Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Partners Contacts

Design repair of apartments and houses in Moscow and Moscow region

+7 (495) 777-33-55

The designer repair of apartments in Moscow

A quality repair of apartments and cottages on the author's design project in Moscow and the Moscow region

  • Repair of 2-rooms apartment 51,3 m2
    Victory square, d. 2 korp.2
    in the style «Classic»
  • Repair of 3-rooms apartment 82 m2
    street Dmitry Ulyanov d. 24
    in the style «Modern interior»
  • Repair of 3-rooms apartment 85,1 m2
    Prospekt Mira, 124, K. 19
    in the style «Provence»
  • Repair of 3-rooms apartment 72,6 m2
    Leninsky prospect, 36
    in the style «Modern interior»
  • Repair of 3-rooms apartment 79,1 m2
    street of Builders, d. 7к2
    in the style «Ecletica»
  • Repair of 2-rooms apartment 55 m2
    Leninsky prospect, 74
    in the style «Country»

Attention! Renovation of apartments in Moscow - a new service Avangard77

Repair of your apartment by the author's design project. If you like the style and the quality of the repair carried out by specialists of "Avangard77", we are ready to perform a quality renovation of your apartment on individual design project in a short time - 4 months. We only provide you a repair warranty for 1 year after acceptance of apartment.

We are not a regular contractor, so the scheme of our work has been on the market. Please carefully read with her, before you request a repair. Estimate repair costs using the calculator on this page.

What is the designer repair by "Avangard77"?

Examples of repair by "Avangard77"

Next
Prev
2-rooms apartment, Novy Arbat, d. 16, 53 m2
Схема работы

Our advantages

Referals of "Avangard77"
Prev
Next

I Want to write about Your work and the work of Your Agency.

Picked up their apartment in Moscow. This was the main condition for me due to certain circumstances. Sites on the Internet watched a lot. But this accessible and informative such as the company website Avangard77, no. Very nice photos and description of apartments. Choosing an apartment for your request, I immediately dialed the phone of the expert, listed on the site, Marina Tolstolutskiy. Marina is very detailed and friendly answered all my questions and appealing to me in viewing the apartment. And after inspection, I only strengthened in their choice. All that was on the website, and what I was told by Marina, untrue. My further cooperation with experts of the company was also very easy and enjoyable.

In processing the transaction helped me a lot expert Shpola Tatiana and Deputy General Director Elena K. Rasskazova. They promptly and professionally prepare all the necessary documents, advised me on various issues and participated directly in the transaction. I want to Express my gratitude to all employees of the company Avangard77 who helped me in the selection and design of the apartment.

Thank you for your excellent work! Now I am the owner of an apartment with excellent repair!

read more >>>
Tatiana

With great and sincere pleasure to our family joins many positive reviews and gratitude to the wonderful real estate Agency "Avangard-77" with its talented, highly professional and friendly team who helped us in the design and purchase of your lovely apartments!
And, of course, a huge thanks for the great hard work, participation and
the warmth in relationships and a highly qualified advice and assistance to our dear curator of the Diachkova, Irina Valentinovna - high the specialist and the expert Agency "Avangard-77".

From the family Polyakovs - doctor - cosmonaut-investigator, "Pilot-cosmonaut of the USSR". Hero of the Soviet Union, Hero of the Russian Federation Valery Vladimirovich Polyakov; spouse Nelly Polyakova Feodorovna - doctor of the highest category.

