Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Design repair of apartments in Moscow 40 thousand rubles per m2

+7 (495) 777-33-55

Designer renovation turnkey of 3-br. apartments, Pyatnitskaya street, d. 69 (# 197)

All photos (49) Run SlideShow Floor plan the apartment Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Archive of design projects of apartments sold
Download PDF booklet Floorplan of the apartment download layout in PDF Street view Map
Referals of "Avangard77"
Prev
Next

special thanks to the staff of "Avangard77" especially Alevtina mizev the active cooperation and assistance in organizing and conducting the transaction for the purchase of our apartment. We were pleased to cooperate with You! We wish you new interesting objects, successful transactions and satisfied customers!

Olga

Hello, Alevtina! Thank You for your work! I liked the fact that all problems were solved quickly and efficiently! If possible, I will again refer to the Agency!

Semyon Sirotkin

07 February 2012 I contacted your organization to get information about the apartment at the address: Moscow, street Shabolovka, d. 30/12.
a real estate Expert Mizeva, Alevtina Lazarevna answered my questions about the facility and on the same day organized a viewing of the apartment. The apartment we liked and after watching Alevtina Lazarevna contacted the head of Alla Vishnevskaya G., and agreed to meet. An hour later, we spoke with the Manager, we were provided all the necessary documents, explained our questions and we agreed to make the advance.
the next day, 08.02.2012 was made for an advance on the object and the appointed day of the transaction, the agreed place and time.
the Transaction was carried out in accordance with the agreement, 15.02.2012 at 11.00 in the Bank "Red gates".
When the contract has been registered, Alevtina Lazarevna immediately alerted me. We talked through the details and 29.02.2012 held a meeting which completed the transaction.
I Want to Express my gratitude for the responsiveness and attention from both staff and management.
I Wish you success and prosperity!

read more >>>
Natalia
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Status of the apartment

Archive of design projects of apartments sold (see apartment for sale)

Do you need the same repair? (Order the renovation of Your apartment turnkey!) Repair order

Location

Address: Pyatnitskaya ulitsa, 69, Map

District: Zamoskvorechye, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Dobryninskaya 10 min. walk , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Paveletskaya 0,5 km , Apartments for sale  on  Serpuhovsko-Timiryazevskaya metro line in Moscow Serpuhovskaya 0,7 km , Apartments for sale  on  Serpuhovsko-Timiryazevskaya metro line in Moscow Polyanka 0,8 km , Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Apartments for sale  on  Kalininskaya metro line in Moscow Tretyakovskaya 1,0 km

Next highways: Sadovoe koltso 0,9 km, Bulvarnoe koltso 2,2 km, Komsomolskiy prospekt 2,3 km

Next street: Kosmodamianskaya naberezhnaya 1,3 km, Shabolovka 1,9 km, ulitsa Donskaya 2,1 km, 1-y Monetchikovskiy pereulok, 3-y Monetchikovskiy pereulok, 1-y Novokuznetskiy pereulok, Valovaya ulitsa

Features
3 floor of 5-storey house, brick. Series home individual project.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
57,2 37,6 6,0
Details

balcony, phone, the bathroom is combined, windows into the courtyard.

Benefits and features

The apartment sold, in the quiet center, with kitchen-living room.

In the apartment is made high-quality repair on author's design project style «Modern interior»

Equipped kitchen with household appliances, all the materials and accessories imported. Possible sale of mortgage and pay wire transfer.
the Apartment is fully legally and physically available. Access to the transaction 3 days!

Description

A fenced area. The house is located on the corner of Pyatnitskaya and Monetchikovsky lane. Convenient infrastructure.

