Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property near metro Kahovskaya

For apartment near metro Kahovskaya prepaid

sale of the apartment repair Kahovskaya Buy 3br the apartment near metro Kahovskaya, street Odessa, d. 22к2
Offered for sale 3-room the apartment repair near metro Kahovskaya. street Odessa, d. 22к2
the Apartment with designer renovation. Privatization 1994. Free legally and physically. Clean entra...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kahovskaya metro line in Moscow Kahovskaya
The nearest highway: Sevastopolskiy prospekt1,0 km
total area – 56,8
residential – 38
sale of the apartment repair Kahovskaya Buy 2br the apartment near metro Kahovskaya, Sumskoy pr-d, 12k3
On sale 2-room the apartment repair near metro Kahovskaya. Sumskoy pr-d, 12k3
we Offer for sale a very comfortable 2-room apartment on 12 floor of 12-storey panel house. Conditio...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Serpuhovsko-Timiryazevskaya metro line in Moscow Chertanovskaya
The nearest highway: Varshavskoe shosse0,4 km
total area – 45
residential – 30

Buy apartment near m. Kakhovskaya. A reasonable choice of comfortable housing

Residential the area near the metro Kakhovskaya is a great choice for a range of factors, to find an optimal ratio of which in Moscow is no easy task. First, it is environmentally attractive place, it's perfect infrastructure. In the district are parks, alleys, squares, entertainment facilities for children and adults. 

the District at the metro station Kakhovskaya is one of the most environmentally friendly areas of the capital. There are no industrial enterprises nearby is the second largest in Moscow Bitsa Park. The building is spacious, with numerous alleys, squares and boulevards. Close to the metro station lies a large Park zyuzino. Its area is 12 hectares. It is a green zone has places for a relaxing and active holiday. Here are playgrounds, a fitness area and an ice rink. On a picturesque pond with pleasure are fishing rods fishing Amateurs. Children in the Park also like marvel at the cells from rabbits and chinchillas.

Transport.

With the Kakhovka you can easily get anywhere in the city. Here, the intersection of the gray and green metro lines. Kakhovsky-Kashirskiy line to 2018 will continue frozen for a few years to move towards the creation of another ring metro. Within walking distance the station of the Paveletsky direction of Kolomna. For Chongarskiy Boulevard you can go on the Warsaw highway or heading in the opposite direction - for Sevastopol highway.  reconstruction of the Warsaw highway gradually makes it one of the most comfortable Moscow highways.

Infrastructure

the District M. TL has a developed infrastructure of the populated area of the capital. There is a 6 child kindergartens and 9 secondary schools, colleges, sports and financial institutions. Especially proud the locals calls the equestrian sports complex in Bitez is a great place for nice sport and family holidays. There are dozens medical institutions - hospitals, clinics, dentistry, Wellness center.

Property.

Buy an apartment in metro Kakhovka is not the only housing in modern homes, but also a great investment. Company Avangard77" offers you a selection of apartments with repair. This bright, spacious premises with redevelopment and modern equipment, ready to move and move

 



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Купите квартиру с ремонтом в Москве! Продажа за 3 дня!

+7 (495) 777-33-55

Купить квартиру у метро Каховская

Продажа квартир в престижных районах Москвы у метро Каховская

продажа квартиры с ремонтом Каховская Купить 2-комн. квартиру у метро Каховская, Сумской пр-д, 12к3
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом у метро Каховская. Сумской пр-д, 12к3
Предлагаем к продаже очень уютную 2-комнатную квартиру на 12 этаже 12 этажного панельного дома. Сост...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве Чертановская
Ближайшая магистраль: Варшавское шоссе0,4 км
общ. пл. – 45
жилая – 30
Цена: 6 890 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры с ремонтом у метро Каховская внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом Каховская Купить 3-комн. квартиру у метро Каховская, улица Одесская, д.22к2
Продаем: 3-комн. квартира с ремонтом у метро Каховская. улица Одесская, д.22к2
Квартира с  дизайнерским ремонтом. Приватизация 1994 года. Свободна юридически и физически. Чис...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Каховской линии метро в Москве Каховская
Ближайшая магистраль: Севастопольский проспект1,0 км
общ. пл. – 56,8
жилая – 38

Купить квартиру у м. Каховская. Разумный выбор по доступной цене

Жилой район у метро Каховская - отличный выбор по комплексу факторов, найти оптимальное соотношение которых в Москве - непростая задача. Во-первых, это экологически привлекательное место, здесь прекрасно развита инфраструктура. В округе находятся парки, аллеи, скверы, развлекательные учреждения, как для детей, так и взрослых. 

Район у метро Каховская - это один из самых экологичных районов столицы. Здесь нет промышленных предприятий, рядом находится второй по величине в Москве Битцевский парк. Застройка просторная, с многочисленными аллеями, скверами и бульварами. Недалеко от станции метро раскинулся большой парк Зюзино. Его площадь составляет более 12 гектаров. Это зеленая зона имеет места как для спокойного, так и активного отдыха. Здесь есть игровые площадки, тренажёрные зоны и каток. На живописном пруду с удовольствием располагаются с удочками любители порыбачить. Дети в парке также любят полюбоваться на клетки с кроликами и шиншиллами.

Транспорт.

С Каховской можно легко добраться в любую точку города. Здесь пересечение серой и зеленой веток метро. Каховско-каширская линия к 2018 г продолжит замороженное на несколько лет продвижение в сторону красной Сокольнической ветки. В дальнейшем будет создано еще одно кольцо метро. В шаговой доступности находится и железнодорожная станция Коломенская Павелецкого направления. По Чонгарскому бульвару можно выехать на Варшавское шоссе или же, направляясь в обратную сторону - на Севастопольское шоссе.  Реконструкция Варшавского шоссе постепенно делает его одной из самых комфортных московских магистралей.

Инфраструктура

Район м. Каховская имеет развитую инфраструктуру обжитого района столицы. Здесь имеется 6 детских садов и 9 школ, колледжи, спортивный и финансовый институты. Особую гордость у местных жителей вызывает конно-спортивный комплекс в Битце - это прекрасное место для приятного спорта и отдыха всей семьёй. В районе расположены десятки медицинских учреждений - больницы, поликлиники, стоматологии, оздоровительный центр.

Недвижимость.

Купить квартиру у метро Каховская - это не только жильё в современных домах, но и прекрасные инвестиции. Компания "Авангард77" предлагает вам разнообразные квартиры с ремонтом. Это светлые, просторные помещения с перепланировкой и современным оборудованием, полностью готовые к проживанию и въезду

 



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»