный дом» 1,0 км, Китайгородская стена 1,0 км, Памятник Минину и Пожарскому 1,0 км, Красная площадь 1,0 км, Мавзолей В.И.Ленина 1,0 км, Центр фотографии имени братьев Люмьерр 1,1 км, Александровский сад 1,1 км, Исторический музей 1,2 км, Казанский собор 1,3 км, Храм Христа Спасителя 1,3 км, Дом Пашкова 1,3 км, Музей изобразительных искусств имени Пушкина 1,3 км, Музей истории СССР 1,3 км, Музей-театр «Ледниковый период» 1,3 км, Триумф Палас 1,3 км, Музей истории пьянства 1,3 км, Жилой дом на Яузском бульваре 1,5 км, Геологический музей имени Вернадского 1,5 км, Бункер-42 на Таганке 1,6 км, Московский музей современного искусства 1,6 км, Третьяковский проезд 1,6 км, Зоологический музей Московского университета 1,6 км, Третьяковская галерея на Крымском Валу 1,6 км, Центральный дом художника ЦДХ 1,6 км, Особняк Арсения Морозова - Дом приемов Правительства РФ 1,7 км, Мультимедиа Арт Музей 1,7 км, Дом Союзов - Благородное собрание 1,7 км, Особняк Кекушевой 1,8 км, Большой театр 1,8 км, Англиканская церковь 1,9 км, Саввинское подворье 1,9 км, Доходный дом Сокол 2,0 км, Здание гостиницы и ресторана Яр 2,0 км, Центр современной культуры Гараж 2,0 км, Сити Тур Москва 2,1 км, Здание Мэрии Москвы 2,1 км, Морской аквариум на Чистых прудах 2,1 км, Арбат и пешеходная зона 2,2 км, Музей эротического искусства «Точка-G» 2,2 км, Музей Русского Десерта «КонфеКтная» 2,2 км, Дом Мельникова 2,3 км, Особняк Рябушинского 2,4 км, ЦПКиО имени Горького 2,5 км, Музей «Русские валенки» 2,5 км, Здание Министерства Иностранных Дел РФ 2,6 км, Музей истории полиции 2,6 км, Высоко-Петровский монастырь 2,6 км, Крутицкое подворье 2,8 км, Центральный музей современной истории России 2,8 км, Андроников монастырь 2,9 км, Патриаршие пруды 2,9 км, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре 2,9 км
Театры, концертные площадки, др.: Театр Эстрады 0,9 км, Государственный Кремлевский Дворец 0,9 км, Клуб RED 1,0 км, Красная площадь 1,0 км, Храм Христа Спасителя 1,2 км, Театр Луны 1,2 км, Театр Глас 1,3 км, Kalipso club 1,3 км, Кубок конфедераций по футболу 2017 1,3 км, Клуб Ритм Блюз Кафе 1,4 км, Театр им. Покровского 1,5 км, ЦДХ 1,6 км, РАМТ 1,7 км, Кафедральный собор святых Петра и Павла 1,7 км, Театр Ермоловой 1,7 км, Колонный зал дома союзов 1,7 км, Центр-музей Высоцкого 1,7 км, Малый театр 1,7 км, Мумий Тролль Music Bar 1,7 км, Градский Холл 1,8 км, Москонцерт на Пушечной 1,8 км, Большой театр 1,8 км, Центр оперного пения Галины Вишневской 1,8 км, ЦДЖ 1,8 км, Центральный Дом Ученых 1,8 км, Театр «Содружество актеров» Таганки 1,8 км, Театр на Таганке 1,8 км, Джаз-клуб Игоря Бутмана 1,8 км, Театр Оперетты 1,8 км, ЦДРИ 1,8 км, Московская консерватория 1,8 км, Музей С.