Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 777-33-55

To buy property Naberezhnaya Tarasa Shevchenko

For apartment Naberezhnaya Tarasa Shevchenko prepaid

sale of the apartment repair Naberezhnaya Tarasa Shevchenko Buy 2br the apartment Naberezhnaya Tarasa Shevchenko, Tarasa Shevchenko, d. 5
On sale 2-room the apartment repair Naberezhnaya Tarasa Shevchenko. Tarasa Shevchenko, d. 5
the Apartment is located on the 14th floor in a magnificent house of the Stalin era. Panoramic views...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Koltsevaya metro line in Moscow Kievskaya
The nearest highway: Novyy Arbat0,4 km
total area – 68
residential – 44

Information for buyers of apartments on the Neb. Taras Shevchenko

One of the most beautiful and solemn of the embankments of the Moscow river. Named in 1961 the name of the famous Ukrainian poet Taras Shevchenko in connection with the 100 anniversary from the date of death. Before that was called the Dorogomilovskaya embankment in area Dorogomilovo.

Location

Is beautiful and steeped in history, including the newest location - right across from the White house and new Arbat bridge connecting government highway, Kutuzovsky Prospekt and Novy Arbat. Embankment of Taras Shevchenko stretched between Borodino and the Dorogomilovsky bridge and passes under two special. bridges - Smolensky metro bridge and the pedestrian bridge "Bagration"

Transportation

Neb. Shevchenko is located in the excellent transport accessibility to any kind of transport. Nearby is the historic Kyiv (formerly Bryansk) station (built in 1918), in the construction of floors for which was attended by the legendary architect V. G. Shukhov Is one of 9 railway stations of the capital. Today it in addition to traditional railway South-West direction, you can fly by plane. This offers Aeroexpress trains to Vnukovo international airport. The main highways of Moscow - Kutuzovsky prospect and Novy Arbat is the main government line in which Kremlin officials go from the Kremlin to dachas on the ruble and back. Convenient and little loaded the waterfront offering direct access to Third transport ring, the skyscrapers of Moscow-city, MSU Luzhniki stadium and Mosfilm. Except for 3 metro stations of Kiev, next to another Exhibition, and Kutuzovsky Business center

Attractions

The leitmotif of the architectural appearance of the embankment of Taras Shevchenko is a ceremonial Stalinist buildings era of prosperity and power of the USSR. The main sights include the monumental architectural complex of Kutuzov Avenue with one of the eight legendary Stalin's skyscrapers - hotel "Ukraine". Beautiful Kiev railway station in the neoclassical style with elements of Empire style, built by leading Russian architects, with the participation of the sculptor S. S. Alyoshin and paintings of the artists I. I. nivinskii and rebela I. in honor of the 100th anniversary of the victory in the war of 1812 With the waterfront view on new Moscow city business complex of skyscrapers that tops the tallest skyscraper in Europe - the 95-storey Tower Federation. Its height upon completion, will be 373,3 m

Property

Stalin's Empire style leading the style development quay Shevchenko. In connection with convenient access to the Kremlin and the West direction, on which was located the summer residence of the Soviet rulers in the area of Kutuzovsky Prospekt tradicionno settled the Soviet party and state elite. In the 70-ies of the gene to live here. Secretary of the CPSU Leonid Brezhnev. The area is almost fully formed. New construction is almost non-existent. To stay here - have to buy an apartment on the secondary market. The best solution in this situation is the product of the company Avangard77 - sale of apartments with designer renovation turnkey. Resale apartments in Stalin houses had an awkward layout. This corrects the main drawback of Avangard77 through complete remodeling internal space. Combined sturdy brick buildings, upscale neighborhood, the neighbors are selected, author's design renovation and very reasonable by the standards of luxury housing price up to 10 thousand $ per m2. All apartments are fully free, ready for sale. As for repairs, the company gives one year warranty - unique conditions for the Moscow market

 



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Купите квартиру с ремонтом в Москве! Продажа за 3 дня!

