Subscription Press center About the company Advantages Our partners Reviews Contacts

Buy a design renovation apartment in Moscow! Sale for 3 days!!

+7 (495) 151-27-55

To buy property Bolshoy Savvinskiy pereulok

Sale of apartments Bolshoy Savvinskiy pereulok in the repair process

sale of the apartment repair Bolshoy Savvinskiy pereulok Buy 1br the apartment Bolshoy Savvinskiy pereulok, Bolshoy Savvinskiy per.,dom 10 str.1
Sell: 1-room the apartment repair Bolshoy Savvinskiy pereulok. Bolshoy Savvinskiy per.,dom 10 str.1
Просторная, уютная, солнечная квартира в процессе ремонта по дизайн - проекту. Планируется спальня с...
Nearest metro: Apartments for sale  on  Sokolnicheskaya metro line in Moscow Frunzenskaya
The nearest highway: Sadovoe koltso1,3 km
total area – 35,2
residential – 20
Price: 18 000 000 RUR Book flat visit

Useful information for buyers of apartments at Bolshoy Savvinskiy lane

Bolshoy savvinskiy pereulok is located in the heart of Moscow. It belongs to Central district, Temple district – one of the oldest areas of the capital. The length of the alley is about 800 m, which is almost completely built-up old buildings. Once here, like a plunge into wonderful atmosphere of old Moscow with quiet streets and old facades of the low buildings.
Its name savvinskiy pereulok received in the XIX century, when there was a Church of St. Sava. This old structure had been known since 1454, but in 1931 it was demolished, what can be called a great loss to the architectural heritage of the city. Was immediately located and Patriarchal Savvina Sloboda (Savvinskaya) monastery, which dated to the XV-XVII centuries It is hence the name of the area – the Temple, i.e., the location of temples and related buildings.

Location
Bolshoy savvinskiy pereulok at an acute angle departs from the First lane of the Workers in the vicinity of the Second lane of the same name, and crosses it parallel to the Pogodinsky street runs South-West along Savvinskaya embankment. He then turns to the South, gradually leaving on the street Pogodinsky.

Attractions and business infrastructure
Lane has many fine old buildings, many of which date back to the XIX – the beginning of the XX century is Especially notable for a complex of factory buildings of the Association of Hubner, which was built in the 1880s There is also the old dormitory of the end of XIX century and the estate Gnesinyh.

Ecology
Bolshoy savvinskiy lane – this is a typical "quiet centre", i.e. the place in the heart of Moscow, which luckily escaped the fate of historical places such as Garden ring, which turned into a lively highway. These Islands of calm and comfort, typical of many European cities, there is not much in Moscow. And Bolshoy savvinskiy – is one of them. In the immediate vicinity – Savvinskaya embankment of the Moscow river, the Park virgin's field, area of Novodevichy convent and several small, but cozy green squares.

Education
Bolshoy savvinskiy is in an area saturated with top-rated schools and Universities. In walking distance of the Lyceum № 15.. , occupying the first place in the rating of Moscow schools. Here prepare for admission to leading Universities of the country and especially in Economics at the faculty of Asian and African studies. There is a whole constellation of famous Moscow Universities. First of all – it 1ММА them. Sechenov. Main medical University of the country. Here, along the Pirogovka situated Pedagogical Institute, Moscow state Academy art Institute. And Surikov State University of Economics, statistics and Informatics. Built in the classical style in the nineteenth and the early twentieth century, surrounded by squares and parks – buildings of educational and scientific institutions in the area create a unique atmosphere of Moscow, glorified by artists and writers.

accessibility
Within walking distance to 3 Central metro stations "Sports", "Kiev andFrunzenskaya". The road leads through to Kiev recently moved here Kievsky pedestrian bridge, which became one of the new attractions of the area. The unique combination of peace and tranquility with the minute accessibility of key routes of the city – TTK and Outdoor rings, on always free Bolshaya Pirogovskaya street, nearby.

real Estate
Construction of the alley varied, but here still dominated by buildings of the XIX-beginning of XX century Contemporary buildings quite a bit, mainly the business centers that do not destroy the special flavor of this unique area. Today to live in this area difficult. Infill development has almost stopped and the apartment modern residential complexes of reach in price to tens of thousands of dollars per square meter. A great alternative to new housing is an innovative product of our company – renovated apartment in the old housing stock, mostly in Stalin sturdy brick houses the middle of the last century. design high-quality repair on the basis agreed in the BTI redevelopment we turn a typical Soviet apartment in a luxury apartment.