 

read more >>>
The Family Polyakovs

Sell the bare walls under the standard of the finished product is one of the features of the Russian market of real estate. I am grateful to the company Avangard77 that she chose the format of a civilized market of real estate - apartments for sale "ready to use" (nobody sells a car unpainted without upholstery, but with the possibility of self-revision and the target date commencement of operation - half a year).
I am Confident that the company will be successful, because in addition to high-quality product - the apartment, the company provides each client a priceless product for Russia "fairness": all agreements are executed, the statements are corroborated by all the employees are credible, their actions are transparent and focused on the ultimate success of the transaction.
I Want to wish the company every success, make from a niche product standard for the real estate market of Russia!

read more >>>
Sergey

I would like to thank the staff of "Avangard77", especially Marina Yurievna Tolstolutsky, for the excellent work. Individual approach to its customers, accurate and on time fulfillment of all its obligations, attention to the smallest detail - all this arouses admiration for the work of a team of professionals, satisfaction and joy of buying. Special thanks to Marina jurevne for the amazing attention to all our wishes. "Avangard77" is a unique company for work in the real estate market in Moscow today. A company website is the best example of how it should be and work! Can only dream that ALL worked exactly as your professional team. Thanks again!

read more >>>
Elena

I was lucky to find and purchase an apartment in the company vanguard 77 under repair. Did not expect that people so responsibly, professionally and with love to their work. From Tolstolutskiy Marina at the show apartment and for with professionalism and kindness. I want to emphasize how calmly and professionally deal happened thanks to Rasskazova Elena Konstantinovna. A very pleasant and positive communication with Alla Vishnevskaya G. Samoilov and Oleg Pavlovich. Designer Andrew like the wizard guessed all my desires, and a construction crew headed by foreman Vyacheslav embodied dreams into reality. I would also like to acknowledge the work of the Director for production Smagin Tamara for the quick resolution of all issues

read more >>>
Irina

the quality of the repair can be noted not just by me. All measurer furniture surprised the smoothness of the walls, pramesti angles, planes, floors, etc., Even a little sorry I don't have in the next couple of years to change the apartment and come back in Avangard77. A big thank you to everyone who worked with me.

Michael
see more referals

The price level of repair

The cost of your repair depends on the set of selected options. However, it cannot be below a certain basic level,
which includes the following works and services:

  • Turn-key repair of all premises
  • Replacement of all communications
    • electrician
    • plumber
    • low current (cable television, digital network)
  • Changing
    • the entrance and interior doors
    • windows
    • window sills
    • radiators
In addition, you can order additional options. Use the calculator below to estimate the cost of Your repair.

The price level of Your repair from rub per m2

Comfort
Business
Premium
The level of finishing materials (including floor, walls)
Comfort
Business
Premium
The level of household appliances
No
Partial
Full
3D visualization
Design and linkage of exclusive textile
Installation and hanging of chandeliers according to customer's choice
The choice of materials together with the designer
Coordinated redevelopment
Built-in kitchen
Heated floors
Installation of built-in light
Boiler
Balcony glazing
The resulting price is not an offer. Calculated to assess the level of costs. The exact price will be given in the commercial the proposal.
Send a request through the form below. Our staff will contact you for further details.

Send a request for a free project evaluation

The total cost from
I hereby agree to the processing of personal data, have read and agree with the conditions privacy policy
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Партнёрам Контакты

Дизайнерский ремонт квартир и домов в Москве и МО

+7 (495) 777-33-55

Дизайнерский ремонт квартир в Москве

Качественный ремонт квартир и коттеджей по авторскому дизайн-проекту в Москве и Подмосковье

  • Ремонт 2-к квартиры 51,3 м2
    площадь Победы, д.2 корп.2
    в стиле «Классика»
  • Ремонт 3-к квартиры 82 м2
    улица Дмитрия Ульянова д.24
    в стиле «Современный интерьер»
  • Ремонт 3-к квартиры 85,1 м2
    проспект Мира, д.124, к.19
    в стиле «Прованс»
  • Ремонт 3-к квартиры 72,6 м2
    Ленинский проспект, д.36
    в стиле «Современный интерьер»
  • Ремонт 3-к квартиры 79,1 м2
    улица Строителей, д.7к2
    в стиле «Эклетика»
  • Ремонт 2-к квартиры 55 м2
    Ленинский проспект, д.74
    в стиле «Кантри»

Внимание! Дизайнерский ремонт квартир в Москве - новая услуга Авангард77

Ремонт Вашей квартиры по авторскому дизайн-проекту. Если вам нравится стиль и качество ремонта, выполняемого специалистами "Авангард77", мы готовы выполнить качественный дизайнерский ремонт Вашей квартиры по индивидуальному дизайн-проекту в короткий срок - 4 месяца. Мы единственные в Москве предоставим вам гарантию на ремонт в течение 1 года после приемки квартиры.