С.Прокофьева 1,9 км, Дом Музыки 1,9 км, Школа-студия МХАТ 1,9 км, МХТ имени А.П. Чехова 1,9 км, Культурный центр Эммануила Виторгана 1,9 км, Союз Композиторов 1,9 км, Англиканский собор Святого Андрея 1,9 км, Театр Геликон-опера 2,0 км, Театр Эрмитаж 2,0 км, Усадьба Гусятникоff 2,0 км, Театр им. Маяковского 2,0 км, Театр у Никитских ворот 2,1 км, Джаз-клуб Академический 2,1 км, Центральный Дом Актера 2,2 км, Театр им. Вахтангова 2,2 км, Московский областной театр кукол 2,2 км, Театр АпАРТе 2,2 км, Студия театрального искусства 2,3 км, Театр ГИТИС 2,3 км, Детский музыкальный театр «Экспромт» 2,3 км, МХАТ Горького 2,3 км, Театр Современник 2,3 км, Особняк Спиридонова 2,3 км, Театр Et Cetera 2,4 км, Театр на малой Бронной 2,4 км, Музыкальный театр Станиславского и Немировича – Данченко 2,4 км, Театр Человек 2,4 км, Театр имени Пушкина 2,5 км, Театр Наций 2,5 км, Сказочный театр 2,5 км, Детский театр А-Я 2,5 км, Центр Павла Слободкина 2,5 км, Театр Олега Табакова 2,6 км, Театр Кураж 2,6 км, ТЦ на Страстном 2,6 км, Stand-up club 2,6 км, Театр Россия 2,7 км, Концертный зал «Известия Холл» 2,7 км, Центральный Дом Архитектора 2,7 км, Центральный дом литераторов 2,8 км, Театриум на Серпуховке 2,8 км, Арт-кафе Дуровъ 2,8 км, Ленком 2,8 км, Клуб Fassbinder 2,8 км, Детский Музыкальный театр Юного Актера 2,9 км, Школа Драматического искусства 2,9 км, МТЮЗ 2,9 км, Электротеатр Станиславский 2,9 км, Цирк Никулина на Цветном бульваре 2,9 км, Музей «П.И.Чайковский и Москва» 2,9 км, Мемориальная усадьба Ф.И.Шаляпина 2,9 км
Бассейны, спортивные комплексы и клубы: Клуб беременных мам Стихиаль 0,7 км, Фитнес-клуб TerraSport Коперник 1,0 км, Фитнес клуб FitFashion Онегинъ 1,1 км, Фитнес-клуб World Class Романовъ 1,5 км, Фитнес-клуб Republika 1,5 км, Фитнес-клуб World Class Житная 1,6 км, Wellness People 1,6 км, Фитнес-клуб Republika 1,6 км, Велнес клуб Vitalita 1,7 км, Студия персонального тренинга Pro Trener 1,7 км, Фитнес-клуб Hard Candy Fitness 1,7 км, Фитнес-клуб и Спа-центр Квантум (Quantum) 1,7 км, Фитнес-клуб Натали-спорт 1,8 км, ФОК Арт-Фит 1,8 км, Фитнес-клуб Dr. Loder 1,8 км, Фитнес-клуб Golden Mile 1,8 км, Студия ЭМС-фитнеса Fitbox 1,9 км, Фитнес-клуб La Salute 2,0 км, Физкультурно-оздоровительный комплекс Университетский 2,0 км, Фитнес-клуб CityFitness 2,0 км, Спортивно-оздоровительный комплекс Чайка 2,0 км, Центр современной культуры Гараж 2,0 км, Шахматный клуб им. Т.В. Петросяна 2,1 км, Оздоровительный центр Aurora 2,1 км, Велнес-клуб чистые Пруды 2,3 км, Студия персонального тренинга Pro Trener 2,3 км, Спортивно-оздоровительный центр Спортлайнклуб 2,3 км, Фитнес-клуб X-Fit Чистые Пруды PREMIUM 2,4 км, Венгерский культурный, научный и информационный центр 2,5 км
