Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property on Kalininskaya metro line

Sale of apartments on Kalininskaya metro line in the repair process

sale of the apartment repair Kalininskaya metro line Buy 3br the apartment on Kalininskaya metro line, ul.Stoletova,d.7
Offered for sale 3-room the apartment repair on Kalininskaya metro line. ul.Stoletova,d.7
Modern monolith - brick house, good entrance with Concierge and modern elevators. The apartment is p...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kalininskaya metro line in Moscow Ramenki
The nearest highway: Michurinskiy prospekt0,7 km
total area – 76,7
residential – 39
Price: 29 200 000 RUR Book flat visit

For apartment on Kalininskaya metro line prepaid

sale of the apartment repair Kalininskaya metro line Buy 3br the apartment on Kalininskaya metro line, Kosmodamianskaya nab., 32-34
Offered for sale 3-room the apartment repair on Kalininskaya metro line. Kosmodamianskaya nab., 32-34
the Windows of the apartment offers panoramic views of the embankment of the Moscow river. Convenien...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Novokuznetskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,2 km
total area – 85,4
residential – 59,1
sale of the apartment repair Kalininskaya metro line Buy 2br the apartment on Kalininskaya metro line, Kosmodamianskaya embankment, 46-50, p. 1
Offered for sale 2-room the apartment repair on Kalininskaya metro line. Kosmodamianskaya embankment, 46-50, p. 1
Удобное расположение дома. Ухоженная территория с оборудованной площадкой. Дом оборудован видеонаблю...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Paveletskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,7 km
total area – 63
residential – 41
sale of the apartment repair Kalininskaya metro line Buy 3br the apartment on Kalininskaya metro line, stoletova street, house 17
On sale 3-room the apartment repair on Kalininskaya metro line. stoletova street, house 17
the residential complex "Alexander". Modern monolith-brick house near the Moscow state University, s...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kalininskaya metro line in Moscow Ramenki
The nearest highway: Michurinskiy prospekt1,1 km
total area – 92,6
residential – 46

Portfolio design repairs under the key on Kalininskaya metro line photo

sale of the apartment repair Kalininskaya metro line 3br the apartment, street 1812 d. 8 korp.1
total area – 80,5
residential – 54,5
sale of the apartment repair Kalininskaya metro line 3br the apartment, Big Flare pereulok, 2/22
total area – 86,1
residential – 55
sale of the apartment repair Kalininskaya metro line 3br the apartment, Stoletov street, d. 17
total area – 92
residential – 46
sale of the apartment repair Kalininskaya metro line 2br the apartment, Victory square, d. 2 korp.2
total area – 51,3
residential – 28,7
sale of the apartment repair Kalininskaya metro line 3br the apartment, ulitsa stoletova d. 17
total area – 92
residential – 46
sale of the apartment repair Kalininskaya metro line 3br the apartment, ulitsa Stanislavskogo, d. 18
total area – 72,0
residential – 50,9
sale of the apartment repair Kalininskaya metro line 2br the apartment, Stoletov street, d. 17
total area – 80
residential – 30
see more apartments from the portfolio>>>

Useful information for buyers of apartments on the Kalinin line metro station

Kalininskaya metro line consists of two parts: from the East to the center (from "Novokosino" to "Tretyakov") and "Victory Park" to "Business center" in the West of Moscow. In the near future the line will appear the station "Volhonka" "Plyuschikha" and "Kutuzov Avenue", also there are plans to extend the line towards the Ramenki and Solntsevo.

Vehicles

From the end station "Novokosino" the road to the centre by metro is 20 minutes. The same journey by car on highway of Enthusiasts and Nikoloyamskaya street is just over 20 km.

Between the station "Aviamotornaya" and "Lenin Square" shosse Entuziastov intersects with the Third Transport ring. Station "Victory Park" is associated with the centre direct Kutuzovsky Prospekt, also near the station Fili Belarusian direction, which can be reached quickly or Odintsovo Zvenigorod.

Ecology

Novokosino, Novogireevo and is the most environmentally favorable areas East of Moscow. Green areas of the estate Kuskovo, Izmaylovo, terletskoy dubravy, Saltykovsky forest Park are not only natural light but also a favorite place for walks and sports activities of the inhabitants of these territories.

metro Station "Victory Park" on Poklonnaya hill is with Apple orchards and huge Filevsky Park nearby.

Infrastructure

In areas Novogireevo, Perovo, Novokosino long-established infrastructure. In each district at least a dozen schools, kindergartens, polyclinics, shopping centers and convenience stores. Only in Novokosino - two cinemas, two large sports complex and a stadium with 500 seats, two children's sports schools.

Here is a College of music and theatre arts named after Galina Vishnevskaya. In Novogireevo - children's school of arts. Rimsky-Korsakov, the Palace of winter sports "pennant". In the area Perovo has several institutions of leisure, further education and creativity for children and adults ("Eastern", "Russia").

