Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property in the area State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov (Gymnasium №1529)

To buy property in the area State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov (Gymnasium №1529) with designer renovation

sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov Buy 2br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov (Gymnasium №1529), Novaya Moskva,Naro-Fominskiy rayon,s/p Pervomayskoe,k/p Novo-Spasskoe
Urgent sale! 2-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov (Gymnasium №1529). Novaya Moskva,Naro-Fominskiy rayon,s/p Pervomayskoe,k/p Novo-Spasskoe
Sale  2-level brick cottage with garage, a total area of 135 sq. m. heating,hot water, gas stov...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Sadovoe koltso1,6 km
total area – 43,5
residential – 31,1
Price: 18 500 000 RUR Book flat visit
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov Buy 2br the apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov (Gymnasium №1529), ul.Donskaya d.6 korp.2
For sale 2-room the apartment repair in the area State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov (Gymnasium №1529). ul.Donskaya d.6 korp.2
Apartment  the process of repair design. Convenient infrastructure of the area....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Oktyabrskaya
The nearest highway: Sadovoe koltso0,8 km
total area – 64
residential – 34,8
Price: 23 800 000 RUR Book flat visit

For apartment in the area State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov (Gymnasium №1529) prepaid

sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov 3br the apartment, Kosmodamianskaya nab., 32-34
total area – 85,4
residential – 59,1
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov 2br the apartment, Smolenskaya street 7
total area – 58
residential – 33,7
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov 3br the apartment, Frunzenskaya nab., 14
total area – 82,1
residential – 58,6
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov 2br the apartment, Komsomolskiy Prospekt 9
total area – 54
residential – 34
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov 2br the apartment, Tarasa Shevchenko, d. 5
total area – 68
residential – 44
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov 3br the apartment, Donskaya street, D. 8
total area – 70,7
residential – 49,5
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov 2br the apartment, 1-ya Frunzenskaya ul. d.6
total area – 54,8
residential – 29
sale of the apartment repair State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov 2br the apartment, Shabolovka d.22
total area – 46,0
residential – 27

State budgetary educational institution of Moscow city Gymnasium No. 1529 A. S. Griboedov (Gymnasium №1529)

State educational institution Gymnasium № 1529 is one of the oldest institutions in the city of Moscow. Created on the basis of school № 29 Griboedov, which was considered one of the best schools in the city. The opening took place in 1905 in the Khamovniki area of Moscow address: Smolensky Boulevard, building 4. In the first years after the establishment of Soviet power, the school was given No. 29 submission to the Department of education Khamovnichesky district Council of workers, peasants and deputies of Krasnogvardeysky. The school was opened 22 class 901 student. In these years, when he developed the Soviet system of school education appeared in Moscow a few elite pilot schools where children were taught the party and state leaders. In prewar, war and postwar years in the most famous and prestigious schools and consisted of school No. 29. The success of the school are inseparably linked with the name Catherine'yevna Martjanovii, which for more than 30 years was Director of the school and gave her all the strength and talent as a teacher. Her merits were appreciated by the state: she was awarded the order of Lenin, she was awarded the title "Honored teacher", in 1946 she was elected a Deputy of the Supreme Soviet of the USSR. Her selfless service to the children served as the material for making the film "village teacher", in which Vera Maretskaya played the role of the teacher Varvara Vasilevna Martynova. Ekaterina V. Martyanov has been the model for the heroine of the film. During the great Patriotic war at the approach of hostilities the school was closed from 1 September 1941 to 31 August 1942 2 September 1942 were again resumed classes. In accordance with the Decree of the Council of people's Commissars of the USSR No. 789 of 16.07.1943 years the city entered a separate education, in this regard, school No. 29 Frunze RONO was given the status of "Female". In accordance with the decision of the Frunze district Executive Committee in 1950, the Secondary school № 29 of the Frunze RONO was named after A. S. Griboedov. In 1953, separate education was abolished, the school was opened on 23 of 906 students in class. In 1960 the school moved to a new building on the street Kropotkin in house 12, subordination remained the same. In 1962 secondary school № 29 named. A. S. Griboedov was renamed in secondary labor Polytechnical school with production training No. 29 Frunze RONO, and then reorganized into the secondary labor Polytechnical school No. 29 with teaching some subjects in the English language named after A. S. Griboedov Frunze RONO, in 1965 - in Secondary school № 29 with teaching some subjects in a foreign language. In accordance with the Decision of city Council No. 24/7 from 19.06.1993 year and MDO order No. 163, dated 18.05.1993, the school was awarded the status of Humanitarian-economic gymnasium № 1529. In accordance with the order of MKO from 27.05.1999, No. 205, and the order of the OAC MCO No. 431 dated 02.07.1999, State educational establishment of Humanitarian-economic gymnasium № 1529 reorganized by allocating primary school education and two educational institutions with 01.08.1999 of the year: humanitarian-economic gymnasium № 1529 and the progymnasium № 1725. since 2002, the State educational establishment of Humanitarian-economic gymnasium № 1529. A. S. Griboedov is the establishment of the Central District office of Education Department of Education of Moscow. In 2003, the Gymnasium № 1529 moved to a new address: 2nd Obydensky lane, building 9, progymnasium № 1725 remained at the same address. Mode of operation: Regular.

