Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274)

For apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274) prepaid

sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 2br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Kosmodamianskaya embankment, 46-50, p. 1
On sale 2-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Kosmodamianskaya embankment, 46-50, p. 1
Удобное расположение дома. Ухоженная территория с оборудованной площадкой. Дом оборудован видеонаблю...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Paveletskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,7 km
total area – 63
residential – 41

Portfolio design repairs under the key area in the State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274) photo

sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 3br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Kosmodamianskaya nab., 40-42
On sale 3-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Kosmodamianskaya nab., 40-42
Front Stalin-era building. Panoramic view from the Windows. Large yard with sports facilities. Apart...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Novokuznetskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,5 km
total area – 84
residential – 50
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 3br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Big Flare pereulok, 2/22
For sale 3-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Big Flare pereulok, 2/22
the Place for a comfortable stay in the area, combining history and modern infrastructure. From the ...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Taganskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,5 km
total area – 86,1
residential – 55
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 2br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Krasnokholmsky nab., 11, p. 1
Sell: 2-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Krasnokholmsky nab., 11, p. 1
Beautiful front house for Krasnokholmsky embankment. Staircase after renovation. Fitted kitchen Bre...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Taganskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso2,0 km
total area – 52,8
residential – 14,1
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 3br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Kosmodamianskaya nab., 40-42, p. 3
For sale 3-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Kosmodamianskaya nab., 40-42, p. 3
Front Stalin-era building. Panoramic view from the Windows. Large green yard with playgrounds. Apart...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Novokuznetskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,5 km
total area – 81
residential – 50
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 2br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Gvozdeva, D. 7/4
On sale 2-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Gvozdeva, D. 7/4
Panoramic view. Windows into the courtyard. The apartment is a quality repair copyright design proje...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Taganskaya
The nearest highway: Sadovoe koltso1,4 km
total area – 57
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 2br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Taganskaya street 31/22
Offered for sale 2-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Taganskaya street 31/22
The house is located opposite the Pokrovsky monastery, nice view from the Windows into the courtyard...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Taganskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso2,1 km
total area – 61,5
residential – 35,5
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 2br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Kosmodamianskaya embankment,46-50
For sale 2-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Kosmodamianskaya embankment,46-50
Historical district of Moscow - Zamoskvorechye. Quiet green Park. Brand new Western standard renovat...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Paveletskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,6 km
total area – 64
residential – 38,5
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky Buy 2br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274), Flare B. per., 9/11
For sale 2-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274). Flare B. per., 9/11
The house is after overhaul, W/W floors, designer repairs, kitchen - living room, fitted wardrobes, ...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Taganskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,8 km
total area – 55,0
residential – 28,0
see more apartments from the portfolio>>>

State budgetary educational institution of Moscow city gymnasium № 1274 named after V. V. Mayakovsky (Gymnasium № 1274)

The school was built in 1955 and opened in October of the same year. According to the results of accreditation July 20, 2011 by order of the Department of education of the city of Moscow the school was renamed in State educational institution Moscow school № 1274 named after V. V. Mayakovsky. GOU SOSH with profound studying of English language №1274 is an urban experimental site since 1992. This year the school launched an experiment in introducing innovative models of primary education. The basis for the experiment were taken some of the principles of the educational concept of eminent Hungarian teacher Laszlo Gaspar, creatively reinterpreted in accordance with the modern situation of education in the capital. Today our school is our common home, in which make the personality of each child. The school employs experienced and creative teachers, many of whom received awards for their work. The courses are taught in modern textbooks, using new technologies and authoring, developed system of additional education, and project activities. In high school, students have the opportunity to choose an individual educational trajectory. Mode of operation: Regular.

Address: 115088, Moscow, street 1st Dubrovskaya, D. 16

The website: http://www.школа1274.рф



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274)

За квартиры с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274) внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 2-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Космодамианская набережная, 46-50, стр.1
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Космодамианская набережная, 46-50, стр.1
Дом построен по индивидуальному проекту, по периметру установлено видеонаблюдение, въезд под шлагбау...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Павелецкая
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,7 км
общ. пл. – 63
жилая – 41

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274) с фото

продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 3-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Космодамианская набережная, д.40-42
В продаже 3-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Космодамианская набережная, д.40-42
Фасадный сталинский дом. Панорамный вид из окон. Большой двор со спортивными площадками. Квартира п...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Новокузнецкая
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,5 км
общ. пл. – 84
жилая – 50
продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 3-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Большой Факельный переулок, д.2/22
Предлагается к продаже 3-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Большой Факельный переулок, д.2/22
Место для комфортного проживания в районе, сочетающем в себе историю и современную развитую инфрастр...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Таганская
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,5 км
общ. пл. – 86,1
жилая – 55
продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 2-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Краснохолмская наб., д.11 стр.1
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Краснохолмская наб., д.11 стр.1
Красивый фасадный дом на Краснохолмской набережной. Подъезд после капитального ремонта. Встрое...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Таганская
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо2,0 км
общ. пл. – 52,8
жилая – 14,1
продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 3-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Космодамианская набережная, д.40-42, стр.3
Предлагается к продаже 3-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Космодамианская набережная, д.40-42, стр.3
Фасадный сталинский дом. Панорамный вид из окон. Большой зеленый двор со спортивными площадками. Ква...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Новокузнецкая
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,5 км
общ. пл. – 81
жилая – 50
продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 2-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Гвоздева, д.7/4
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Гвоздева, д.7/4
Панорамный вид. Окна во двор. В квартире выполнен качественный ремонт по авторскому дизайн-проекту с...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Таганская
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо1,4 км
общ. пл. – 57
продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 2-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Таганская ул., д.31/22
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Таганская ул., д.31/22
Дом расположен напротив Покровского монастыря, приятный вид из окон во двор и на Большую Андроньевск...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Таганская
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо2,1 км
общ. пл. – 61,5
жилая – 35,5
продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 2-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Космодамианская набережная,46-50
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Космодамианская набережная,46-50
Исторический район Москвы - Замоскворечье. Тихий зеленый сквер. Новый евроремонт, авторский дизайн, ...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Павелецкая
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,6 км
общ. пл. – 64
жилая – 38,5
продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского Купить 2-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274), Факельный Б. пер., 9/11
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274). Факельный Б. пер., 9/11
Дом после капитального ремонта, ж/б перекрытия, дизайнерский ремон, кухня - гостиная, встроенные шка...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Таганская
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,8 км
общ. пл. – 55,0
жилая – 28,0
смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1274 имени В.В.Маяковского (Гимназия № 1274)

Школа была построена в 1955 году и открылась в октябре того же года. По результатам аккредитации 20 июля 2011 года приказом Департамента образования города Москвы школа была переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназию № 1274 имени В.В. Маяковского. ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1274  является городской экспериментальной площадкой с 1992 года. В этом году в школе начался эксперимент по внедрению инновационной модели начального образования. В основу эксперимента были взяты некоторые принципы образовательной концепции видного венгерского педагога Ласло Гашпара, творчески переосмысленные в соответствии с современным положением столичного образования. Сегодня гимназия – это наш общий дом, в котором созданы условия для комфортного становления личности каждого ребенка. В гимназии работают опытные творческие учителя, многие из которых отмечены наградами за свой труд. Преподавание ведется по современным учебникам, используются новые технологии и авторские разработки, развита система дополнительного образования, проектная деятельность. В старших классах ученики имеют возможность выбирать индивидуальную учебную траекторию. Режим функционирования: Обычный.

Адрес: 115088, г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 16

Сайт: http://www.школа1274.рф



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»