Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Contacts

Design repair of apartments in Moscow 40 thousand rubles per m2

+7 (495) 151-27-55

Designer renovation turnkey of 4-br. apartments, Pyatnitskaya street, d. 53/18, p. 1 (# 134)

All photos (55) Run SlideShow Floor plan the apartment Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Archive of design projects of apartments sold
Download PDF booklet Floorplan of the apartment To download the floor plan in PDF Map
Referals of "Avangard77"
Prev
Next

Thank you very much to all the team Avangard77! Loved the apartment and the repair! The team worked very professionally! Everyone was very helpful and clear! Special thanks to Alla Fosdick and Elena Pavlova!

Svetlana

many thanks for the prompt resolution and assistance in all matters related to the purchase of an apartment on Leninsky Prospekt. A dream come true a son – to live it is here, on Lenin!. All organizational issues were also addressed at a high professional level. Special thanks for the sensitivity, kindness and compassion of Your wonderful staff - Pavlova Elena Obraztsova. Once again thank You very much!

Buyers of apartments Leninsky prospect, 83
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Status of the apartment

Archive of design projects of apartments sold (see apartment for sale)

Do you need the same repair? (Order the renovation of Your apartment turnkey!) Repair order

Location

Address: Pyatnitskaya ulitsa, 53/18, Map

District: Zamoskvorechye, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Novokuznetskaya 7 min. walk , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Paveletskaya 0,6 km , Apartments for sale  on  Serpuhovsko-Timiryazevskaya metro line in Moscow Polyanka 0,7 km , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Dobryninskaya 0,7 km , Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Kalininskaya metro line in Moscow Tretyakovskaya 0,7 km , Apartments for sale  on  Serpuhovsko-Timiryazevskaya metro line in Moscow Serpuhovskaya 0,9 km

Next highways: Sadovoe koltso 1,0 km, Bulvarnoe koltso 2,0 km, Komsomolskiy prospekt 2,3 km

Next street: ulitsa Donskaya 2,3 km, 1-y Novokuznetskiy pereulok, Malaya Ordynka, 1-y Monetchikovskiy pereulok, Novokuznetskaya ulitsa, Vishnyakovskiy pereulok, 3-y Monetchikovskiy pereulok

Features
3 floor of 7-storey house, brick. Series home individual project.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
95,5 42,8 45
Details

the bathroom is combined, windows into the courtyard.

Benefits and features

The apartment sold, in a historic building, in front of the house, within the Garden ring.

fitted kitchen + appliances, repair of Eurostandard, installed plumbing

Description

The historical center of Moscow. Beautiful architect house Ganeshina with the main entrance. Two apartments on the floor. The second apartment is also for sale. Fenced internal yard. A Playground and Park in the yard. Decent neighbors. The apartment is in the process of repair copyright design project.

