Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Move-in ready apartments for sale in Moscow. "Avangard77"

+7 (495) 777-33-55

To buy an apartment in Khamovniki

Apartments for sale in Khamovniki with designer renovation

sale of the apartment repair Khamovniki Buy 2br the apartment Khamovniki, 2-nd Troitskiy pereulok, 6A, p. 3
Sell: 2-room the apartment repair Khamovniki. 2-nd Troitskiy pereulok, 6A, p. 3
Apartment in the historical center of Moscow near a Farmstead piously-the Trinity-Sergius Lavra with...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Komsomolskiy prospekt0,2 km
total area – 54,8
residential – 29
Price: 24 500 000 RUR Book flat visit

Apartments for sale in Khamovniki in the process of design repair

sale of the apartment repair Khamovniki Buy 2br the apartment Khamovniki, Komsomolsky prospect 27
Offered for sale 2-room the apartment repair Khamovniki. Komsomolsky prospect 27
Two bedroom apartment  in one of the best areas of CAO - Khamovniki. In the process, author's d...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Frunzenskaya
The nearest highway: Trete transportnoe koltso (TTK)1,0 km
total area – 44,2
Price: 17 700 000 RUR Book flat visit

For an apartment in Khamovniki with designer renovation prepaid

sale of the apartment repair Khamovniki Buy 2br the apartment Khamovniki, Smolenskaya street 7
On sale 2-room the apartment repair Khamovniki. Smolenskaya street 7
Offered a free apartment in the Central district of Moscow.Within walking distance from Smolenskaya ...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Filyovskaya metro line in Moscow Smolenskaya
The nearest highway: Sadovoe koltso0,3 km
total area – 58
residential – 33,7
sale of the apartment repair Khamovniki Buy 3br the apartment Khamovniki, Frunzenskaya nab., 14
Sell: 3-room the apartment repair Khamovniki. Frunzenskaya nab., 14
the property offers beautiful panoramic views of the Moscow river, monument to Peter 1, Gorky Park. ...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Komsomolskiy prospekt0,1 km
total area – 82,1
residential – 58,6
sale of the apartment repair Khamovniki Buy 2br the apartment Khamovniki, Komsomolskiy Prospekt 9
For sale 2-room the apartment repair Khamovniki. Komsomolskiy Prospekt 9
the Apartment is located in the Central area of Moscow with developed infrastructure. Convenient loc...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Sadovoe koltso0,6 km
total area – 54
residential – 34

Portfolio design repairs under the key Khamovniki photo

see more apartments from the portfolio>>>

Useful information for buyers of apartments in the Khamovniki district

Khamovniki District, where about one hundred thousand people, is part of CAO of the city of Moscow. In the district there are main cultural and historical objects of Moscow: the Museum of fine arts. Pushkin, Novodevichy convent, Cathedral of Christ the Savior.

Ecology
Khamovniki – one of the most tranquil and green areas of Central Moscow. It is located in a beautiful bend of the Moskva river. Most of the district covers the territory of the Luzhniki stadium, opposite – a huge nature reserve Vorobyovy Gory, Neskuchny garden and Gorky Park. Here Novodevichy Park with ponds, a large Park virgin's field, garden Mandelstam (children's Park), squares, shady courtyards and extensive promenades.

Vehicles
the Territory of Khamovniki from East to West is crossed by Garden ring and TTK, and from the South-West in the center is a spacious Komsomol prospectus. Here are six metro stations, well-developed trolleybus network.

Infrastructure
Despite the fact that the Khamovniki quiet and calm area without large shopping centers and hypermarkets, there are all necessary trade and service infrastructure. And secondary school – some of the best in Moscow. In the famous "fifty-seventh" know how to work with gifted children, teaching is conducted by author's methods. The best reviews – of the Lyceum №1555, collaborating with the Linguistic University. Gymnasium №1521 successfully prepare children for further study at the best universities. In Khamovniki several leading universities: the Diplomatic Academy, the First medical University. Sechenov Moscow Linguistic University, Moscow State pedagogical University, State Academy of choreography. There are excellent opportunities for sports. In Moscow, a total of two outdoor 50-meter swimming pool – both are in Moscow ("Luzhniki" and "the Seagull"). Olympic sports complex "Luzhniki" – this football field, tennis courts, multipurpose sports halls and outdoor courts, a Golf course. And in the Park Mandelstam, for example, operates a riding school and a fitness club luxury "East-West Fitness".

real Estate

Residential Fund of Moscow, which was nearly fully formed in the Soviet period, and today is in excellent condition. The district is Frunzenskaya embankment with fine examples of Stalin style building. Due to this property in Khamovniki area is popular among buyers with incomes above the average.If You want buy apartment near metro Park Kultury or buy an apartment on Frunze embankment if You are interested in apartments under the key in the street 1-St Frunzenskaya, the apartment business class on Komsomolsky Prospekt, apartment near metro Frunzenskaya, ready flats in Central district, the apartment in the Khamovniki district, the company "Avangard" offers You its services:sale of apartments is renovated "turnkey". This comfortable accommodation, ready to accept new occupants: the apartment physically and legally free, prepared to sell all the documents. The buying process takes only three days, and, if necessary, "vanguard-M" will assist in obtaining a mortgage loan or will buy by Bank transfer.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве за 3 дня. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55

