Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property ulitsa Kravchenko

For apartment ulitsa Kravchenko prepaid

sale of the apartment repair ulitsa Kravchenko Buy 3br the apartment ulitsa Kravchenko, ulitsa Kravchenko D. 12
Offered for sale 3-room the apartment repair ulitsa Kravchenko. ulitsa Kravchenko D. 12
Apartment  repairs on the design project  "Philosophy of jazz". From apartment Windows off...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Prospekt Vernadskogo
The nearest highway: prospekt Vernadskogo2,0 km
total area – 81,8
residential – 56,9

Portfolio design repairs under the key ulitsa Kravchenko photo

All
sale of the apartment repair ulitsa Kravchenko Buy 3br the apartment ulitsa Kravchenko, ulitsa Kravchenko, d. 4 K2
On sale 3-room the apartment repair ulitsa Kravchenko. ulitsa Kravchenko, d. 4 K2
The apartment has a fitted kitchen and appliances. Made of high-quality repair copyright design proj...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Universitet
The nearest highway: Leninskiy prospekt2,0 km
total area – 80
residential – 53
see more apartments from the portfolio>>>

Useful information for buyers of apartments on the street Kravchenko

the Street Kravchenko runs from Leninsky Avenue along Udaltsova ponds Vernadskogo Avenue. Even side refers to the Western administrative district, and even to South West.

Transport.

Riding out any prospect Vernadskiy or Leninskiy - you 15-20 minutes to get to the Garden ring, and the path to the Third transport ring will be only 10 minutes. Slightly longer trips by public ground transportation: here and running several trolleybus and bus routes. The nearest subway station - "Prospekt Vernadskogo" the Sokolnicheskaya line. In the future, a mile South on Leninsky Prospekt from the street Kravchenko will open another station of the Third interchange circuit. The main advantage is that due to the branching of transport routes even in peak times to select the least loaded route from several options.

Ecology.

southwest is one of the most ecologically clean areas of Moscow and the area adjacent to the street Kravchenko, particularly favorable for travelers. Judge for yourself: a large area is occupied by two well-groomed pond (Udaltsova ponds), in which fish is found. From Leninsky Prospekt residential neighborhoods protects the hardwood grove on the site of the former river Ramenki. Within walking distance to three wonderful landscaped green areas: the Park named after 50 anniversary of October, the Park and a huge South West forest Park Troparevsky forest area (102 ha).

Infrastructure.

Nearby there is everything necessary for living: near the metro and on Leninsky prospect - large shopping malls, in every Jewish household - objects of social culture life and grocery stores within walking distance, as well as kindergartens, post office, dental clinic, library. Near - garages and Parking, and behind the grove - the gas station "LUKOIL".
there are more than thirty children's educational institutions, including a gymnasium №1541 with advanced study of mathematics and foreign languages, the American school of "Eugene Center", Centers for education # 1311 "Techiya" with English and Hebrew, "the Firebird" with the aesthetic component of the "Olympus" sports classes.
Close to several prestigious universities: the Moscow international higher business school (MIRBIS), Academy of Federal security service of the Russian Federation, Moscow state Institute of international relations, Moscow economic-financial institution.
For sports there are various centers and clubs for both adults and for children: "Empire of Fitness", "White Lotus", "Slimclub Wellness Studio", "Gymnastika", "Zebra", "the Dolphin".

real Estate.

Kravchenko Street is a prestigious residential neighborhoods built mainly in the 60-ies and 70-ies of brick, block and stone houses popular series. It's mostly well-preserved house co-op and departmental scientific organizations. Newly-built luxury apartment complexes ("Science", "Quarter") decorate the area and give it a modern trendy look.
the Company "Avangard M" offers buyers of apartments in the street Kravchenko "turnkey". Apartment renovated according to author's design projects, equipped with all necessary equipment. Fitted kitchens, fitted bathrooms, high quality finishing, glazed balconies and loggias - all ready to move in.
the Apartment physically and legally free, the documents for the purchase are issued in three days. If necessary it is possible to purchase the mortgage loan or wire transfer.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko
see more referals
Company benefits
Prev
Next
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Купите квартиру с ремонтом в Москве! Продажа за 3 дня!

