Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55

Новости и пресса компании "Авангард77"

Вернуться к списку статей

Найти "конфетку", не выходя из дома

Поиск лучшего, сидя в удобном домашнем кресле
Проблема ли это сегодня? Конечно же, нет. Распространение Интернета достигло таких масштабов, что в нем можно найти любую интересующую вас информацию, стоит только захотеть. Однако, изучая рынок недвижимости с использованием Всемирной паутины, стоит помнить и учитывать важные особенности и нюансы.

"Чайники" и "зубры" разлюбили газеты
Нет ничего удивительного в том, что Интернет одержал победу над печатными носителями информации в соревновании по привлекательности для читателя. Причем победа стала явно заметной уже в самом начале кризиса, когда в рекламу, издаваемую в печатных СМИ стали вкладывать гораздо меньше средств, а потом и вовсе начали ее переносить на просторы Интернета. Почему? Да потому что на деле отдача от рекламы в Сети гораздо выше при тех же или даже меньших затратах, чем реклама в печатных изданиях.
Как показывают данные одной известной компании, среди клиентов, которые в агентствах недвижимости за последние пару лет заключили хоть одну сделку, большинство предпочитает использовать именно интернет-источники для поиска интересующей их информации.

"Серые" и "черные" риелторы
Интернет сегодня играет важнейшую роль в деле продаж недвижимости, однако, как и прежде, без хорошего агента не обойтись никак. И тут многое зависит от того, с какой недвижимостью нужно работать. Если есть необходимость продать или купить квартиру, стоимость которой превышает сумму в 1 миллион долларов, т.е. квартиру элиткласса, то с такой недвижимостью работают только спецподразделения крупных агентств или даже крупные международные сетевые компании. А вот с объектами экономкласса работают все подряд.
Оценки экспертов показывают, что рынок недвижимости России сейчас перегружен достаточно: насчитывается около 30 000 организаций, в которых агентами работают более 270 000 человек. Агент по недвижимости (брокер, маклер) – специалист, являющийся посредником. Стоит отметить, что в России, в отличие от стран Запада, лицензирование данного вида деятельности отменено с февраля 2002 года, что предоставляет возможность любому желающему, как юридическому, так и физическому лицу, заниматься посреднической деятельностью.
Такая ситуация привела к тому, что в некоторых регионах России контроль рынка вторичной недвижимости на 80% осуществляется "серыми" и "черными" маклерами.

На подступах к агентству
Ставим цель: выбрать подходящее агентство. Если говорить о рынке Москвы, то здесь работает 6 крупных компаний и несколько организаций среднего размера. Интересующую информацию о них можно отыскать в Интернете на отраслевых порталах и корпоративных сайтах.
Персонально к определенным агентам в большинстве случаев клиенты обращаются по рекомендации. Если человек продал квартиру и работой риелтора остался доволен, то у этого агента, благодаря довольному клиенту, появятся новые персональные предложения.
Стоит также воспользоваться обращением к риелтору напрямую тогда, когда еще нет четкой определенности, с недвижимостью какого типа нужно будет работать, и есть необходимость в советах и помощи профессионала в этом вопросе. Если нужно найти агента, то желательно просматривать персональные страницы риелторов, опубликованные на интернет-ресурсах серьезных агентств по недвижимости, а также на различных информационных порталах и площадках. Наличие такой персональной страницы свидетельствует о том, что компания может гарантировать высокое качество работы своего сотрудника.
Персональная страница агента с хорошим опытом работы в обязательном порядке содержит множество такой полезной информации, как: список персональных наград, портфолио реализованных объектов, а также отзывы благодарных клиентов. Кроме того, знакомство с такой страницей является подтверждением того, что вы встретили именно того агента, который вам нужен, и что он действительно является сотрудником серьезной организации, как и представился вам.
Если есть необходимость продать недвижимость, то сотрудничество с крупной компанией должно быть у вас в приоретете, так как оно гарантирует максимально выгодную сделку. Информация о продаваемом объекте размещается на активно посещаемом целевой аудиторией портале, и о нем узнает большое количество потенциальных покупателей.