+7 (495) 777-33-55

Купить квартиру на Набережной Тарасе Шевченко

За квартиры с ремонтом на Набережной Тарасе Шевченко внесена предоплата

продажа квартиры с ремонтом Набережная Тараса Шевченко Купить 2-комн. квартиру на Набережной Тарасе Шевченко , набережная Тараса Шевченко, д.5
Продаем: 2-комн. квартира с ремонтом на Набережной Тарасе Шевченко . набережная Тараса Шевченко, д.5
Продается уникальная 2-х комнатная квартира на набережной Тараса Шевченко, 5 в элитном Дорогомилов...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Кольцевой линии метро в Москве Киевская
Ближайшая магистраль: Кутузовский проспект0,2 км
общ. пл. – 68
жилая – 44

Информация для покупателей квартир на Наб. Тараса Шевченко

Одна из красивейших и торжественных набережных Москвы реки. Названа в 1961 г именем самого известного украинского поэта Т.Шевченко в связи со 100-летием со дня смерти. До этого называлась Дорогомиловской набережной по местности Дорогомилово.

Расположение

Находится в красивейшем и овеянном историей, в т.ч. и новейшей, месте - прямо напротив Белого дома и Новоарбатского моста, соединяющего правительственные магистрали Кутузовский проспект и Новый Арбат. Набережная Т. Шевченко протянулась между Бородинским и Дорогомиловским мостами и проходит еще под двумя спец. мостами - Смоленским метромостом и пешеходным мостом "Багратион"

Транспорт

Наб. Т. Шевченко находится в отличной транспортной доступности до любого вида транспорта. Совсем рядом расположился исторический Киевский (ранее Брянский) вокзал (построен в 1918 г), в строительстве перекрытий для которого принимал участие легендарный архитектор Шухов В.Г. Это один из 9 ж/д вокзалов столицы. Сегодня с него кроме традиционной ж/д Юго-Западного направления, можно улететь на самолете. Отсюда ходит аэроэкспресс до международного аэропорта Внуково. Главные московские магистрали - Кутузовский проспект и Новый Арбат - это главные правительственные трассы по которым кремлевские чиновники ездят из Кремля на дачи на Рублевке и обратно. По удобной и мало-загруженной набережной удобно доехать до Третьего транспортного кольца, небоскребов Москва-сити, МГУ, Лужников и Мосфильма. Кроме 3-х станций метро Киевская рядом еще Выставочная, Кутузовская и Деловой центр

Достопримечательности

Лейтмотивом архитектурного облика набережной Т.шевченко является парадная сталинская застройка эпохи расцвета и могущества СССР. К главным достопримечательностям относится архитектурный комплекс монументального Кутузовского проспекта с одной из восьми легендарных сталинских высоток - гостиницей "Украина". Красивый Киевский вокзал в стиле неоклассицизма с элементами ампира, построенный ведущими русскими архитекторами при участии скульптора Алешина С.С. и росписями художников Нивинского И.И. и Реберга И.И. в честь 100-летия победы в войне 1812 г. С набережной открывается вид на новейшую Москву-сити - комплекс деловых высоток, которые возглавляет самый высокий небоскреб в Европе - 95-этажная Башня Федерация. Ее высота по завершении строительства составит 373,3 метра

Недвижимость

Сталинский ампир - ведущий стиль застройки набережной Т. Шевченко. В связи с удобным подъездом к Кремлю и западным направлением, по которому располагались летние резиденции советских правителей в районе Кутузовского проспекта традицонно селилась советская партийная и государственная элита. В 70-х годах здесь жил ген. секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев. Район практически полностью сформирован. Нового строительства практически не ведется. Чтобы поселиться здесь - придется покупать квартиру на вторичном рынке. Наилучшим решением в этой ситуации является продукт компании Авангард77 - продажа квартир с дизайнерским ремонтом под ключ. Вторичные квартиры в сталинских домах имели неудобные планировки. Этот их главный недостаток исправляет Авангард77 за счет полной перепланировки внутреннего пространства. Совмещается добротная кирпичная застройка, шикарный район, отборные соседи, авторский дизайнерский ремонт и весьма умеренная по меркам элитного жилья цена до 10 тыс. $ за м2. Все квартиры полностью свободны, готовы к продаже. А на ремонт компания дает годовую гарантию - уникальные условия для московского рынка

 



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»