Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property in the area Bulvarnoe koltso

To buy property in the area Bulvarnoe koltso with designer renovation

sale of the apartment repair Bulvarnoe koltso Buy 2br the apartment in the area Bulvarnoe koltso, Shabolovka d.22
Sell: 2-room the apartment repair in the area Bulvarnoe koltso. Shabolovka d.22
the Apartment is located in the center of Moscow, three minutes from the metro station Shabolovskaya...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Kaluzhsko-Rizhskaya metro line in Moscow Shabolovskaya
The nearest highway: Sadovoe koltso1,0 km
total area – 46,0
residential – 27
Price: 17 400 000 RUR Book flat visit
sale of the apartment repair Bulvarnoe koltso Buy 2br the apartment in the area Bulvarnoe koltso, Novaya Moskva,Naro-Fominskiy rayon,s/p Pervomayskoe,k/p Novo-Spasskoe
On sale 2-room the apartment repair in the area Bulvarnoe koltso. Novaya Moskva,Naro-Fominskiy rayon,s/p Pervomayskoe,k/p Novo-Spasskoe
Sale  2-level brick cottage with garage, a total area of 135 sq. m. heating,hot water, gas stov...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Sadovoe koltso1,6 km
total area – 45,3
residential – 31,1
Price: 18 200 000 RUR Book flat visit

Sale of apartments in the area Bulvarnoe koltso in the repair process

sale of the apartment repair Bulvarnoe koltso Buy 2br the apartment in the area Bulvarnoe koltso, ul.Donskaya d.6 korp.2
On sale 2-room the apartment repair in the area Bulvarnoe koltso. ul.Donskaya d.6 korp.2
Apartment  the process of repair design. Convenient infrastructure of the area....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Oktyabrskaya
The nearest highway: Sadovoe koltso0,8 km
total area – 64
residential – 34,8
Price: 23 500 000 RUR Book flat visit

Sale of apartments in prestigious areas of Moscow in the area Bulvarnoe koltso

sale of the apartment repair Bulvarnoe koltso Buy 4br the apartment in the area Bulvarnoe koltso, Serebryanicheskaya embankment, 19
For sale 4-room the apartment repair in the area Bulvarnoe koltso. Serebryanicheskaya embankment, 19
a Unique residential complex "ART HOUSE" (in the style of Neolith) the famous architect Sergei Skura...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Kitay-gorod
The nearest highway: Bulvarnoe koltso0,5 km
total area – 182
residential – 68
Price: 59 900 000 RUR Book flat visit

For apartment in the area Bulvarnoe koltso prepaid

Useful information for buyers of apartments in the area of Boulevard ring

Moscow, like many ancient cities, has a concentric structure. The centre – is 128 blocks within the Boulevard ring: nine kilometres of a chain of 10 boulevards (Gogolevsky, Nikitsky, Tverskoy (the longest – 857 m), Passionate, Petrovsky, Rozhdestvensky, Sretensky, Chistoprudny, Pokrovsky, Yauzsky), open on the South by the bend of the Moskva river. Boulevards appeared in place of the walls demolished in the late eighteenth century "White town" - protective fortifications, the limits of which Moscow, by that time, just outgrew. They are separated by a space naturally formed in place of the former fortress gates. These names and stuck to them (Prechistenskaya, Ilyinsky, Pokrovsky gates).

Attractions
The centre itself is a landmark, but in any case, not to mention the Moscow Kremlin – state residence of the President, the symbol of Russia - the Red square with St. Basil's Cathedral, State historical Museum, the mausoleum where the body of the first leader of the Soviet Union Vladimir Lenin, and finally, the main commercial center of the country – Moscow GUM. Within the Boulevard ring are located and the governing bodies of other branches of the government – the State Duma and the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation, the Supreme court of the Russian Federation and the office of the constitutional court. Here are several dozen museums, including national Museum of fine arts. Pushkin and the State Tretyakov gallery, many theatres, including the State academic Bolshoi theatre, the Moscow state Conservatory. Tchaikovsky, the Cathedral of Christ the Savior.

Ecology
In the center of the capital, of course, there are no industrial enterprises, the transport situation in the center is easier than in the middle zone (Garden and the Third ring). Surrounded by the buzzing city there are many spacious green courtyards in the so-called "quiet centre", along uncrowded streets and alleys of the old centre. Large green areas can be mentioned the Alexander garden, surrounding the Kremlin and the boulevards that form an inimitable old-Moscow style, perfectly captured in the famous film "Pokrovsky gates".

