Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Jobs Contacts

Selling with the repair of apartments in Moscow. "Avangard77"

+7 (495) 777-33-55
Main   /  Reviews

Customer referals on "Avangard77"

Alla
the banking sector
Moscow
Oct 03, 2018
The company's experts:

I Want to thank the staff of the company Avangard 77 for the sensitive attention to customers, professionalism and a great business decision from a small, inconvenient to live in cage homes to make stylish and cozy apartment.
This solution saved me from many problems related to the organization of life in the new apartment!

Thank you for Your work and care! I wish you continued growth and prosperity!

Tatiana
the banking sector
Moscow
Sep 06, 2018
The company's experts:

After a long unsuccessful searches for a suitable and painful for all parameters of the apartment we accidentally finally found what I was looking for. In this regard, a great joy and relief want to thank all the wonderful employees of the company Avangard 77.
having Lived many years and having significant experience with various organizations, I can say that this company is a rare exception in our time. And it's a nice extra bonus to the process of acquisition of the housing. Professional, friendly, responsible, helpful (!) and, most importantly, deeply interested and loving your job is the staff. Such a big happy family, under the spell of which you get immediately. A huge thank you to all who participated in our process: Alla Belova, Tamara, Vladimir, Elena and others.

Brief on the case:

 

  1. Apartment with a ready repair is a Savior and panacea for those who value their time, money and nerves. Believe me, I've experienced a lot of repairs. Don't want to. 
  2. Apartment made an impression "of my" in the first 5 minutes. The decoration used is very high quality and modern materials, plumbing fixtures, appliances, built-in furniture and so on. 
  3. Separate paragraph deserves the taste and design skill with which it is invented and designed. Even for my picky taste is hard to find something that I categorically did not take. And even if there are some things that you want to alter, then they in no way spoil the picture. It's just the tastes of each.
  4. Huge bonus apartment maintenance (for repair) within the next year. So people are confident in the quality of services provided. Plus a lifetime warranty on the Windows.
  5. We have contact all necessary people (furniture, fitted wardrobes, curtains, etc.), whom we approached in the process and received a very significant discount for customers of the campaign.
  6. All questions, comments, suggestions, etc. was performed quickly and accurately.
  7. All the questions of registration of documents (any), access to the transaction, etc. are made with amazing Moscow speed and comfort.
  8. We got a competent, complete, detailed answers to all questions up to the details on the transfer counters.

 

Summary: with all responsibility I can recommend this company to work with. Save your time and nerves. And thank you again team members Alla G. Vishnevskaya. With this promise you will always be in demand. Good luck!

 

Anna
expert
Moscow
Sep 14, 2016

Recently bought an apartment in the company of avant-garde 77.
would Like to Express its gratitude to the expert Tolstolutskiy Marina Yu for professional services in the field of buying property in your company.
Marina Yu continues to support me as his client, on all issues now.
Also - a special "thank you" I would like to Express Rasskazova Elena Konstantinovna for not less than sensitive attitude towards the client and support during the implementation of the transaction.

Natalia
business
Omsk
Aug 19, 2016

We found our apartment on the website of the company Avangard 77. In the photo she loved it and an hour later was followed by the screening. Expert shpolyanskaya Tatiana met us,all details shown and described . The apartment is very good repair and interesting design. The decision to buy this apartment was there! The transaction took place in 2 days! We worked with Oleg Pavlovich, Elena and Tatiana. All very fast, reliable and professional! The company undertakes the design and submission for registration of all documents that it saves our time!
Tatyana, a special thank You for the professionalism and sincere attitude towards customers!

Catherine
energy company, economist
Moscow
Aug 08, 2016

I Express my sincere gratitude to the staff and management of the company to the forefront of 77 for professional services in the field of real estate and repairs.

Recently bought an apartment with a ready repair. Very happy with the quality of repairs and implementation of design decisions embodied in the space of the apartment. Everything is left to chance. Thank the designers and builders for my dream.
Special thanks to the employees of the Company Rogov Vladimir Petrovich and Rasskazova Elena Konstantinovna for the highest professionalism and sensitivity to the client.

I Want to note the operational work of employees in the preparation of all necessary documents and to arrange access to the transaction in minimal time. All very well and conveniently organized in terms of saving the client's time.

Thank Samoilov Oleg Pavlovich for fruitful negotiations at the stage of making decisions about the purchase of apartment and the implementation of the transaction. Aerobatics.

I Will recommend this company as the best in the real estate market and repair their colleagues and friends and hope to meet with a fantastic team Avangard 77 in the future.

Svetlana
USA
New York
Jan 20, 2016
The company's experts:

Thank you very much to all the team Avangard77! Loved the apartment and the repair! The team worked very professionally! Everyone was very helpful and clear! Special thanks to Alla Fosdick and Elena Pavlova!

Olga
researcher
Moscow
Jan 14, 2016
The company's experts:

Our family is sincerely grateful Авангарду77 - all the staff highly professional and friendly people - for their excellent work. This stylish, high-quality and sophisticated design and repair we would never be able to think and perform. Many thanks to the expert the Diachkova, Irina Valentinovna for attentive, intelligent attitude and a clear and supportive process.