Referals of "Avangard77"
Prev
Next

many thanks to the management of the company "Avangard77" for coordinating a clear and most importantly honest work of employees of Your company, in particular Elena Konstantinovna and Elena Metodieva! Professional and personal qualities of Your employees has caused our family great respect! We saw the apartment on the website, 3 March arrived in Moscow, and on 5 March we already had the keys to the apartment. The apartment is in fact fully consistent with the photos on the website! Deal very quickly issued in full compliance with the law. Very admirable patient and warm attitude towards our young children (4y and 2.6) as the hurricane turned the whole office "Avangard77" My wife and I want to Express my gratitude for the attitude towards us when making the contract of sale of an apartment in Moscow, as well as to recommend JSC "Avangard77" to everyone who decided(CR) to purchase a property in Moscow. Stay with what You know and love!!! Yay! Yay! Hurrah!

read more >>>
Marat and Elena

We, the realtor an "Rizolit" Yulaev Ekaterina and my clients Maria and Ludmila, the work of Your agent Petenko Helena was satisfied. The joint work went well, quickly and pleasantly. To work with the Company "Avangard77" was easy, all the documents received on time, all our requests about the apartment were quickly resolved.

Yulaev Ekaterina

the apartment On Leninsky prospect, 72 I learned from the Internet. The website avangard77.ru (found through a search engine Yandex with the query – apartment). The apartment did not fail after a personal viewing. Really good and quality repairs. Good design solutions. So pleased with the friendliness and professionalism of the staff Rasskazova Helena and Alexander. I hope that the warranty of the Agency are fulfilled. Thank you for the pleasant cooperation!

Sincerely, the family Tarchenko

Always a pleasure to deal with professionals, such as employees of the company "Avangard77" Vladimir and Elena. Apartment first saw on the company's website. After watching, the next day made an advance payment, after 5 days already a contract. Very convenient, minimum time and maximum result. Employees worked well within agreed timescales, and most importantly honest. This is my first purchase of the apartment, so I was very excited. The apartment is really good location, well thought-out redevelopment, all very comfortable, air conditioning in bedroom, quality appliances. The contract drawn up on the declared value, replanning agreed. I recommend to buy the apartment from the company "Avangard77".

read more >>>
Natalia

We bought an apartment in JSC "Avangard77". Looked flat when she was without repair, in a terrible state. And we were pleasantly surprised that ZAO "Avangard77" in due time made an excellent repair in the apartment. Made the harmonization of redevelopment, considerably eased our situation. Very pleased with the work of employees.

With gratitude, the buyers of apartments at the address: Moscow, Presnensky Val, d. 4/29.
see more referals
Company benefits
Prev
Next
Registration for 3 days
Such a short term of paperwork related to the fact that all the apartments belong to a legal entity. In these apartments no one lives, they are totally free
Real estate investments
When buying an investment apartment, the main criterion is its liquidity. The apartment should be in an ideal location, in a brick or monolithic house with quality repair, then sell her guaranteed
The quality of the repair
the proposal Avangard77 is unique in today's real estate market, because we GUARANTEE the quality of our repairs for 1 year
Architectural design
Each repair is performed on a unique design project performed under the supervision of a professional designer with specialized education
Assistance in obtaining a mortgage
Customers Avangard77 have preferences in partner banks in the form of lower rates on loans, longer maturity and short time of loan application
Transactions for cash and cashless payments
Clearing relieves the customers from possible risks associated with the storage, conversion and transportation funds. This is especially useful for buyers from distant cities
See all benefits
Facebook
VKontakte
tel.: +7 (495) 151-27-55
Призер конкурса «Золотой сайт»

