Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property on Zamoskvoretskaya metro line

Sale of apartments in prestigious areas of Moscow on Zamoskvoretskaya metro line

sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line Buy 2br the apartment on Zamoskvoretskaya metro line, street of Academician Ilyushin, D. 1к2
On sale 2-room the apartment repair on Zamoskvoretskaya metro line. street of Academician Ilyushin, D. 1к2
2-roomed apartment in the brick house, W/W floors, all the Windows overlook a quiet green courtyard,...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Aeroport
The nearest highway: Leningradskiy prospekt0,5 km
total area – 43
residential – 28
Price: 11 200 000 RUR Book flat visit

For apartment on Zamoskvoretskaya metro line prepaid

sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line Buy 3br the apartment on Zamoskvoretskaya metro line, Kosmodamianskaya nab., 32-34
On sale 3-room the apartment repair on Zamoskvoretskaya metro line. Kosmodamianskaya nab., 32-34
the Windows of the apartment offers panoramic views of the embankment of the Moscow river. Convenien...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Novokuznetskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,2 km
total area – 85,4
residential – 59,1
sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line Buy 2br the apartment on Zamoskvoretskaya metro line, Kosmodamianskaya embankment, 46-50, p. 1
Sell: 2-room the apartment repair on Zamoskvoretskaya metro line. Kosmodamianskaya embankment, 46-50, p. 1
Удобное расположение дома. Ухоженная территория с оборудованной площадкой. Дом оборудован видеонаблю...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Paveletskaya
The nearest highway: Bulvarnoe koltso1,7 km
total area – 63
residential – 41

Portfolio design repairs under the key on Zamoskvoretskaya metro line photo

sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line 3br the apartment, Nikitsky Boulevard, 17
total area – 78,3
residential – 49,1
sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line 2br the apartment, Vrubel's street, d. 8
total area – 110
residential – 40
sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line 1br the apartment, ul.Kolomenskaya d.21 k.3
total area – 52,4
residential – 20
sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line 1br the apartment, Proletarskiy prospekt d.3
total area – 38
residential – 20
sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line 3br the apartment, Pyatnitskaya street, d. 69
total area – 57,2
residential – 37,6
sale of the apartment repair Zamoskvoretskaya metro line 2br the apartment, Kosmodamianskaya nab., 4 In
total area – 43,9
residential – 26,9
see more apartments from the portfolio>>>

Useful information for buyers of apartments on the Zamoskvoretskaya line metro station

Zamoskvoretskaya line passes from North to South and South-East of Moscow. It passes through the territories adjacent to Leningradskoye shosse, the center of Moscow areas Nagatino, Tsaritsyno, Orekhovo, Zyablikovo, Brateevo and others.

Ecology

In the North, along the Zamoskvoretskaya line of the metro, there are some wonderful green areas and the waters of the Khimki reservoir, Park River station, the natural-historical Park Pokrovskoye-Streshnevo. In the South - the state Museum-reserve Tsaritsyno, which covers more than 700 hectares, the Biryulyovo dendropark, Szablikowski Park, Brateevskaya meadows conservation area river valley Smolevki.

Vehicles

the Total length of the Zamoskvoretskaya line is about 40 km away and Adjacent areas associated with the Leningrad centre, Kashirskoye and Varshavskoye shosse. The South end at the station "Alma-ATA" is located three kilometers from the MKAD, and on the North from the station "River station" transport streams are drawn in Zelenograd, Khimki, left Bank.

Infrastructure & real estate

the Most pleasant residential areas in the North Zamoskvoretskaya line - around the underground "Voykovskaya", they call it "the oasis in the city". Long-established infrastructure, housing development mostly of the 60s-70s of the last century. The respectability of the district give a new residential complex "Pokrovsky Bereg", "zodiac" club residence "Loft River". Here the best schools of the city: Anglo-American school in Pokrovsky-Respectively, built with the assistance of the U.S. Embassy; the famous school of Sergey Kazarnovsky "Class-center", combining General, music (jazz) and drama. The universities in the area - MAI, MADI, management Academy of the Ministry of internal Affairs, Financial University under the government of the Russian Federation, the air force engineering Academy. Zhukovsky.
Closer to the center on Leningradsky Avenue major sports facilities: sports complex CSKA, Dynamo stadium, Ice Palace on Khodynka, the Stadium "Young pioneers", Central Hippodrome.
On the Falcon, Sandy street - solid "Stalinist" housing, as well as the tallest residential building in Europe - "Triumph-Palace".
From "Belorusskaya" to "Paveletsky" - the historical center of the city, the heart of the cultural, financial, political life in Moscow. Quiet courtyards are combined with luxury apartments, a shining boutiques and peacefully coexist with theaters, libraries and museums.
Closer to the South along the Zamoskvoretskaya line of industrial enterprise, scientific research institutes, entertainment and shopping centers. Areas integrated development of typical panel houses interested buyers relatively low prices and convenient infrastructure, a developed transport network, presence of green recreation spaces and water bodies. There are large residential complexes: "sky Fort", "Primavera", "Aivazovsky", "Zagorje". Actively developing areas zyuzino, Tsaritsyno, Biryulyovo-East.
the Company "Avangard-M" offers its customers options of apartments along the Zamoskvoretskaya line, fully prepared to stay. Almost in each Moscow district has well-spaced blocks of quality development. So choose a good apartment can be as "expensive" centre, and more modest, but no less comfortable sleeping area. We sell the apartment with the qualitative repair and built-in kitchen, attached equipment, lighting and air conditioning. Our apartment is a housing business class "turnkey" for three days!



