Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

Sale of 4-br. apartments, Serebryanicheskaya embankment, 19 (# 364)

All photos (12) Run SlideShow Floor plan the apartment Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Ready to sell 3 day
Download PDF booklet Floorplan of the apartment Map
Referals of "Avangard77"
Prev
Next

Nice to deal with professionals, in particular with the employee Avangard77 Moskvicheva Ilya, we had a chance to buy an apartment before the New year, looking for a long time, here we were offered with fresh quality repairs, moreover and with a warranty. It went quickly, we were satisfied. Would advise friends.

Eugene

we Express our deep appreciation and respect Moskvichev Ilya Igorevich!

Thank You for your help, sensitivity, patience and understanding in choosing the apartment at the address: kosmodamiansky quay 32-34. Happiness,prosperity,health to Your family! Success and prosperity Avangard77!

sincerely, Larisa, Ekaterina and Vitaly.

Larissa

I want to Express my greatest gratitude and appreciation to Alla Fosdick for the fact that she read my letter and request, he immediately gave me a great realtor Ilya Moskvicheva, with whom communicating was a pleasure. I'm not talking about the quality of repair work, the interaction with the employees of the Bank, when the mortgage, I just want to say that your company are, as in the circle of good and warm friends. I'm with N. G. I want to call to render the sign of attention, unfortunately, or circumstances, or simply keep forgetting, but honestly, will still appear in your office). In General, thank you very much Alla Fosdick, and of course you Ilya, I hope I wasn't the most boring client.

read more >>>
Andrew, Leninsky 88
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Price:
59 900 000 RUR
59 900 000 RUR
894 000 $
764 500 €
(329 121 RUR for m2)
329 121 RUR
4 912 $
4 201 €
Location

Address: Serebryanicheskaya naberezhnaya, 19, Map

District: Tagansky district, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Kitay-gorod 7 min. walk , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Taganskaya 0,9 km , Apartments for sale  on  Lyublinsko-Dmitrovskaya metro line in Moscow Chkalovskaya 0,9 km , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Kurskaya 1,1 km

Next highways: Bulvarnoe koltso 0,5 km, Sadovoe koltso 2,3 km, Tverskaya ulitsa 2,3 km

Next street: Kosmodamianskaya naberezhnaya 1,1 km, Chistoprudnyy bulvar 1,4 km, ulitsa Mashkova 1,5 km, Bolshoy Nikolovorobinskiy pereulok, Vorontsovo Pole, Podkolokolnyy pereulok, Podkopaevskiy pereulok

Residential complex: LCD "ART HOUSE" (ArtHouse)

Features
2 floor of 6-storey house, monolithic. Series home individual project.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
182 68 52
Details

balcony, phone, 3 bathrooms, windows into the courtyard.

Benefits and features

The apartment in the prestigious areas of Moscow, with round the clock security, with underground Parking, loft-style, in the center of Moscow, business class, in elite areas of Moscow, in front of the house, in the quiet center, within the Boulevard ring, within the Garden ring, on the embankments of Moscow.

we present three variants of the layout of this apartment, made by professional designers

Description

a Unique residential complex "ART HOUSE" (in the style of Neolith) the famous architect Sergei Skuratov only 30 apartments. Apartment without finishing, free planning with planned second floor, ceiling height of 5.5 meters, equipped with a chimney under the fireplace, large panoramic Windows. The house is equipped with advanced engineering systems, combined extract and input ventilation, Central air conditioning, water purification system, underground Parking, fenced territory, hour security.

