Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property Frunzenskaya naberezhnaya

For apartment Frunzenskaya naberezhnaya prepaid

sale of the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya Buy 3br the apartment Frunzenskaya naberezhnaya, Frunzenskaya nab., 14
On sale 3-room the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya. Frunzenskaya nab., 14
the property offers beautiful panoramic views of the Moscow river, monument to Peter 1, Gorky Park. ...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Komsomolskiy prospekt0,1 km
total area – 82,1
residential – 58,6

Portfolio design repairs under the key Frunzenskaya naberezhnaya photo

sale of the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya Buy 2br the apartment Frunzenskaya naberezhnaya, Frunzenskaya emb., 16, building 1
On sale 2-room the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya. Frunzenskaya emb., 16, building 1
a Lovely area. The apartment is after designer renovation author PROVENCE, replanning agreed, a kitc...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Komsomolskiy prospekt0,2 km
total area – 58
residential – 20.6
sale of the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya Buy 2br the apartment Frunzenskaya naberezhnaya, Frunzenskaya embankment, 54
For sale 2-room the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya. Frunzenskaya embankment, 54
the Apartment is after designer renovation, functional layout, kitchen, living room, large bathroom,...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Frunzenskaya
The nearest highway: Leninskiy prospekt0,9 km
total area – 81
residential – 41
sale of the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya Buy 2br the apartment Frunzenskaya naberezhnaya, Frunzenskaya nab., 18
Sell: 2-room the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya. Frunzenskaya nab., 18
Very bright apartment in modern style under design project. Built-in Italian kitchen "Walesa" with a...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Komsomolskiy prospekt0,3 km
total area – 58,5
residential – 36,5
sale of the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya Buy 2br the apartment Frunzenskaya naberezhnaya, Frunzenskaya naberejnaya, D. 16к2
Offered for sale 2-room the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya. Frunzenskaya naberejnaya, D. 16к2
Apartment after high-quality repair copyright design project, equipped built-in kitchen, household a...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Komsomolskiy prospekt0,2 km
total area – 42
residential – 26
sale of the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya Buy 3br the apartment Frunzenskaya naberezhnaya, Frunzenskaya nab., 14
Sell: 3-room the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya. Frunzenskaya nab., 14
The apartment is finished renovation.Installed fitted kitchen with appliances, Underfloor heating, a...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Frunzenskaya
The nearest highway: Komsomolskiy prospekt0,1 km
total area – 82,1
residential – 55,5
sale of the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya Buy 2br the apartment Frunzenskaya naberezhnaya, Frunzenskaya emb., 38/1
On sale 2-room the apartment repair Frunzenskaya naberezhnaya. Frunzenskaya emb., 38/1
Modern renovation, author's design renovation, kitchen - living room, legalized redevelopment, Under...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Frunzenskaya
The nearest highway: Komsomolskiy prospekt1,3 km
total area – 71.0
residential – 41.4
see more apartments from the portfolio>>>

Buyers of apartments on Frunzenskaya embankment: helpful information.

Frunzenskaya embankment – one of the most spectacular waterfronts of the Moskva river and one of the most exclusive residential areas of the capital – located between Crimean and Novoandriivka bridges in the weavers. It is a continuation of the Prechistenskaya embankment and Third transport ring becomes Luzhnetsky the embankment.

Attractions
The Frunzenskaya embankment was comprehensively reconstructed in the fifties of last century, when it was evenly divided into six blocks. This explains its harmonious appearance, regular layout and stylistic unity, although all the buildings were built by different architects for individual projects, and each could be the subject of a separate excursion. We can say that those were the best examples of Stalin's Empire style: the "facade" of the building, which for many years became the official face of the capital. The architectural dominant was certainly a monumental building which is today the Ministry of defence of the Russian Federation.
The end of Frunzenskaya embankment practically rests in the Luzhniki stadium – famous Olympic sports complex are all the largest Russian and international competitions and are the stars of show business.

Ecology
Probably one of the main advantages of houses on Frunze embankment can be considered beautiful views from their Windows: the bend of the Moscow river, green sea Neskuchny garden and the Central Park of culture and rest, where, by the way, can be easily accessed by pedestrian bridge Pushkin – the continuation of the 1st Frunzenskaya street. However, the weavers (at least, relative to the rest of the center) can be considered as green area: here, each inhabitant has more than 20 square meters of green areas. On Frunze embankment stretched a broad green stripe that separates the house from the roadway. 2-I 3-I Frunzenskii street, adjacent to it – it's a fine boulevards, and 1-ya Frunzenskaya street passes through the small but well-kept square.