Infrastructure

Museums: Pyatnitskaya and Restaurant street of the capital 0,6 km, Tretyakov gallery 1,1 km, Park Muzeon 1,2 km, City Tour Moscow 1,2 km, The Museum "Russian valenki" 1,4 km, Center of photography behalf of the brothers of Lumier 1,4 km, Central house of artist the Central house of artists 1,5 km, The Tretyakov gallery on the Crimean Shaft 1,5 km, Bolotnaya square 1,6 km, Municipal Museum "the house on the embankment" 1,7 km, Bunker-42 on Taganka 1,7 km, Center for contemporary culture Garage 1,7 km, The Chambers Of Averky Kirillov 1,7 km, Gorky Park 1,9 km, Imperial orphan's house 1,9 km, Krutitsy metochion 2,0 km, The Cathedral Of Christ The Savior 2,1 km, The Mansion Of Kekusheva 2,1 km, Multimedia Art Museum 2,1 km, The assumption Cathedral of the Kremlin 2,1 km, Archangel Cathedral of the Kremlin 2,1 km, Annunciation Cathedral of the Kremlin 2,1 km, Ivan the Great bell tower in the Kremlin 2,1 km, The Moscow Kremlin 2,1 km, Tower Of The Moscow Kremlin 2,1 km, Kitaygorodskaya wall 2,2 km, English court 2,2 km, Museum of fine arts named after Pushkin 2,2 km, The Museum of dolls "Doll house" 2,2 km, St. Basil's Cathedral 2,2 km, Ulitsa Varvarka and old English court 2,3 km, Residential building on the Yauza Boulevard 2,4 km, Moscow Museum of modern art 2,4 km, The Lenin Mausoleum 2,4 km, Monument to Minin and Pozharsky 2,4 km, Red square 2,4 km, Danilov Monastery 2,4 km, Alexander garden 2,4 km, Pashkov House 2,6 km, Historical Museum 2,6 km, Kazan Cathedral 2,6 km, The Museum-theater "Ice age" 2,7 km, Triumph Palace 2,7 km, Museum of the history of drunkenness 2,7 km, Museum of the history of the USSR 2,7 km, Donskoy monastery 2,7 km, Simonov Monastery 2,7 km, Arseniy Morozov's mansion - the House of receptions of the Government of the Russian Federation 2,8 km, Geological Museum named after Vernadsky 2,8 km, The circus of dancing fountains 2,8 km, Zoological Museum of Moscow University 2,9 km, Tretyakov passage 2,9 km, Arbat pedestrian area 3,0 km, The Melnikov House 3,0 km
Universities: REU them. Plekhanov 0,6 km, SAUH 1,2 km, INAKI 1,3 km, Nust MISIS 1,3 km, HCA them. Maimonides 1,4 km, MSMU 1,4 km, MSUDT 1,6 km, MGGU. Sholokhov 1,9 km, VA STRATEGIC MISSILE FORCES 2,0 km, YES THE RUSSIAN FOREIGN MINISTRY 2,1 km, The DARKNESS 2,3 km, Msutm 2,3 km, The Gnessins 2,4 km, RSCP 2,5 km, Mfyua 2,6 km, The art. Surikov 2,7 km, GITIS 2,9 km
