Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property near metro Akademicheskaya

To buy property near metro Akademicheskaya with designer renovation

sale of the apartment repair Akademicheskaya Buy 2br the apartment near metro Akademicheskaya, ulitsa Dmitriya Ulyanova, d. 24
For sale 2-room the apartment repair near metro Akademicheskaya. ulitsa Dmitriya Ulyanova, d. 24
the Monumental Stalin-era building, the Windows into the courtyard on the South side. High ceilings....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Akademicheskaya
The nearest highway: ulitsa Profsoyuznaya0,3 km
total area – 63,8
residential – 37,2
Price: 19 200 000 RUR Book flat visit

Portfolio design repairs under the key near metro Akademicheskaya photo

sale of the apartment repair Akademicheskaya 2br the apartment, Vavilov's street, d. 48
total area – 60,0
residential – 35,5
sale of the apartment repair Akademicheskaya 3br the apartment, ulitsa Gubkina, d. 4
total area – 79,4
residential – 53,5
sale of the apartment repair Akademicheskaya 2br the apartment, University Ave, 9
total area – 70,0
residential – 42,0
sale of the apartment repair Akademicheskaya 2br the apartment, Leninsky prospect, 52
total area – 58.7
residential – 34,4
sale of the apartment repair Akademicheskaya 2br the apartment, Gubkin, d. 4
total area – 62,4
residential – 37,0
sale of the apartment repair Akademicheskaya 2br the apartment, Youth St., D. 4.
total area – 54,7
residential – 34,5
see more apartments from the portfolio>>>

Useful information for buyers of apartments in the metro area Academic

Territory and borders
Academic district of Moscow, which houses the metro station Academic, located on the territory of the southwestern administrative area of Moscow in close proximity to the city centre. The district is bordered by the streets of Vavilov, Krzyzanowski, Novocheremushkinskaya and along the axis of the street Shvernik.

Architecture
Architecture Academic area corresponds to the type of experimental residential buildings of the Khrushchev era, which was formed for the employees located there more than 30 academic and industrial research institutions. In addition, in the area of many high brick Stalin-era homes superior. Today the old building is actively being demolished, so they have had a characteristic architecture of the new housing business class.

School
Gymnasium №1534 advanced mathematics (Kedrova street, D. 11) High school and pre-school gymnasium №45 (street Grimau, d. 8) School # 102 (street Shvernika, d. 10) School №197 (Novocheremushkinskaya, d. 11a) School No. 199 (street Dmitry Ulyanov, D. 15) School No. 370, profile: school: home education (ul. Vinokurova, d. 3b) School No. 520, profile: biology (ul. Vinokurova, d. 19) School No. 521, profile: mathematics (ul. Novocheremushkinskaya, d. 3) School No. 522 (the Sevastopol prospectus, d. 20A) School №1265, profile: French (fotievoi street, 14, Bldg. 1) School No. 1715, profile: initial (Kedrova street, 18/3).

Universities
Russian Academy of agricultural Sciences (Krzhizhanovskogo str., 15 bld.2) The center for International education at Moscow state University. M. V. Lomonosov (Krzhizhanovskogo str., 24/35, bld. 1) Institute of social and educational management (Dmitry ul'yanov str., 26) Moscow Institute of municipal economy and construction (Kedrova street, 14 bldg.3) Moscow technological Institute (Kedrova street, 8, korp. 2).

Culture
Here are the famous State Darwin Museum (street Vavilov, 57) – one of the best places family educational leisure in Moscow, the Museum of the history of the black sea fleet (B. Cheremushkinskaya str., 38), the Museum of Nikolay Rubtsov (St. Dmitry Ulyanov, D. 3), as well as a unique Museum of the Russian red cross (Cheremushkinskaya St., 5). In the metro area Academic, there are many places for recreation and entertainment: clubs, cafes, restaurants, cinemas ("Karo Film", "cinema star Rio", "salute", etc.).

Health care
On the territory of the metro area, there are four modern Academic polyclinics (including children's), city clinical hospital No. 64, center for endocrinology RAMS, and more.

Ecology
Industrial enterprises in the city, because it is considered one of the most environmentally friendly areas in SWAD. The area is very green, cosy with neat courtyards, near the LCD "Pyramid" is a modern Park with a pond.

