Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Contacts

Design repair of apartments in Moscow 40 thousand rubles per m2

+7 (495) 777-33-55

Designer renovation turnkey of 2-br. apartments, Novoslobodskaya St 50/1 house (# 403)

All photos (20) Run SlideShow Print Map
to buy an apartment Central area (CAO)
Archive of design projects of apartments sold
Download PDF booklet Map
Referals of "Avangard77"
Prev
Next

it So happened that I had overestimated my strength and for a long time collected money and credits for your company "Avangard77". Fortunately, Vladimir and CEO Alla Grigorievna was understanding people and came to the position, for which they are sincerely grateful!
I liked the house and that the apartment is brand new.

Nikita H.

Dear Vladimir, you are perfect professional. Thank You for your patience and understanding! Thanks to You we became the owners of a great apartment on the Street. Krupskaya
I Wish You success in your work. You have a great profession to make people happy! Because new housing is happiness and joy!

thanks again!
sincerely, Olga Safronova

 

Olga

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

Hello, Ilya!

I Send You the link of our story. Please tell Hello Hello Fosdick and Vladimir Petrovich. Thank You very much. Hope for new cooperation.

link to reproter

sincerely, Victor (sung IPIN)

Reporter of China Central television

 

Victor (Sung IPIN)

Message: I Express my deep gratitude to "Avangard77" and in particular my specialist Rogov Vladimir Petrovich. Thank you for the excellent deal, sincere attitude and after-sales assistance! All very nice, the apartment is great!

Alexander, the buyer Kosmodamianskaya Naberezhnaya, 28
see more referals
Add to favorites Recommend a friend Assistance in obtaining mortgages
Facebook
VKontakte
Status of the apartment

Archive of design projects of apartments sold (see apartment for sale)

Do you need the same repair? (Order the renovation of Your apartment turnkey!) Repair order

Location

Address: Novoslobodskaya ulitsa, 50/1стр.1А, Map

District: Tver, area: Central area (CAO)

Next metro: Apartments for sale  on  Serpuhovsko-Timiryazevskaya metro line in Moscow Mendeleevskaya 10 min. walk , Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Novoslobodskaya 0,9 km , Apartments for sale  on  Serpuhovsko-Timiryazevskaya metro line in Moscow Savyolovskaya 0,9 km

Next highways: Dmitrovskoe shosse 1,0 km, Trete transportnoe koltso (TTK) 1,4 km, Sadovoe koltso 1,9 km, Tverskaya ulitsa 1,9 km, Leningradskiy prospekt 1,9 km, Bulvarnoe koltso 2,3 km, prospekt Mira 2,5 km

Next street: Tihvinskaya ulitsa, Novolesnaya ulitsa, Novolesnoy pereulok, Priyutskiy pereulok, 2-y Lesnoy pereulok, Veskovskiy pereulok, 2-ya Miusskaya ulitsa

Features
4 floor of 8-storey house, brick. Series home individual project.
The size of the apartment, m2
Common Residential Kitchen
57,1 33 8,5
Details

balcony, phone, separate bathroom, windows into the courtyard.

Benefits and features

The apartment sold, in Stalin's houses.

the apartment has kitchen with household appliances. Bathrooms are equipped with fixtures from the best manufacturers. All materials and components are imported. Possible sale of mortgage and pay at wire transfer
the Apartment is fully legally and physically available. Access to the transaction 3 days!

Description

Overlap W/W, ceiling of 3 meters, the spacious entrance hall, bathroom with a window. Clean entrance, the entrance to the yard under the gate. In property more than 3 years. Alternative.