Infrastructure

Museums: Residential building on the Yauza Boulevard 0,3 km, Imperial orphan's house 0,8 km, Bunker-42 on Taganka 0,9 km, Kitaygorodskaya wall 1,1 km, Marine aquarium on Clean ponds 1,2 km, The Museum of dolls "Doll house" 1,2 km, Andronikov monastery 1,3 km, Ulitsa Varvarka and old English court 1,4 km, English court 1,5 km, Ensemble Rogozhskaya Yamskaya Sloboda 1,6 km, St. Basil's Cathedral 1,7 km, The Lenin Mausoleum 1,8 km, Monument to Minin and Pozharsky 1,8 km, Red square 1,8 km, Museum of retro cars 1,9 km, Pyatnitskaya and Restaurant street of the capital 1,9 km, Tretyakov passage 1,9 km, Kazan Cathedral 2,0 km, Archangel Cathedral of the Kremlin 2,0 km, Annunciation Cathedral of the Kremlin 2,0 km, Ivan the Great bell tower in the Kremlin 2,0 km, The Moscow Kremlin 2,0 km, Tower Of The Moscow Kremlin 2,0 km, The assumption Cathedral of the Kremlin 2,0 km, Historical Museum 2,1 km, Bolotnaya square 2,1 km, City Tour Moscow 2,1 km, Tretyakov gallery 2,1 km, Triumph Palace 2,1 km, Museum of the history of drunkenness 2,1 km, Museum of the history of the USSR 2,1 km, The Museum-theater "Ice age" 2,1 km, High-rise building on the square Red Gate 2,2 km, The building of the hotel and restaurant Yar 2,2 km, Museum of the history of the police 2,2 km, The Bolshoi theatre 2,3 km, Alexander garden 2,3 km, House of Unions - Noble collection 2,3 km, Municipal Museum "the house on the embankment" 2,4 km, Pashkov House 2,4 km, Apartment house Falcon 2,4 km, Geological Museum named after Vernadsky 2,4 km, Krutitsy metochion 2,5 km, The Chambers Of Averky Kirillov 2,5 km, Park Muzeon 2,6 km, Zoological Museum of Moscow University 2,6 km, Savvinskoe PODVOR'e 2,7 km, The Museum "Russian valenki" 2,7 km, Center of photography behalf of the brothers of Lumier 2,7 km, Park manor Lefortovo 2,8 km, Hospice on the Sukharevka 2,8 km, Museum of fine arts named after Pushkin 2,8 km, The City Hall Of Moscow 2,9 km, The Cathedral Of Christ The Savior 2,9 km, Arseniy Morozov's mansion - the House of receptions of the Government of the Russian Federation 2,9 km, Anglican Church 2,9 km, Nikulin Moscow circus on Tsvetnoy Boulevard 3,0 km, Vysoko-Petrovsky monastery 3,0 km, Epiphany Cathedral in Yelokhovo 3,0 km
Theatres: Center-Museum of Vladimir Vysotsky 0,6 km, The Taganka theatre 0,8 km, Theatre "Commonwealth of actors" taganki 0,8 km, The Moscow regional theatre of dolls 0,8 km, The jazz club of Igor Butman 0,8 km, The theater art Studio 0,9 km, Cathedral of saints Peter and Paul 0,9 km, The Theater Courage 1,0 km, Estate. 