Подписка Новости О компании Преимущества Наши партнеры Отзывы Контакты

Купить квартиру в Большом Саввинском переулке

Продажа квартир в Большом Саввинском переулке в процессе ремонта

продажа квартиры с ремонтом Большой Саввинский переулок Купить 1-комн. квартиру в Большом Саввинском переулке, Большой Саввинский переулок д.10 стр.1
В продаже 1-комн. квартира с ремонтом в Большом Саввинском переулке. Большой Саввинский переулок д.10 стр.1
Просторная, уютная, солнечная квартира в процессе ремонта по дизайн - проекту. Планируется спальня с...
Ближайшие метро: Продажа квартир  на  Сокольнической линии метро в Москве Фрунзенская
Ближайшая магистраль: Садовое кольцо1,3 км
общ. пл. – 35,2
жилая – 20
Цена: 18 000 000 руб. Закажите просмотр

Полезная информация для покупателей квартир в Большом Саввинском переулке

Большой Саввинский переулок располагается в самом центре Москвы. Он относится к Центральному округу, району Храмовники – одному из старейших районов столицы. Длина переулка сегодня составляет около 800 м, которые практически полностью застроены старыми зданиями. Попав сюда, словно окунаешься в дивную атмосферу старой Москвы с тихими улочками и старыми фасадами невысоких домов.
Свое название Саввинский переулок получил еще в XIX в., когда здесь находилась церковь Святого Саввы. Это старинное сооружение было известно еще с 1454 г., однако в 1931 г. она была снесена, что можно назвать большой утратой для архитектурного наследия города. Тут же была расположена и патриаршая слобода Саввина (Саввинская) монастыря, который датировался XV-XVII вв. Именно отсюда пошло и название всего района – Храмовники, т.е. место нахождения храмов и сопутствующих строений.

Расположение
Большой Саввинский переулок под острым углом отходит от Первого переулка Тружеников, что в непосредственной близости от Второго одноименного переулка, пересекает его и параллельно Погодинской улице уходит на юго-запад вдоль Саввинской набережной. Затем он поворачивает на юг, постепенно выходя на Погодинскую улицу.

Достопримечательности и деловая инфраструктура
Переулок отличается большим количеством старинных зданий, многие из которых датируются XIX – началом XX в. Особенно выделяется комплекс фабричных зданий Товарищества Гюбнера, который был построен в 1880-е гг. Есть тут и старинное общежитие конца XIX в. и усадьба Ганешиных.

Экология
Большой Саввинский переулок – это типичный "тихий центр", т.е. место в самом центре Москвы, которое по счастливой случайности избежало участи таких исторических мест, как Садовое кольцо, превратившихся в оживленные автомагистрали. Таких островков спокойствия и уюта, характерных для многих европейских городов, осталось немного в Москве. И Большой Саввинский – один из них. В непосредственной близости – Саввинская набережная Москвы-реки, сквер Девичьего поля, площадь Новодевичьего монастыря, а также несколько небольших, но уютных зеленых скверов.

Образование
Большой Саввинский находится в районе, насыщенном высокорейтинговыми школами и ВУЗами. В шаговой доступности находится лицей № 15.. , занимающий первое место в рейтинге школ г. Москвы. Здесь готовят к поступлению в ведущие ВУЗы страны и прежде всего в ВШЭ на факультет стран Азии и Африки МГУ. Здесь целое созвездие знаменитых Московских ВУЗов. Прежде всего – это 1ММА им. Сеченова. Главный медицинский ВУЗ страны. Здесь же, вдоль Пироговки расположились Педагогический институт, Московский академический художественный институт им. Сурикова и Государственный университет экономики, статистики и информатики. Построенные в классическом стиле в позапрошлом и начале прошлого века, окруженные скверами и парками – корпуса учебных и научных институтов в этом районе создают неповторимую московскую атмосферу, воспетую художниками и писателями.

Транспортная доступность
В пешей доступности находятся 3 центральных станции метро "Спортивная", "Киевская" и "Фрунзенская". Дорога к Киевской ведет через недавно перенесенный сюда "Киевский" пешеходный мост, ставший одной из новых достопримечательностей района. Уникально сочетание тишины и спокойствия с минутной доступностью ключевых магистралей города – Третьего транспортного и Садового колец, по всегда свободной Большой Пироговской улице, расположенной рядом.

