Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property in the area Sadovoe koltso

To buy property in the area Sadovoe koltso with designer renovation

sale of the apartment repair Sadovoe koltso Buy 2br the apartment in the area Sadovoe koltso, Novaya Moskva,Naro-Fominskiy rayon,s/p Pervomayskoe,k/p Novo-Spasskoe
Urgent sale! 2-room the apartment repair in the area Sadovoe koltso. Novaya Moskva,Naro-Fominskiy rayon,s/p Pervomayskoe,k/p Novo-Spasskoe
Sale  2-level brick cottage with garage, a total area of 135 sq. m. heating,hot water, gas stov...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Park kultury
The nearest highway: Sadovoe koltso1,6 km
total area – 43,5
residential – 31,1
Price: 18 500 000 RUR Book flat visit

Sale of apartments in the area Sadovoe koltso in the repair process

sale of the apartment repair Sadovoe koltso Buy 2br the apartment in the area Sadovoe koltso, ul.Donskaya d.6 korp.2
For sale 2-room the apartment repair in the area Sadovoe koltso. ul.Donskaya d.6 korp.2
Apartment  the process of repair design. Convenient infrastructure of the area....
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Oktyabrskaya
The nearest highway: Sadovoe koltso0,8 km
total area – 64
residential – 34,8
Price: 23 500 000 RUR Book flat visit

Sale of apartments in prestigious areas of Moscow in the area Sadovoe koltso

sale of the apartment repair Sadovoe koltso Buy 2br the apartment in the area Sadovoe koltso, Novoslobodskaya ulitsa d.10 str.3
For sale 2-room the apartment repair in the area Sadovoe koltso. Novoslobodskaya ulitsa d.10 str.3
the brick Building from 1910, floors mixed, 50 meters from the metro station "Novoslobodskaya". Ente...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Novoslobodskaya
The nearest highway: Leningradskiy prospekt1,3 km
total area – 55,7
residential – 34,5
Price: 11 500 000 RUR Book flat visit

For apartment in the area Sadovoe koltso prepaid

sale of the apartment repair Sadovoe koltso 3br the apartment, Donskaya street, D. 8
total area – 70,7
residential – 49,5
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 2br the apartment, Shabolovka d.22
total area – 46,0
residential – 27
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 3br the apartment, Frunzenskaya nab., 14
total area – 82,1
residential – 58,6
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 2br the apartment, Komsomolskiy Prospekt 9
total area – 54
residential – 34
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 2br the apartment, 1-ya Frunzenskaya ul. d.6
total area – 54,8
residential – 29
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 3br the apartment, Kosmodamianskaya nab., 32-34
total area – 85,4
residential – 59,1
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 2br the apartment, 2-ya Frunzenskaya ul.d.7
total area – 42,8
residential – 28
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 2br the apartment, Smolenskaya street 7
total area – 58
residential – 33,7
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 2br the apartment, Tarasa Shevchenko, d. 5
total area – 68
residential – 44
sale of the apartment repair Sadovoe koltso 2br the apartment, ulitsa Mashkova, D. 2/13
total area – 68
residential – 40,5

Useful information for buyers of apartments within the Garden ring

Garden ring, the boundaries of which formed a street, built on the site of ancient fortifications – this is the heart of the capital. Small (with an area of barely 20 square kilometers) stretch of Moscow has already become a household name, a collective image of the elite of the Russian business and government.

Attractions
In 2011, the head of the Department of cultural heritage Alexander Kibovsky has proposed to declare the entire center of Moscow within the Garden ring to the landmark. There is a certain logic: the area is so rich in historical and architectural monuments that highlight noteworthy among them less difficult. First of all, it is included in the list of UNESCO world heritage architectural ensemble of red square and the Kremlin – the residence of the President of Russia. Most Federal ministries and agencies are also located within the garden ring, including the Ministry of foreign Affairs. The building – one of the famous Stalin's skyscrapers. In the center there is her "sister" – residential skyscraper on Kotelnicheskaya embankment.

of Course, in the heart of the capital has many cultural institutions: about fifty theatres (including the Bolshoi and the Maly state academic theater) and many museums (including the world-famous Tretyakov gallery and the State Museum of fine arts named after Pushkin).