1,0 km, Club Fassbinder 1,2 km, Children's musical theater "Ekspromt" 1,3 km, Fabulous theatre 1,3 km, The Sovremennik Theatre 1,3 km, Gogol center 1,6 km, The Theatre Of Oleg Tabakov 1,6 km, Red square 1,8 km, House Music 1,9 km, Theatre. Pokrovsky 1,9 km, Children's theatre the House of Fanny bell 1,9 km, Theatre Et Cetera 1,9 km, Arts 2,0 km, The State Kremlin Palace 2,0 km, Moskontsert on a Gun 2,1 km, MDT Involvement 2,1 km, Club Theatre 2,1 km, Confederations Cup football 2017 2,1 km, Kalipso club 2,1 km, Little theatre 2,1 km, Moscow children's Theatre of puppets 2,2 km, The Bolshoi theatre 2,3 km, Ramtha 2,3 km, Hall of columns 2,3 km, The Theater Voice 2,4 km, Moon Theatre 2,4 km, Operetta 2,4 km, Variety Theatre 2,5 km, The Museum Of S. S. Prokofiev 2,5 km, The Yermolova Theatre 2,5 km, School of Dramatic art 2,5 km, Moscow art theatre named after A. P. Chekhov 2,6 km, Mumiy Troll Music Bar 2,6 km, School-Studio of the Moscow art theatre 2,6 km, Club RED 2,6 km, Club Rhythm Blues Cafe 2,7 km, The Union Of Composers 2,8 km, ITC's "the Cherry orchard" 2,8 km, The Cathedral Of Christ The Savior 2,8 km, Tsdkzh 2,9 km, Children's theater A-z 2,9 km, Moscow Music hall 2,9 km, Moscow Conservatory 2,9 km, The Theatre Of Nations 2,9 km, Anglican Cathedral of St. Andrew 2,9 km, Musical theatre of Stanislavsky and Nemirovich – Danchenko 3,0 km, Circus of Nikulin on Tsvetnoy Boulevard 3,0 km, Town Hall 3,0 km, Theatre 31 3,0 km
Universities: Msutm 0,6 km, MGGU. Sholokhov 0,7 km, MSUDT 0,9 km, VA STRATEGIC MISSILE FORCES 0,9 km, HCA them. Maimonides 1,0 km, The art. Surikov 1,3 km, RSCP 1,6 km, HSE 1,7 km, Goose 1,7 km, MIIGAiK 1,7 km, Raivis 1,8 km, The Gnessins 2,0 km, WTU them. Schepkin 2,1 km, Mrsu 2,2 km, : 2,2 km, Rguitp 2,2 km, MARCHI 2,2 km, WIS 2,2 km, MGUU 2,5 km, School-Studio of the Moscow art theatre 2,6 km, Msupe 2,7 km, The MSTU. Bauman 2,8 km, REU them. Plekhanov 2,9 km, CIM im. P. I. Tchaikovsky 2,9 km, GITIS 3,0 km, MSEMI 3,0 km
Business centers: Silver City 0,2 km, Silver city 0,2 km, Sadko 0,3 km, Napmen Club 0,5 km, Nikoloyamskaya Plaza 0,5 km, Yamskoy yard 0,5 km, The Singing 0,5 km, Art Building 0,6 km, Mega-stroycomplex 0,6 km, Noah's Ark 0,7 km, On Podsosensky 0,7 km, Melnicki 0,7 km, ATNK invest 0,7 km, Golden Gross 0,8 km, Salt yard 0,8 km, Comfort 0,8 km, Delta plaza 0,9 km, Small Homeland 0,9 km, Stanislavsky Factory 1,0 km, Mosenka Plaza 1,0 km, Atom 1,0 km, Asterisk on Taganka 1,0 km, Atrium 1,0 km, China Town 1,0 km, Alexander Solzhenitsyn, 23 1,1 km, Energy House 1,1 km, Hundredth 1,1 km, Tagansky Passazh 1,1 km, Taganka 1,1 km, Central City Tower 1,2 km, Central City Tower 1,2 km, Large Masons, 1 1,2 km, House Chaplygina 1,3 km, ARGO 1,3 km, Lubyanka 1,3 km, Crystal Plaza 1,3 km, Aquamarine III 1,4 km, Boulevard Ring 1,4 km, Arcadia 1,4 km, Zamoskvorechye 1,4 km, Mosenka Park Towers 1,4 km, Mosenka Plaza 1,4 km, Mosenka capital plaza 1,4 km, Citidel 1,4 km, Pyatnitskiy 1,5 km, Pyatnitskoe farmstead 1,5 km



