Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55

Новости и пресса компании "Авангард77"

Вернуться к списку статей

Изменились ли покупатели недвижимости после кризиса и как?

Никита Чулочников, руководитель отдела исследований ГК "МИЭЛЬ", организовал онлайн конференцию на тему "Портрет покупателя недвижимости. До и после кризиса", где раскрывались вопросы о том, как изменились покупатели недвижимости после кризиса, какие у них появились предпочтения и от чего стали отказываться. Изменился ли спрос на недвижимость, и каким образом? Эти и многие другие актуальные вопросы были раскрыты в ходе этой онлайн-конференции.

На сегодняшний день можно с полной уверенностью утверждать, что кризис на рынке недвижимости уже потерял свою силу. Еще в декабре 2009 года можно было видеть, что появляются первые тенденции выхода из кризиса, так как уже тогда было отмечено, что отложенный спрос на приобретение квартир стал возрастать.

В результате этого на рынке недвижимости столицы наблюдается рост цен примерно на один процент в месяц с весны 2010 года, но квартира в центре Москвы остается популярным приобретением. В области же ценовая динамика не наблюдается, так как она остается стабильной.

Было установлено, что в период кризиса цены на недвижимость в столице упали приблизительно на 20 процентов, а в области — на 25%. Период спада цен миновал и на первичном рынке недвижимости. Активность деятельности застройщиков возрастает, но период восстановления еще не закончен, однако при нынешнем положении дел очень скоро эта сфера приобретет свои былые позиции.

Активность покупателей также стабильно увеличивается. На сегодняшний день состояние рынка недвижимости находится в периоде восстановления, который может занять несколько лет (хотя сам кризис длился около года).

Все вышеописанные тенденции были подтверждены данными большого социологического исследования полного цикла, в которое вошло составление инструмента и организация полевых работ, количественная и качественная обработка полученных данных, а также разработка рекомендации по результатам социологического исследования, которое проводил центр "АКЦ МИЭЛЬ".

В 2010 году, по результатам социологического исследования и опросам большой выборки потенциальных покупателей жилья, было отмечено, что спрос на недвижимость возрастает. Если в период до кризиса отмечалась высокая доля инвестиций в недвижимость в Московском регионе, то сегодня 86% опрошенных покупателей жилья класса эконом и среднего уровня приобрели недвижимость непосредственно для собственного проживания, а также для своих детей. В двух процентах случаях недвижимость приобреталась для родителей и других родственников, и только один процент респондентов просто инвестировал в жилую недвижимость. При этом было замечено, что приобретающие недвижимость для себя хотят купить квартиру с ремонтом и предпочтительно в новостройке, чтобы не тратить время и деньги на обустройство, а въехать в нее и жить. В результате анализа рынка специалисты пришли к выводу, что особенно стремительными темпами раскупается недвижимость эконом класса или квартиры среднего комфорта.

Результаты исследования рынка также показали, что сегодня часто решение купить квартиру эконом класса принимают женщины.

Сегодня для того чтобы грамотно построить план строительства будущих жилых домов, необходимо иметь представление о том, какие метаморфозы могут возникнуть в будущем и какие квартиры будут интересны покупателям завтра.

Таким образом, для того чтобы продажа квартир не застаивалась и предлагаемые объекты и соответствовали требованиям покупателя, разрабатывают предварительные маркетинговые концепции, где прогнозирование спроса и составление портрета покупателя является составной частью.


Квартиры с отделкой работают на расширение спроса
27 октября 2010
Для строительных компаний, тем не менее, квартиры с черновой и чистовой отделкой выступают хорошим подспорьем для удовлетворения растущего потребительского спроса. Привлекательным данное жилье становится для граждан, не имеющих желания и времени на проведение дополнительного ремонта, а также для инвесторов приобретающих жилье для последующей его сдачи в аренду.
Холдинг «МИЭЛЬ» провел сделки с третью миллиона квартир
24 ноября 2010
Не одна квартира в центре Москвы продавалась «МИЭЛЬ». Суммарная площадь жилья реализованного холдингом за последние 5 лет на первичном рынке региона Москвы – более полутора миллионов квадратных метров. Не учитывая объём франчайзинговых офисов, на постоянном рынке суммарный реализованный объём – более трёх миллионов квадратных метров.
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»