Business centers: Sytin 0,1 km, Lighthouse 0,2 km, Pyatnitskaya 74 0,3 km, Ordynsky 0,3 km, Ordynsky 0,3 km, Ordynsky 0,3 km, Ordynsky 0,3 km, Ordynsky 0,4 km, Wall Street 0,4 km, Ordynsky 0,4 km, Ordynsky 0,4 km, Velka Plaza 0,4 km, Paveletsky passage 0,4 km, Paveletskaya Plaza 0,5 km, Business centre by metro Polyanka 0,5 km, Paveletskaya Plaza 0,5 km, Dobryninskaya 0,6 km, Paveletskaya Plaza 0,6 km, Plekhanov Plaza 0,6 km, Legion 0,6 km, Legion 0,6 km, Traveler 0,7 km, Legion 0,7 km, Artistic toy 0,7 km, Esenin 0,7 km, Sherwood 0,7 km, Aurora 0,9 km, Aurora 0,9 km, Aurora 0,9 km, Dobrynya 0,9 km, Aurora Business Park 0,9 km, Office Place 1,0 km, Riverside Towers 1,0 km, Riverside Towers 1,0 km, Rosso Riva 1,0 km, Aquamarine III 1,0 km, Passage on Pyatnitskaya 1,0 km, Vivaldi Plaza 1,0 km, Riverside Towers 1,0 km, Riverside Towers 1,1 km, Vivaldi Plaza 1,1 km, Europe 1,1 km, Tanners 1,1 km, Hymen 1,1 km, Riverside Towers 1,1 km, Riverside Towers 1,1 km, Vivaldi Plaza 1,1 km, Riverside Towers 1,1 km, Satellite 1,1 km, Business Centre Glass House 1,1 km, Riverside Towers 1,2 km, Black and White 1,2 km, Domus 1,2 km, TBN 1,2 km, Svyatogor 1,2 km, Pyatnitskiy 1,2 km, Svyatogor 1,2 km, Paveletskaya 1,2 km, Paveletskaya 1,3 km, Crimean shaft 1,3 km, Capital House 1,3 km, Paveletskaya 1,3 km, Capital House 1,3 km, Central City Tower 1,3 km, On Serpukhovskaya 1,3 km, Golutvinsky Dvor 1,3 km, Svyatogor 1,3 km, Golutvinsky Dvor 1,3 km, Paveletskaya 1,3 km, Paveletskaya 1,3 km, Capital House 1,3 km, Alexander House 1,3 km, Arcadia 1,3 km, Zamoskvorechye 1,3 km, Capital House 1,3 km, Paveletskaya 1,3 km, Capital House 1,3 km, Siberian Alliance 1,3 km, Paveletskaya 1,3 km, Capital House 1,3 km, Brent City 1,3 km, Central City Tower 1,3 km, Capital House 1,3 km, Brent City 1,3 km, Quarter City 1,4 km, Capital House 1,4 km, Capital House 1,4 km, Capital House 1,4 km, Brent City 1,4 km, Brent City 1,4 km, Brent City 1,4 km, Capital House 1,4 km, Pavlovsky 1,4 km, Capital House 1,4 km, Capital House 1,4 km, Capital House 1,4 km, Capital House 1,4 km, Capital House 1,4 km, Brent City 1,4 km, Brent City 1,4 km, Capital House 1,4 km, Hangar 1,4 km, Pyatnitskoe farmstead 1,4 km, Brent City 1,5 km, Brent City 1,5 km, Kadashevskaya Sloboda 1,5 km, Capital House 1,5 km, Capital House 1,5 km, Brent City 1,5 km, Capital House 1,5 km, Brent City 1,5 km, M-Style 1,5 km