See also apartment near Serebryanicheskaya naberezhnaya:
(495) 777-33-55
Moskvichev Ilya Igorevich
An expert in the field of real estate
Extension no 102
Book flat visit
I hereby agree to the processing of personal data, have read and agree with the conditions privacy policy
Company benefits
Prev
Next
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
See all benefits
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Купите квартиру с ремонтом в Москве! Продажа за 3 дня!

+7 (495) 777-33-55

Продажа 4-к. квартиры, Серебряническая набережная д.19 (№ в базе 364)

Все фотографии (11) Запустить слайдшоу Планировка квартиры Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Готовность к продаже 3 дня
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть планировку квартиры Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Приятно иметь дело с профессионалами, в частности с сотрудником Авангард77 Москвичевым Ильей, нам довелось покупать квартиру перед Новым годом, искали очень долго, здесь нам предложили с свежим качественным ремонтом, мало того и еще с гарантией. Все прошло оперативно, мы остались довольны. Будем советовать знакомым.

Евгений

Выражаем глубокую признательность и уважение Москвичеву Илье Игорьевичу!

Спасибо Вам за помощь, чуткость, терпенье и понимание в выборе квартиры по адресу: Космодамианская набережная 32-34. Счастья,процветания,здоровья Вашей семье! Успехов и процветания Авангард77!

С уважением Лариса, Екатерина и Виталий.

Лариса

Я хочу выразить самую большую благодарность и признательность Алле Григорьевне за то, что она прочитав мое письмо и просьбу, тут же выделила мне отличнейшего риэлтора Илью Москвичева, с которым общаться было одно удовольствие. Я не буду говорить о качестве ремонтных работ, о взаимодействии с сотрудниками банка, при ипотеке, я лишь хочу сказать, что действительно в вашей компании находишься, как в кругу хороших и теплых знакомых. Я с Н.Г. хочу заехать оказать знак внимания, к сожалению, либо обстоятельства, либо банально забываю, но честное слово, обязательно еще появлюсь в вашем офисе). В общем спасибо Огромное Алле Григорьевне, и конечно же тебе Илья, надеюсь я был не самым скучным клиентом.

читать далее >>>
Андрей, Ленинский 88
смотреть еще отзывы
Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Цена:
1 300 000 $
77 014 000 руб.
1 300 000 $
1 128 000 €
(7 143 $ за м2)
423 154 руб.
7 143 $
6 198 €
Местоположение

Адрес: Серебряническая набережная, 19, посмотреть на карте

Район: Таганский район, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Китай-город 7 мин. пешком , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Таганская 0,9 км , Продажа квартир  на  Люблинско-Дмитровской линии метро в Москве Чкаловская 0,9 км , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Курская 1,1 км

Ближайшие транспортные магистрали: Бульварное кольцо 0,3 км, Садовое кольцо 0,3 км, Тверская улица 2,3 км

Ближайшие улицы: Космодамианская набережная 1,1 км, Чистопрудный бульвар 1,4 км, улица Машкова 1,5 км, Большой Николоворобинский переулок, Воронцово Поле, Подколокольный переулок, Подкопаевский переулок

Жилой комплекс: ЖК "ART HOUSE" (АртХаус)

Характеристики
2 этаж 6-этажного дома, монолитный. ,новостройка. Серия дома индивидуальный проект.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
182 68 52
Детали

балкон, телефон, 3 санузла, окна во двор.

Преимущества и особенности

Квартира в престижных районах Москвы, на набережной, в пределах Садового кольца, в пределах Бульварного кольца, в тихом центре, в фасадном доме, в элитном районе Москвы, бизнес-класса, в центре Москвы, в стиле лофт, с подземным паркингом, с круглосуточной охраной.

Вашему вниманию предлагаем три варианта планировки данной квартиры, выполненные профессиональными дизайнерами

Описание

Уникальный жилой комплекс "ART HOUSE" (в стиле Неолофт) проект известного архитектора С.Скуратова всего на 30 квартир. Квартира без отделки, свободная планировка с запланированным вторым этажом, высота потолков 5,5 метров, оборудована дымоходом под камин, большие панорамные окна. Дом оснащен передовыми инженерными системами, приточно-вытяжная вентиляция, центральное кондиционирование, система очистки воды, подземный паркинг, огороженная территория, круглосуточная охрана.

