Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property the Basmanny district

For apartment the Basmanny district prepaid

sale of the apartment repair the Basmanny district Buy 2br the apartment the Basmanny district, Chistoprudny Boulevard d. 12 korp.2
On sale 2-room the apartment repair the Basmanny district. Chistoprudny Boulevard d. 12 korp.2
Prestigious district of Moscow. Apartment in the exclusive process of repair....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Chistye prudy
The nearest highway: Bulvarnoe koltso0,1 km
total area – 55,1
residential – 31
sale of the apartment repair the Basmanny district Buy 2br the apartment the Basmanny district, ulitsa Mashkova, D. 2/13
For sale 2-room the apartment repair the Basmanny district. ulitsa Mashkova, D. 2/13
for Sale an exclusive apartment in the historical center of Moscow, near the theater "Contemporary"....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Chistye prudy
The nearest highway: Sadovoe koltso0,4 km
total area – 68
residential – 40,5

Portfolio design repairs under the key the Basmanny district photo

All
sale of the apartment repair the Basmanny district Buy 2br the apartment the Basmanny district, Krasnoselskaya Lower. 45/17
For sale 2-room the apartment repair the Basmanny district. Krasnoselskaya Lower. 45/17
Exclusive renovation, redevelopment registered, fitted kitchen with appliances, walk-in closet, view...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Arbatsko-Pokrovskaya metro line in Moscow Baumanskaya
The nearest highway: Trete transportnoe koltso (TTK)0,4 km
total area – 61,0
residential – 42,2
see more apartments from the portfolio>>>

Buy an apartment in Moscow. Convenient area for city life

If you look at the area from space - it will be in the form of drops, stretching from China town to the East. Historically in this area were artisans-Basmannyi, engaged in jewelry business. With time the settlement grew and became a beautiful district of the capital with great architectural and historical monuments. These places connected with names of outstanding Russian writers and cultural figures. It is known that in Old Basmannaya St., 36, lived uncle of Alexander Pushkin.

At the time the district was built many industrial enterprises, but today most of them are outside the city. These buildings open modern museums, a luxury apartment in lofts and office space. Waterway is the Yauza river, which has several tributaries. 

the Basic upshot provide a transport artery: Garden ring, Boulevard ring, the Earthen shaft and a number of Central streets. The district has 10 underground stations. The railway network consists of Kursk station, sending passengers to the South of the country

the area has many attractions. You can make a list of theatres and museums, famous buildings, universities, and more than thirty temples and churches, of which the most famous Yelokhovsky Cathedral, many monuments. Historical objects around them, creating a magical aura of old Moscow. Remember the remarkable performance of "the Pokrovskie gate", to plunge into the atmosphere of Moscow of the last century, and Pure ponds have become a real protagonist in the novel Bulgakov's "Master and Margarita". For people interested in sports will be an interesting stadium "Sokol". There are six swimming pools

Here are well-known in the whole country higher educational institutions - Bauman Moscow state technical University and Energy Institute. The whole later history of the area associated with industrialization and scientific progress.

Property

Demand for apartments in this area always remains stable. The area is attractive for its historical heritage and located in the Central part of Moscow limited TTK. New buildings in this area are rare and relate mainly to the premium segment. The more interesting the offer, the company Avangard77 that promotes a new product in the class of accommodation business+. Combines the benefits of infrastructure upmarket areas and Sovremennye technological possibilities for repair and maintenance of the equipment housing. We purchased apartment in sturdy brick houses in the middle of the 20th, the so-called Stalin's houses and do there complete reconstruction, starting with the redevelopment and replacement of all communications to design the repair, including built-in kitchen, equipped bathrooms, designer light and textiles. The result is a apartment in elite area at a price the business class. Added to these are the advantages of a transaction with a legal entity: full availability of the apartment to move in (all the apartments are open, the documents on hand, no one is registered and does not live), the warranty for the 1 year, the possibility of both cash and non-cash payment and guaranteed approval apartments Bank. Call us and choose apartments to your taste

 



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Купите квартиру с ремонтом в Москве! Продажа за 3 дня!

