Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property in the area Leningradskoe shosse

Sale of apartments in prestigious areas of Moscow in the area Leningradskoe shosse

sale of the apartment repair Leningradskoe shosse Buy 2br the apartment in the area Leningradskoe shosse, street of Academician Ilyushin, D. 1к2
For sale 2-room the apartment repair in the area Leningradskoe shosse. street of Academician Ilyushin, D. 1к2
2-roomed apartment in the brick house, W/W floors, all the Windows overlook a quiet green courtyard,...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Aeroport
The nearest highway: Leningradskiy prospekt0,5 km
total area – 43
residential – 28
Price: 11 200 000 RUR Book flat visit

Portfolio design repairs under the key in the area Leningradskoe shosse photo

sale of the apartment repair Leningradskoe shosse Buy 3br the apartment in the area Leningradskoe shosse, Usievicha, 9
For sale 3-room the apartment repair in the area Leningradskoe shosse. Usievicha, 9
Designer renovation, 2/y, 2 balconies, walk-in closet, living room fireplace, exclusive apartment, w...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Aeroport
The nearest highway: Leningradskiy prospekt0,6 km
total area – 90,2
residential – 36,0
sale of the apartment repair Leningradskoe shosse Buy 2br the apartment in the area Leningradskoe shosse, ulitsa Novopeschanaya, d. 21к1
For sale 2-room the apartment repair in the area Leningradskoe shosse. ulitsa Novopeschanaya, d. 21к1
Solid "Stalinist" house in the elite district of Moscow, fenced territory. The apartment has been re...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Sokol
The nearest highway: Volokolamskoe shosse1,4 km
total area – 78,3
residential – 41,1
sale of the apartment repair Leningradskoe shosse Buy 2br the apartment in the area Leningradskoe shosse, Leningrad prospect, 75Б
For sale 2-room the apartment repair in the area Leningradskoe shosse. Leningrad prospect, 75Б
In the apartment repair copyright design project in the style of modern classics, kitchen with integ...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Sokol
The nearest highway: Volokolamskoe shosse0,5 km
total area – 58
residential – 31,5
sale of the apartment repair Leningradskoe shosse Buy 2br the apartment in the area Leningradskoe shosse, street of Marshal Vasilevsky, d. 1 K. 2
For sale 2-room the apartment repair in the area Leningradskoe shosse. street of Marshal Vasilevsky, d. 1 K. 2
Your attention is invited to the apartment in the ecologically clean district of Moscow within walki...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Tagansko-Krasnopresnenskaya metro line in Moscow Schukinskaya
The nearest highway: Volokolamskoe shosse2,2 km
total area – 65,4
residential – 35
sale of the apartment repair Leningradskoe shosse Buy 2br the apartment in the area Leningradskoe shosse, Vrubel's street, d. 8
For sale 2-room the apartment repair in the area Leningradskoe shosse. Vrubel's street, d. 8
House business-class apartment with author's design, the decoration used the newest materials of the...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Zamoskvoretskaya metro line in Moscow Sokol
The nearest highway: Volokolamskoe shosse0,5 km
total area – 110
residential – 40
see more apartments from the portfolio>>>

Useful information for buyers of apartments on the Leningrad highway

Leningradskoye highway runs from Leningradsky Prospekt to Sheremetyevo highway, its length is about 20 km. It starts from the famous 100-meter building Hydroproject at the junction with Volokolamsk highway. Leningrad highway links the districts of Sokol and voikovsky Moscow with Khimki, Zelenograd, Solnechnogorsk.

Transport
Leningrad highway is part of the Federal highway "Russia", connecting Moscow and St. Petersburg with the entrances to the Novgorod and Tver. In parallel Leningrad highway passes Zamoskvoretskaya metro line with the end station "River station". There are several trolleybus and bus routes and numerous commuter buses. Leningrad highway – a direct route to the Sheremetyevo international airport. Here, on the banks of the Khimki reservoir, located North river station – "port of five seas".

Ecology
The main advantage of the area – the presence of reservoirs, the largest of which –the Khimki reservoir stretching over 9 km. Its area is 4 sq km and the depth reaches up to 17 m Along the reservoir – green zones: Park "Pokrovskoe-Streshnevo" Park of Northern river station, Park of Friendship, the Khimki forest Park.