Мы не являемся обычной подрядной организацией, поэтому схема нашей работы отличается от принятой на рынке. Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с ней, прежде чем оставлять заявку на ремонт. Также оцените стоимость ремонта с помощью калькулятора на данной странице

Что такое дизайнерский ремонт от "Авангард77"?

Примеры ремонта от "Авангард77"

След.
Пред.
2-к квартира, Новый Арбат, д.16, 53 м2
Так квартира выглядит через 4 месяца после ремонта:
Так квартира выглядела до ремонта:
Так квартира выглядела до ремонта:
Так квартира выглядит через 4 месяца после ремонта:
Так квартира выглядела до ремонта:
Так квартира выглядит через 4 месяца после ремонта:
Так квартира выглядела до ремонта:
Так квартира выглядела до ремонта:
Так квартира выглядит через 4 месяца после ремонта:
Так квартира выглядела до ремонта:
Схема работы

Наши преимущества

Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Хочу написать отзыв о Вашей работе и работе Вашего агентства.

Подбирала себе квартиру с ремонтом в Москве. Это было основным условием для меня в силу определенных обстоятельств. Сайтов в Интернете смотрела много. Но такого доступного и такого информативного, как сайт компании Авангард77, нет. Очень хорошие фотографии и описание квартир. Выбрав квартиру по своим запросам, я сразу же набрала телефон эксперта, указанный на сайте, Марины Толстолуцкой. Марина очень подробно и доброжелательно ответила на все мои вопросы, заинтересовав меня в просмотре квартиры. И после осмотра я только укрепилась в своем выборе. Все, что было на сайте, и о чем мне говорила Марина, соответствовало действительности. Дальнейшее мое сотрудничество с экспертами компании тоже было очень легким и приятным.

В оформлении сделки мне очень помогли эксперт Шполянская Татьяна и зам. генерального директора Елена Константиновна Рассказова. Они оперативно и профессионально подготовили все необходимые документы, консультировали меня по различным вопросам и участвовали непосредственно в самой сделке. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании Авангард77, помогавшим мне в подборе и оформлении квартиры.

Спасибо за отличную работу! Теперь я обладатель квартиры с отличным ремонтом!

читать далее >>>
Татьяна

С большим и искренним удовольствием наша семья присоединяется к многочисленным положительным отзывам и благодарностям в адрес замечательного Агентства недвижимости "Авангард-77" с его талантливым, высокопрофессиональным и доброжелательным коллективом, помогавшим нам в оформлении и приобретении ваших прекрасных квартир!
И, конечно, огромное спасибо за большой вложенный труд, участие и
сердечность в отношениях и высококвалифицированных советах и помощи нашему дорогому куратору Дьячковой Ирине Валентиновне - высокому специалисту и эксперту Агентства "Авангард-77".

От семьи Поляковых - врач - космонавт -исследователь, "Летчик-космонавт СССР". Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации Поляков Валерий Владимирович; супруга - Полякова Неля Федоровна - врач высшей категории.

 

читать далее >>>
Семья Поляковых

Продажа голых стен под видом стандарта готового продукта - одна из особенностей российского рынка недвижимости. Я благодарен компании Авангард77, что она выбрала для себя формат цивилизованного продукта на рынке недвижимости - продажа квартир "готовых к употреблению" (никто не продает некрашеные авто без обивки, но с возможностью само-доработки и ориентировочным сроком начала эксплуатации - пол года).
Уверен, что в своей работе компанию ждет успех, поскольку в дополнение к высококачественному продукту - квартире, компания предоставляет каждому клиенту бесценный для России продукт "честность": все договоренности исполняются, заявления подтверждаются - все без исключения сотрудники вызывают доверие, их действия прозрачны и ориентированы на итоговый успех сделки.
Хочу пожелать успехов компании, сделайте из нишевого продукта стандарт для рынка недвижимости России!