+7 (495) 777-33-55

Купить квартиру в районе Басманном

За квартиры с ремонтом в районе Басманном внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом район Басманный Купить 2-комн. квартиру в районе Басманном, Чистопрудный бульвар д.12 корп.2
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Басманном. Чистопрудный бульвар д.12 корп.2
Свободная квартира в кирпичном доме в одном из лучших районов центра Москвы.Дизайнерский ремонт прем...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Чистые пруды
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо0,1 км
общ. пл. – 55,1
жилая – 31
продажа квартиры с ремонтом район Басманный Купить 2-комн. квартиру в районе Басманном, улица Машкова, д.2/13
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Басманном. улица Машкова, д.2/13
Продается эксклюзивная квартира в историческом центре Москвы рядом с театром "Современник". Дизайн п...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Чистые пруды
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо0,4 км
общ. пл. – 68
жилая – 40,5

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ в районе Басманном с фото

продажа квартиры с ремонтом район Басманный Купить 2-комн. квартиру в районе Басманном, Красносельская Нижн. 45/17
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в районе Басманном. Красносельская Нижн. 45/17
Эксклюзивный ремонт, зарегистрированная перепланировка, встроенная кухня с бытовой техникой, гардеро...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Арбатско-Покровской линии метро в Москве Бауманская
Ближайшая магистраль: Третье транспортное кольцо (ТТК)0,4 км
общ. пл. – 61,0
жилая – 42,2
смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Купить квартиру в Басманном. Удобный район для столичной жизни

Если посмотреть на район из космоса - он будет в форме капли, вытянутой от Китай-города в восточном направлении. Исторически на этой местности жили ремесленники-басманники, занимавшиеся ювелирным делом. Со временем поселение разрасталось и становилось красивым районом столицы с замечательными архитектурными и историческими памятниками. Эти места связаны с именами выдающихся российских писателей и деятелей культуры. Известно, что на ул.Старой Басманной, 36 проживал дядя Александра Сергеевича Пушкина.

В свое время на территории района было построено много промышленных предприятий, но сегодня большинство из них уже вынесены за пределы города. На месте этих построек открыты современные музеи, элитные апартаменты в стиле лофт и офисные помещения. Водной артерией района является река Яуза, которая имеет несколько притоков. 

Основную развязку обеспечивают транспортные артерии: Садовое кольцо, Бульварное кольцо, Земляной вал и еще ряд центральных улиц. На территории района насчитывается 10 станций метро. Железнодорожная сеть представлена Курским вокзалом, отправляющим пассажиров на юг страны

В районе много достопримечательностей. Можно составить целый список из театров и музеев, известных зданий университетов, более тридцати храмов и церквей, из которых наиболее известен Елоховский собор, множество памятников. Исторические объекты создают вокруг себя волшебную ауру старой москвы. Вспомним замечательный спектакль "Покровские ворота", чтобы окунуться в атмосферу Москвы прошлого века, а Чистые пруды стали реальным действующим лицом в романе Булгакова "Мастер и Маргарита". Для людей увлекающихся спортом будет интересен стадион "Сокол". Есть шесть плавательных бассейнов

Здесь располагаются известные на всю страну высшие учебные заведения - Бауманский университет и Энергитический институт. Вся позднейшая история района связана с индустриализацией и научным прогрессом.

Недвижимость

Спрос на квартиры в этом районе всегда остается стабильным. Район привлекателен своим историческим наследием и расположением в центральной части Москвы ограниченной ТТК. Новостройки в этом районе появляются редко и относятся в основном к премиальному сегменту. Тем интереснее предложение компании Авангард77, которая продвигает новый продукт в классе жилья бизнес+. Объединяются преимущества инфраструктуры престижных центральных районов и стовременные технологические возможности для ремонта и технического оснащения жилья. Мы приобретаем квартиры в добротных кирпичных домах середины 20 в, т.н. сталинских домах и делаем там полную реконструкцию, начиная с перепланировки и замены всех коммуникаций и заканчивая дизайнерским ремонтом, включающим встроенную кухню, оборудованные санузлы, дизайнерский свет и текстиль. В результате получаем квартиры в элитном районе по цене бизнес-класса. Сюда же добавляются преимущества сделки с юридическим лицом: полная готовность квартиры к въезду (все квартиры свободны, документы на руках, никто не прописан и не живет), гарантия на ремонт 1 год, возможность как наличного так и безналичного расчета и гарантия одобрения квартиры банком. Звоните нам и выбирайте квартиры по вашему вкусу

 



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»