+7 (495) 777-33-55

Купить квартиру на улице Кравченко

За квартиры с ремонтом на улице Кравченко внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом улица Кравченко Купить 3-комн. квартиру на улице Кравченко, улица Кравченко д.12
В продаже 3-комн. квартира с ремонтом на улице Кравченко. улица Кравченко д.12
Какая она - квартира мечты? Этот вопрос предполагает многообразие ответов. Например, один из них мо...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Проспект Вернадского
Ближайшая магистраль: проспект Вернадского0,3 км
общ. пл. – 81,8
жилая – 56,9

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ на улице Кравченко с фото

продажа квартиры с ремонтом улица Кравченко Купить 3-комн. квартиру на улице Кравченко, улица Кравченко, д.4 к2
Продаем: 3-комн. квартира с ремонтом на улице Кравченко. улица Кравченко, д.4 к2
Квартира оборудована встроенной кухней и бытовой техникой. Выполнен высококачественный ремонт по авт...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Университет
Ближайшая магистраль: Ленинский проспект0,3 км
общ. пл. – 80
жилая – 53
смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Полезная информация для покупателей квартир на улице Кравченко

Улица Кравченко проходит от Ленинского проспекта вдоль Удальцовских прудов к проспекту Вернадского. Чётная сторона относится к Западному административному округу, а нечётная - к Юго-Западному.

Транспорт.

Выехав на любой проспект - Вернадского или Ленинский - вы за 15-20 минут доберётесь до Садового кольца, а путь до Третьего транспортного кольца составит всего 10 минут. Немного больше времени займет дорога на общественном наземном транспорте: здесь бесперебойно работают несколько троллейбусных и автобусных маршрутов. Ближайшая станция метро - "Проспект Вернадского" Сокольнической линии. В перспективе в полукилометре к югу по Ленинскому проспекту от улицы Кравченко будет открыта еще одна станция Третьего пересадочного контура. Главное преимущество района - то, что благодаря разветвлённости транспортных магистралей можно даже в часы "пик" выбрать наименее загруженный маршрут из нескольких вариантов.

Экология.

Юго-запад - один из наиболее экологически чистых районов Москвы, а территория, прилегающая к улице Кравченко, особенно благоприятна для проживания. Судите сами: большую площадь занимают два ухоженных водоёма (Удальцовские пруды), в которых водится рыба. От Ленинского проспекта жилые кварталы защищает лиственная роща на месте бывшей речки Раменки. В пешей доступности - три чудесные благоустроенные зелёные зоны: парк имени 50-летия Октября, Воронцовский парк и огромный Юго-западный лесопарк Тропарёвского лесничества (102 га).

Инфраструктура.

Поблизости есть всё необходимое для жизни: возле метро и на Ленинском проспекте - крупные торговые центры, в каждом жилом доме - объекты соцкульбыта и продуктовые магазины шаговой доступности, а также детские сады, почтовое отделение, стоматологическая клиника, библиотека. Рядом - гаражи и парковки, а за рощей - АЗС "Лукойл".
В районе более тридцати детских образовательных учреждений, среди которых гимназия №1541 с углублённым изучением математики и иностранных языков, Американская школа "Юджин Центр", Центры образования №1311 "Тхия" с изучением английского языка и иврита, "Жар-Птица" с эстетическим компонентом, "Олимп" со спортивными спецклассами.
Неподалёку несколько престижных вузов: Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), Академия федеральной службы безопасности РФ, Московский государственный институт международных отношений, Московский экономико-финансовый институт.
Для занятий спортом есть различные центры и клубы как для взрослых, так и для детей: "Империя Фитнеса", "Белый лотос", "Wellness студия Slimclub", "Gymnastika", "Зебра", "Дельфинёнок".

Недвижимость.

Улица Кравченко - это престижные жилые кварталы, застроенные в основном в 60-х и 70-х годах кирпичными, блочными и панельными домами популярных серий. Это в основном прекрасно сохранившиеся кооперативные и ведомственные дома научных организаций. Недавно построенные элитные жилые комплексы ("Наука", "Квартал") украшают район и придают ему современный фешенебельный вид.
Компания "Авангард М" предлагает покупателям квартиры в районе улицы Кравченко "под ключ". Квартиры отремонтированы по авторским дизайн-проектам, оснащены всей необходимой техникой. Встроенные кухни, оборудованные санузлы, высококачественная отделка, застеклённые балконы и лоджии - всё готово к проживанию.
Квартиры свободны физически и юридически, документы на покупку оформляются за три дня. При необходимости возможна покупка по ипотечному кредиту или безналичному расчёту.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»