Irina
the doctor
Moscow
Jan 11, 2016

I was lucky to find and purchase an apartment in the company vanguard 77 under repair. Did not expect that people so responsibly, professionally and with love to their work. From Tolstolutskiy Marina at the show apartment and for with professionalism and kindness. I want to emphasize how calmly and professionally deal happened thanks to Rasskazova Elena Konstantinovna. A very pleasant and positive communication with Alla Vishnevskaya G. Samoilov and Oleg Pavlovich. Designer Andrew like the wizard guessed all my desires, and a construction crew headed by foreman Vyacheslav embodied dreams into reality. I would also like to acknowledge the work of the Director for production Smagin Tamara for the quick resolution of all issues

Anastasia
senior Manager
Moscow
Nov 19, 2015
The company's experts:

I Express my gratitude to Fedosov Andrey Ivanovich for high professionalism and individual approach to customers. Buying an apartment from Avangrad 77, I was convinced that this company is the best in its segment. Separately, I note that renovation is very high quality, in the apartment everything is thought out to the smallest detail. Thank you. Keep it up!

Zoe and Vladimir
Muscovites
Moscow
Oct 27, 2015
The company's experts:

I Want to thank the staff of the company "Avangard77" for high professionalism, responsiveness, modern design taste. After reviewing the portfolio of completed apartments, purchased the apartment in the process of repair. I liked the attitude of professionals to their work and to customers. Soft and unobtrusive interaction with me, understanding of desires and their satisfaction. Satisfied that he had met the company with which we have a full harmony. I would also like to thank Alla and Tamara Vishneve Smagin. Success and good luck

Write referal

I hereby agree to the processing of personal data, have read and agree with the conditions privacy policy
tel.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55

Отзывы клиентов о покупке квартиры в "Авангард77"

Алла
банковский сектор
Москва
03 октября 2018
Эксперты компании:

Хочу поблагодарить коллектив компании Авангард 77 за чуткое внимание к клиентам, профессионализм и чудное бизнес-решение: из малогабаритных, неудобных для проживания клетушек делать стильные и уютные квартиры.
Это решение избавило меня от многих проблемы связанных организацией быта в новой квартире!

Спасибо за Вашу работу и заботу! Желаю дальнейшего роста и процветания!

Татьяна
банковский сектор
Москва
06 сентября 2018
Эксперты компании:

После длительных безуспешных и мучительных поисков подходящей по всем параметрам квартиры мы совершенно случайно, наконец, нашли то, что искали. В связи с этим большим счастьем и облегчением хочу выразить огромную благодарность всем замечательным сотрудникам компании Авангард 77.
Прожив много лет и имея значительный опыт общения с различными организациями могу сказать, что данная компания - это редкое исключение в наше время. И это дополнительный приятный бонус к процессу приобретения самого жилья. Профессиональный, доброжелательный, ответственный, не навязчивый (!) и, главное, глубоко заинтересованный и любящий свою работу персонал. Такая большая дружная семья, под обаяние которой попадаешь сразу. Огромное спасибо всем, кто непосредственно принимал участие в нашем процессе: Алле Григорьевне, Тамаре, Владимиру, Елене и другим.

Коротко по делу:

  1. Квартира с готовым ремонтом - это спасение и панацея для тех, кто ценит свое время, деньги и нервы. Поверьте, я пережила много ремонтов. Больше не хочется. 
  2. Квартира произвела впечатление „моей" в первые 5 минут. В отделке использованы очень качественные и современные материалы, сантехника, бытовая техника, встроенная мебель и т д. 
  3. Отдельного пункта заслуживает вкус и дизайнерское мастерство, с которым все это придумано и оформлено. Даже на мой придирчивый вкус сложно найти то, что бы я категорически не восприняла. И даже если есть какие-то мелочи, которые хочется переделать, то они никоим образом не портят картину. Это просто вкусы каждого.
  4. Огромный бонус - обслуживание квартиры (что касается ремонта) в течении последующего года. Значит люди уверены в качестве оказываемых услуг. Плюс пожизненная гарантия на окна.
  5. Нам дали контакты всех необходимых людей (мебель, встроенные шкафы, шторы и т.д.), к которым мы обратились в процессе и получили очень значительную скидку как для клиентов кампании.
  6. Все вопросы, замечания, предложения и т.д. исполнялись быстро и четко.
  7. Все вопросы оформления документов (любых), выхода на сделку и т.д. производятся с удивительной для Москвы скоростью и комфортом.
  8. Мы получили грамотные, полные, развернутые ответы на все вопросы, вплоть до мелочей по передаче показаний счетчиков.

 

Резюме: абсолютно ответственно могу рекомендовать данную компанию для работы. Экономьте свои нервы и время. И еще раз большое спасибо членам команды Аллы Григорьевны Вишневской. С таким посылом вы всегда останетесь востребованы. Удачи!

