Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Контакты

Продажа квартир с ремонтом в Москве. «Авангард77»

+7 (495) 777-33-55

Новости и пресса компании "Авангард77"

Вернуться к списку новостей
30 мая 2011

Недвижимость уходит в он-лайн

Электронная торговля набирает обороты, а виртуальные представительства компаний все чаще становятся основными "поставщиками" покупателей. Подтверждением этого стала и ситуация в сфере недвижимости: специалисты Офиса "Университет", являющегося частью ГК "МИЭЛЬ", отмечают существенное увеличение доли приходящих из интернета клиентов - до 70%. Более того, посетители сайта компании гораздо чаще становятся реальными покупателями, чем потенциальные клиенты, которые обращаются в компанию по телефону.

Уже сегодня специалисты говорят о том, что с помощью интернет-представительства можно успешно продавать недвижимость. Каким образом? Используя возможности современных технологий:

1. Активно продвигая не только сайт компании, но и выставленные на продажу квартиры. В частности, объекты недвижимости, предлагаемые Офисом "Университет", преимущественно находятся в центральных районах Москвы, поэтому названия улиц и расположенных на них достопримечательностей уже сами по себе являются эффективным маркером. Используя контекстную рекламу для продвижения того или иного объекта, можно использовать целый ряд ключевых слов, по которым потенциальный покупатель может попасть на страничку с его описанием.

2. Повышая интерес к недвижимости за счет публикации панорамных фото, позволяющих потенциальному покупателю получить полное представление о всех особенностях объекта. Презентация квартиры или офиса может быть выполнена в виде 3D-тура, в продолжение которого покупатели совершают виртуальный осмотр без необходимости тратить время на поездку на объект.

Презентационные ролики могут быть выложены на YouTube, тем самым привлекая внимание как целевых и уже готовых к покупке клиентов, так и тех, кто только раздумывает над вопросом покупки жилья. Для их съемки привлекаются профессиональные режиссеры, которые делают ролик максимально качественным и информативным при минимальных объеме и продолжительности.

3. Предлагая буклеты в PDF-формате и другие дополнительные возможности. Это помогает привлекать к продаже элитных квартир референтов, занимающихся поиском вариантов для конкретных клиентов.

По мнению Аллы Вишневской, управляющего партнера Офиса "Университет" ГК "МИЭЛЬ", стоимость квадратных метров столичной недвижимости настолько высока, что приобретение квартиры становится важным и ответственным событием. Решаясь на такую дорогостоящую покупку, каждый человек стремится выбрать объект, удовлетворяющий его по абсолютно всем параметрам. Соответственно, во внимание при выборе принимается все до мельчайшей нюансов: физические параметры жилья, его месторасположение, инфраструктура района и многое другое.

Большое значение имеет и репутация продавца, поэтому сайт фирмы выполняет роль не только красивой витрины, но и источника важной для клиентов информации как о предлагаемой недвижимости, так и о самой компании - в частности, отзывов и рекомендаций тех, кто уже воспользовался ее услугами.

Одной из особенностей сайта Офиса "Университет" ГК МИЭЛЬ является то, что развитию и совершенствованию ресурса уделяется большое внимание. С момента создания виртуального представительства и до настоящего времени "строительство" еще не останавливалось: менялся дизайн сайта, наращивался его функционал. По мнению специалистов Офиса "Университет", дальнейшая реконструкция сайта необходима для того, чтобы сделать его эффективным инструментом продаж, соответствующим современным тенденциям развития веб-среды.


«МИЭЛЬ» и банк «Российский Капитал» запускают новые девелоперские проекты
30 мая 2011
Крупнейшим агентством недвижимости «МИЭЛЬ» в недавнем времени была начата работа над девелоперскими проектами в Московской области
Идеальный город глазами ребенка
01 июня 2011
ГК «МИЭЛЬ» с 1 июня планирует начать акцию «Город МИЭЛЬ», приуроченную ко Всемирному дню защиты детей. Акция предполагает проведение конкурса рисунка, в котором смогут поучаствовать все маленькие жители Москвы, для этого достаточно прийти в офис компании. Конкурс продлится до 15 августа.
тел.: +7 (495) 777-33-55
Призер конкурса «Золотой сайт»