Infrastructure

Museums: Pyatnitskaya and Restaurant street of the capital 0,4 km, Tretyakov gallery 0,9 km, Park Muzeon 1,0 km, Center of photography behalf of the brothers of Lumier 1,3 km, City Tour Moscow 1,3 km, Bolotnaya square 1,3 km, Central house of artist the Central house of artists 1,4 km, The Tretyakov gallery on the Crimean Shaft 1,4 km, Municipal Museum "the house on the embankment" 1,5 km, Bunker-42 on Taganka 1,5 km, The Chambers Of Averky Kirillov 1,5 km, The Museum "Russian valenki" 1,6 km, Imperial orphan's house 1,7 km, Center for contemporary culture Garage 1,7 km, The Cathedral Of Christ The Savior 1,9 km, The Moscow Kremlin 1,9 km, Tower Of The Moscow Kremlin 1,9 km, The assumption Cathedral of the Kremlin 1,9 km, Archangel Cathedral of the Kremlin 1,9 km, Annunciation Cathedral of the Kremlin 1,9 km, Ivan the Great bell tower in the Kremlin 1,9 km, Gorky Park 1,9 km, English court 2,0 km, Kitaygorodskaya wall 2,0 km, The Mansion Of Kekusheva 2,0 km, Multimedia Art Museum 2,0 km, St. Basil's Cathedral 2,0 km, The Museum of dolls "Doll house" 2,0 km, Museum of fine arts named after Pushkin 2,0 km, Ulitsa Varvarka and old English court 2,0 km, Krutitsy metochion 2,1 km, Residential building on the Yauza Boulevard 2,2 km, Monument to Minin and Pozharsky 2,2 km, Red square 2,2 km, The Lenin Mausoleum 2,2 km, Alexander garden 2,2 km, Moscow Museum of modern art 2,2 km, Pashkov House 2,3 km, Historical Museum 2,4 km, Kazan Cathedral 2,4 km, The Museum-theater "Ice age" 2,5 km, Triumph Palace 2,5 km, Museum of the history of drunkenness 2,5 km, Museum of the history of the USSR 2,5 km, Geological Museum named after Vernadsky 2,6 km, Arseniy Morozov's mansion - the House of receptions of the Government of the Russian Federation 2,6 km, Zoological Museum of Moscow University 2,6 km, Danilov Monastery 2,7 km, Tretyakov passage 2,7 km, House of Unions - Noble collection 2,8 km, Arbat pedestrian area 2,8 km, The Melnikov House 2,8 km, Donskoy monastery 2,9 km, The Bolshoi theatre 2,9 km, The circus of dancing fountains 2,9 km, Simonov Monastery 2,9 km, Anglican Church 3,0 km, Museum of erotic art "Point G" 3,0 km
Theatres: Moon Theatre 0,2 km, The Theater Voice 0,2 km, Town Hall 0,8 km, House Music 1,2 km, Club RED 1,3 km, Jazz club Academic 1,4 km, CHA 1,4 km, Variety Theatre 1,5 km, Art-cafe Durov 1,7 km, Teatrium na serpukhovke 1,7 km, The Cathedral Of Christ The Savior 1,8 km, Center-Museum of Vladimir Vysotsky 1,9 km, The jazz club of Igor Butman 1,9 km, The Taganka theatre 1,9 km, Theatre "Commonwealth of actors" taganki 1,9 km, Estate. 