Infrastructure

Theatres: Theater Buff 0,5 km, The Meyerhold Centre 0,6 km, Club Volta 0,7 km, Theater Event 0,8 km, The Quartet, House of culture. Zueva 0,9 km, Theatre of the Russian army 1,2 km, Museum. Glinka 1,4 km, Mosconcert 1,6 km, Planeta KVN 1,6 km, Theatre Romain 1,6 km, The movie house 1,7 km, Theatre of classical ballet of N. Kasatkina and V. Vasilev 1,7 km, Theatre Corner grandfather Durov 1,8 km, Satirikon Theatre 1,8 km, The puppet theatre Obraztsov 1,8 km, The Novaya Opera theatre 1,9 km, The Theatre Industry 2,0 km, Theatre of Russian song 2,0 km, Tchaikovsky Concert Hall 2,0 km, The Theatre Of Satire 2,1 km, Theatre Of The Moscow Council 2,1 km, Jazz club Movie 2,1 km, SK Olympic 2,1 km, Theatre. Bulgakov 2,2 km, Children's Musical theatre of Young Actor 2,2 km, School Of Modern Drama 2,2 km, Club Bud Arena (Club Ray Just Arena) 2,2 km, Lenk 2,2 km, Electrotheatre Stanislavsky 2,3 km, Theater BRIDGE 2,3 km, Mtyuz 2,3 km, Theatre Practice 2,4 km, Concert hall "Izvestia Hall" 2,4 km, Circus of Nikulin on Tsvetnoy Boulevard 2,4 km, Theatre 31 2,4 km, Theatre Russia 2,4 km, Shopping center na Strastnom 2,5 km, Children's theater A-z 2,6 km, The Theatre Of Nations 2,6 km, The Roman Catholic Cathedral 2,7 km, Musical theatre of Stanislavsky and Nemirovich – Danchenko 2,7 km, The Theatre Of S. A. D. 2,7 km, ITC's "the Cherry orchard" 2,7 km, The Pushkin theatre 2,8 km, Center of drama and directing 2,8 km, Mansion Spiridonov 2,8 km, Teatr GITIS 2,8 km, MKHAT of bitter 2,9 km, School of Dramatic art 2,9 km
Universities: MSTU "STANKIN" 0,3 km, MIIT 0,8 km, MUCTR. Mendeleev 0,9 km, RSUH 1,0 km, PA FSB 1,5 km, MUM 1,6 km, MSMSU 1,7 km, VOMO OF THE RUSSIAN FEDERATION 2,2 km, Them. Gorky 2,2 km, IBD 2,7 km, Msupe 2,8 km, MSLA 2,8 km, MGUU 3,0 km
New LCD business class: LCD "Renome" 0,5 km, LCD "Residence Tver" 1,8 km, LCD "Chekhov (Chekhov)" 1,9 km
Business centers: Chaika Plaza 0,4 km, Baker Plaza 0,4 km, The atmosphere 0,5 km, The Intelligence Park 0,5 km, Salute 0,5 km, The atmosphere 0,5 km, Brigantina hall 0,6 km, The Young Guard 0,6 km, Meyerhold 0,6 km, Novoslobodskaya, 21 0,7 km, Solutions 0,7 km, Yamskoe Plaza 0,7 km, Kaskad-Mebel 0,7 km, Savelovsky 0,7 km, Forest 43 0,7 km, Novosuschevsky 0,8 km, Northern Lights 0,8 km, Suschevsky 0,8 km, Mar 0,8 km, Friendship 0,8 km, Safa 0,9 km, Dux 1,0 km, Savelovsky 1,0 km, Yamskaya field 1,0 km, Amber Plaza 1,0 km, Lesnaya Plaza 1,0 km, White Gardens 1,0 km, On Maslovka 1,0 km, The Golden age 1,0 km, White Square 1,1 km, Shant Building 1,1 km, Dvintsev 1,1 km, Kondor-Trade 1,1 km, White Square 1,1 km, Yamskaya Center 1,1 km, White Square 1,1 km, Shant Building 1,1 km, Owlet 1,1 km, Novoslobodskaya 1,2 km, Novoslobodskaya 1,2 km, Artagon 1,2 km, Butyrskaya 1,3 km, The Business Center Of Neurosurgery 1,3 km, Fadeeva 5 1,4 km, Novo Building 1,4 km, Sail 1,4 km, Factory 1,5 km



See also apartment near Novoslobodskaya ulitsa:
(495) 777-33-55
Rogov Vladimir Petrovich
an expert in the field of real estate
Extension no 108
Company benefits
Prev
Next
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
See all benefits
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Дизайнерский ремонт квартир в Москве от 40 тыс. руб. за м2

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт под ключ 2-к. квартиры, Новослободская ул. д. 50/1стр.1А (№ в базе 403)

Все фотографии (20) Запустить слайдшоу Распечатать Посмотреть на карте
купить квартиру В ЦАО
Архив дизайн-проектов проданных квартир
Скачать, распечатать PDF-буклет Посмотреть на карте
Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Здравствуйте, Илья!