Education
In the city center there are several prestigious universities – MSU (the old building on moss), Higher school of Economics, Russian state humanitarian University, Russian University of theatre arts and schepkinskoe school – most famous Russian theatrical schools. Here is the status of institutions of secondary education – education Centre No. 57 (second place in the ranking of the best schools in the city, compiled by the Department of education), secondary school №179 of the Moscow Institute of open education (6th place), secondary school №1243, 1227 also included in the first two hundred this rating.

Vehicles
In the center of the natural overlaps between all transport arteries of the capital, so easy to travel in any direction. Also within the Boulevard ring there are 16 stations of all nine radial lines of the Moscow metro.

real Estate
Despite the very dense housing choice apartments within the Boulevard ring is a small – in a prestigious center is the host of public institutions, missions, embassies and consulates. Existing residential property can be divided by the time it was built.

  • of pre-Revolutionary buildings, often with historic and architectural value, which are now settled and fully restored preserving the original appearance.
  • the Stalin house ("Stalinka") - buildings constructed in the middle of the twentieth century – usually for individual projects, with a comfortable apartment.
  • Brick house, built for the Soviet political elite, the so-called "counter bore" or "new brick" - even today, the size and layout of such apartments can satisfy the discerning buyer in addition they usually have their own fenced area, which is not always found in the center. "Stalinka" and "brezhnevki" after overhaul – this is a profitable option of purchasing a luxury property in the heart of Moscow.
  • New – residential complexes luxury and super Deluxe. In view of the almost complete absence of free land for the area, within the Boulevard ring is not much (no more than a half dozen). And after in November 2012 the Commission under the government of Moscow on consideration of questions of realization of town-planning activity in borders of noteworthy places and zones of protection of objects of cultural heritage approved new, stringent town-planning regulations for areas within the Boulevard ring, the prospects of construction of new residential buildings become rather ghostly.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру в районе Бульварного кольца

Купить квартиру в районе Бульварного кольца с дизайнерским ремонтом

продажа квартиры с ремонтом Бульварное кольцо Купить 2-комн. квартиру в районе Бульварного кольца, ул.Шаболовка д.22
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в районе Бульварного кольца. ул.Шаболовка д.22
Квартира находится в центре Москвы, в трех минутах от станции метро Шаболовская.Узаконенная переплан...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Калужско-Рижской линии метро в Москве Шаболовская
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо1,0 км
общ. пл. – 46,0
жилая – 27
Цена: 17 400 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Бульварное кольцо Купить 2-комн. квартиру в районе Бульварного кольца, Комсомольский проспект д.11
Срочная продажа! 2-комн. квартира с ремонтом в районе Бульварного кольца. Комсомольский проспект д.11
Квартира после  дизайнерского ремонта кухня гостиная, спальня с гардеробной комнатой, окна выхо...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо1,6 км
общ. пл. – 45,3
жилая – 31,1
Цена: 18 200 000 руб. Закажите просмотр

Продажа квартир в районе Бульварного кольца в процессе ремонта

продажа квартиры с ремонтом Бульварное кольцо Купить 2-комн. квартиру в районе Бульварного кольца, ул.Донская д.6 корп.2
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Бульварного кольца. ул.Донская д.6 корп.2
Квартира  в процессе дизайнерского ремонта.Окна выходят в тихий переулок. Узаконенная переплани...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Октябрьская
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо0,8 км
общ. пл. – 64
жилая – 34,8
Цена: 23 500 000 руб. Закажите просмотр

Продажа квартир в престижных районах Москвы в районе Бульварного кольца

продажа квартиры с ремонтом Бульварное кольцо Купить 4-комн. квартиру в районе Бульварного кольца, Серебряническая набережная д.19
Предлагается к продаже 4-комн. квартира с ремонтом в районе Бульварного кольца. Серебряническая набережная д.19
Уникальный жилой комплекс "ART HOUSE" (в стиле Неолофт) проект известного архитектора С.Скуратова вс...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Китай-город
Ближайшая магистраль: Бульварное кольцо0,5 км
общ. пл. – 182
жилая – 68
Цена: 59 900 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры с ремонтом в районе Бульварного кольца внесена предоплата