Купить квартиру в Хамовниках

Продажа квартир в Хамовниках с дизайнерским ремонтом. Фото, цены, планировки

продажа квартиры с ремонтом Хамовники Купить 2-комн. квартиру в Хамовниках, 1-я Фрунзенская ул. д.6
Продаем: 2-комн. квартира с ремонтом в Хамовниках. 1-я Фрунзенская ул. д.6
Дом расположен в историческом центре Москвы, в районе Хамовники. Улица очень зеленая с небольшим кол...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Комсомольский проспект0,2 км
общ. пл. – 54,8
жилая – 29
Цена: 24 500 000 руб. Закажите просмотр

Продажа квартир в Хамовниках в процессе дизайнерского ремонта

продажа квартиры с ремонтом Хамовники Купить 2-комн. квартиру в Хамовниках, Комсомольский проспект д.27
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в Хамовниках. Комсомольский проспект д.27
Квартира находится  в одном из лучших районов ЦАО - Хамовники, в процессе авторского дизайнерск...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Фрунзенская
Ближайшая магистраль: Третье транспортное кольцо (ТТК)1,0 км
общ. пл. – 44,2
Цена: 17 700 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры в Хамовниках с дизайнерским ремонтом внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом Хамовники Купить 2-комн. квартиру в Хамовниках, улица Смоленская д.7
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в Хамовниках. улица Смоленская д.7
Жить в самом центре, но в тишине и окружении зелени... Выходить из дома в уютный двор, наполненный ...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Филёвской линии метро в Москве Смоленская
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо0,3 км
общ. пл. – 58
жилая – 33,7
продажа квартиры с ремонтом Хамовники Купить 3-комн. квартиру в Хамовниках, Фрунзенская набережная, д.14
Продаем: 3-комн. квартира с ремонтом в Хамовниках. Фрунзенская набережная, д.14
Из квартиры открывается красивый панорамный вид на Москву-реку, памятник Петру 1, Парк Горького. В к...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Комсомольский проспект0,1 км
общ. пл. – 82,1
жилая – 58,6
продажа квартиры с ремонтом Хамовники Купить 2-комн. квартиру в Хамовниках, Комсомольский проспект д.9
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом в Хамовниках. Комсомольский проспект д.9
Квартира расположена в Центральном районе Москвы с развитой инфраструктурой. Удобное расположение до...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо0,6 км
общ. пл. – 54
жилая – 34

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ в Хамовниках с фото

смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Полезная информация для покупателей квартир в районе Хамовники

Район Хамовники, где проживают около ста тысяч человек, входит в состав ЦАО города Москвы. На территории района находятся главные культурно-исторические объекты Москвы: Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Новодевичий монастырь, Храм Христа Спасителя.

Экология
Хамовники – один из самых спокойных и зеленых районов центра Москвы. Он находится в красивой излучине Москвы-реки. Большую часть района занимает территория Лужников, напротив – огромный природный заказник Воробьёвы горы, Нескучный сад и Парк Горького. Здесь же Новодевичий парк с прудами, большой сквер Девичьего поля, сад Мандельштама (детский парк), скверы, тенистые дворы и широкие набережные.

Транспорт
Территорию Хамовников с востока на запад пересекают Садовое кольцо и ТТК, а с юго-запада в центр проходит просторный Комсомольский проспект. Здесь находится шесть станций метро, развитая троллейбусная сеть.

Инфраструктура
Несмотря на то, что Хамовники тихий и спокойный район без крупных торговых центров и гипермаркетов, здесь есть вся необходимая торговая и сервисная инфраструктура. Школы и гимназии – одни из лучших в Москве. В знаменитой "пятьдесят седьмой" умеют работать с одаренными детьми, преподавание ведётся по авторским методикам. Самые лучшие отзывы – о лицее №1555, сотрудничающем с Лингвистическим университетом. Гимназия №1521 успешно справляется с подготовкой детей к дальнейшему обучению в лучших вузах. В Хамовниках несколько ведущих вузов страны: Дипломатическая академия, Первый медицинский университет им. Сеченова, Лингвистический Университет, Московский Государственный педагогический университет, Государственная академия хореографии. В районе прекрасные возможности для спорта. В Москве всего два открытых 50-тиметровых бассейна – оба находятся в Хамовниках ("Лужники" и "Чайка"). Олимпийский спорткомплекс "Лужники" – это футбольные поля, теннисные корты, универсальные спортивные залы и открытые площадки, поле для гольфа. А в парке Мандельштама, например, работает школа верховой езды и фитнес-клуб класса люкс "Ист-Вест Фитнес".

Недвижимость

Жилой фонд Хамовников, который был практически полностью сформирован в советские годы, и сегодня находится в отличном состоянии. Украшением района является Фрунзенская набережная с прекрасными образцами "сталинской" застройки. Благодаря этому недвижимость в районе Хамовники пользуется популярностью у покупателей с достатком выше среднего.Если Вы хотите купить квартиру рядом с метро Парк культуры или купить квартиру на Фрунзенской набережной, если Вас интересуют квартиры под ключ на улице 1-ой Фрунзенской, квартиры бизнес класса на Комсомольском проспекте, квартиры с отделкой рядом с метро Фрунзенская, готовые квартиры в Центральном округе, квартира с ремонтом в районе Хамовники, компания "Авангард" предлагает Вам свои услуги:продажу квартир с ремонтом "под ключ". Это комфортабельное жильё, готовое принять новосёлов: квартиры физически и юридически свободны, к продаже подготовлены все документы. Процесс покупки занимает всего три дня, а при необходимости "Авангард-М" окажет помощь в получении ипотечного кредита или проведет покупку по безналичному расчету.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»