Ecology
In the center of Moscow not so many green areas – the Park of arts "Muzeon", Alexandrovsky Park near the Kremlin, the Park "Hermitage". On the other hand, local landscaping thought out very carefully, and the centre as a whole is not impressed "concrete bag". Numerous boulevards, green squares, small parks and a the embankments of the Moscow river make up for the lack of spacious parks.
On the other hand, industrial enterprises in the city centre there, so the only source of air pollution – motor vehicles.
The overall environmental situation within the Garden ring can be called a uniform: despite the reputation of the capital as "polluted", here you can find many quiet side streets with cozy green yards, close to the river.

Education
In the center of any city are usually the most high-status educational institution, combining high quality teaching with their own traditions. Within the Garden ring among these agencies can be called school No. 179 (12-th place in the citywide rating), gymnasium №1529 (29th place), the education centre No. 1479 (33rd place).
Hull is known for Metropolitan universities generally posted in the city, and many of them are trying to retain one or more buildings within the Garden ring. Here is the first case MSU (on moss), GITIS (the Institute of theatrical art), Higher school of Economics, Military University of the Ministry of defense, a separate Department of Moscow state pedagogical University and medical University named after Sechenov.

Transport
Usually, when people talk about the transport accessibility of the area, I mean, how convenient to reach the centre. But the ring – it became the center from which all the outskirts of the city are equally accessible. Each leads one of the major radial roads that intersect inside the circle. During peak hours, you can use public transport: inside the ring, the diameter of which is less than 5 kilometers, there are 37 stations of 10 subway lines!

real Estate
the Quality of real estate, as in any historical center of the city, is quite heterogeneous. With one hand – many buildings of the elite class and superelit, for example, the famous Moscow's "Golden mile" in Ostozhenka and Prechistenka: "Cristall House", "House Alero", "Satellite", "Barykovskiy chamber" – a lovely modern apartment complexes are literally on every block. On the other hand – the choice is not limited to new buildings. The centre of Moscow – it is also quite comfortable even by modern standards, "Brezhnev's" brick house (they are in Zamoskvorechye, and the weavers), and, of course, the famous "Stalinka", available in the center in all its splendor. Stately facades in the Empire style, beautiful layout, spacious rooms, corridors, bathrooms and kitchen, high ceilings and large Windows.
All thought, even an impressive view from these Windows – after all, in the middle of the last century, urban development in the city center was not so much addressing the issue of housing, how much political, and apartments in the capital of the Soviet Union were obliged to be exemplary. Today, all that they needed – is stylish renovation, which makes them ideal city apartment.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Купить квартиру в районе Садового кольца

Купить квартиру в районе Садового кольца с дизайнерским ремонтом

продажа квартиры с ремонтом Садовое кольцо Купить 2-комн. квартиру в районе Садового кольца, ул.Донская д.6 корп.2
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Садового кольца. ул.Донская д.6 корп.2
Квартира  после  дизайнерского ремонта.Окна выходят в тихий переулок. Узаконенная переплан...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Октябрьская
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо0,8 км
общ. пл. – 64
жилая – 34,8
Цена: 24 300 000 руб. Закажите просмотр
продажа квартиры с ремонтом Садовое кольцо Купить 2-комн. квартиру в районе Садового кольца, Комсомольский проспект д.11
В продаже 2-комн. квартира с ремонтом в районе Садового кольца. Комсомольский проспект д.11
Квартира после  дизайнерского ремонта кухня гостиная, спальня с гардеробной комнатой, окна выхо...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Парк культуры
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо1,6 км
общ. пл. – 43,5
жилая – 31,1
Цена: 18 500 000 руб. Закажите просмотр

Продажа квартир в престижных районах Москвы в районе Садового кольца

продажа квартиры с ремонтом Садовое кольцо Купить 2-комн. квартиру в районе Садового кольца, Новослободская улица д.10 стр.3
Продается 2-комн. квартира с ремонтом в районе Садового кольца. Новослободская улица д.10 стр.3
Квартира идеально подходит под арендный бизнес, офис, 50 метров от станции метро. Огороженная террит...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Новослободская
Ближайшая магистраль: Ленинградский проспект1,3 км
общ. пл. – 55,7
жилая – 34,5
Цена: 11 000 000 руб. Закажите просмотр

За квартиры с ремонтом в районе Садового кольца внесена предоплата

Полезная информация для покупателей квартир в пределах Садового кольца

Садовое кольцо, границы которого образовали улицы, проложенные на месте древних фортификационных сооружений – это сердце столицы. Небольшой (площадью едва больше 20 квадратных километров) участок Москвы уже стал именем нарицательным, собирательным образом элиты российской власти и бизнеса.