 

Анна
эксперт
Москва
14 сентября 2016

Недавно приобрела квартиру с ремонтом в компании Авангард 77.
Хотела бы выразить свою благодарность эксперту - Толстолуцкой Марине Юрьевне за профессиональные услуги в области консультирования покупки недвижимости в вашей компании.
Марина Юрьевна продолжает поддерживать меня, как своего клиента, по всем возникающим вопросам и сейчас.
Также - отдельное "спасибо" хотела бы выразить Рассказовой Елене Константиновне за не менее чуткое отношение к клиенту и поддержку в период осуществления сделки.

Наталья
бизнес
Омск
19 августа 2016

Мы нашли нашу квартиру на сайте компании Авангард 77. На фото она нам очень понравилась и уже через час состоялся просмотр. Эксперт Шполянская Татьяна Николаевна встретила нас,детально все показала и рассказала . В квартире очень качественный ремонт и интересный дизайн. Решение приобрести эту квартиру возникло тут же! Сделка состоялась через 2 дня! С нами работали Олег Павлович, Елена Константиновна и Татьяна Николаевна. Все очень быстро, надежно и профессионально! Компания берет на себя оформление и сдачу на регистрацию всех документов, что очень экономит наше время!
Татьяна Николаевна, Вам отдельное спасибо за профессионализм в работе и душевное отношение к клиентам!

Екатерина
компания ТЭК, экономист
Москва
08 августа 2016

Выражаю искреннюю благодарность коллективу и руководству компании Авангард 77 за высокопрофессиональные услуги в области недвижимости и ремонта.

Недавно приобрела квартиру с готовым ремонтом у этой компании. Очень довольна качеством выполненного ремонта и реализацией дизайнерских решений, воплощенных в пространство квартиры. Все продумано до мелочей. Благодарю дизайнеров и строителей за воплощение моей мечты.
Особая благодарность сотрудникам Компании Рогову Владимиру Петровичу и Рассказовой Елене Константиновне за высочайший профессионализм и чуткое отношение к клиенту.

Хочу отметить оперативную работу сотрудников в подготовке всех необходимых документов и организации выхода на сделку в минимальный срок. Все очень грамотно и удобно организовано в плане экономии времени клиента.

Благодарю Самойлова Олега Павловича за плодотворные переговоры на стадии принятия решения о приобретении квартиры и реализации сделки. Высший пилотаж.

Буду рекомендовать эту компанию как лучшую на рынке недвижимости и ремонта своим коллегам и друзьям и надеюсь на встречу с прекрасным коллективом Авангард 77 в будущем.

Светлана
США
Нью Йорк
20 января 2016

Спасибо огромное всей команде - Авангард77! Очень понравилась квартира и ремонт! Коллектив очень профессионально работал! Все были очень внимательны и четкими! Отдельное спасибо Алле Григорьевне и Елене Павловой!

Ольга
научный сотрудник
Москва
14 января 2016
Эксперты компании:

Наша семья искренне благодарна Авангарду77 - всему коллективу высоких профессионалов и доброжелательных людей - за прекрасную работу. Такой стильный, качественный и продуманный во всех деталях дизайн и ремонт мы сами никогда не смогли бы продумать и выполнить. Большое спасибо эксперту Дьячковой Ирине Валентиновне за внимательное, интеллигентное отношение и за четкий и благожелательный процесс оформления.

Ирина
врач
Москва
11 января 2016

Мне повезло найти и приобрести квартиру в фирме Авангард 77 на стадии ремонта. Не ожидала что люди так ответственно, профессионально и с любовью относятся к своей работе. Начиная от Толстолуцкой Марины при показе квартиры и все дальнейшее происходило с профессионализмом и доброжелательностью. Хочется особо отметить как спокойно и профессионально произошла сделка благодаря Рассказовой Елене Константиновне. Очень приятным и позитивным было общение с Вишневской Аллой Григорьевной и Самойловым Олегом Павловичем. Дизайнер Андрей как волшебник угадывал все мои желания, а команда строителей во главе с прорабом Вячеславом воплотили мечты в жизнь. Так же хотелось бы отметить работу директора по производству Смагину Тамару за быстрое решение всех вопросов

Анастасия
руководитель высшего звена
Москва
19 ноября 2015
Эксперты компании:

Выражаю большую благодарность Федосову Андрею Ивановичу за высокий профессионализм, и индивидуальный подход к клиентам. Купив квартиру у Аванград 77, я убедилась, что данная компания лучшая в своем сегменте. Отдельно отмечу, что дизайнерский ремонт выполнен очень качественно, в квартире все продумано до мельчайших деталей. Спасибо. Так держать!

Зоя и Владимир
москвичи
Москва
27 октября 2015

Хотим выразить благодарность коллективу компании "Авангард77" за высокий профессионализм в своем деле, чуткость, современный дизайнерский вкус. После просмотра портфолио готовых квартир, приобрели квартиру в процессе ремонта. Мне понравилось отношение специалистов к своему делу и к клиентам. Мягкое и ненавязчивое взаимодействие со мной, понимание желаний и их удовлетворение. Довольна, что встретила именно ту компанию, с которой у нас сложилась полная гармония. Отдельно хочу поблагодарить Аллу Вишневскую и Тамару Смагину. Успехов и удачи Вам

Оставить отзыв

Настоящим подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных, ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»