Infrastructure
The areas along the Leningrad highway inhabited for a long time and be tight enough so there is no shortage of shopping, sporting, recreational facilities. With regard to educational institutions, we can distinguish Anglo-American school in Pokrovsky-Streshnevo, where teaching is in English and graduates receive an international diploma. At school №1250 learn English and other European languages the language works "Shakespeare theatre". Here are some large universities: international Academy of entrepreneurship, Institute of management, Socio-economic University, Academy of Ministry of home Affairs, American University of business and administration. In the area of Leningradka in the most picturesque places built sanatoriums and rest homes: "Senezh", "Solnechnogorsk", "Component". For lovers of active holidays – many sports clubs of good level: "Avangard", "pennant", "Marina Club", "Dynamo", "Grand Imperial Wellness" and others. Khimki reservoir has an extensive sports infrastructure in the Park "Friendship" there is a Rugby football pitch, and in Park "oaklets" working the track – the launch pad of the airplane.

Real estate
Districts of CAO (Khovrino, Moscow, Russia, Pokrovsky-Streshnevo, Koptevo) is mostly built with modern houses. About a quarter of the housing stock – "brick" and "bar" of the late seventies. There is good Stalin house remains a little block of apartment buildings. Outside of Moscow are actively developing new areas: "Jubilee" in Khimki, Novokurkino residential districts, the neighborhoods of the left Bank district.
Built cottage settlements ("the Dream", "Ivakino-Pokrovskoe", "English cottages").
The company "Avangard-M" offers in the region of the Leningrad highway flats and cottages. This comfortable accommodation, finished, with high quality finish, kitchens and all necessary equipment. The buying process takes only three days, buyers are offered mortgage loans or the purchase by Bank transfer.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру в районе Ленинградского шоссе

Продажа квартир в престижных районах Москвы в районе Ленинградского шоссе

продажа квартиры с ремонтом Ленинградское шоссе Купить 2-комн. квартиру в районе Ленинградского шоссе, улица Академика Ильюшина, д.1к2
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в районе Ленинградского шоссе. улица Академика Ильюшина, д.1к2
Продается 2-комнатная квартира в кирпичном доме, возможен обмен ,  ж/б перекрытия, в доме имеет...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Аэропорт
Ближайшая магистраль: Ленинградский проспект0,5 км
общ. пл. – 43
жилая – 28
Цена: 11 200 000 руб. Закажите просмотр

Портфолио дизайнерских ремонтов под ключ в районе Ленинградского шоссе с фото

продажа квартиры с ремонтом Ленинградское шоссе Купить 3-комн. квартиру в районе Ленинградского шоссе, Усиевича, 9
Продаем: 3-комн. квартира с ремонтом в районе Ленинградского шоссе. Усиевича, 9
Дизайнерский евроремонт, 2 с/у, 2 лоджии, гардеробная, в гостиной действующий камин, эксклюзивная кв...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Аэропорт
Ближайшая магистраль: Ленинградский проспект0,6 км
общ. пл. – 90,2
жилая – 36,0
продажа квартиры с ремонтом Ленинградское шоссе Купить 2-комн. квартиру в районе Ленинградского шоссе, улица Новопесчаная, д.21к1
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в районе Ленинградского шоссе. улица Новопесчаная, д.21к1
Добротный "сталинский" дом в элитном районе Москвы, огороженная территория. В квартире сделан ремо...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Сокол
Ближайшая магистраль: Волоколамское шоссе1,4 км
общ. пл. – 78,3
жилая – 41,1
продажа квартиры с ремонтом Ленинградское шоссе Купить 2-комн. квартиру в районе Ленинградского шоссе, Ленинградский проспект, д.75Б
Предлагается к продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Ленинградского шоссе. Ленинградский проспект, д.75Б
В квартире произведен ремонт по авторскому дизайнерскому проекту в стиле современной классики, кухня...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Сокол
Ближайшая магистраль: Волоколамское шоссе0,5 км
общ. пл. – 58
жилая – 31,5
продажа квартиры с ремонтом Ленинградское шоссе Купить 2-комн. квартиру в районе Ленинградского шоссе, улица Маршала Василевского, д.1 к.2
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Ленинградского шоссе. улица Маршала Василевского, д.1 к.2
Вашему вниманию предлагается квартира в прекрасном зеленом экологически чистом районе Москвы в шагов...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве Щукинская
Ближайшая магистраль: Волоколамское шоссе2,2 км
общ. пл. – 65,4
жилая – 35
продажа квартиры с ремонтом Ленинградское шоссе Купить 2-комн. квартиру в районе Ленинградского шоссе, улица Врубеля д.8
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в районе Ленинградского шоссе. улица Врубеля д.8
Дом бизнес-класса,квартира с авторским дизайном, в отделке использованы новейшие материалы итальянск...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Замоскворецкой линии метро в Москве Сокол
Ближайшая магистраль: Волоколамское шоссе0,5 км
общ. пл. – 110
жилая – 40
смотрите еще квартиры из портфолио>>>