See also apartment near Pyatnitskaya ulitsa:
(495) 777-33-55
Mizeva, Alevtina Lazarevna
An expert in the field of real estate
Extension no 119
Company benefits
Prev
Next
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
See all benefits
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Контакты

Дизайнерский ремонт квартир в Москве от 40 тыс. руб. за м2

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт под ключ 3-к. квартиры, улица Пятницкая, д.69 (№ в базе 197)

Все фотографии (49) Запустить слайдшоу Планировка квартиры Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Архив дизайн-проектов проданных квартир
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть планировку квартиры скачать планировку в PDF Смотреть панораму Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Здравствуйте, Алевтина! Благодарю Вас за работу! Очень понравилось то, что все возникающие проблемы решались быстро и качественно! При возможности опять буду обращаться в агентство!

Сироткин Семён

Выражаем благодарность коллективу "Авангард77" в особенности Алевтине Мизевой - за активное сотрудничество и помощь в организации и проведении сделки по покупке нашей квартиры. Нам было приятно сотрудничать с Вами! Желаем вам новых интересных объектов, успешных сделок и благодарных клиентов!

Ольга

07 февраля 2012 г. я обратилась в вашу организацию с целью получить информацию о квартире по адресу: Москва, ул.Шаболовка, д.30/12.
Эксперт по недвижимости Мизева Алевтина Лазаревна ответила на интересующие меня вопросы относительно объекта и в тот же день организовала просмотр квартиры. Квартира нам понравилась и сразу после просмотра Алевтина Лазаревна связалась с руководителем Вишневской Аллой Григорьевной, и договорилась о встрече. Спустя час мы общались с руководителем, нам были предоставлены все необходимые документы, разъяснены интересующие нас вопросы и мы договорились о внесении аванса.
На следующий день, 08.02.2012 был внесен аванс за объект и назначен день сделки, оговорено место и время.
Сделка была проведена в соответствии с договоренностью, 15.02.2012 в 11-00 в банке "На Красных воротах".
Когда договор был зарегистрирован, Алевтина Лазаревна сразу оповестила меня. Мы оговорили детали и 29.02.2012 провели встречу на которой завершили сделку.
Хочу выразить благодарность за оперативность и внимание как со стороны персонала, так и со стороны руководства.
Желаю успехов и процветания!

читать далее >>>
Наталья Викторовна
смотреть еще отзывы
Добавить в избранное Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Статус квартиры

Архив дизайн-проектов проданных квартир (смотрите квартиры с ремонтом в продаже)

Хотите такой же ремонт? (Закажите дизайнерский ремонт Вашей квартиры под ключ!) Заказать ремонт

Местоположение

Адрес: Пятницкая улица, 69, посмотреть на карте

Район: Замоскворечье, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Добрынинская 10 мин. пешком , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Павелецкая 0,5 км , Продажа квартир  на  Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве Серпуховская 0,7 км , Продажа квартир  на  Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве Полянка 0,8 км , Продажа квартир  на  Калининской линии метро в Москве Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Третьяковская 1,0 км

Ближайшие транспортные магистрали: Садовое кольцо 0,9 км, Бульварное кольцо 2,2 км, Комсомольский проспект 2,3 км

Ближайшие улицы: Космодамианская набережная 1,3 км, Шаболовка 1,9 км, улица Донская 2,1 км, 1-й Монетчиковский переулок, 3-й Монетчиковский переулок, 1-й Новокузнецкий переулок, Валовая улица

Характеристики
3 этаж 5-этажного дома, кирпичный. Серия дома индивидуальный проект.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
57,2 37,6 6,0
Детали

балкон, телефон, санузел совмещенный, окна во двор.

Преимущества и особенности

Квартира продана, в тихом центре, с кухней-гостиной.

В квартире выполнен высококачественный ремонт по авторскому дизайн-проекту в стиле «Современный интерьер»

Оборудована встроенной кухней с бытовой техникой, все материалы и комплектующие импортные. Возможна продажа по ипотеке и оплата по безналичному расчету.
Квартира полностью юридически и физически свободна. Выход на сделку за 3 дня!

Описание

Огороженная территория. Дом находится на углу улицы Пятницкая и Монетчиковского переулка. Удобная инфраструктура.