Vehicles
Good transport accessibility to the area and a convenient entry to the residential complexes provide major highway – street trade-Union, and Dmitry Ulyanov, as well as prospectuses: Nakhimovsky and 60 years of October. From two metro stations Profsoyuznaya and Academic, so you can walk anywhere in the area.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Купите квартиру с ремонтом в Москве! Продажа за 3 дня!

+7 (495) 777-33-55

Купить квартиру у метро Академическая

Купить квартиру у метро Академическая с дизайнерским ремонтом

продажа квартиры с ремонтом Академическая Купить 2-комн. квартиру у метро Академическая, улица Дмитрия Ульянова, д.24
Продается 2-комн. квартира с ремонтом у метро Академическая. улица Дмитрия Ульянова, д.24
Добротный сталинский дом в двух минутах ходьбы от станции метро "Академическая", окна во двор на южн...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Академическая
Ближайшая магистраль: улица Профсоюзная0,3 км
общ. пл. – 63,8
жилая – 37,2
Цена: 19 200 000 руб. Закажите просмотр

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ у метро Академическая с фото

смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Полезная информация для покупателей квартир в районе метро Академическая

Территория и границы
Академический район Москвы, в котором расположена станция метро Академическая, находится на территории ЮЗАО города Москвы в непосредственной близости от центра города. Границы района проходят по улицам Вавилова, Кржижановского, Новочеремушкинской и по оси улицы Шверника.

Архитектура
Архитектура Академического района соответствует типу экспериментальной жилой застройки хрущевских времен, которая была сформирована для сотрудников расположенных здесь более 30-ти академических и отраслевых научных учреждений. Кроме того, в районе немало высоких кирпичных "сталинских" домов повышенной комфортности. Сегодня старые пятиэтажки активно сносятся, благодаря чему в районе сложилась характерная архитектура нового жилого фонда бизнес-класса.

Школы
Гимназия №1534 с углубленным изучением математики (ул. Кедрова, д. 11) Гимназия и дошкольная прогимназия №45 (ул. Гримау, д. 8) Школа №102 (ул. Шверника, д. 10) Школа №197 (Новочеремушкинская, д. 11а) Школа №199 (ул. Дмитрия Ульянова, д. 15) Школа №370, профиль: школа надомного обучения (ул. Винокурова, д. 3б) Школа №520, профиль: биология (ул. Винокурова, д. 19) Школа №521, профиль: математика (ул. Новочеремушкинская, д. 3) Школа №522 (Севастопольский проспект, д. 20а) Школа №1265, профиль: французский язык (ул. Фотиевой, 14, корп.1) Школа №1715, профиль: начальная (ул. Кедрова, 18/3).

Вузы
Российская Академия сельскохозяйственных наук (ул. Кржижановского, 15 корп.2) Центр Международного образования при МГУ им. М.В. Ломоносова (ул. Кржижановского улица, д. 24/35, корп. 1) Институт социального и образовательного менеджмента (ул. Дмитрия Ульянова, 26) Московский институт коммунального хозяйства и строительства (ул. Кедрова, 14 корп.3) Московский технологический институт (ул. Кедрова, дом 8, корп. 2).

Культура
Здесь расположены знаменитый Государственный Дарвиновский музей (ул. Вавилова, 57) – одно из лучших мест семейного познавательного досуга в Москве, Музей истории Черноморского флота (ул. Б.Черемушкинская, 38), Музей Николая Рубцова (ул. Дмитрия Ульянова, д. 3), а так же уникальный в своем роде Музей Российского Красного Креста (Черемушкинский пр., 5). В районе метро Академическая есть множество мест для отдыха и развлечений: клубы, кафе, рестораны, кинотеатры ("Каро-Фильм", "Рио Синема Стар", "Салют" и т.д.).

Здравоохранение
На территории района метро Академическая находятся четыре современные поликлиники (в том числе детская), городская клиническая больница № 64, эндокринологический центр РАМН и многое другое.

Экология
Промышленных предприятий в районе мало, потому он считается одним из наиболее экологически благоприятных районов ЮЗАО. Район очень "зеленый", с уютными аккуратными двориками, недалеко от ЖК "Пирамида" расположен современный парк с прудом.

Транспорт
Хорошую транспортную доступность району и удобные въезды на территории жилых комплексов обеспечивают крупные магистрали – улица Профсоюзная и Дмитрия Ульянова, а так же проспекты: Нахимовский и 60-летия Октября. От двух станций метро Профсоюзной и Академической, можно за несколько минут дойти в любую точку района.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»