Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property on Koltsevaya metro line

To buy property on Koltsevaya metro line with designer renovation

sale of the apartment repair Koltsevaya metro line Buy 2br the apartment on Koltsevaya metro line, Novaya Moskva,Naro-Fominskiy rayon,s/p Pervomayskoe,k/p Novo-Spasskoe
Urgent sale! 2-room the apartment repair on Koltsevaya metro line. Novaya Moskva,Naro-Fominskiy rayon,s/p Pervomayskoe,k/p Novo-Spasskoe
Sale  2-level brick cottage with garage, a total area of 135 sq. m. heating,hot water, gas stov...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Sadovoe koltso1,6 km
total area – 43,5
residential – 31,1
Price: 18 500 000 RUR Book flat visit
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line Buy 2br the apartment on Koltsevaya metro line, ul.Donskaya d.6 korp.2
Urgent sale! 2-room the apartment repair on Koltsevaya metro line. ul.Donskaya d.6 korp.2
Apartment  the process of repair design. Convenient infrastructure of the area....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Oktyabrskaya
The nearest highway: Sadovoe koltso0,8 km
total area – 64
residential – 34,8
Price: 24 300 000 RUR Book flat visit

Sale of apartments in prestigious areas of Moscow on Koltsevaya metro line

sale of the apartment repair Koltsevaya metro line Buy 2br the apartment on Koltsevaya metro line, Novoslobodskaya ulitsa d.10 str.3
Sell: 2-room the apartment repair on Koltsevaya metro line. Novoslobodskaya ulitsa d.10 str.3
the brick Building from 1910, floors mixed, 50 meters from the metro station "Novoslobodskaya". Ente...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Novoslobodskaya
The nearest highway: Leningradskiy prospekt1,3 km
total area – 55,7
residential – 34,5
Price: 11 000 000 RUR Book flat visit

For apartment on Koltsevaya metro line prepaid

sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 3br the apartment, Kosmodamianskaya nab., 32-34
total area – 85,4
residential – 59,1
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 2br the apartment, ulitsa Mashkova, D. 2/13
total area – 68
residential – 40,5
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 2br the apartment, Smolenskaya street 7
total area – 58
residential – 33,7
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 3br the apartment, Frunzenskaya nab., 14
total area – 82,1
residential – 58,6
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 2br the apartment, Komsomolskiy Prospekt 9
total area – 54
residential – 34
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 2br the apartment, Tarasa Shevchenko, d. 5
total area – 68
residential – 44
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 3br the apartment, Donskaya street, D. 8
total area – 70,7
residential – 49,5
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 2br the apartment, 1-ya Frunzenskaya ul. d.6
total area – 54,8
residential – 29
sale of the apartment repair Koltsevaya metro line 2br the apartment, Shabolovka d.22
total area – 46,0
residential – 27

Useful information for buyers of apartments in the area of the Ring line metro station

When people talk about the center of Moscow, we usually mean the area that can delineate the Garden ring or the Ring line of the Moscow metro. Real estate along this conditional boundaries are always in high demand. And not surprising, because this kind of "Golden middle": not too far from the city center, but at the same time it is residential, not office blocks with long-established social infrastructure. Convenient transport interchanges allow you to quickly reach any district of the capital, thoughtful architectural ensembles which contain historical sites from past centuries, give the urban environment an identity. Finally, in comparison with the same center there are many parks and gardens.

Attractions
Along the Ring line of the metro has many Moscow sights and memorable places. First of all, it numerous ancient churches, for example, built in the XVII century the Church of St. Nicholas in Khamovniki, located next to the station "Park Kultury" (among his parishioners was Leo Tolstoy) or the Church of St. Nicholas bolvanovka (station Taganskaya) - another great example of Russian Baroque of the late seventeenth century.
Next to the magnificent examples of ancient architecture is a modern architectural monuments such as the House of culture. Zuev (between the stations "Belarusian" and "Novoslobodskaya") is one of the most famous monuments of constructivism, designed by architect Ilya Voice in 1925; the Stalinist period represented one of the famous "skyscrapers": the hotel "Leningrad" (metro station "Komsomolskaya square"). Finally, not so long ago near metro station "Paveletskaya" was built a magnificent modern complex "Red Hills", which includes Moscow international House of music, a business center "riverside towers" and "Swissоtel conference centre".
Art lovers will certainly enjoy the proximity to the metro State academic Maly theatre (station "Dobryninsky") and the famous Taganka theatre (Tagansky), close to which is the Moscow regional state puppet theatre.
Next to station "Krasnopresnenskaya" is the world famous Moscow zoo, whose collection of more than 1000 species of animals. Its territory is the oldest in Russia Moscow planetarium, for a long time (until 2011) who was on reconstruction: re-equipment the city has invested over 10 million euros, but now in the big star hall visitors can see more than 9 thousand of the heavenly bodies.

Ecology
The circle line metro crosses several large parks: the famous Park of culture and recreation, the green zone of the Moscow zoo, the Catherine Park and the square in the Northern part of the city centre. But as the density decreases exponentially with distance from the city center, areas near the Ring line, already full of small green squares and cozy corners. Car traffic here is less intense than within the Garden ring, and compared with the center of the ecological situation can be considered quite favorable.