Инфраструктура

Достопримечательности: Пятницкая - Ресторанная улица столицы 0,6 км, Третьяковская галерея 1,1 км, Парк Музеон 1,2 км, Сити Тур Москва 1,2 км, Музей «Русские валенки» 1,4 км, Центр фотографии имени братьев Люмьерр 1,4 км, Центральный дом художника ЦДХ 1,5 км, Третьяковская галерея на Крымском Валу 1,5 км, Болотная площадь 1,6 км, Муниципальный краеведческий музей «Дом на набережной» 1,7 км, Бункер-42 на Таганке 1,7 км, Центр современной культуры Гараж 1,7 км, Палаты Аверкия Кириллова 1,7 км, ЦПКиО имени Горького 1,9 км, Императорский Воспитательный дом 1,9 км, Крутицкое подворье 2,0 км, Храм Христа Спасителя 2,1 км, Особняк Кекушевой 2,1 км, Мультимедиа Арт Музей 2,1 км, Успенский собор Кремля 2,1 км, Архангельский собор Кремля 2,1 км, Благовещенский собор Кремля 2,1 км, Колокольня Ивана Великого в Кремле 2,1 км, Московский Кремль 2,1 км, Башни Московского Кремля 2,1 км, Китайгородская стена 2,2 км, Английское подворье 2,2 км, Музей изобразительных искусств имени Пушкина 2,2 км, Музей кукол «Кукольный дом» 2,2 км, Храм Василия Блаженного 2,2 км, Улица Варварка и старый английский двор 2,3 км, Жилой дом на Яузском бульваре 2,4 км, Московский музей современного искусства 2,4 км, Мавзолей В.И.Ленина 2,4 км, Памятник Минину и Пожарскому 2,4 км, Красная площадь 2,4 км, Данилов Монастырь 2,4 км, Александровский сад 2,4 км, Дом Пашкова 2,6 км, Исторический музей 2,6 км, Казанский собор 2,6 км, Музей-театр «Ледниковый период» 2,7 км, Триумф Палас 2,7 км, Музей истории пьянства 2,7 км, Музей истории СССР 2,7 км, Донской монастырь 2,7 км, Симонов Монастырь 2,7 км, Особняк Арсения Морозова - Дом приемов Правительства РФ 2,8 км, Геологический музей имени Вернадского 2,8 км, Цирк танцующих фонтанов 2,8 км, Зоологический музей Московского университета 2,9 км, Третьяковский проезд 2,9 км, Арбат и пешеходная зона 3,0 км, Дом Мельникова 3,0 км
Театры, концертные площадки, др.: Театр Глас 0,1 км, Театр Луны 0,2 км, Градский Холл 0,6 км, Дом Музыки 1,1 км, Джаз-клуб Академический 1,3 км, Клуб RED 1,4 км, ЦДХ 1,5 км, Арт-кафе Дуровъ 1,5 км, Театриум на Серпуховке 1,5 км, Театр Эстрады 1,7 км, Джаз-клуб Игоря Бутмана 2,0 км, Храм Христа Спасителя 2,0 км, Центр-музей Высоцкого 2,0 км, Театр на Таганке 2,0 км, Театр «Содружество актеров» Таганки 2,0 км, Театр Эль Арт 2,0 км, Усадьба Гусятникоff 2,1 км, Центр оперного пения Галины Вишневской 2,1 км, Культурный центр Эммануила Виторгана 2,3 км, Государственный Кремлевский Дворец 2,3 км, Центральный Дом Ученых 2,4 км, Красная площадь 2,4 км, Московский областной театр кукол 2,4 км, Сказочный театр 2,5 км, Клуб Ритм Блюз Кафе 2,5 км, Студия театрального искусства 2,5 км, Театр музыки и драмы Стаса Намина 2,6 км, Московский детский Театр марионеток 2,7 км, Kalipso club 2,7 км, Кубок конфедераций по футболу 2017 2,7 км, Культурный центр «ЗИЛ» 2,7 км, Кафедральный собор святых Петра и Павла 2,8 км, Театр им. Покровского 2,9 км, Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин» 2,9 км, ЦДЖ 2,9 км, Театр Геликон-опера 2,9 км, Центральный Дом Актера 3,0 км