2,0 km, The center of Opera singing of Galina Vishnevskaya 2,0 km, The State Kremlin Palace 2,0 km, Red square 2,2 km, Cultural center of Emmanuel Vitorgan 2,2 km, Theatre El Art 2,2 km, The Central House Of Scientists 2,2 km, Club Rhythm Blues Cafe 2,3 km, The Moscow regional theatre of dolls 2,3 km, Fabulous theatre 2,4 km, The theater art Studio 2,4 km, Kalipso club 2,5 km, Confederations Cup football 2017 2,5 km, Cathedral of saints Peter and Paul 2,6 km, Theatre. Pokrovsky 2,6 km, Moscow children's Theatre of puppets 2,7 km, Tsdzh 2,7 km, Theatre of music and drama of Stas Namin 2,7 km, Theatre Helikon-Opera 2,7 km, The Yermolova Theatre 2,8 km, Ramtha 2,8 km, Hall of columns 2,8 km, Hermitage Theatre 2,8 km, Central House Of Actors 2,8 km, Mumiy Troll Music Bar 2,8 km, Little theatre 2,8 km, Moscow Conservatory 2,8 km, Theatre. Vakhtangov 2,9 km, Moskontsert on a Gun 2,9 km, The Bolshoi theatre 2,9 km, Cultural center "ZIL" 2,9 km, Operetta 2,9 km, Arts 3,0 km, Anglican Cathedral of St. Andrew 3,0 km, The Museum Of S. S. Prokofiev 3,0 km, School-Studio of the Moscow art theatre 3,0 km, Theatre. Mayakovsky 3,0 km, The Circus Of Dancing Fountains "Aquamarine" 3,0 km
Universities: REU them. Plekhanov 0,8 km, HCA them. Maimonides 1,2 km, SAUH 1,2 km, MSUDT 1,4 km, Nust MISIS 1,4 km, INAKI 1,5 km, MSMU 1,5 km, MGGU. Sholokhov 1,7 km, VA STRATEGIC MISSILE FORCES 1,8 km, YES THE RUSSIAN FOREIGN MINISTRY 2,0 km, Msutm 2,2 km, The DARKNESS 2,2 km, RSCP 2,3 km, The Gnessins 2,4 km, The art. Surikov 2,7 km, GITIS 2,7 km, CIM im. P. I. Tchaikovsky 2,8 km, Mfyua 2,8 km, WTU them. Schepkin 2,9 km, OVA OF THE ARMED FORCES 3,0 km, School-Studio of the Moscow art theatre 3,0 km, HSE 3,0 km
Business centers: Ordynsky 0,1 km, Ordynsky 0,1 km, Ordynsky 0,1 km, Ordynsky 0,1 km, Ordynsky 0,1 km, Ordynsky 0,2 km, Ordynsky 0,2 km, Business centre by metro Polyanka 0,3 km, Sytin 0,4 km, Pyatnitskaya 74 0,4 km, Legion 0,4 km, Lighthouse 0,5 km, Legion 0,5 km, Legion 0,5 km, Paveletsky passage 0,5 km, Wall Street 0,6 km, Paveletskaya Plaza 0,6 km, Velka Plaza 0,7 km, Paveletskaya Plaza 0,7 km, Dobryninskaya 0,7 km, Paveletskaya Plaza 0,8 km, Passage on Pyatnitskaya 0,8 km, Aurora 0,8 km, Plekhanov Plaza 0,8 km, Aquamarine III 0,8 km, Aurora 0,8 km, Aurora 0,9 km, Sherwood 0,9 km, Traveler 0,9 km, Aurora Business Park 0,9 km, Hymen 0,9 km, Artistic toy 0,9 km, Esenin 0,9 km, Pyatnitskiy 1,0 km, Domus 1,0 km, Riverside Towers 1,0 km, Riverside Towers 1,1 km, Dobrynya 1,1 km, Office Place 1,1 km, Central City Tower 1,1 km, Rosso Riva 1,1 km, Arcadia 1,1 km, Zamoskvorechye 1,1 km, Riverside Towers 1,1 km, Riverside Towers 1,1 km, Riverside Towers 1,1 km, Central City Tower 1,1 km, Alexander House 1,1 km, Golutvinsky Dvor 1,1 km, Golutvinsky Dvor 1,2 km, Riverside Towers 1,2 km, Vivaldi Plaza 1,2 km, Riverside Towers 1,2 km, Tanners 1,2 km, Europe 1,2 km, Pyatnitskoe farmstead 1,2 km, Vivaldi Plaza 1,2 km, Kadashevskaya Sloboda 1,2 km, Riverside Towers 1,2 km, Satellite 1,3 km, Vivaldi Plaza 1,3 km, Black and White 1,3 km, TBN 1,3 km, Crimean shaft 1,3 km, Business Centre Glass House 1,3 km, Balchug Plaza 1,3 km, Crystal Plaza 1,4 km, Red October 1,4 km, Svyatogor 1,4 km, Paveletskaya 1,4 km, Svyatogor 1,4 km, Paveletskaya 1,4 km, Paveletskaya 1,5 km, Capital House 1,5 km, Capital House 1,5 km, Paveletskaya 1,5 km, Paveletskaya 1,5 km, Paveletskaya 1,5 km, Svyatogor 1,5 km, Capital House 1,5 km, Paveletskaya 1,5 km, Energy House 1,5 km, Capital House 1,5 km