Инфраструктура

Достопримечательности: Жилой дом на Яузском бульваре 0,3 км, Императорский Воспитательный дом 0,8 км, Бункер-42 на Таганке 0,9 км, Китайгородская стена 1,1 км, Морской аквариум на Чистых прудах 1,2 км, Музей кукол «Кукольный дом» 1,2 км, Андроников монастырь 1,3 км, Улица Варварка и старый английский двор 1,4 км, Английское подворье 1,5 км, Ансамбль Рогожской ямской слободы 1,6 км, Храм Василия Блаженного 1,7 км, Красная площадь 1,8 км, Памятник Минину и Пожарскому 1,8 км, Мавзолей В.И.Ленина 1,8 км, Музей ретро-автомобилей 1,9 км, Пятницкая - Ресторанная улица столицы 1,9 км, Третьяковский проезд 1,9 км, Казанский собор 2,0 км, Благовещенский собор Кремля 2,0 км, Московский Кремль 2,0 км, Колокольня Ивана Великого в Кремле 2,0 км, Башни Московского Кремля 2,0 км, Успенский собор Кремля 2,0 км, Архангельский собор Кремля 2,0 км, Исторический музей 2,1 км, Болотная площадь 2,1 км, Сити Тур Москва 2,1 км, Третьяковская галерея 2,1 км, Музей-театр «Ледниковый период» 2,1 км, Триумф Палас 2,1 км, Музей истории пьянства 2,1 км, Музей истории СССР 2,1 км, Высотное здание на площади Красных Ворот 2,2 км, Здание гостиницы и ресторана Яр 2,2 км, Музей истории полиции 2,2 км, Большой театр 2,3 км, Александровский сад 2,3 км, Дом Союзов - Благородное собрание 2,3 км, Муниципальный краеведческий музей «Дом на набережной» 2,4 км, Дом Пашкова 2,4 км, Доходный дом Сокол 2,4 км, Геологический музей имени Вернадского 2,4 км, Крутицкое подворье 2,5 км, Палаты Аверкия Кириллова 2,5 км, Парк Музеон 2,6 км, Зоологический музей Московского университета 2,6 км, Саввинское подворье 2,7 км, Музей «Русские валенки» 2,7 км, Центр фотографии имени братьев Люмьерр 2,7 км, Парк-усадьба Лефортово 2,8 км, Странноприимный дом на Сухаревке 2,8 км, Музей изобразительных искусств имени Пушкина 2,8 км, Здание Мэрии Москвы 2,9 км, Храм Христа Спасителя 2,9 км, Особняк Арсения Морозова - Дом приемов Правительства РФ 2,9 км, Англиканская церковь 2,9 км, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре 3,0 км, Высоко-Петровский монастырь 3,0 км, Богоявленский собор в Елохове 3,0 км
Театры, концертные площадки, др.: Центр-музей Высоцкого 0,6 км, Театр «Содружество актеров» Таганки 0,8 км, Театр на Таганке 0,8 км, Московский областной театр кукол 0,8 км, Джаз-клуб Игоря Бутмана 0,8 км, Студия театрального искусства 0,9 км, Кафедральный собор святых Петра и Павла 0,9 км, Театр Кураж 1,0 км, Усадьба Гусятникоff 1,0 км, Клуб Fassbinder 1,2 км, Детский музыкальный театр «Экспромт» 1,3 км, Сказочный театр 1,3 км, Театр Современник 1,3 км, Гоголь-центр 1,6 км, Театр Олега Табакова 1,6 км, Красная площадь 1,8 км, Дом Музыки 1,9 км, Театр им. Покровского 1,9 км, Детский театр Домик Фанни Белл 1,9 км, Театр Et Cetera 1,9 км, ЦДРИ 2,0 км, Государственный Кремлевский Дворец 2,0 км, Москонцерт на Пушечной 2,1 км, МДТ Сопричастность 2,1 км, Клуб Театръ 2,1 км, Kalipso club 2,1 км, Кубок конфедераций по футболу 2017 2,1 км, Малый театр 2,1 км, Московский детский Театр марионеток 2,2 км, Большой театр 2,3 км, РАМТ 2,3 км, Колонный зал дома союзов 2,3 км, Театр Глас 2,4 км, Театр Луны 2,4 км, Театр Оперетты 2,4 км, Театр Эстрады 2,5 км, Музей С.