Address: 119034, Moscow, 2nd Obydenskiy pereulok, 9

The website: http://www.sch1529.ru



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.
see more referals
Company benefits
Prev
Next
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова

Купить квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова с дизайнерским ремонтом

продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова Купить 2-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова, Комсомольский проспект д.11
Срочная продажа! 2-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова. Комсомольский проспект д.11
Квартира после  дизайнерского ремонта кухня гостиная, спальня с гардеробной комнатой, окна выхо...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо1,6 км
общ. пл. – 43,5
жилая – 31,1
Цена: 18 500 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова Купить 2-комн. квартиру в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова, ул.Донская д.6 корп.2
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова. ул.Донская д.6 корп.2
Квартира  после  дизайнерского ремонта.Окна выходят в тихий переулок. Узаконенная переплан...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Октябрьская
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо0,8 км
общ. пл. – 64
жилая – 34,8
Цена: 23 800 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры с ремонтом в районе Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова внесена предоплата

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1529 имени А.С. Грибоедова

Государственное образовательное учреждение Гимназия № 1529 является одним из старейших учреждений города Москвы. Создана на основе школы № 29 имени Грибоедова, которая считалась одной из лучших школ города. Открытие ее состоялось в 1905 году в Хамовнической части Москвы по адресу: Смоленский бульвар, дом 4. В первые годы после установления Советской власти, школе был присвоен № 29 с подчинением к Отделу народного образования Хамовнического районного Совета рабочих, крестьянских и красногвардейских депутатов. В школе было открыто 22 класса на 901 учащегося. В эти годы, когда складывалась советская система школьного образования, в Москве появилось несколько элитарных опытно-показательных школ, где обучались дети партийных и государственных руководителей. В предвоенные, военные и послевоенные годы в число самых известных и престижных школ входила и школа № 29. Успехи школы неразрывно связаны с именем Екатерины Васильевны Мартьяновой, которая более 30 лет являлась директором школы и отдавала ей все силы и педагогический талант. Ее заслуги были по достоинству оценены государством: она была награждена орденом Ленина, ей присвоили звание "Заслуженный учитель", в 1946 году она была избрана депутатом Верховного Совета СССР. Ее беззаветное служение детям послужило материалом для создания фильма "Сельская учительница", в котором Вера Марецкая сыграла роль учителя Варвары Васильевны Мартыновой. Именно Екатерина Васильевна Мартьянова послужила прообразом героини фильма. Во время Великой Отечественной войны при приближении военных действий школа была закрыта с 1 сентября 1941 по 31 августа 1942 года, с 2 сентября 1942 года вновь были возобновлены занятия. В соответствии с Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР № 789 от 16.07.1943 года в городе было введено раздельное обучение, в этой связи школе № 29 Фрунзенского РОНО был присвоен статус "Женская". В соответствии с решением Фрунзенского райисполкома в 1950 году Средней школе № 29 Фрунзенского РОНО было присвоено имя А.С. Грибоедова. В 1953 году раздельное обучение было упразднено, в школе было открыто 23 класса на 906 учащихся. В 1960 году школа переехала в новое здание на улице Кропоткинской в дом 12, подчиненность осталась прежняя. В 1962 году Средняя общеобразовательная школа № 29 им. А.С. Грибоедова была переименована в Среднюю общеобразовательную трудовую политехническую школу с производственным обучением № 29 Фрунзенского РОНО, а затем реорганизована в Среднюю общеобразовательную трудовую политехническую школу № 29 с преподаванием ряда предметов на английском языке имени А.С. Грибоедова Фрунзенского РОНО, в 1965 году - в Среднюю специальную школу № 29 с преподаванием ряда предметов на иностранном языке. В соответствии с Решением Моссовета № 24/7 от 19.06.1993 года и приказа МДО № 163 от 18.05.1993 года школе присвоен статус Гуманитарно-экономической гимназии № 1529. В соответствии с приказом МКО от 27.05.1999 года № 205 и приказа ЦОУ МКО № 431 от 02.07.1999 года Государственное образовательное учреждение Гуманитарно-экономическая гимназия № 1529 реорганизована путем выделения начальной школы и образования двух образовательных учреждений с 01.08.1999 года: гуманитарно-экономической гимназии № 1529 и прогимназии № 1725. с 2002 года Государственное образовательное учреждение Гуманитарно-экономическая гимназия № 1529 им. А.С. Грибоедова является учреждением Центрального Окружного Управления Образования Департамента Образования г. Москвы. В 2003 году Гимназия № 1529 переехала по новому адресу: 2-ой Обыденский переулок, дом 9, прогимназия № 1725 осталась по прежнему адресу. Режим функционирования: Обычный.

Адрес: 119034, Москва, 2-й Обыденский переулок, 9

Сайт: http://www.sch1529.ru



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»