Единый масштабный реестр
РГР (Российская гильдия риелторов) – это действующее с 1992 года самое крупное в России объединение специалистов, работающих в сфере недвижимости. Гильдия сейчас занимается созданием Единого реестра агентов и брокеров, прошедших аттестацию на базе специального учебного центра РГР. Реестр будет находиться в открытом доступе, так что каждый желающий сможет узнать, с кем он имеет дело. Создание реестра преследует благородную цель: с одной стороны – это защита потребителя от непрофессиональных риелторов, с другой – помощь самим агентам в борьбе с недобросовестными, неквалифицированными и нечестными коллегами.

На свой страх и риск
Если же человек считает, что в деле покупки или продажи недвижимости он хорошо подкован и в помощи специалиста не нуждается, то сделку он может совершить и сам. Это будет для него некоторой экономией, так как отпадет необходимость оплачивать услуги посредника. Ответ на любой интересующий вопрос не составит труда найти в интернете. Информационных порталов множество, правда, не всем можно доверять. Хорошая и проверенная информация находится по адресу. Там описываются ключевые моменты, о которых следует знать каждому человеку, который планирует продать или купить недвижимость. И первое, что нужно сделать, – это найти покупателя (в случае продажи) или нужный объект (в случае покупки). Сегодня самый простой способ – размещение или поиск рекламы на просторах интернета.

Грамотная реклама – залог успешной продажи
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться при самостоятельном создании объявления и размещении его в Сети.
В тексте объявления следует подчеркнуть особенности вашего объекта и привлечь внимание к его преимуществам. Причем одного описания совсем недостаточно: многие потенциальные покупатели предпочитают не обращать внимания на объявления, в которых нет фото. Так что подготовить качественные фотографии крайне важно. Особенно это относится к объявлениям о продаже дорогостоящих квартир, домов или других объектов недвижимости. Фотографии должны отображать экстерьер, интерьер и состояние окружающей территории.

Без паблисити нет просперити
Размещение собственного объявления стоит осуществлять на независимых информационных порталах или отраслевых сайтах.
Данные порталы бывают различными по масштабности и типу. Некоторые из них, например, такие как www.vzglyad.ru или www.gazeta.ru/realty/ на своих страницах размещают исключительно информацию, подающуюся в виде обзоров, отраслевых статей, рейтингов. Также размещаются и дорогостоящие баннерная и мультимедийная реклама. Такие виды рекламы являются обычно слишком дорогими для частных лиц.
В сети Интернет можно найти множество сайтов, которые представляют собой что-то вроде баз данных по недвижимости. Размещение объявления на такой площадке может быть бесплатным или платным, стоимость такого объявления составляет до нескольких десятков рублей в сутки (например, электронная версия "Из рук в руки" или портал "Гдеэтотдом").
Примером бесплатного сайта объявлений может служить портал www.mirkvartir.ru. Этот сайт открыт не так давно, но имеет большие перспективы, так как разработан при поддержке Российской гильдии риелторов. Его основная цель – охватить весь рынок недвижимости нашей страны и рынок ближнего зарубежья. Не смотря на достаточно малую пока еще продолжительность работы, ресурс уже может похвастаться огромнейшим федеральным охватом: свыше полусотни городов и четырех десятков регионов. На данный момент ресурс содержит более 200 тысяч объявлений.
Такие порталы объявлений крайне удобны для покупателей, а соответственно, более привлекательны для продавцов. И в том нет ничего удивительного, ведь покупатель имеет возможность осуществить быстрый поиск интересующего объекта по определенным критериям, а огромная база данных позволяет выбирать, изучая только один ресурс, а не гуляя по просторам интернета, выискивая и изучая различные порталы агентств по недвижимости. Только в столице нашей страны сегодня работает не менее 5000 агентств, большинство из которых имеет собственные сайты или страницы в Сети. Легко ли будет просмотреть все?