Полезная информация для покупателей квартир на Ленинградском шоссе

Ленинградское шоссе проходит от Ленинградского проспекта до Шереметьевского шоссе, его протяжённость около 20 км. Оно начинается от знаменитого 100-метрового здания Гидропроекта на развилке с Волоколамским шоссе. Ленинградское шоссе связывает районы Сокол и Войковский с подмосковными Химки, Зеленоградом, Солнечногорском.

Транспорт
Ленинградское шоссе является частью федеральной трассы "Россия", соединяющей Москву и Санкт-Петербург с подъездами к Новгороду и Твери. Параллельно Ленинградскому шоссе проходит Замоскворецкая линия метро с конечной станцией "Речной вокзал". Работают несколько троллейбусных и автобусных маршрутов, а также множество пригородных автобусов. Ленинградское шоссе – прямая трасса к международному аэропорту Шереметьево. Здесь же, на берегу Химкинского водохранилища, находится Северный речной вокзал – порт "пяти морей".

Экология
Главное преимущество этого района – наличие водоёмов, крупнейшее из которых –Химкинское водохранилище протяженностью более 9 км. Его площадь 4 кв. км, а глубина доходит до 17 м. Вдоль водохранилища – зелёные зоны: парк "Покровское-Стрешнево", парк Северного речного вокзала, парк Дружбы, Химкинский лесопарк.

Инфраструктура
Районы вдоль Ленинградского шоссе заселены давно и достаточно плотно, поэтому здесь нет дефицита торговых, спортивных, развлекательных объектов. Что касается образовательных учреждений, то можно выделить Англо-американскую школу в Покровском-Стрешнево, где преподавание ведётся на английском языке, а выпускники получают диплом международного образца. В школе №1250 изучают английский и другие европейские языки язык, работает "Шекспировский театр". Здесь же несколько крупных вузов: Международная академия предпринимательства, Институт управления, Социально-экономический университет, Академия управления МВД, Американский университет бизнеса и администрирования. В районе Ленинградки в наиболее живописных местах построены санатории и дома отдыха: "Сенеж", "Солнечногорск", "Компонент". Для любителей активного отдыха – множество спортивных клубов хорошего уровня: "Авангард", "Вымпел", "Marina Club", "Динамо", "Grand Imperial Wellness" и другие. Химкинское водохранилище имеет обширную спортивную инфраструктуру, в парке "Дружба" есть регбийно-футбольное поле, а в парке "Дубки" работает кордодром – площадка для запуска авиамоделей.

Недвижимость
Районы САО (Ховрино, Войковский, Покровское-Стрешнево, Коптево) в основном застроены современными домами. Примерно четверть жилого фонда – "кирпич" и "панель" конца семидесятых годов. Есть и хорошие сталинские дома, осталось немного блочных пятиэтажек. За пределами Москвы активно развиваются новые районы: "Юбилейный" в Химках, микрорайоны Новокуркино, кварталы Левобережного района.
Строятся коттеджные поселки ("Мечта", "Ивакино-Покровское", "Английские дачи").
Компания "Авангард-М" предлагает в районе Ленинградского шоссе квартиры и коттеджи. Это комфортабельное жильё, готовое к заселению, с высококачественной отделкой, кухнями и всем необходимым оборудованием. Процесс покупки занимает всего три дня, покупателям предлагается ипотечное кредитование или покупка по безналичному расчету.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»