Education
Not far from the Frunzenskaya embankment is not so much the schools, but all of them are among the best educational institutions included in the ranking of the Moscow Department of education, for example, experimental Lyceum №1535 with Oriental slant at the Institute of Asian and African studies (Usacheva str), which topped this list. Also near the beginning of the embankment is secondary school No. 1253 – the oldest Moscow school with profound studying of foreign languages (35th place in the rating), and a few stops – education Centre No. 57 with physics and mathematics at the mechanics and mathematics Department MSU (the second place in the rating).
Near Frunzenskaya embankment is one of the buildings of the Diplomatic Academy of the MFA of the Russian Federation, Military University of the Ministry of defense of the Russian Federation and one of the buildings of the Moscow pedagogical state University.

Transport
Frunzenskaya embankment on one side overlaps with the Third transport ring, which provides a check out in almost any area of the city, on the other – adjacent to the garden ring (or rather, you can cross it quickly and without traffic jams, since it is held under the Crimean bridge), and then the chain of embankments brings you to the heart of the city – to Kremlin. Parallel to the waterfront is Komsomol prospectus   continuation Prospekt Vernadskogo, allowing you to quickly go to the southwestern part of the city and further, on the Kiev highway. It is across the street and Volkhonka street you can reach the center. Literally a couple of minutes ' walk from the waterfront, there are two metro stations Sokolnicheskaya line   "Frunzenskaya andPark Kultury". The last interchange and is connected to the transition with the same station circle line.

Real estate
Khamovniki is the only intensively redeveloped area in the centre of the city. But all construction is in the streets of the district, the excellent architectural ensemble does not suffer the waterfront buildings. However, apartments on Frunzenskaya embankment belong to the elite housing not only due to its advantageous location and unique views of the river; "Stalinka" on Frunze, built for the Soviet elite (it is here that were written the Soviet of people's Commissars) features an unusually high quality: great layout, high ceilings, large bathrooms and kitchen, wide hallways. Design improvements makes them exclusive apartments.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру на Фрунзенской набережной

За квартиры с ремонтом на Фрунзенской набережной внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом Фрунзенская набережная Купить 3-комн. квартиру на Фрунзенской набережной, Фрунзенская набережная, д.14
Продается 3-комн. квартира с ремонтом на Фрунзенской набережной. Фрунзенская набережная, д.14
Из квартиры открывается красивый панорамный вид на Москву-реку, памятник Петру 1, Парк Горького. В к...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Комсомольский проспект0,1 км
общ. пл. – 82,1
жилая – 58,6

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ на Фрунзенской набережной с фото

продажа квартиры с ремонтом Фрунзенская набережная Купить 2-комн. квартиру на Фрунзенской набережной, Фрунзенская набережная, д.16 к.1
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом на Фрунзенской набережной. Фрунзенская набережная, д.16 к.1
Прекрасный район. Квартира после авторского дизайнерского ремонта "ПРОВАНС", перепланировка согласов...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Комсомольский проспект0,2 км
общ. пл. – 58
жилая – 20.6
продажа квартиры с ремонтом Фрунзенская набережная Купить 2-комн. квартиру на Фрунзенской набережной, Фрунзенская набережная д.54
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом на Фрунзенской набережной. Фрунзенская набережная д.54
Квартира после дизайнерского ремонта, современная функциональная планировка, кухня-гостиная, большой...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Фрунзенская
Ближайшая магистраль: Ленинский проспект0,9 км
общ. пл. – 81
жилая – 41
продажа квартиры с ремонтом Фрунзенская набережная Купить 2-комн. квартиру на Фрунзенской набережной, Фрунзенская набережная, д.18
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом на Фрунзенской набережной. Фрунзенская набережная, д.18
Очень светлая квартира в современном стиле по дизайн-проекту. Встроенная итальянская кухня "Валенс...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Комсомольский проспект0,3 км
общ. пл. – 58,5
жилая – 36,5
продажа квартиры с ремонтом Фрунзенская набережная Купить 2-комн. квартиру на Фрунзенской набережной, Фрунзенская набрежная, д.16к2
Продается 2-комн. квартира с ремонтом на Фрунзенской набережной. Фрунзенская набрежная, д.16к2
Квартира после высококачественного ремонта по авторскому дизайн-проекту, оборудована встроенной кухн...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Комсомольский проспект0,2 км
общ. пл. – 42
жилая – 26
продажа квартиры с ремонтом Фрунзенская набережная Купить 3-комн. квартиру на Фрунзенской набережной, Фрунзенская набережная, д.14
Предлагается к продаже 3-комн. квартира с ремонтом на Фрунзенской набережной. Фрунзенская набережная, д.14
В квартире закончен дизайнерский ремонт.Установлена встроенная кухня с бытовой техникой, полы с подо...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Фрунзенская
Ближайшая магистраль: Комсомольский проспект0,1 км
общ. пл. – 82,1
жилая – 55,5
продажа квартиры с ремонтом Фрунзенская набережная Купить 2-комн. квартиру на Фрунзенской набережной, Фрунзенская наб., 38/1
Продаем: 2-комн. квартира с ремонтом на Фрунзенской набережной. Фрунзенская наб., 38/1
Современный ремонт, авторский дизайн, кухня - гостиная, узаконенная перепланировка, полы с подогре...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Фрунзенская
Ближайшая магистраль: Комсомольский проспект1,3 км
общ. пл. – 71.0
жилая – 41.4
смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Покупателям квартир на Фрунзенской набережной: полезная информация.