Высылаю Вам ссылку нашего репортажа. Передайте пожалуйста привет Алле Григорьевне и Владимиру Петровичу. Спасибо Вам большое. Надеюсь на новое сотрудничество.

ссылка на репротаж

С уважением, Виктор (Сун Ипин)

Корреспондент Центрального телевидения Китая

 

Виктор (Сун Ипин)

Сообщение: Выражаю огромную благодарность компании "Авангард77" и в частности - моему специалисту - Рогову Владимиру Петровичу. Спасибо за безупречную сделку, душевное отношение и послепродажную помощь! Все очень замечательно, квартира отличная!

Александр, покупатель квартиры Космодамианская набережная, 28

Уважаемый Владимир Петрович, вы безупречный профессионал своего дела. Спасибо Вам за ваше терпение и понимание! Благодаря Вам мы стали обладателями отличной квартиры на Ул. Крупской
Желаю Вам успехов в вашем труде. У вас отличная профессия дарить людям радость! Ведь новое жилье это счастье и радость!

Еще раз огромное спасибо!
С уважением, Сафронова Ольга

 

Ольга

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Так получилось, что я переоценил свои силы и очень долго собирал деньги и кредиты на квартиру компании "Авангард77". К счастью, Владимир и гендиректор компании Алла Григорьевна оказались понимающими людьми и вошли в положение, за что им искренне благодарен!
Мне понравился дом и то, что квартира абсолютно новая.

Никита Х.
смотреть еще отзывы
Добавить в избранное Рекомендовать другу Помощь при получении ипотеки
Facebook
ВКонтакте
Для тех, кто делает ремонт самостоятельно
Статус квартиры

Архив дизайн-проектов проданных квартир (смотрите квартиры с ремонтом в продаже)

Хотите такой же ремонт? (Закажите дизайнерский ремонт Вашей квартиры под ключ!) Заказать ремонт

Местоположение

Адрес: Новослободская улица, 50/1стр.1А, посмотреть на карте

Район: район Тверской, округ: ЦАО

Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве Менделеевская 10 мин. пешком , Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Новослободская 0,9 км , Продажа квартир  на  Серпуховско-Тимирязевской линии метро в Москве Савёловская 0,9 км

Ближайшие транспортные магистрали: Дмитровское шоссе 1,0 км, Третье транспортное кольцо (ТТК) 1,4 км, Садовое кольцо 1,9 км, Тверская улица 1,9 км, Ленинградский проспект 1,9 км, Бульварное кольцо 2,3 км, проспект Мира 2,5 км

Ближайшие улицы: 2-й Троицкий переулок 2,1 км, Тихвинская улица, Новолесная улица, Новолесной переулок, Приютский переулок, 2-й Лесной переулок, Весковский переулок

Характеристики
4 этаж 8-этажного дома, кирпичный. Серия дома индивидуальный проект.
Площадь квартиры, м2
Общая Жилая Кухня
57,1 33 8,5
Детали

балкон, телефон, раздельный санузел, окна во двор.

Преимущества и особенности

Квартира продана, в сталинском доме.

Застекленный балкон.

Описание

Дом 1960 года постройки. Перекрытия ж/б, потолки 3 метра, просторная прихожая, ванная с окном, застекленный балкон с отделкой и двумя кладовыми. Чистый подъезд с новым лифтом, въезд во двор под шлагбаум. В собственности более 3-х лет. Альтернатива.