Near to metro station "Victory Park" gymnasium №1567, one of the best traditional schools of Moscow, as well as the famous Lomonosov school. In the center, near "Tretyakovskaya", "Marxist" - a few schools with profound studying of foreign languages as well as easy access to the Russian economic University named after. Plekhanov, Higher school of Economics, Linguistic University and other famous universities.

real Estate

Novokosino attracts buyers mostly new and comfortable quarters construction of 2000-ies, in Novogireevo and Perovo is a solid brick building 50-ies, "Park Pobedy" - Kutuzov with his famous "Stalin" and the station "Business center" is a status accommodation, luxury apartments in skyscrapers "Moscow city". The company "Avangard M" has been successfully selling apartment renovated "turnkey" in new homes and nice old buildings. Our apartment refurbished to author's design projects and equipped with all necessary equipment and built-in furniture of high class. At the request of customers we can work on cash payment or by taking out a mortgage loan.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру на Калининской линии метро

Продажа квартир на Калининской линии метро в процессе ремонта

продажа квартиры с ремонтом Калининской линии метро Купить 3-комн. квартиру на Калининской линии метро, ул.Столетова,д.7
Продаем: 3-комн. квартира с ремонтом на Калининской линии метро. ул.Столетова,д.7
ЖК "Александр".Современный монолитно - кирпичный дом, хороший подъезд с консьержем, современные лифт...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Калининской линии метро в Москве Раменки
Ближайшая магистраль: Мичуринский проспект0,7 км
общ. пл. – 76,7
жилая – 39
Цена: 29 200 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры с ремонтом на Калининской линии метро внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом Калининской линии метро Купить 3-комн. квартиру на Калининской линии метро, Космодамианская набережная, д.32-34
В продаже 3-комн. квартира с ремонтом на Калининской линии метро. Космодамианская набережная, д.32-34
Из окон квартиры открывается панорамный вид на набережную Москва-реки. Удобное расположение дома. Ух...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Новокузнецкая
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,2 км
общ. пл. – 85,4
жилая – 59,1
продажа квартиры с ремонтом Калининской линии метро Купить 2-комн. квартиру на Калининской линии метро, Космодамианская набережная, 46-50, стр.1
Продаем: 2-комн. квартира с ремонтом на Калининской линии метро. Космодамианская набережная, 46-50, стр.1
Дом построен по индивидуальному проекту, по периметру установлено видеонаблюдение, въезд под шлагбау...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Павелецкая
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,7 км
общ. пл. – 63
жилая – 41
продажа квартиры с ремонтом Калининской линии метро Купить 3-комн. квартиру на Калининской линии метро, улица Столетова д.17
Продается 3-комн. квартира с ремонтом на Калининской линии метро. улица Столетова д.17
ЖК "Александр" расположен в  престижном районе Москвы. Современный монолитно-кирпичный дом, шик...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Калининской линии метро в Москве Раменки
Ближайшая магистраль: Мичуринский проспект1,1 км
общ. пл. – 92,6
жилая – 46

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ на Калининской линии метро с фото

смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Полезная информация для покупателей квартир по Калининской линии метро

Калининская линия метро состоит из двух участков: с востока в центр (от "Новокосино" до "Третьяковской") и от "Парка Победы" до "Делового центра" на западе Москвы. В ближайшем будущем на линии появятся станции "Волхонка", "Плющиха" и "Кутузовский проспект", также есть планы по продлению линии в сторону Раменок и Солнцево.

Транспорт

От конечной станции "Новокосино" до центра дорога на метро составляет 20 минут. Тот же путь на автомобиле по шоссе Энтузиастов и Николоямской улице - чуть более 20 км.

Между станциями "Авиамоторная" и "Площадь Ильича" шоссе Энтузиастов пересекается с Третьим Транспортным кольцом. Станция "Парк Победы" связана с центром города прямым Кутузовским проспектом, также рядом - железнодорожная станция "Фили" белорусского направления, по которой можно быстро добраться до Одинцово или Звенигорода.

Экология

Новокосино и Новогиреево - это наиболее благоприятные в экологическом отношении районы востока Москвы. Зелёные массивы усадьбы "Кусково", Измайловского парка, Терлецкой дубравы, Салтыковского лесопарка не только являются природными "лёгкими", но и любимым местом прогулок и занятий спортом жителей этих территорий.

Станция метро "Парк Победы" находится на Поклонной горе с яблоневыми садами и огромным Филёвским парком неподалёку.

Инфраструктура

В районах Новогиреево, Перово, Новокосино давно сложившаяся развитая инфраструктура. В каждом районе не менее десятка школ, детские сады, поликлиники, торговые центры и магазины шаговой доступности. Только в Новокосино - два кинотеатра, два крупных спорткомплекса и стадион на 500 мест, две детские спортшколы.

Здесь же работает колледж музыкально-театрального искусства имени Г. Вишневской. В Новогиреево - детская школа искусств им. Римского-Корсакова, дворец зимнего спорта "Вымпел". В районе Перово работают несколько учреждений досуга, дополнительного образования и творчества для детей и взрослых ("Восточный", "Россия").

Рядом с метро "Парк Победы" - гимназия №1567, одна из лучших традиционных гимназий Москвы, а также знаменитая Ломоносовская школа. В центре, в районе "Третьяковской", "Марксистской" - несколько школ с углублённым изучением иностранных языков, также отсюда легко добраться до Российского экономического университета им. Плеханова, Высшей школы Экономики, Лингвистического университета и других известных вузов.

Недвижимость

Новокосино привлекает покупателей в основном новыми комфортабельными кварталами застройки 2000-х годов, в Новогиреево и Перово есть добротные кирпичные здания 50-х годов, "Парк Победы" - это Кутузовский с его знаменитыми "сталинками", а метро "Деловой центр" - это статусное жильё, элитные апартаменты в небоскрёбах "Москва Сити". Компания "Авангард М" успешно продаёт квартиры с ремонтом "под ключ" как в новых домах, так и в хороших зданиях старой постройки. Наши квартиры отремонтированы по авторским дизайн-проектам и оснащены всем необходимым оборудованием и встроенной мебелью высокого класса. По желанию покупателей мы можем работать по безналичному расчёту или с привлечением ипотечного кредита.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»