Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin

To buy property in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin with designer renovation

sale of the apartment repair Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin Buy 2br the apartment in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin, Leninskiy prospekt d.32
Urgent sale! 2-room the apartment repair in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin. Leninskiy prospekt d.32
the Apartment is located in a prestigious district of Moscow. Near Neskuchny garden, Gorky Park, pre...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Leninskiy prospekt
The nearest highway: prospekt Vernadskogo1,7 km
total area – 45,7
residential – 19
Price: 15 300 000 RUR Book flat visit
sale of the apartment repair Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin Buy 1br the apartment in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin, Leninskiy prospekt d.32
Urgent sale! 1-room the apartment repair in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin. Leninskiy prospekt d.32
the apartment is a quality repair with replacement of electricians, plumbers....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Leninskiy prospekt
The nearest highway: prospekt Vernadskogo1,7 km
total area – 45,7
residential – 19
Price: 15 300 000 RUR Book flat visit
sale of the apartment repair Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin Buy 2br the apartment in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin, ulitsa Dmitriya Ulyanova, d. 24
For sale 2-room the apartment repair in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin. ulitsa Dmitriya Ulyanova, d. 24
the Monumental Stalin-era building, the Windows into the courtyard on the South side. High ceilings....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Akademicheskaya
The nearest highway: ulitsa Profsoyuznaya0,4 km
total area – 63,8
residential – 37,2
Price: 18 500 000 RUR Book flat visit
sale of the apartment repair Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin Buy 3br the apartment in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin, ul.Marii Ulyanovoy d.9 k.2
For sale 3-room the apartment repair in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin. ul.Marii Ulyanovoy d.9 k.2
Quiet, green courtyard, children's and sports grounds. Near kindergartens, schools, polyclinics. Par...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Universitet
The nearest highway: Leninskiy prospekt1,7 km
total area – 74,9
Price: 21 500 000 RUR Book flat visit

Sale of apartments in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin in the repair process

sale of the apartment repair Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin Buy 3br the apartment in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin, Leninskiy prospekt d.44
On sale 3-room the apartment repair in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin. Leninskiy prospekt d.44
the Brick house is located in a prestigious location of Gagarinsky district. Well maintained courtya...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Leninskiy prospekt
The nearest highway: ulitsa Profsoyuznaya1,8 km
total area – 83,1
residential – 57,1
Price: 31 500 000 RUR Book flat visit
sale of the apartment repair Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin Buy 3br the apartment in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin, ul.Stroiteley d.3
On sale 3-room the apartment repair in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin. ul.Stroiteley d.3
the apartment is in the repair process design project. Functional layout, two bedrooms, a spacious k...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Universitet
The nearest highway: Leninskiy prospekt0,7 km
total area – 79
residential – 51,5
Price: 28 500 000 RUR Book flat visit
sale of the apartment repair Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin Buy 3br the apartment in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin, ul.Stroiteley d.11 k.2
On sale 3-room the apartment repair in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin. ul.Stroiteley d.11 k.2
Apartment in the silk-screen printing process of the renovation,ceilings 2.90 m, clean entrance fiel...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Universitet
The nearest highway: prospekt Vernadskogo0,8 km
total area – 73,3
residential – 49,5
Price: 24 500 000 RUR Book flat visit

For apartment in the area Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin prepaid

Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin

Russian state University of oil and gas named after I. M. Gubkin founded on April 17, 1930 on the basis of the oil Department of the Moscow mining Academy called Moscow oil Institute. In 2010 the University received the title of National Research University. All the years of its existence as an Institute, Academy, University, the University played a key role in defining the directions and content of the oil and gas education (Educational-methodical Association of universities of the Russian Federation on higher oil and gas education - UMO NGO - works on the basis of the University), subject matter and organisation of research activities and training of scientists and retraining of specialists. Not by chance the Moscow oil Institute was the progenitor of many high institutes and institutions of oil and gas profile. On the basis of his affiliates have any present Ufa state oil technical University, Almetyevsk petroleum Institute, and the Ukhta state technical University. And research units has increased such authoritative research centers, such as all-Russian scientific research Institute of petroleum and Institute of oil and gas problems of the Russian Academy of Sciences. Well-known contribution of the University and in the establishment of the Tyumen oil and gas University, National Institute of oil and gas in Boumerdes (Algeria).

