Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property near metro Chistye prudy

For apartment near metro Chistye prudy prepaid

sale of the apartment repair Chistye prudy Buy 2br the apartment near metro Chistye prudy, Chistoprudny Boulevard d. 12 korp.2
Offered for sale 2-room the apartment repair near metro Chistye prudy. Chistoprudny Boulevard d. 12 korp.2
Prestigious district of Moscow. Apartment in the exclusive process of repair....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Chistye prudy
The nearest highway: Bulvarnoe koltso0,1 km
total area – 55,1
residential – 31
sale of the apartment repair Chistye prudy Buy 2br the apartment near metro Chistye prudy, ulitsa Mashkova, D. 2/13
For sale 2-room the apartment repair near metro Chistye prudy. ulitsa Mashkova, D. 2/13
for Sale an exclusive apartment in the historical center of Moscow, near the theater "Contemporary"....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Chistye prudy
The nearest highway: Sadovoe koltso0,4 km
total area – 68
residential – 40,5

 

Useful information for buyers of apartments in the area of metro station "Chistye Prudy"

 

Cosy residential neighborhoods around metro station "Pure ponds" is one of the most picturesque and prestigious districts of Moscow. This "Pacific Centre" as realtors, the most valued customers of the status of housing. However, these places are dear to the heart of any Muscovite. These streets and ancient buildings are the witnesses not only common history, but also the private life of many residents, their personal experiences and feelings.

Ecology.

 

the Main green area near the metro station "Clean ponds" - Chistoprudny Boulevard. This is part of Boulevard ring long half-mile. Large and side alleys, separated by a lawn with mountain ash and lilac, go to a giant flower garden near the pond. Pond length of about 200 meters lined by old lime trees. The depth of the pond about one and a half meters, this fish is caught. In winter, pond ice-skating suit. Close to two parks, a large Milyutinsky garden (children's Park). Another delightful green area - old Morozovsky garden, once owned the Grand Prince Vasily III. It is located on the hill, has two entrances with stairs and arches covered with vines.

Transport.

 

From the underground "Pure ponds" for a few minutes to get by car to any place in the city centre. Loved ones trips to the beach promenade and Garden ring - a convenient opportunity to use alternative routes with busy main streets. Local attractions - the tram line along the Boulevard. Here, in addition to the famous "Annushka", there are still two route to the station "Tula". A trip on the trams is a real tour through the historical center, the opportunity to admire the Kremlin, the Moscow river, the area Yauza, Pokrovsky gates. The Sokolnicheskaya metro line on which the station "Pure ponds" is one of the most promising in the city: it leads to the South-West of the capital, New Moscow. Here's two connections: cross Kaluzhsko-Riga and Lublin-Dmitrovskaya line.

Infrastructure.

 

the Area around metro station "Pure ponds" is, primarily, the theatrical centre of the city. Here "Contemporary", "Pokrovka", "Gogol-center", theatre of O. Tabakov, Alexander Kalyagin, K. Ganina, S. Bezrukov, and several youth theatres. The Boulevard - the venue of the open exhibitions of photos and drawings. All movie lovers are well acquainted "35 MM"; it is not only a theater for the "gourmet", but also a popular place for festivals, art projects and creative evenings.
kids - a few good schools to choose from with humanitarian or natural-scientific bias, with the teaching of some subjects in foreign languages. There is a Palace of creativity of children and youth "On Stopani".
the area offers a number of sports clubs in different areas and price ranges, schools of yoga, dance, martial arts.

real Estate.

 

apartment near the metro station "Pure ponds" is a solid old housing stock, there are several new elite complexes in Podsosensky and Barrack streets. The company "Avangard M" offers buyers apartment "turnkey" in the area Chistoprudny Boulevard. This housing business class, fully equipped according to author's design projects: Yes built-in furniture, kitchen, all necessary equipment. The purchase process takes about three days, it is possible to mortgage or payment by Bank transfer.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Купите квартиру с ремонтом в Москве! Продажа за 3 дня!