Достопримечательности
В 2011 году руководитель департамента культурного наследия города Александр Кибовский предложил объявить весь центр Москвы в пределах Садового кольца достопримечательным местом. В этом есть определенная логика: район настолько плотно насыщен историческими и архитектурными памятниками, что выделить среди них менее достопримечательные довольно трудно. Прежде всего, это входящий в список Всемирного наследия ЮНЕСКО архитектурный ансамбль Красной площади и Кремля – резиденции президента России. Большинство федеральных министерств и ведомств также располагаются внутри садового кольца, в том числе и Министерство иностранных дел. Его здание – одна из знаменитых сталинских высоток. В центре есть и ее "сестра" – жилая высотка на Котельнической набережной.

Конечно, в центре столицы расположено множество культурных учреждений: около полусотни театров (включая Большой и Малый государственные академические театры) и множество музеев (в том числе всемирно известная Третьяковская галерея и Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина).

Экология
В центре Москвы не так много зеленых массивов – парк искусств "Музеон", Александровский парк у стен Кремля, парк "Эрмитаж". С другой стороны, локальное озеленение продумано очень тщательно, и центр в целом отнюдь не производит впечатления "бетонного мешка". Многочисленные бульвары, зеленые площади, небольшие скверы и обустроенные набережные Москвы-реки восполняют недостаток просторных парков.
С другой стороны, промышленных предприятий в центре города нет, так что единственный источник загрязнения воздуха – автомобильный транспорт.
В целом экологическую обстановку в пределах Садового кольца можно назвать неоднородной: несмотря на репутацию столичного центра как "загазованного", здесь можно найти множество тихих переулков с уютными зелеными дворами, недалеко от реки.

Образование
В центре любого города обычно расположены самые статусные общеобразовательные учебные заведения, сочетающие высокое качество преподавания с собственными сложившимися традициями. В пределах Садового кольца среди таких учреждений можно назвать школу №179 (12-е место в общегородском рейтинге), гимназию №1529 (29-е место), центр образования №1479 (33-е место).
Корпуса известных столичных вузов, как правило, разнесены по городу, и многие из них стараются сохранить за собой одно или несколько зданий в пределах Садового кольца. Здесь расположен первый корпус МГУ (на Моховой), ГИТИС (институт театрального искусства), Высшая школа экономики, Военный университет министерства обороны, отдельные факультеты Московского государственного педагогического университета и медуниверситета имени Сеченова.

Транспорт
Обычно, когда говорят о транспортной доступности района, то имеют в виду то, насколько удобно из него доехать до центра. Но Садовое кольцо – это уже центр, из которого все окраины города равнодоступны. К каждой ведет одна из крупных радиальных магистралей, пересекающихся внутри кольца. В часы пик можно воспользоваться общественным транспортом: внутри кольца, диаметр которого менее 5 километров, расположено 37 станций 10 линий метрополитена!

Недвижимость
Качество недвижимости, как и в любом историческом центре города, довольно неоднородно. С одной стороны – многочисленные новостройки класса элит и суперэлит, к примеру, знаменитая московская "золотая миля" на Остоженке и Пречистенке: "Cristall House", "Alero House", "Спутник", "Барыковские палаты" – прекрасные современные жилые комплексы есть буквально в каждом квартале. С другой стороны – выбор не ограничен новостройками. Центр Москвы – это еще и довольно комфортные даже по современным меркам "брежневские" кирпичные дома (они есть и в Замоскворечье, и в Хамовниках), и, конечно, знаменитые "сталинки", которые представлены в центре во всем своем великолепии. Величественные фасады в стиле ампир, прекрасная планировка, просторные комнаты, коридоры, ванные и кухни, высокие потолки и большие окна.
Продумано все, даже впечатляющий вид из этих окон – ведь в середине прошлого века градостроительство в центре столицы было не столько решением вопроса жилищного, сколько политического, и квартиры в столице Советского Союза обязаны были стать образцовыми. Сегодня все, что им требуется – это стильный дизайнерский ремонт, который превращает их в идеальные городские апартаменты.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»