Address: 119991, Moscow, Leninsky prospect, 65

The website: http://www.gubkin.ru



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа)

Купить квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа) с дизайнерским ремонтом

продажа квартиры с ремонтом Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Купить 1-комн. квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа), Ленинский проспект д.32
Предлагается к продаже 1-комн. квартира с ремонтом в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа). Ленинский проспект д.32
В квартире выполнен качественный ремонт с заменой электрики, сантехники. Квартира укомплектована меб...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Ленинский проспект
Ближайшая магистраль: проспект Вернадского1,7 км
общ. пл. – 45,7
жилая – 19
Цена: 15 300 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Купить 2-комн. квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа), Ленинский проспект д.32
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа). Ленинский проспект д.32
Дом находится в одном из престижных районов города Москвы, квартира после ремонта, кухня - столовая,...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Ленинский проспект
Ближайшая магистраль: проспект Вернадского1,7 км
общ. пл. – 45,7
жилая – 19
Цена: 15 300 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Купить 2-комн. квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа), улица Дмитрия Ульянова, д.24
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа). улица Дмитрия Ульянова, д.24
Добротный сталинский дом в двух минутах ходьбы от станции метро "Академическая", окна во двор на южн...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Академическая
Ближайшая магистраль: улица Профсоюзная0,4 км
общ. пл. – 63,8
жилая – 37,2
Цена: 18 500 000 руб. Закажите просмотр

Продажа квартир в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа) в процессе ремонта

продажа квартиры с ремонтом Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Купить 3-комн. квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа), Ленинский проспект д.44
Продаем: 3-комн. квартира с ремонтом в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа). Ленинский проспект д.44
Кирпичный дом, расположен в удачном  престижном месте Гагаринского района. Ухоженный двор с дет...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Ленинский проспект
Ближайшая магистраль: улица Профсоюзная1,8 км
общ. пл. – 83,1
жилая – 57,1
Цена: 31 500 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Купить 3-комн. квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа), ул.Строителей д.3
Продается 3-комн. квартира с ремонтом в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа). ул.Строителей д.3
Продается квартира в процессе ремонта по дизайнерскому проекту. Функциональная планировка, две изоли...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Университет
Ближайшая магистраль: Ленинский проспект0,7 км
общ. пл. – 79
жилая – 51,5
Цена: 28 500 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Купить 3-комн. квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа), ул.Строителей д.11 к.2
Продаем: 3-комн. квартира с ремонтом в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа). ул.Строителей д.11 к.2
Квартира в процессе дизайнеского ремонта.Потолки 2,90м, чистый подъезд после ремонта с панорамными о...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Университет
Ближайшая магистраль: проспект Вернадского0,8 км
общ. пл. – 73,3
жилая – 49,5
Цена: 24 500 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Купить 3-комн. квартиру в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа), ул.Марии Ульяновой д.9 к.2
Продаем: 3-комн. квартира с ремонтом в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа). ул.Марии Ульяновой д.9 к.2
Тихий, зеленый двор, детская и спортивные площадки. Рядом детские сады, школы, поликлиники. Парк 50 ...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Университет
Ближайшая магистраль: Ленинский проспект1,7 км
общ. пл. – 74,9
Цена: 21 500 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры с ремонтом в районе Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа) внесена предоплата

Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина (РГУ нефти и газа)

Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина основан 17 апреля 1930 года на базе нефтяного факультета Московской горной академии под названием Московский нефтяной институт. В 2010 году университет получил звание Национального Исследовательского Университета. Все годы своего существования в качестве института, академии, университета вуз играл ключевую роль в определении направлений и содержания нефтегазового образования (Учебно-методическое объединение вузов РФ по высшему нефтегазовому образованию - УМО НГО - работает на базе университета), тематики и организации научной работы, в подготовке ученых и переподготовке специалистов. Не случайно Московский нефтяной институт стал родоначальником многих высших научных заведений и учреждений нефтегазового профиля. На базе его филиалов возникли нынешние Уфимский государственный нефтяной технический университет, Альметьевский нефтяной институт и Ухтинский государственный технический университет. А из его научно-исследовательских подразделений выросли такие авторитетные научные центры, как, например, Всероссийский научно-исследовательский институт нефти и Институт проблем нефти и газа Российской академии наук. Общеизвестен вклад вуза и в создание Тюменского нефтегазового университета, Национального института нефти и газа в г. Бумердес (Алжир).

Адрес: 119991, Москва, Ленинский пр., д. 65

Сайт: http://www.gubkin.ru



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»