See also apartment near Pyatnitskaya ulitsa:
(495) 151-27-55
Pavlova Elena
An expert in the field of real estate
Extension no 104
Company benefits
Prev
Next
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
See all benefits
tel.: +7 (495) 151-27-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Дизайнерский ремонт квартир в Москве от 40 тыс. руб. за м2

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт под ключ 4-к. квартиры, улица Пятницкая, д.53/18, стр.1 (№ в базе 134)

Все фотографии (55) Запустить слайдшоу Планировка квартиры Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Архив дизайн-проектов проданных квартир
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть планировку квартиры Скачать планировку квартиры в PDF Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Огромное спасибо за оперативное решение и помощь во всех вопросах, связанных с приобретением квартиры на Ленинском проспекте. Сбылась мечта сына – жить именно здесь, на Ленинском!. Все организационные вопросы также решались на высоком профессиональном уровне. Особое спасибо за чуткость, доброжелательность и отзывчивость Вашего прекрасного сотрудника - Павловой Елены Васильевны. Eще раз огромное Вам спасибо!

Покупатели квартиры Ленинский проспект, 83

Спасибо огромное всей команде - Авангард77! Очень понравилась квартира и ремонт! Коллектив очень профессионально работал! Все были очень внимательны и четкими! Отдельное спасибо Алле Григорьевне и Елене Павловой!

Светлана
смотреть еще отзывы
Добавить в избранное Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Статус квартиры

Архив дизайн-проектов проданных квартир (смотрите квартиры с ремонтом в продаже)

Хотите такой же ремонт? (Закажите дизайнерский ремонт Вашей квартиры под ключ!) Заказать ремонт

Местоположение

Адрес: Пятницкая улица, 53/18, посмотреть на карте

Район: Замоскворечье, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Новокузнецкая 7 мин. пешком , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Павелецкая 0,6 км , Продажа квартир  на  Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве Полянка 0,7 км , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Добрынинская 0,7 км , Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Продажа квартир  на  Калининской линии метро в Москве Третьяковская 0,7 км , Продажа квартир  на  Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве Серпуховская 0,9 км

Ближайшие транспортные магистрали: Садовое кольцо 1,0 км, Бульварное кольцо 2,0 км, Комсомольский проспект 2,3 км

Ближайшие улицы: Космодамианская набережная 1,2 км, Шаболовка 2,1 км, улица Донская 2,3 км, 1-й Новокузнецкий переулок, Малая Ордынка, 1-й Монетчиковский переулок, Новокузнецкая улица

Характеристики
3 этаж 7-этажного дома, кирпичный. Серия дома индивидуальный проект.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
95,5 42,8 45
Детали

санузел совмещенный, окна во двор.