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру на Замоскворецкой линии метро

Продажа квартир в престижных районах Москвы на Замоскворецкой линии метро

продажа квартиры с ремонтом Замоскворецкой линии метро Купить 2-комн. квартиру на Замоскворецкой линии метро, улица Академика Ильюшина, д.1к2
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом на Замоскворецкой линии метро. улица Академика Ильюшина, д.1к2
Продается 2-комнатная квартира в кирпичном доме, возможен обмен ,  ж/б перекрытия, в доме имеет...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Аэропорт
Ближайшая магистраль: Ленинградский проспект0,5 км
общ. пл. – 43
жилая – 28
Цена: 11 200 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры с ремонтом на Замоскворецкой линии метро внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом Замоскворецкой линии метро Купить 3-комн. квартиру на Замоскворецкой линии метро, Космодамианская набережная, д.32-34
Предлагается к продаже 3-комн. квартира с ремонтом на Замоскворецкой линии метро. Космодамианская набережная, д.32-34
Из окон квартиры открывается панорамный вид на набережную Москва-реки. Удобное расположение дома. Ух...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Новокузнецкая
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,2 км
общ. пл. – 85,4
жилая – 59,1
продажа квартиры с ремонтом Замоскворецкой линии метро Купить 2-комн. квартиру на Замоскворецкой линии метро, Космодамианская набережная, 46-50, стр.1
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом на Замоскворецкой линии метро. Космодамианская набережная, 46-50, стр.1
Дом построен по индивидуальному проекту, по периметру установлено видеонаблюдение, въезд под шлагбау...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Павелецкая
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо1,7 км
общ. пл. – 63
жилая – 41

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ на Замоскворецкой линии метро с фото

смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Полезная информация для покупателей квартир по Замоскворецкой линии метро

Замоскворецкая линия проходит с севера на юг и юго-восток Москвы. Она проходит по территориям, прилегающим к Ленинградскому шоссе, центру Москвы, районам Нагатино, Царицыно, Орехово, Зябликово, Братеево и другим.

Экология

На севере вдоль Замоскворецкой линии метро расположены великолепные зелёные зоны и водоёмы Химкинского водохранилища, парка Речного вокзала, природно-исторического парка Покровское-Стрешнево. На юге - государственный музей-заповедник Царицыно с территорией более 700 га, Бирюлёвский дендропарк, Зябликовский лесопарк, Братеевские луга, природоохранная зона долины реки Шмелёвки.

Транспорт

Общая протяженность Замоскворецкой линии - около 40 км. Прилегающие к ней районы связывают с центром города Ленинградское, Каширское и Варшавское шоссе. Конечная на юге станция "Алма-Атинская" находится в трёх км от МКАД, а на севере от станции "Речной вокзал" транспортные потоки тянутся в Зеленоград, Химки, Левобережный.

Инфраструктура и недвижимость

Наиболее благоприятные для проживания районы на севере замоскворецкой линии - вокруг метро "Войковская", недаром его называют "оазисом в мегаполисе". Давно сложившаяся инфраструктура, жилой фонд преимущественно застройки 60-х-70-х гг. прошлого века. Респектабельность району придают новые жилые комплексы "Покровский берег", "Зодиак", клубная резиденция "Loft River". Здесь лучшие школы города: Англо-Американская школа в Покровском-Стрешневе, построенная при содействии посольства США; знаменитая школа Сергея Казарновского "Класс-центр", объединяющая общеобразовательное, музыкальное (джазовое) и драматическое направления. Вузы в этом районе - МАИ, МАДИ, Академия Управления МВД, Финансовый университет при правительстве РФ, Военно-воздушная инженерная академия им. Жуковского.
Ближе к центру по Ленинградском проспекту - крупные спортивные объекты: спорткомплекс ЦСКА, стадион "Динамо", Ледовый дворец на Ходынке, Стадион "Юных пионеров", Центральный ипподром.
На "Соколе", в районе Песчаных улиц - солидное "сталинское" жилье, а также самый высокий жилой дом в Европе - "Триумф-Палас".
От "Белорусской" до "Павелецкой" - исторический центр города, сердце культурной, финансовой, политической жизни Москвы. Тихие дворики соседствуют с роскошными элитными апартаментами, сверкающие витрины бутиков мирно уживаются с театрами, библиотеками и музеями.
Ближе к югу вдоль Замоскворецкой линии - промышленные предприятия, научно-исследовательские институты, развлекательные и торговые центры. Районы комплексной застройки типовыми панельными домами интересны покупателям сравнительно невысокими ценами при удобной инфраструктуре, развитой транспортной сети, наличием зелёных рекреаций и водоёмов. Появляются крупные жилые комплексы: "Скай-Форт", "Примавера", "Айвазовский", "Загорье". Активно развиваются районы Зюзино, Царицыно, Бирюлёво-Восточное.
Компания "Авангард-М" предлагает покупателям варианты квартир вдоль Замоскворецкой линии, полностью подготовленных к проживанию. Почти в каждом районе Москвы есть удачно расположенные кварталы качественной застройки. Поэтому выбрать хорошую квартиру можно как в "дорогом" центре, так и более скромном, но не менее комфортабельном спальном районе. Мы продаём квартиры с качественным ремонтом и встроенной кухней, подключенным оборудованием, освещением и кондиционерами. Наши квартиры - это жильё бизнес-класса "под ключ" за три дня!



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»