Новостройки и ЖК бизнес-класса: ЖК «Софийский» 0,3 км, ЖК «Novel House» 0,3 км, ЖК «Четыре солнца» 0,6 км, ЖК «Cloud Nine (Клоуд Найн)» 0,7 км, ЖК «BALCHUG VIEWPOINT (Балчуг Вьюпоинт)» 0,7 км, ЖК «BALCHUG RESIDENCE (Балчуг Резиденс)» 0,7 км, ЖК «Малая Ордынка 19» 0,9 км, ЖК «Palazzo Imperiale (Палаззо Империал)» 1,2 км, ЖК «Wine House (Вайн Хаус)» 1,2 км, ЖК «Котельническая набережная 21» 1,2 км, ЖК «Mon Cher» 1,2 км, ЖК «Клубный дом на Космодамианской» 1,3 км, ЖК «Колымажный 10» 1,4 км, ЖК «Nabokov (Набоков)» 1,4 км, ЖК «Полянка/44» 1,4 км, ЖК «Клубный дом на Котельнической набережной» 1,4 км, ЖК «St. Nickolas» 1,5 км, ЖК «Golden Mile private residences (Золотая миля)» 1,6 км, ЖК «Palazzo (Остоженка 12)» 1,6 км, ЖК «Резиденция на Всеволожском» 1,7 км, ЖК «Кленовый DOM (Кленовый Дом)» 1,8 км, ЖК «Шоколад» 1,8 км, ЖК «Барыковские палаты» 1,8 км, ЖК «Пречистенка 13» 1,8 км, ЖК «Театральный Дом» 1,9 км, ЖК «Советник» 1,9 км, ЖК «MOSS Apartments (МОСС Апартментс)» 2,0 км, ЖК «Клубный дом на Покровском бульваре» 2,0 км
Бизнес/Торговые центры: Кадашевская Слобода 0,1 км, Пятницкое подворье 0,2 км, Балчуг Плаза 0,2 км, Пятницкий 0,3 км, Аркадия 0,4 км, Замоскворечье 0,4 км, Кристалл Плаза 0,4 км, Пассаж на Пятницкой 0,4 км, Энерджи Хаус 0,6 км, Централ Сити Тауэр 0,6 км, Централ Сити Тауэр 0,7 км, Александр Хаус 0,8 км, Легион 0,9 км, Аквамарин III 0,9 км, Домус 0,9 км, Легион 0,9 км, Легион 0,9 км, Голутвинский двор 1,0 км, Гименей 1,0 км, Ордынский 1,0 км, Бизнес-центр на метро Полянка 1,0 км, Ордынский 1,0 км, Голутвинский двор 1,0 км, Ордынский 1,0 км, Ордынский 1,1 км, Ордынский 1,1 км, Шатер 1,1 км, Капитал 1,1 км, Деловой 1,1 км, Гостиный двор 1,1 км, Ордынский 1,1 км, Ордынский 1,1 км, Красный октябрь 1,1 км, Детский ГУМ 1,1 км, ГУМ Москва 1,1 км, Meeting Point 1,2 км, Знаменка 1,2 км, Китай-Город 1,2 км, Никольский Пассаж 1,2 км, Wedding Town 1,2 км, Знаменка 1,2 км, Знаменка 1,3 км, Моховая 1,3 км, Никольское 1,3 км, Аврора 1,3 км, На Певческом 1,4 км, Баркли Плаза 1,4 км, Соляной двор 1,4 км, Охотный ряд 1,4 км, Лубянский 1,4 км, Пятницкая 74 1,5 км, Аврора 1,5 км, Славянский 1,5 км, Сытинъ 1,5 км, Романов Двор 1,5 км, Аврора Бизнес Парк 1,5 км, Стефф 1,5 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Большой Ордынки:
(495) 777-33-55
Москвичев Илья Игоревич
Эксперт
Внутренний № 102
Преимущества компании
Пред.
След.
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»