Education
Almost next to each station on the circle line of the Moscow metro, there is at least one school included in the list of the best educational institutions compiled by the Department of education of Moscow. School No. 498 — near "Taganskaya", No. 1259 — Paveletskaya; next to "Dobryninskaya" - an excellent school No. 1262, and the station "Park Kultury" will allow children with linguistic skills to choose between school No. 1253 linguistic Lyceum №1555 under Moscow state linguistic University (respectively 35-e and 27-e a place in the citywide ranking. Itself Linguistic University is also located here). Not far from "Kyiv" has status school # 1230, on "Belarusian" center of education No. 1240, and "Novoslobodskaya" - school No. 1388 .
Near the latter are two famous universities: Russian chemical-technological University. Mendeleev and the Russian state University for the Humanities. Near the station "Oktyabrskaya" you will find educational complex of the Moscow state mining University, nust MISIS (Moscow Institute of steel and alloys). Russian economic University named after. Plekhanov is two steps away from "Paveletskaya" and "dobrininskaya".

accessibility
The apartment is next to one of the stations on the circle line of the underground — this is perhaps the most favorable option for those who use public transportation, or wants to insure against the unpredictable Moscow traffic jams: easy to interchange the stations of any subway line no more than 1-2 stops. However, for terrestrial road network, subway stations are quite profitable: in fact, each of them tied to major radial highways (Oktyabrskaya - Leninsky prospect, "Park Kultury" - on Komsomol and so on). Besides in the southern and southwestern part of the metro line passes under the Garden ring — one of Moscow's main ring roads.

real Estate
In contrast to the very center of Moscow the districts of the circle line subway is quite actively built up with housing complexes, elite and business class. Especially great is their concentration in a prestigious South-Western direction, between stations "Park Kultury" and "Kievskaya": "Nicholas house" and "Jiloca", "Eropkinsky" and "the Writer", as well as a dozen other buildings offer its residents a totally new standard of quality of life.
However, the secondary housing is no less interesting, especially when it comes to good homes "Stalin" buildings, of which there are many. Comfortable apartment with spacious kitchen high ceilings bathroom renovation become a model modern apartment. Convenient location, panoramic views from the upper floors, well maintained private yards and the special atmosphere of "old Moscow" that prevails here today, make them particularly attractive to wealthy buyers.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру на Кольцевой линии метро

Купить квартиру на Кольцевой линии метро с дизайнерским ремонтом

продажа квартиры с ремонтом Кольцевой линии метро Купить 2-комн. квартиру на Кольцевой линии метро, Комсомольский проспект д.11
Продаем: 2-комн. квартира с ремонтом на Кольцевой линии метро. Комсомольский проспект д.11
Квартира после  дизайнерского ремонта кухня гостиная, спальня с гардеробной комнатой, окна выхо...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо1,6 км
общ. пл. – 43,5
жилая – 31,1
Цена: 18 500 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Кольцевой линии метро Купить 2-комн. квартиру на Кольцевой линии метро, ул.Донская д.6 корп.2
Срочная продажа! 2-комн. квартира с ремонтом на Кольцевой линии метро. ул.Донская д.6 корп.2
Квартира  после  дизайнерского ремонта.Окна выходят в тихий переулок. Узаконенная переплан...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Октябрьская
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо0,8 км
общ. пл. – 64
жилая – 34,8
Цена: 23 800 000 руб. Закажите просмотр

Продажа квартир в престижных районах Москвы на Кольцевой линии метро

продажа квартиры с ремонтом Кольцевой линии метро Купить 2-комн. квартиру на Кольцевой линии метро, Новослободская улица д.10 стр.3
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом на Кольцевой линии метро. Новослободская улица д.10 стр.3
Квартира идеально подходит под арендный бизнес, офис, 50 метров от станции метро. Огороженная террит...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Новослободская
Ближайшая магистраль: Ленинградский проспект1,3 км
общ. пл. – 55,7
жилая – 34,5
Цена: 11 000 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры с ремонтом на Кольцевой линии метро внесена предоплата

Полезная информация для покупателей квартир в районе Кольцевой линии метро

Когда говорят о центре Москвы, то обычно имеют в виду территорию, которую можно очертить Садовым кольцом или Кольцевой веткой Московского метрополитена. Недвижимость вдоль данной условной границы всегда пользовалась повышенным спросом. И не удивительно, ведь это своеобразная "золотая середина": не слишком далеко от центра, но в тоже время это жилые, а не офисные кварталы с давно сложившейся социальной инфраструктурой. Удобные транспортные развязки позволяют быстро добраться до любого района столицы, продуманные архитектурные ансамбли, в которые вписаны исторические достопримечательности прошлых веков, придают городской среде индивидуальность. Наконец, по сравнению с тем же центром здесь много парков и скверов.

