Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55

Новости и пресса компании "Авангард77"

Вернуться к списку статей

Сезонность на вторичном рынке жилья бизнес-класса

Сезонность, характерная для рынка недвижимости, уже не настолько актуальна, как ранее. Активность покупателей все меньше зависит от времен года, хотя, по мнению экспертов компании "Авангард77" (ГК "МИЭЛЬ"), определенная связь между покупательским спросом и месяцами сохранилась на рынке вторичного жилья бизнес-класса. Понимая причины всплесков интереса к недвижимости этого типа, можно с высокой долей вероятности прогнозировать объемы продаж.

Специалисты компании "Авангард77" тщательно собирают и анализируют статистическую информацию. Они отмечают рост покупательской активности в сегменте вторичных квартир бизнес-класса в феврале. В этот период поступает больше первичных звонков, покупатели более активно бронируют квартиры, финансово подтверждая свою готовность приобрести жилье. С точки зрения Аллы Вишневской, генерального директора компании "Авангард77", такая тенденция объясняется особенностями работы офисных сотрудников, руководителей среднего высшего звена, являющихся основными покупателями вторичного жилья класса бизнес. Как правило, именно в феврале компании выплачивают годовые бонусы. Обычно это довольно крупные суммы, что позволяет людям планировать серьезные инвестиции, в частности покупку недвижимости.

В основном представители этой покупательской аудитории – жители Москвы. Благодаря таким особенностям работы компаний, происходит резкое повышение активности людей, заинтересованных в покупке квартир класса бизнес. Так, статистика "Авангард77" свидетельствует, что 23 % объектов жилой недвижимости бизнес-класса в 2012 году было забронировано и оплачено именно в феврале. За истекшие месяцы 2013 года этот показатель достиг 43 %. Конечно, на данный момент нельзя составить полную картину продаж квартир за 2013 год, однако общая тенденция очевидна: большая часть вторичного жилья бизнес-класса, зарезервированного для продаж с января по апрель, была оформлена именно в феврале.

Вторичные квартиры, относящиеся к классу бизнес, интересуют и представителей регионов, как отмечает Алла Вишневская. Всплеск активности этой покупательской аудитории приходится обычно на май-июнь. Примерно со второй декады мая по вторую декаду июня решают квартирный вопрос жители ресурсодобывающих регионов, переезжают в столицу жители Севера. Мотивы приобретения квартир разные: одни люди находят работу или открывают бизнес и приезжают в Москву для постоянного проживания, другие подбирают жилье для детей-студентов, которые планируют остаться работать в Москве после окончания учебы в вузах. Определенный процент объектов недвижимости бизнес-класса покупается для представительских целей.

Традиционно третий пик покупательской активности в бизнес-классе сегмента вторичных квартир приходится на осень. В сентябре-октябре наступает период, когда люди психологически готовы принять окончательное решение об улучшении жилищных условий. Летние отпуска позволяют не только отдохнуть, но и определиться с целями, ознакомиться с ситуацией на рынке недвижимости, изучить варианты и сориентироваться в ценах. Поэтому в начале-середине осени, как правило, до наступления холодов, и реализуется накопленный спрос: потенциальные покупатели входят в экономическую фазу сделки. Специалисты "Авангард77" приводят такие статистические данные: на сентябрь-октябрь прошлого года приходится 21% годовых продаж вторичных квартир бизнес-класса. Велика вероятность того, что и в текущий период процент годового объема сделок за сентябрь-октябрь будет настолько же велик.


Искусство равновесия на рынке недвижимости
18 октября 2013
Состояние равновесия рынка возникает при равенстве спроса и предложения. В сфере недвижимости, постоянно сотрясаемой кризисами, колебаниями, изменениями структуры спроса, удалось достичь баланса только в сегменте вторичного жилья бизнес-класса. Эксперты ведущей столичной риелторской компании «Авангард77», успешно работающей в этом направлении, проанализировали сложившуюся ситуацию и сделали весьма оптимистичные выводы.
Вторичный рынок жилья: неоднозначный бизнес-класс
08 ноября 2013
Хотя на вторичном рынке жилья квартиры бизнес-класса стоят почти в полтора раза дороже аналогов класса эконом, очень часто между обоими вариантами существенных различий нет. Ситуация, в первую очередь, объясняется тем, что четкое определение бизнес-сегмента до сих пор отсутствует.
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»