Полезная информация для покупателей квартир в районе Бульварного кольца

Москва, как и многие старинные города, имеет концентрическую структуру. Центр города – это 128 кварталов в пределах Бульварного кольца: девятикилометровой цепочки из 10 бульваров (Гоголевский, Никитский, Тверской (самый длинный – 857 м), Страстной, Петровский, Рождественский, Сретенский, Чистопрудный, Покровский, Яузский), разомкнутой на юге излучиной Москвы-реки. Бульвары возникли на месте стен разобранного в конце XVIII века "Белого города" - защитных крепостных сооружений, пределы которых Москва к тому времени просто переросла. Они разделены площадями, естественным образом образовавшимися на месте бывших крепостных ворот. Эти названия так и закрепились за ними (Пречистенские, Ильинские, Покровские ворота).

Достопримечательности
Центр города уже сам по себе является достопримечательностью, однако в любом случае нельзя не упомянуть московский Кремль – государственную резиденцию Президента страны, символ России - Красную площадь, где расположены храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей, мавзолей, где хранится тело первого руководителя Советского Союза Владимира Ленина, и, наконец, главный торговый центр страны – московский ГУМ. В пределах Бульварного кольца располагаются и управляющие органы остальных ветвей власти – Государственная Дума и Совет Федерации Федерального собрания РФ, Верховный суд РФ и представительство Конституционного суда. Здесь же расположено несколько десятков музеев, включая Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина и Государственную Третьяковскую галерею, множество театров, в том числе Государственный академический большой театр, Московская государственная консерватория им. Чайковского, храм Христа Спасителя.

Экология
В центре столицы, разумеется, нет никаких промышленных предприятий, транспортная ситуация в самом центре легче, чем в средней зоне (Садовое и Третье транспортное кольцо). В окружении гудящего мегаполиса сохранилось очень много просторных зеленых дворов в так называемом "тихом центре", вдоль незагруженных улочек и переулков старого центра. Из крупных зеленых зон можно упомянуть Александровский сад, окружающий Кремль и сами бульвары, формирующие неподражаемый старо-московский стиль, прекрасно уловленный в знаменитом фильме "Покровские ворота".

Образование
В центре города расположены несколько престижных высших учебных заведений – МГУ (старый корпус на Моховой), Высшая школа экономики, Российский государственный гуманитарный университет, ГИТИС и Щепкинское училище – самые известные российские театральные вузы. Здесь же и самые статусные учреждения среднего образования – Центр образования №57 (второе место в рейтинге лучших школ города, составленном департаментом образования Москвы), средняя школа №179 Московского института открытого образования (6-е место), средние школа №1243, 1227 также вошли в первые две сотни этого рейтинга.

Транспорт
В центре естественным образом пересекаются все транспортные артерии столицы, так что отсюда несложно выехать в любом направлении. Также в пределах Бульварного кольца располагаются 16 станций всех девяти радиальных линий Московского метрополитена.

Недвижимость
Несмотря на очень плотную застройку выбор квартир в пределах Бульварного кольца невелик – в престижном центре располагается множество государственных учреждений, представительств, посольств и консульств. Имеющуюся жилую недвижимость можно условно разделить по времени постройки дома.

  • Дореволюционные здания, зачастую имеющие историческую и архитектурную ценность, которые сегодня расселяются и полностью реставрируются с сохранением оригинального облика.
  • Сталинские дома ("Сталинки") - здания, построенные в середине XX века – обычно по индивидуальным проектам, с комфортными квартирами большой площади.
  • Кирпичные дома, возводившиеся для советской политической элиты, так называемые "цековки", они же "новый кирпич" - даже сегодня площадь и планировка таких квартир может удовлетворить взыскательного покупателя, к тому же у них обычно есть собственная огороженная территория, что не всегда встречается в центре. "Сталинки" и "брежневки" после капитального ремонта – это выгодный вариант приобретения элитной недвижимости в самом центре Москвы.
  • Новостройки – жилые комплексы класса люкс и супер-люкс. Ввиду практически полного отсутствия свободной для застройки площади, их в пределах Бульварного кольца не так много (не более полутора десятков). А после того, как в ноябре 2012 года Комиссия при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия утвердила новые, достаточно жесткие градостроительные регламенты для территорий, находящихся в пределах Бульварного кольца, перспективы строительства новых жилых зданий становятся достаточно призрачными.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»