читать далее >>>
Сергей

Качество ремонта могу отметить не только я. Все замерщики мебели удивляются ровности стен, прямости углов, плоскости полов и т.п. Даже немного жаль, что не придется в ближайшие пару лет менять квартиру и снова приходить в Авангард77. Большое спасибо всем, кто со мной работал.

Михаил

Мне повезло найти и приобрести квартиру в фирме Авангард 77 на стадии ремонта. Не ожидала что люди так ответственно, профессионально и с любовью относятся к своей работе. Начиная от Толстолуцкой Марины при показе квартиры и все дальнейшее происходило с профессионализмом и доброжелательностью. Хочется особо отметить как спокойно и профессионально произошла сделка благодаря Рассказовой Елене Константиновне. Очень приятным и позитивным было общение с Вишневской Аллой Григорьевной и Самойловым Олегом Павловичем. Дизайнер Андрей как волшебник угадывал все мои желания, а команда строителей во главе с прорабом Вячеславом воплотили мечты в жизнь. Так же хотелось бы отметить работу директора по производству Смагину Тамару за быстрое решение всех вопросов

читать далее >>>
Ирина

Хочется ещё раз поблагодарить сотрудников компании "Авангард77", особенно Марину Юрьевну Толстолуцкую, за безупречную работу. Индивидуальный подход к своим клиентам, чёткое и в оговоренные сроки выполнение всех своих обязательств, внимание к мельчайшим деталям - всё это вызывает восхищение работой команды профессионалов, удовлетворение и радость от покупки. Отдельное спасибо Марине Юрьевне за удивительное внимание ко всем нашим пожеланиям. "Авангард77" - уникальная компания по работе на рынке недвижимости в Москве на сегодняшний день. А сайт компании - лучший пример того, как это должно быть и работать! Остаётся только мечтать о том, чтобы ВСЕ работали так, как ваша профессиональная команда. Спасибо ещё раз!

читать далее >>>
Елена
смотреть еще отзывы

Ценовой уровень ремонта

Стоимость Вашего ремонта зависит от набора выбранных опций. Однако она не может быть ниже определенного базового уровня,
который включает в себя следующий перечень работ и услуг:

  • Ремонт под ключ всех помещений
  • Замена всех коммуникаций
    • электрика
    • сантехника
    • слаботочка (телевизионный кабель, цифровая сеть)
  • Замена
    • входной и межкомнатной дверей
    • окон
    • подоконников
    • радиаторов
Кроме того вы можете заказать дополнительные опции. Воспользуйтесь калькулятором ниже, чтобы оценить стоимость Вашего ремонта.

Ценовой уровень Вашего ремонта от руб за м2

Комфорт
Бизнес
Премиум
Уровень чистовых материалов (в т.ч. пол, стены)
Комфорт
Бизнес
Премиум
Уровень бытовой техники
Нет
Частичная
Полная
3D - визуализация
Дизайн и навеска эксклюзивного текстиля
Установка и навеска люстр по выбору заказчика
Выбор материалов вместе с дизайнером
Согласованная перепланировка
Встроенная кухня
Подогреваемые полы
Монтаж встроенного света
Бойлер
Остекление балкона
Полученная цена не является офертой. Рассчитывается для оценки уровня затрат. Точная цена будет предоставлена в коммерческом предложении.
Отправьте заявку через форму ниже. Наши сотрудники свяжутся с вами для уточнения деталей.

Отправьте заявку на бесплатную оценку проекта

Общая стоимость от
Настоящим подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных, ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Для тех, кто делает ремонт самостоятельно

Если вам нравится качество ремонта в продаваемых нами квартирах, и вы уже выбрали строителей для собственного ремонта, мы сможем вам помочь в качестве проверенного подрядчика по позициям, необходимым практически при каждом ремонте

тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»