Платите только за тех, кто заинтересовался вашим предложением
Есть более доступный вид рекламы, чем мультимедиа и баннерная. Это контекстная реклама, она существует менее пяти лет. Ее стоимость является доступной для частных лиц. Суть ее проста: если у вас или у вашего объекта, который вы хотите продать, есть страничка в интернете, то на нее можно целенаправленно приводить потенциальных покупателей и вам нужно будет платить только за человека, посетившего ваш сайт.
Основное преимущество контекстной рекламы - вам нужно платить не за показ, а за конкретные переходы, т.е. за людей, которым ваш объект интересен.
Кроме того, сообщение, содержащее ссылку на вашу страничку, будет показано только тем, кому эта тема интересна. В этом ничего сложного нет: когда вы ищете какую-либо информацию в Интернете, поисковик обрабатывает ваш запрос, и, кроме общих результатов поиска, выдает несколько рекламных объявлений, которые могут вас заинтересовать.
Самый простой пример: введите в поисковик запрос "квартира на Фрунзенской". Система вам выдаст, кроме результатов основного поиска, дополнительно несколько проплаченных объявлений на эту же тему, например, "квартиры на Фрунзенской". Такой вид рекламы очень эффективен. Грамотно составленное объявление с использованием правильных ключевых слов позволяет добиться того, что каждый четвертый пользователь, который увидит объявление, совершит переход по ссылке. И это, на самом деле, является весьма высоким показателем.

Надежный партнер по сходной цене
Как ни крути, а количество посетителей, даже у самого раскрученного портала, все-таки ограничено. По этой причине владельцы ресурсов сегодня обмениваются в рамках партнерской программы информацией. Например, квартира с сайта www.miel.ru появляется на нескольких других ресурсах, что позволяет значительно увеличить аудиторию.
Выходит так: вы публикуете объявление на одном ресурсе, а оно в автоматическом режиме "расползается" сразу на несколько партнерских сайтов. Это позволяет добиться того, что уже в первые сутки свежее объявление будет прочитано несколькими десятками потенциальных покупателей.
Можно, конечно, добиться, чтобы в первые сутки объявление было прочитано несколькими сотнями пользователей, однако это даст нулевой результат в том случае, если цена, запрошенная владельцем за объект, завышена. Для того чтобы этого не было, нужно не только знать ситуацию на рынке, но и выполнить правильную оценку. Тут крайне сложно обойтись без квалифицированной помощи риелтора.

Самый быстрый совет
Если есть необходимость продать квартиру в короткий срок, то следует публиковать свои объявления на "раскрученных" сайтах недвижимости и пользоваться контекстной рекламой. Во многих случаях серьезные сайты сами предоставляют карту, качественные снимки дома, информацию об окружающем районе и о его инфраструктуре. С вашей же стороны нужно только добавить описание своей квартиры и ее фотоснимки.

Цены в реальном времени
Недооцененным и при этом достаточно важным инструментом в деле поиска являются подписки на информационные рассылки, которые распространяются по электронным почтовым ящикам. Будучи подписчиком новостей компании или какой-нибудь тематической рассылки, вы всегда находитесь в центре событий, отслеживаете тенденции, а также инвестиционную привлекательность различных объектов недвижимости. Вся полезная информация сама приходит к вам в руки, точнее, на электронный почтовый ящик.
Если есть необходимость приобретения недвижимости в ограниченном ценовом диапазоне или в строго определенном месте, а подходящих предложений на данный момент на рынке недвижимости нет, то на сайте можно оставить свой запрос, указав почтовый ящик для уведомления о том, что подходящее объявление появилось. Кроме того, в некоторых случаях уведомления отправляются и в виде смс-сообщений.

Важно знать
Сейчас все более распространенными становятся онлайн-консультации экспертов рынка недвижимости. Проводятся они в режиме реального времени, то есть вы задаете вопрос и сразу же получаете на него ответ. Точный прямой вопрос – точный прямой ответ. А пробовали ли вы когда-нибудь дозвониться в эфир радио или телепередачи, чтобы задать вопрос эксперту? Если нет, откроем вам секрет: это сделать крайне сложно. В интернете все просто, и ответ вы получите уже через несколько минут.


Элитные квартиры в Москве становятся дефицитом
05 апреля 2009
По мнению аналитиков компании Penny Lane Realty, спрос на элитную недвижимость в Москве не уменьшается, хотя экономическая ситуация еще не успела полностью стабилизироваться после мирового финансового кризиса. Спрос на подобные квартиры остается на том же уровне, что и в докризисное время.
На дорогое не жалко
14 июля 2009
Кризис на рынке жилья все еще продолжается, однако, по уверениям риелторов, спрос на недвижимость премиум-класса не только не падает, но и постоянно растет. Если принять во внимание данные компании Knight Frank, то можно увидеть, что во втором квартале 2009 года дорогих элитных квартир (площадью порядка 80-150 кв.м, в фешенебельных домах, районах) было продано на 59% больше по сравнению с тремя первыми месяцами года.
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»