Фрунзенская набережная – одна из самых эффектных набережных Москвы-реки и один из самых престижных жилых районов столицы – расположилась между Крымским и Новоандреевским мостами в Хамовниках. Она является продолжением Пречистенской набережной и за Третьим транспортным кольцом переходит в Лужнецкую набережную.

Достопримечательности
Фрунзенская набережная была комплексно реконструирована в пятидесятых годах прошлого века, когда она и была равномерно разбита на шесть кварталов. Это объясняет ее гармоничный вид, регулярную планировку и стилистическое единство, хотя все здания были построены разными архитекторами по индивидуальным проектам, и каждое может стать предметом отдельной экскурсии. Можно сказать, что здесь собраны лучшие образцы сталинского ампира: те самые "фасадные" здания, которые на долгие годы стали официальным лицом столицы. Архитектурной доминантой, безусловно, стало монументальное здание, которое занимает сегодня Министерство обороны РФ.
Конец Фрунзенской набережной практически упирается в Лужники – знаменитый олимпийский спорткомплекс, где сегодня проходят все самые крупные российские и международные соревнования и выступают звезды шоу-бизнеса.

Экология
Наверное, одним из основных достоинств домов на Фрунзенской набережной можно считать прекрасный вид, который открывается из их окон: излучина Москва-реки, зеленое море Нескучного сада и Центрального парка культуры и отдыха, куда, кстати, можно легко попасть по пешеходному Пушкинскому мосту – продолжению 1-й Фрунзенской улицы. Однако и сами Хамовники (во всяком случае, относительно остального центра) можно назвать достаточно зеленым районом: здесь на каждого жителя приходится более 20 кв. метров зеленых зон. На Фрунзенской набережной раскинулась широкая зеленая полоса, отделяющая дома от проезжей части. 2-я и 3-я Фрунзенские улицы, примыкающие к ней – это прекрасные бульвары, а 1-я Фрунзенская проходит через небольшой, но ухоженный сквер.

Образование
Недалеко от Фрунзенской набережной находится не так много школ, зато все они входят в число лучших учебных заведений, вошедших в рейтинг департамента образования Москвы, например, экспериментальный лицей №1535 с востоковедческим уклоном при Институте стран Азии и Африки МГУ (на ул. Усачева), который возглавляет этот рейтинг. Также вблизи начала набережной находится средняя общеобразовательная школа №1253 – старейшая московская школа с углубленным изучением иностранных языков (35 место в рейтинге), а в нескольких остановках – Центр образования №57 с физико-математическим уклоном при мехмате МГУ (второе место в рейтинге).
Вблизи Фрунзенской набережной расположен один из корпусов Дипломатической академии МИД РФ, Военный университет Министерства обороны РФ и один из корпусов Московского педагогического госуниверситета.

Транспорт
Фрунзенская набережная с одной стороны пересекается с Третьим транспортным кольцом, что обеспечивает выезд практически в любой район города, с другой – примыкает к Садовому кольцу (вернее, позволяет пересечь его быстро и без пробок, поскольку проходит под Крымским мостом), а далее цепочка набережных выводит вас к самому центру города – к Кремлю. Параллельно набережной идет Комсомольский проспект – продолжение проспекта Вернадского, позволяющий быстро выехать в юго-западную часть города и далее, на Киевское шоссе. По нему же через Остоженку и Волхонку можно доехать в центр. Буквально в паре минут ходьбы от набережной расположены две станции метро Сокольнической линии – "Фрунзенская" и "Парк культуры". Последняя является пересадочной и соединена переходом с одноименной станцией Кольцевой линии.

Недвижимость
Хамовники сегодня является единственным интенсивно реконструируемым районом в центре города. Но все строительство идет в глубине кварталов, безупречный архитектурный ансамбль набережной не терпит новостроек. Однако квартиры на Фрунзенской набережной относятся к элитному жилью не только из-за выгодного местоположения и уникального вида на реку; "сталинки" на Фрунзенской, возводившиеся когда-то для советской элиты (именно здесь были прописаны советские наркомы) отличает необыкновенно высокое качество: великолепная планировка, высокие потолки, большие ванные и кухни, широкие коридоры. Дизайнерский ремонт превращает их в эксклюзивные апартаменты.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»