Преимущества и особенности

Квартира продана, в историческом здании, в фасадном доме, в пределах Садового кольца.

встроенная кухня + бытовая техника, ремонт евростандарта, установлена сантехника

Описание

Исторический центр Москвы. Красивый дом архитектора Ганешина с парадным подъездом. Две квартиры на этаже. Вторая квартира тоже продается. Огороженная территория внутреннего двора дома. Детская площадка и сквер во дворе. Достойные соседи. Квартира в процессе ремонта по авторскому дизайнерскому проекту.

Инфраструктура

Достопримечательности: Пятницкая - Ресторанная улица столицы 0,4 км, Третьяковская галерея 0,9 км, Парк Музеон 1,0 км, Центр фотографии имени братьев Люмьерр 1,3 км, Сити Тур Москва 1,3 км, Болотная площадь 1,3 км, Центральный дом художника ЦДХ 1,4 км, Третьяковская галерея на Крымском Валу 1,4 км, Муниципальный краеведческий музей «Дом на набережной» 1,5 км, Бункер-42 на Таганке 1,5 км, Палаты Аверкия Кириллова 1,5 км, Музей «Русские валенки» 1,6 км, Императорский Воспитательный дом 1,7 км, Центр современной культуры Гараж 1,7 км, Храм Христа Спасителя 1,9 км, Московский Кремль 1,9 км, Башни Московского Кремля 1,9 км, Успенский собор Кремля 1,9 км, Архангельский собор Кремля 1,9 км, Благовещенский собор Кремля 1,9 км, Колокольня Ивана Великого в Кремле 1,9 км, ЦПКиО имени Горького 1,9 км, Английское подворье 2,0 км, Китайгородская стена 2,0 км, Особняк Кекушевой 2,0 км, Мультимедиа Арт Музей 2,0 км, Храм Василия Блаженного 2,0 км, Музей кукол «Кукольный дом» 2,0 км, Музей изобразительных искусств имени Пушкина 2,0 км, Улица Варварка и старый английский двор 2,0 км, Крутицкое подворье 2,1 км, Жилой дом на Яузском бульваре 2,2 км, Памятник Минину и Пожарскому 2,2 км, Красная площадь 2,2 км, Мавзолей В.И.Ленина 2,2 км, Александровский сад 2,2 км, Московский музей современного искусства 2,2 км, Дом Пашкова 2,3 км, Исторический музей 2,4 км, Казанский собор 2,4 км, Музей-театр «Ледниковый период» 2,5 км, Триумф Палас 2,5 км, Музей истории пьянства 2,5 км, Музей истории СССР 2,5 км, Геологический музей имени Вернадского 2,6 км, Особняк Арсения Морозова - Дом приемов Правительства РФ 2,6 км, Зоологический музей Московского университета 2,6 км, Данилов Монастырь 2,7 км, Третьяковский проезд 2,7 км, Дом Союзов - Благородное собрание 2,8 км, Арбат и пешеходная зона 2,8 км, Дом Мельникова 2,8 км, Донской монастырь 2,9 км, Большой театр 2,9 км, Цирк танцующих фонтанов 2,9 км, Симонов Монастырь 2,9 км, Англиканская церковь 3,0 км, Музей эротического искусства «Точка-G» 3,0 км
Театры, концертные площадки, др.: Театр Луны 0,2 км, Театр Глас 0,2 км, Градский Холл 0,8 км, Дом Музыки 1,2 км, Клуб RED 1,3 км, Джаз-клуб Академический 1,4 км, ЦДХ 1,4 км, Театр Эстрады 1,5 км, Арт-кафе Дуровъ 1,7 км, Театриум на Серпуховке 1,7 км, Храм Христа Спасителя 1,8 км, Центр-музей Высоцкого 1,9 км, Джаз-клуб Игоря Бутмана 1,9 км, Театр на Таганке 1,9 км, Театр «Содружество актеров» Таганки 1,9 км, Усадьба Гусятникоff 2,0 км, Центр оперного пения Галины Вишневской 2,0 км, Государственный Кремлевский Дворец 2,0 км, Красная площадь 2,2 км, Культурный центр Эммануила Виторгана 2,2 км, Театр Эль Арт 2,2 км, Центральный Дом Ученых 2,2 км, Клуб Ритм Блюз Кафе 2,3 км, Московский областной театр кукол 2,3 км, Сказочный театр 2,4 км, Студия театрального искусства 2,4 км, Kalipso club 2,5 км, Кубок конфедераций по футболу 2017 2,5 км, Кафедральный собор святых Петра и Павла 2,6 км, Театр им. Покровского 2,6 км, Московский детский Театр марионеток 2,7 км, ЦДЖ 2,7 км, Театр музыки и драмы Стаса Намина 2,7 км, Театр Геликон-опера 2,7 км, Театр Ермоловой 2,8 км, РАМТ 2,8 км, Колонный зал дома союзов 2,8 км, Театр Эрмитаж 2,8 км, Центральный Дом Актера 2,8 км, Мумий Тролль Music Bar 2,8 км, Малый театр 2,8 км, Московская консерватория 2,8 км, Театр им. Вахтангова 2,9 км, Москонцерт на Пушечной 2,9 км, Большой театр 2,9 км, Культурный центр «ЗИЛ» 2,9 км, Театр Оперетты 2,9 км, ЦДРИ 3,0 км, Англиканский собор Святого Андрея 3,0 км, Музей С.С.Прокофьева 3,0 км, Школа-студия МХАТ 3,0 км, Театр им. Маяковского 3,0 км, Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин» 3,0 км
Бизнес/Торговые центры: Ордынский 0,1 км, Ордынский 0,1 км, Ордынский 0,1 км, Ордынский 0,1 км, Ордынский 0,1 км, Ордынский 0,2 км, Ордынский 0,2 км, Бизнес-центр на метро Полянка 0,3 км, Сытинъ 0,4 км, Пятницкая 74 0,4 км, Легион 0,4 км, Lighthouse 0,5 км, Легион 0,5 км, Легион 0,5 км, Павелецкий пассаж 0,5 км, Wall Street 0,6 км, Павелецкая Плаза 0,6 км, Велка Плаза 0,7 км, Павелецкая Плаза 0,7 км, Добрынинский 0,7 км, Павелецкая Плаза 0,8 км, Пассаж на Пятницкой 0,8 км, Аврора 0,8 км, Плеханов Плаза 0,8 км, Аквамарин III 0,8 км, Аврора 0,8 км, Аврора 0,9 км, Шервуд 0,9 км, Путник 0,9 км, Аврора Бизнес Парк 0,9 км, Гименей 0,9 км, Художественная игрушка 0,9 км, Есенинский 0,9 км, Пятницкий 1,0 км, Домус 1,0 км, Riverside Towers 1,0 км, Riverside Towers 1,1 км, Добрыня 1,1 км, Office Place 1,1 км, Централ Сити Тауэр 1,1 км, Россо Рива 1,1 км, Аркадия 1,1 км, Замоскворечье 1,1 км, Riverside Towers 1,1 км, Riverside Towers 1,1 км, Riverside Towers 1,1 км, Централ Сити Тауэр 1,1 км, Александр Хаус 1,1 км, Голутвинский двор 1,1 км, Голутвинский двор 1,2 км, Riverside Towers 1,2 км, Vivaldi Plaza 1,2 км, Riverside Towers 1,2 км, Кожевники 1,2 км, Европа 1,2 км, Пятницкое подворье 1,2 км, Vivaldi Plaza 1,2 км, Кадашевская Слобода 1,2 км, Riverside Towers 1,2 км, Спутник 1,3 км, Vivaldi Plaza 1,3 км, Black and White 1,3 км, ТБН 1,3 км, Крымский вал 1,3 км, Бизнес-Центр Glass House 1,3 км, Балчуг Плаза 1,3 км, Кристалл Плаза 1,4 км, Красный октябрь 1,4 км, Святогор 1,4 км, Павелецкий 1,4 км, Святогор 1,4 км, Павелецкий 1,4 км, Павелецкий 1,5 км, Capital House 1,5 км, Capital House 1,5 км, Павелецкий 1,5 км, Павелецкий 1,5 км, Павелецкий 1,5 км, Святогор 1,5 км, Capital House 1,5 км, Павелецкий 1,5 км, Энерджи Хаус 1,5 км, Capital House 1,5 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Пятницкой улицы:
(495) 777-33-55
Павлова Елена Васильевна
Эксперт
Внутренний № 104
Преимущества компании
Пред.
След.
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»