Инфраструктура

Театры, концертные площадки, др.: Театр Буфф 0,5 км, Центр Мейерхольда 0,6 км, Клуб Volta 0,7 км, Театр Событие 0,8 км, Квартет и, Дом культуры им. Зуева 0,9 км, Театр Российской армии 1,2 км, Музей им. Глинки 1,4 км, Москонцерт 1,6 км, Планета КВН 1,6 км, Театр Ромэн 1,6 км, Дом кино 1,7 км, Театр классического балета Н.Касаткиной и В.Василёва 1,7 км, Театр Уголок дедушки Дурова 1,8 км, Театр Сатирикон 1,8 км, Театр кукол Образцова 1,8 км, Театр Новая опера 1,9 км, Театр Сфера 2,0 км, Театр Русская песня 2,0 км, Концертный Зал Чайковского 2,0 км, Театр Сатиры 2,1 км, Театр Моссовета 2,1 км, Джаз-клуб Кино 2,1 км, СК Олимпийский 2,1 км, Театр им. Булгакова 2,2 км, Детский Музыкальный театр Юного Актера 2,2 км, Школа Современной Пьесы 2,2 км, Клуб Bud Arena (Клуб Ray Just Arena) 2,2 км, Ленком 2,2 км, Электротеатр Станиславский 2,3 км, Театр МОСТ 2,3 км, МТЮЗ 2,3 км, Театр Практика 2,4 км, Концертный зал «Известия Холл» 2,4 км, Цирк Никулина на Цветном бульваре 2,4 км, Театр 31 2,4 км, Театр Россия 2,4 км, ТЦ на Страстном 2,5 км, Детский театр А-Я 2,6 км, Театр Наций 2,6 км, Римско-католический кафедральный собор 2,7 км, Музыкальный театр Станиславского и Немировича – Данченко 2,7 км, Театр С.А.Д. 2,7 км, МТЦ «Вишневый сад» 2,7 км, Театр имени Пушкина 2,8 км, Центр драматургии и режиссуры 2,8 км, Особняк Спиридонова 2,8 км, Театр ГИТИС 2,8 км, МХАТ Горького 2,9 км, Школа Драматического искусства 2,9 км
ВУЗы: МГТУ "СТАНКИН" 0,3 км, МИИТ 0,8 км, РХТУ им. Менделеева 0,9 км, РГГУ 1,0 км, ПА ФСБ РФ 1,5 км, МУМ 1,6 км, МГМСУ 1,7 км, ВУМО РФ 2,2 км, ЛИ им. Горького 2,2 км, ИБД 2,7 км, МГППУ 2,8 км, МГЮА 2,8 км, МГУУ 3,0 км
Новостройки и ЖК бизнес-класса: ЖК «Реномэ» 0,5 км, ЖК «Резиденция Тверская» 1,8 км, ЖК «Chekhov (Чехов)» 1,9 км
Бизнес/Торговые центры: Чайка Плаза 0,4 км, Baker Plaza 0,4 км, Атмосфера 0,5 км, Интеллект Парк 0,5 км, Салют 0,5 км, Атмосфера 0,5 км, Бригантина холл 0,6 км, Молодая Гвардия 0,6 км, Мейерхольд 0,6 км, Новослободская, 21 0,7 км, Solutions 0,7 км, Ямское Плаза 0,7 км, Каскад-мебель 0,7 км, Савеловский 0,7 км, Лесная 43 0,7 км, Новосущевский 0,8 км, Северное Сияние 0,8 км, Сущевский 0,8 км, Марьинский 0,8 км, Дружба 0,8 км, Сафа 0,9 км, Дукс 1,0 км, Савёловский 1,0 км, Ямское поле 1,0 км, Амбер Плаза 1,0 км, Лесная плаза 1,0 км, Белые Сады 1,0 км, На Масловке 1,0 км, Золотой век 1,0 км, Белая Площадь 1,1 км, Шант Билдинг 1,1 км, Двинцев 1,1 км, Кондор-Трейд 1,1 км, Белая Площадь 1,1 км, Ямская-Центр 1,1 км, Белая Площадь 1,1 км, Шант Билдинг 1,1 км, Совенок 1,1 км, Новослободский 1,2 км, Новослободский 1,2 км, Артагон 1,2 км, Бутырский 1,3 км, Деловой Центр Нейрохирургии 1,3 км, Фадеева 5 1,4 км, Novo Building 1,4 км, Парус 1,4 км, Фактория 1,5 км



Смотрите также квартиры с ремонтом недалеко от Новослободской улицы :
(495) 777-33-55
Рогов Владимир Петрович
Эксперт
Внутренний № 108
Преимущества компании
Пред.
След.
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
смотреть все преимущества
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»