Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55

Новости и пресса компании "Авангард77"

Вернуться к списку статей

Квартиры с двумя спальнями уже неактуальны?

Еще недавно (в 2011 году) количество сделок по приобретению однокомнатных квартир было ничтожно мало: всего 10% от всех покупок, осуществляемых на рынке вторичного жилья. В настоящее время ситуация изменилась.

Эксперты компании "Авангард77" установили, что количество заключенных в 2012 году сделок на приобретение однокомнатных квартир составило 23,5%. В то же время существенно возрос спрос на квартиры с тремя спальнями: количество сделок по приобретению такого жилья в 2012 году также составило 23,5%. Таким образом, популярность однокомнатных и трехкомнатных квартир оказалась одинаковой, а спрос на недвижимость с двумя спальнями начал спадать, хотя такие квартиры по-прежнему остаются востребованными в нынешнем году. Аналитики очень заинтересовались такой ситуацией на рынке недвижимости и смогли выяснить, в чем причина подобных изменений.

Тенденции, связанные с приобретением больших квартир, обусловлены, прежде всего, семейным положением покупателей. Ясно, что наличие детей или планирование их появления в будущем предполагает, что в приобретаемой квартире должна быть как минимум одна дополнительная комната. Соответственно, семейные пары изначально ориентируются на большое жилье, желательно трехкомнатное. С учетом того, что в 2012 году заметно вырос процент семейных покупателей (с 67% до 82%), рост спроса на квартиры с тремя и более комнатами становится легко объяснимым.

Стоит также отметить, что существенно возросло количество покупателей из регионов. Если два года назад число приезжих из других городов и селений составляло 23%, то сегодня эта цифра достигает 29% и продолжает увеличиваться. Объяснить наплыв иногородних в столицу можно тем, что во времена кризиса многие просто опасались радикально менять свою жизнь и усложнять ее переменой места жительства. Сейчас, когда кризис минует, люди решаются на смелые шаги и переезжают в столицу с целью улучшить качество жизни. Естественно, для комфортного проживания многие из них приобретают жилье. Так как приезжают в основном семьи, нередко уже с детьми, или люди постарше, сделавшие успешную карьеру в регионах, то предпочтительными оказываются вторичные многокомнатные квартиры бизнес-класса, в основном трехкомнатные.

Что же касается однокомнатных квартир и квартир-студий, их покупают в основном одиночки, нередко это молодежь, приехавшая в столицу из регионов строить карьеру. Молодые амбициозные люди в основном не спешат обзаводиться семьями, так как мечтают добиться признания в профессиональной сфере, а потому приобретают небольшие апартаменты или однокомнатные квартиры.

Алла Вишневская полагает, что спрос на вторичные трехкомнатные квартиры бизнес-класса будет увеличиваться. Вполне возможно, что процент их продаж в 2013 году составит уже треть от общего количества сделок. А вот популярность квартир с двумя спальнями постепенно спадает. Это можно объяснить тем, что если одиноким людям и молодежи вполне достаточно однокомнатного жилья, то людям семейным и зажиточным нет смысла приобретать квартиру с двумя спальнями, когда они могут позволить себе недвижимость с тремя комнатами. Разница в цене небольшая, а комфортность проживания заметно выше.


Квартиры бизнес-класса – надежный способ сберечь финансы в кризисное время
05 августа 2013
Разговоры о новой волне экономического кризиса не смолкают, так что вполне ожидаемо стремление людей обезопасить имеющиеся в наличии финансовые средства, выбрав максимально надежный и ликвидный источник сбережений. Несмотря на наличие альтернативы в виде, например, ценных бумаг или драгоценных металлов, недвижимость по-прежнему сохраняет лидирующие позиции в списке способов, позволяющих сберечь финансы. Однако потенциальные владельцы не готовы сломя голову приобретать все подряд.
Вторичный рынок квартир бизнес-класса
17 сентября 2013
Минувший 2012 год стал переломным для большинства игроков вторичного рынка недвижимости. Особенно это касается жилья бизнес-класса. Специалисты компании "Авангард77" - одного из крупных игроков в сфере недвижимости - отмечают, что одним из наиболее важных итогов прошлого года стал активный переход вторичного жилья бизнес-класса в самостоятельный сегмент московского рынка, где "работают" свои правила игры и имеется собственная сформированная аудитория потребителей.
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»