Достопримечательности
Вдоль Кольцевой линии метрополитена расположено множество московских достопримечательностей и памятных мест. Прежде всего, это многочисленные старинные церкви, например, выстроенный еще в XVII веке храм Николая Чудотворца в Хамовниках, расположенный рядом со станцией "Парк культуры" (в числе его прихожан был Лев Толстой) или церковь Николая Чудотворца на Болвановке (станция "Таганская") - еще один великолепный образец русского барокко конца XVII века.
Рядом с великолепными примерами древнего зодчества расположились современные архитектурные памятники, например Дом культуры им. Зуева (между станциями "Белорусская" и "Новослободская") - один из наиболее известных в мире памятников конструктивизма, спроектированный архитектором Ильей Голосовым в 1925 году; сталинский период представлен одной из знаменитых "высоток": гостиницей "Ленинградская" (станция метро "Комсомольская площадь"). Наконец, не так давно рядом со станцией метро "Павелецкая" был выстроен великолепный современный комплекс "Красные Холмы", в который входят Московский международный Дом музыки, бизнес-центр "Риверсайд Тауэрс" и "Swissоtel конференц-центр".
Поклонников искусства наверняка порадует близость метрополитена к Государственному академическому малому театру (станция "Добрынинская") и знаменитому театру на Таганке ("Таганская"), неподалеку от которого находится и Московский областной государственный театр кукол.
Рядом со станцией "Краснопресненская" расположен всемирно известный Московский зоопарк, в коллекции которого более 1000 видов животных. На его территории расположен старейший в России Московский планетарий, долгое время (до 2011 года) находившийся на реконструкции: в его переоснащение город вложил более 10 млн евро, зато теперь в большом звездном зале посетители могут наблюдать свыше 9 тысяч небесных тел.

Экология
Кольцевая линия метрополитена пересекает несколько крупных парков: знаменитый Парк культуры и отдыха, зеленую зону Московского зоопарка, Екатерининские парк и сквер в северной части центра города. Но поскольку плотность застройки экспоненциально снижается по мере удаления от центра, районы, находящиеся рядом с Кольцевой линией, уже насыщены небольшими скверами и уютными зелеными уголками. Транспортный трафик здесь менее напряжен чем внутри Садового кольца, и по сравнению с центром экологическую обстановку можно считать вполне благоприятной.

Образование
Практически рядом с каждой станцией Кольцевой линии Московского метрополитена найдется хотя бы одна школа, входящая в список лучших учебных заведений, составленный департаментом образования Москвы. Школа №498 — возле "Таганской", №1259 — у "Павелецкой"; рядом с "Добрынинской" - прекрасная школа №1262, а станция "Парк культуры" позволит детям с лингвистическими способностями выбирать между школой №1253 лингвистическим лицеем №1555 при Московском государственном лингвистическом университете (соответственно 35-е и 27-е место в общегородском рейтинге. Сам Лингвистический университет тоже расположен здесь). Неподалеку от "Киевской" есть статусная школа №1230, на "Белорусской" - центр образования №1240, а на "Новослободской" - школа №1388 .
Рядом с последней располагаются и два знаменитых вуза: Российский химико-технологический университет им. Менделеева и Российский государственный гуманитарный университет. Возле станции "Октябрьская" вы найдете учебный комплекс Московского государственного горного университета, и НИТУ МИСИС (Московский институт стали и сплавов). Российский экономический университет им. Плеханова находится в двух шагах от "Павелецкой" и "Добрынинской".

Транспортная доступность
Квартира рядом с одной из станций Кольцевой линии метрополитена — это, пожалуй, наиболее выгодный вариант для тех, кто пользуется общественным транспортом или хочет застраховаться от непредсказуемых московских пробок: до удобной пересадочной станции любой ветки метро не более 1-2 остановок. Однако и в отношении наземной дорожной сети станции метрополитена расположены достаточно выгодно: фактически каждая из них привязана к крупной радиальной магистрали ("Октябрьская" - на Ленинском проспекте, "Парк культуры" - на Комсомольском и так далее). К тому же в южной и юго-западной части ветка метрополитена проходит под Садовым кольцом — одной из основных московских кольцевых дорог.

Недвижимость
В отличие от самого центра Москвы районы Кольцевой линии метрополитена достаточно активно застраиваются жилыми комплексами элит- и бизнес-класса. Особенно велика их концентрация в престижном юго-западном направлении, между станциями "Парк культуры" и "Киевская": "Николаевский дом" и "Хилков", "Еропкинский" и "Литератор", а также еще добрый десяток других новостроек предлагают своим жильцам совершенно новые стандарты качества жизни.
Однако и вторичный жилой фонд здесь не менее интересен, особенно если речь идет о добротных домах "сталинской" постройки, каких здесь немало. Комфортные квартиры большой площади с просторными кухнями и высокими потолками после дизайнерского ремонта превращаются в образцовые современные апартаменты. Удобное местоположение, панорамные виды с верхних этажей, собственные ухоженные дворы и та особая атмосфера "старой Москвы", которая царит здесь и сегодня, делают их особо привлекательными для состоятельных покупателей.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»