+7 (495) 777-33-55

Купить квартиру у метро Чистые пруды

За квартиры с ремонтом у метро Чистые пруды внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом Чистые пруды Купить 2-комн. квартиру у метро Чистые пруды, Чистопрудный бульвар д.12 корп.2
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом у метро Чистые пруды. Чистопрудный бульвар д.12 корп.2
Свободная квартира в кирпичном доме в одном из лучших районов центра Москвы.Дизайнерский ремонт прем...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Чистые пруды
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо0,1 км
общ. пл. – 55,1
жилая – 31
продажа квартиры с ремонтом Чистые пруды Купить 2-комн. квартиру у метро Чистые пруды, улица Машкова, д.2/13
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом у метро Чистые пруды. улица Машкова, д.2/13
Продается эксклюзивная квартира в историческом центре Москвы рядом с театром "Современник". Дизайн п...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Чистые пруды
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо0,4 км
общ. пл. – 68
жилая – 40,5

 

Полезная информация для покупателей квартир в районе метро "Чистые пруды"

 

Уютные жилые кварталы вокруг метро "Чистые пруды" - один из самых живописных и респектабельных районов Москвы. Это "тихий Центр", как называют его риэлторы, наиболее ценимый покупателями статусного жилья. Впрочем, эти места дороги сердцу любого москвича. Эти улочки и старинные здания - свидетели не только общей истории, но и частной жизни многих жителей города, их личных событий и чувств.

Экология.

 

Главная зелёная зона возле метро "Чистые пруды" - Чистопрудный бульвар. Это часть Бульварного кольца длиной чуть менее километра. Большая и боковая аллеи, разделённые газоном с рябинами и сиренью, выходят к гигантскому цветнику возле пруда. Пруд протяжённостью около 200 метров обсажен старыми липами. Глубина пруда около полутора метров, здесь ловится рыба. Зимой на пруду устраивают детский каток. Неподалёку два сквера, большой Милютинский сад (детский парк). Ещё один восхитительный зелёный уголок - старинный Морозовский сад, принадлежавший когда-то великому князю Василию III. Он расположен на горке, имеет два входа с лестницами и арками, увитыми виноградом.

Транспорт.

 

От метро "Чистые пруды" за несколько минут можно добраться на автомобиле до любого места в центре города. Близкие выезды на набережную и Садовое кольцо - удобная возможность воспользоваться альтернативными маршрутами при загруженности центральных улиц. Местная достопримечательность - трамвайная линия вдоль бульвара. Здесь помимо знаменитой "Аннушки", работают ещё два маршрута до станции "Тульская". Поездка на трамваях - это настоящая экскурсия по историческому центру, возможность с разных сторон полюбоваться на Кремль, Москву-реку, район Яузы, Покровские ворота. Сокольническая линия метро, на которой расположена станция "Чистые пруды", - одна из самых перспективных в городе: она ведет на юго-запад столицы, в Новую Москву. Здесь две пересадки: пересекаются Калужско-Рижская и Люблинско-Дмитровская линии.

Инфраструктура.

 

Район вокруг метро "Чистые пруды" - это, в первую очередь, театральный центр города. Здесь "Современник", "На Покровке", "Гоголь-центр", театры О.Табакова, А. Калягина, К.Ганина, С. Безрукова, несколько детских театров. Бульвар - место проведения открытых выставок фотографии и рисунков. Всем любителям кино хорошо знаком "35 ММ"; это не только кинотеатр для "гурманов", но и популярное место фестивалей, арт-проектов и творческих вечеров.
Для детей - несколько хороших школ на выбор с гуманитарным или естественно-научным уклоном, с преподаванием ряда предметов на иностранных языках. Есть и Дворец творчества детей и молодёжи "На Стопани".
В районе множество спортклубов разных направлений и ценовых категорий, школы йоги, танцев, боевых искусств.

Недвижимость.

 

Квартиры возле метро "Чистые пруды" - это добротный старый жилой фонд, есть несколько элитных новых комплексов в Подсосенском и Казарменном переулках. Компания "Авангард М" предлагает покупателям квартиры с ремонтом "под ключ" в районе Чистопрудного бульвара. Это жильё бизнес-класса, полностью обустроенное по авторским дизайн-проектам: есть встроенная мебель, кухни, вся необходимая техника. Оформление покупки занимает около трёх дней, возможны ипотека или оплата по безналичному расчёту.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»