ВУЗы: РЭУ им. Плеханова 0,6 км, ГАУГН 1,2 км, ИНЭКБИ 1,3 км, НИТУ МИСиС 1,3 км, ГКА им. Маймонида 1,4 км, МГГУ 1,4 км, МГУДТ 1,6 км, МГГУ им. Шолохова 1,9 км, ВА РВСН 2,0 км, ДА МИД РФ 2,1 км, МГЛУ 2,3 км, МГУТУ 2,3 км, ГМПИ 2,4 км, РШЧП 2,5 км, МФЮА 2,6 км, МГАХИ им. Сурикова 2,7 км, ГИТИС 2,9 км
Бизнес/Торговые центры: Сытинъ 0,1 км, Lighthouse 0,2 км, Пятницкая 74 0,3 км, Ордынский 0,3 км, Ордынский 0,3 км, Ордынский 0,3 км, Ордынский 0,3 км, Ордынский 0,4 км, Wall Street 0,4 км, Ордынский 0,4 км, Ордынский 0,4 км, Велка Плаза 0,4 км, Павелецкий пассаж 0,4 км, Павелецкая Плаза 0,5 км, Бизнес-центр на метро Полянка 0,5 км, Павелецкая Плаза 0,5 км, Добрынинский 0,6 км, Павелецкая Плаза 0,6 км, Плеханов Плаза 0,6 км, Легион 0,6 км, Легион 0,6 км, Путник 0,7 км, Легион 0,7 км, Художественная игрушка 0,7 км, Есенинский 0,7 км, Шервуд 0,7 км, Аврора 0,9 км, Аврора 0,9 км, Аврора 0,9 км, Добрыня 0,9 км, Аврора Бизнес Парк 0,9 км, Office Place 1,0 км, Riverside Towers 1,0 км, Riverside Towers 1,0 км, Россо Рива 1,0 км, Аквамарин III 1,0 км, Пассаж на Пятницкой 1,0 км, Vivaldi Plaza 1,0 км, Riverside Towers 1,0 км, Riverside Towers 1,1 км, Vivaldi Plaza 1,1 км, Европа 1,1 км, Кожевники 1,1 км, Гименей 1,1 км, Riverside Towers 1,1 км, Riverside Towers 1,1 км, Vivaldi Plaza 1,1 км, Riverside Towers 1,1 км, Спутник 1,1 км, Бизнес-Центр Glass House 1,1 км, Riverside Towers 1,2 км, Black and White 1,2 км, Домус 1,2 км, ТБН 1,2 км, Святогор 1,2 км, Пятницкий 1,2 км, Святогор 1,2 км, Павелецкий 1,2 км, Павелецкий 1,3 км, Крымский вал 1,3 км, Capital House 1,3 км, Павелецкий 1,3 км, Capital House 1,3 км, Централ Сити Тауэр 1,3 км, На Серпуховской 1,3 км, Голутвинский двор 1,3 км, Святогор 1,3 км, Голутвинский двор 1,3 км, Павелецкий 1,3 км, Павелецкий 1,3 км, Capital House 1,3 км, Александр Хаус 1,3 км, Аркадия 1,3 км, Замоскворечье 1,3 км, Capital House 1,3 км, Павелецкий 1,3 км, Capital House 1,3 км, Сибирский Альянс 1,3 км, Павелецкий 1,3 км, Capital House 1,3 км, Brent City 1,3 км, Централ Сити Тауэр 1,3 км, Capital House 1,3 км, Brent City 1,3 км, Квартал Сити 1,4 км, Capital House 1,4 км, Capital House 1,4 км, Capital House 1,4 км, Brent City 1,4 км, Brent City 1,4 км, Brent City 1,4 км, Capital House 1,4 км, Павловский 1,4 км, Capital House 1,4 км, Capital House 1,4 км, Capital House 1,4 км, Capital House 1,4 км, Capital House 1,4 км, Brent City 1,4 км, Brent City 1,4 км, Capital House 1,4 км, Ангар 1,4 км, Пятницкое подворье 1,4 км, Brent City 1,5 км, Brent City 1,5 км, Кадашевская Слобода 1,5 км, Capital House 1,5 км, Capital House 1,5 км, Brent City 1,5 км, Capital House 1,5 км, Brent City 1,5 км, M-Style 1,5 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Пятницкой улицы:
(495) 777-33-55
Мизева Алевтина Лазаревна
Эксперт
Внутренний № 119
Преимущества компании
Пред.
След.
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»