Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Вакансии Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55

Новости и пресса компании "Авангард77"

Вернуться к списку новостей
13 декабря 2010

Где москвичи предпочитают хранить автомобили?

Где жители столицы готовы хранить свои авто? Этим вопросом задались специалисты "АКЦ МИЭЛЬ". Было проведено исследование, в качестве респондентов выбирались потенциальные покупатели столичной недвижимости.

По результатам опроса были выявлены следующие данные: более половины респондентов (60 %) имеют собственное авто на семью. Около 30 % опрошенных не владеют транспортным средством. Порядка 10 % имеют две машины на семью. Около 1 % приходится на семьи, в распоряжении которых 3 и более транспортных средства.

Что касается места хранения авто, после покупки квартиры и переезда на новое местожительство более половины опрошенных рассчитывают хранить автомобиль в паркинге (53 %), для 32 % опрошенных подойдет крытая стоянка, расположенная неподалеку от дома. 8 % респондентов согласны хранить авто на улице. 6 % устраивает возможность хранения автомобиля на открытой стоянке в микрорайоне.

53 % респондентов, имеющих авто, в ходе опроса высказали мнение, что не готовы тратить лишние деньги на покупку в гараже машиноместа. 36 % опрошенных допустили возможность покупки машиноместа, но только в том случае если его стоимость не превысит 750 000 руб. И только 1 % респондентов были готовы купить машиноместо за сумму до 1 млн руб. Порядка 10 % опрошенных не имеют четкого мнения по данному вопросу.

По результатам проведенного исследования специалисты "АКЦ МИЭЛЬ" сделали вывод, что покупатели недвижимости среднего класса представляют собой наименее однородную группу. Эта группа включает в себя владельцев авто разных категорий, соответственно, отношение к этим автомобилям разное. Так, одни стараются сэкономить на оплате места в паркинге, оставляя транспортное средство у дома или на автостоянке, тогда как другие, не слишком часто используя машину, оплачивают машиноместо и оставляют авто в паркинге. Большая часть покупателей недвижимости бюджетного и среднего класса оценивают доплату за место в паркинге как навязываемую услугу.

По словам Никиты Чулочникова, руководителя отдела по социальным исследованиям "АКЦ МИЭЛЬ", причина нежелания оплачивать машиноместо кроется в следующем: для большинства современных жителей машина перестала быть роскошью, став лишь средством передвижения, забота о котором не должна превышать разумных финансовых затрат (степень разумности зависит от финансового положения автовладельца, марки и стоимости машины).

Как показало проведенное исследование, забота о безопасности транспортного средства более присуща покупателям, занимающим крайние положения в плане финансовой обеспеченности, то есть наименее и наиболее обеспеченным респондентам. Первые понимают, что в случае повреждения или кражи машины средства на ее ремонт/покупку найти будет очень сложно, это нанесет заметный урон семейному бюджету, поэтому они предпочитают не рисковать. Что касается обеспеченных покупателей, они часто являются владельцами престижных, дорогих моделей и, соответственно, заботятся о состоянии своих транспортных средств, четко понимая, что в их случае автомобиль не просто средство передвижения, но неотъемлемая составляющая комфорта, своеобразная визитная карточка. Для данной категории наличие в доме подземного паркинга, куда можно спуститься из квартиры, - норма. А вот если речь идет о многоэтажном паркинге, добираться до которого нужно через улицу, многие обеспеченные покупатели считают такое положение дел одним из факторов, снижающих уровень комфорта, поэтому не всегда данное предложение привлекает покупателей недвижимости бизнес-класса.
По словам Владислава Луцкова, гендиректора "АКЦ МИЭЛЬ", проведенное исследование позволило сделать ряд важных выводов. Во-первых, на каждую 1000 потенциальных покупателей столичной недвижимости приходится около 830 автомобилей. Эти данные вполне сопоставимы с показателями, характерными для Нью-Йорка (в этом городе на каждую тысячу человек приходится девятьсот авто), превышают показатели Лондона (на тысячу человек приходится около 550 автомобилей) и почти в 2,5 раза превышают статистические данные по Москве (на тысячу человек приходится 350 машин).

Число автомобилей стабильно растет, поэтому стоит заглянуть в будущее и ужесточить требования к обеспечению московских новостроек машиноместами, различая их в зависимости от уровня и класса недвижимости. Так, для недвижимости экономкласса достаточно будет 1 места для автомобиля на одну квартиру. Если речь идет о недвижимости среднего класса, оптимальный вариант - 1,7 места для авто на квартиру. 2 места на квартиру необходимо для недвижимости класса бизнес. В любом случае покупатель должен иметь возможность выбирать среди разных типов парковочных мест, ориентируясь на свой образ жизни, частоту использования автомобиля и финансовые возможности. Нужно поощрять стимулирование автовладельцев к использованию цивилизованных способов хранения транспортных средств, не забывая при этом, что машиноместо должно привлекать покупателей как планировкой, так и стоимостью. Машиноместа должны располагаться как можно ближе к жилью, обязаны быть комфортными и хорошо оборудованными.


Стремительный рост предложений на вторичном рынке Москвы
08 декабря 2010
По данным "Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ" в ноябре 2010 года на вторичном рынке недвижимости Москвы цена предложения подросла на 0,5% до значения 168,0 тыс.
Подарок в 200 тыс.рублей при покупке квартиры с ремонтом
13 декабря 2010
Приятная новость для покупателей недвижимости! Офис «Университет» группы компаний «МИЭЛЬ» каждому покупателю жилья дарит платежную карту VISA GOLD с оплаченным депозитом в размере 200 тысяч рублей. Владельцы карты смогут также воспользоваться кредитными средствами на сумму до 100 тысяч рублей. В акции примут участия клиенты, совершившие покупку с 13 декабря 2010 года по 31 января 2011 года.
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»