Недвижимость
Застройка переулка разнообразна, но преобладают здесь все же строения XIX – начала XX в. Современных зданий довольно мало, в основном это бизнес-центры, не разрушающие особый колорит этого уникального района. Сегодня поселиться в этом районе непросто. Точечная застройка практически прекратилась и квартиры современных жилых комплексах доходят в цене до десятков тысяч долларов за квадратный метр. Прекрасной альтернативой новому жилью является инновационный продукт нашей компании – отреставрированные квартиры в старом жилом фонде, преимущественно в добротных сталинских кирпичных домах середины прошлого века. С помощью качественного дизайнерского ремонта на базе согласованной в БТИ перепланировки мы превращаем типовые советские квартиры в элитные апартаменты.



Отзывы об "Авангард77"
Пред.
След.

Мы купили квартиру у ЗАО "Авангард77". Смотрели квартиру, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И мы были приятно удивлены, что ЗАО "Авангард77" точно в сроки сделал прекрасный ремонт в квартире. Произвел согласование перепланировки, чем значительно облегчил нашу ситуацию. Очень довольны работой сотрудников компании.

С благодарностью, покупатели квартиры по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.4/29.

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, с такими как сотрудники компании "Авангард77" Владимиром и Еленой. Квартиру первый раз увидела на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесла предоплату, через 5 дней уже оформляла договор. Очень удобно, минимум времени, максимум результата. Сотрудники компании сработали четко, в согласованные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я очень волновалась. Квартира действительно с качественным ремонтом, хорошо продумана перепланировка, все очень удобно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор оформили по заявленной стоимости, перепланировка согласована. Всем рекомендую покупать квартиры с компании "Авангард77".

читать далее >>>
Наталья

Мы, риэлтор АН "Ризолит" Юлаева Екатерина Александровна и мои клиенты Мария и Людмила Васильевна, работой Вашего агента Петенко Елены остались довольны. Совместная работа прошла удачно, быстро и приятно. Работать с Компанией "Авангард77" было легко и удобно, все документы получены в срок, все наши просьбы по поводу квартиры были быстро решены

Юлаева Екатерина Александровна

Выражаем огромную благодарность руководству компании "Авангард77" за слаженную четкую и самое главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елене Константиновне и Елене Мифодьевне! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали у нашей семьи большое уважение! Мы увидели квартиру на сайте, 3 марта прилетели в Москву, а 5 марта у нас были уже ключи от квартиры. Квартира в действительности полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделку очень быстро оформили в полном соответствии с законодательством. Очень восторгает терпеливое и теплое отношение к нашим малолетним детям (4г и 2,6) которые как ураган перевернули весь офис "Авангард77" Я и моя супруга хотим выразить свою благодарность за отношение к нам при оформлении договора купли-продажи квартиры в г. Москве, а так же порекомендовать ЗАО "Авангард77" всем, кто решил(ся) приобретать недвижимость в г. Москве. Оставайтесь такими какими мы Вас узнали и полюбили!!! Ура! Ура! Ура!

читать далее >>>
Марат и Елена

О квартире Ленинский пр-т, 72 я узнала из Интернета. Сайт avangard77.ru (нашла через поисковую систему Yandex с запроса – квартиры с ремонтом). Квартира не обманула ожидания после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так же порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовых Елены и Александра. Надеюсь, что гарантийные обязательства агентства будут выполнены. Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко
смотреть еще отзывы
Преимущества компании
Пред.
След.
Сделки за наличный и безналичный расчет
Безналичный расчет избавляет покупателей от возможных рисков, связанных с хранением, пересчетом и транспортировкой денежных средств. Особенно такая возможность актуальна для покупателей из дальних городов
Качество ремонта
предложение Авангард77 отличается уникальностью на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта в течение 1 года
Помощь в получении ипотеки на квартиру
Клиенты Авангард77 имеют преференции в банках - партнерах в виде более низких ставок по кредиту, более длительного срока выплат, а также короткого времени рассмотрения кредитной заявки
Оформление за 3 дня
Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу. В этих квартирах никто не живет, они абсолютно свободны
Инвестиции в недвижимость
При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, - тогда продажа ей гарантирована
Авторский дизайн
Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту в исполнении и под авторским надзором профессионального дизайнера с профильным образованием
смотреть все преимущества
Facebook
ВКонтакте
тел.: +7 (495) 151-27-55
Призер конкурса «Золотой сайт»