С.Прокофьева 2,5 км, Театр Ермоловой 2,5 км, Школа Драматического искусства 2,5 км, МХТ имени А.П. Чехова 2,6 км, Мумий Тролль Music Bar 2,6 км, Школа-студия МХАТ 2,6 км, Клуб RED 2,6 км, Клуб Ритм Блюз Кафе 2,7 км, Союз Композиторов 2,8 км, МТЦ «Вишневый сад» 2,8 км, Храм Христа Спасителя 2,8 км, ЦДКЖ 2,9 км, Детский театр А-Я 2,9 км, Московский Мюзик-холл 2,9 км, Московская консерватория 2,9 км, Театр Наций 2,9 км, Англиканский собор Святого Андрея 2,9 км, Музыкальный театр Станиславского и Немировича – Данченко 3,0 км, Цирк Никулина на Цветном бульваре 3,0 км, Градский Холл 3,0 км, Театр 31 3,0 км
ВУЗы: МГУТУ 0,6 км, МГГУ им. Шолохова 0,7 км, МГУДТ 0,9 км, ВА РВСН 0,9 км, ГКА им. Маймонида 1,0 км, МГАХИ им. Сурикова 1,3 км, РШЧП 1,6 км, НИУ ВШЭ 1,7 км, ГУЗ 1,7 км, МИИГАиК 1,7 км, РАЖВиЗ 1,8 км, ГМПИ 2,0 км, ВТУ им. Щепкина 2,1 км, МГОУ 2,2 км, МГУИ 2,2 км, РГУИТП 2,2 км, МАРХИ 2,2 км, ИСВ 2,2 км, МГУУ 2,5 км, Школа-студия МХАТ 2,6 км, МГППУ 2,7 км, МГТУ им. Баумана 2,8 км, РЭУ им. Плеханова 2,9 км, МГК им. П.И.Чайковского 2,9 км, ГИТИС 3,0 км, МГВМИ 3,0 км
Бизнес-центры: Административное здание «в Тессинском пер., 4С1» 0,0 км, Административное здание «в Тессинском переулке, 5с1» 0,1 км, Административное здание «на Серебрянической набережной, 27» 0,2 км, Бизнес-центр «Silver City (Сильвер Сити)» 0,2 км, Бизнес-центр «Берниковский Дом» 0,3 км, Отдельно стоящее здание « Николоямская улица, 4» 0,3 км, Административное здание «на Яузском бульваре, 13с3» 0,3 км, Офисный центр «на ул. Яузская, 5» 0,3 км, Бизнес-центр «на ул. Земляной Вал, 50Ас6» 0,3 км, Бизнес-центр «Садко» 0,3 км, Особняк «на Николоямская ул., д. 16» 0,3 км, Офисное здание «на Яузском бульваре, 12» 0,3 км, Бизнес-центр «Земляной Вал» 0,4 км, Особняк «на ул. Яузская, 6с4» 0,4 км, Офисное здание «на ул. Земляной Вал, д.54с1» 0,4 км, Бизнес-центр «на Большом Ватина пер., д.3» 0,4 км, Бизнес-центр «в Большом Ватином пер., 3» 0,4 км, Бизнес-центр «на ул.Николоямская, д.26С1» 0,4 км, Бизнес-центр «Napmen Club (Непмен клуб)» 0,5 км, Отдельно стоящее здание «на ул. Николоямская, 26с1А» 0,5 км, Бизнес-центр «Николоямская Плаза» 0,5 км, Бизнес-центр «на ул. Земляной Вал, 65с2» 0,5 км, Бизнес-центр «на ул. Земляной Вал, 59с2» 0,5 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Серебрянической набережной:
(495) 777-33-55
Москвичев Илья Игоревич
Эксперт в области недвижимости
Внутренний № 102
Закажите просмотр
Настоящим подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных, ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Преимущества компании
Пред.
След.
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»